Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку??? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3019)

Регион40 13.01.2009 12:49

Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
 
Хочу поставить Пандору DXL2500 и Пандект 477 или 577 - очень нравится исполнение этих изделий, но сильно смущает одно обстоятельство - постоянный опрос метки и, как следствие, возможность потери связи с меткой и блокировки двигателя во время движения! Разработчики, сотрудники alarmtrad'а также им сочувствующие, объясните неграмотному юзеру зачем постоянно опрашивать метку?? Конечно, водителя могут выбросить из машины во время движения, но после этого в большинстве случаев машина ему уже не понадобиться. Но даже в этом случае злоумышленнику надо открыть дверь (или известны случаи выбрасывания через окно?!). Постоянный опрос метки (особенно в движении) кроме геммороя владельцу ничего не дает - надо постоянно прислушиваться не сработает ли бипер. Потеря метки в движении и последующая блокировка существенно подвергает опасности водителя - не работает гидроусилитель, тормоза, на машинах с АКПП могут возникнуть проблемы с коробкой. Для малоопытного водителя это может обернутся аварией. Прошляпить предупредительный сигнал бипера перед блокировкой - элементарно. Зачем боротсья с постоянным надежным опознаванием метки и почему не сделать опрос по событиям: включение зажигания, открытие двери, начало движения? Ведь дружит Пандора с Пандектом - почему не сделать так, чтобы Пандора сообщала Пандекту о соответствующих событиях?

P.S. Дошло зачем идет постоянный опрос метки - Пандект очевидно готовился для внешнего рынка (возможно Венесуэла), там народ ездит на кабриолетах, уличная преступность высока и вопрос выбрасывания водителя из машины во время движения стоит остро.0_0

dragonfly 13.01.2009 13:40

автомобильный гоп-стоп на самом деле довольно распространен не только в Винесуэлле. Кроме того, с чего вы взяли, что водителя будут выбрасывать при движении? Гоп-стопят обычно на светофорах, или принуждают водителя остановиться.

stotten 13.01.2009 13:48

Регион40, Если вы внимательно почитаете инструкцию иммобилайзера Pandect выше 470 то Вы обязательно увидите там возможность отключения режима Anty-hi-jack и следовательно постоянного опроса метки. Если Вам не нравится логика работы, которую мы считаем наиболее предпочтительной - есть альтернативный вариант, который наверняка Вас удовлетворит - пропадания метки во время движения исключены - метка инициализируется при включении зажигания, больше до выключения зажигания проверок наличия метки не будет.

Более того - посмотрите инструкцию /она небольшая - минут за 10 прочитаете/ pandect IS-471 - в этом устройстве вообще присутствует 2 варианта алгоритма функции противоразбоя - выбора еще больше. Для самого требовательного пользователя :)

p.s. Кстати прислушиваться к бипперу нет необходимости - он очень громкий, услышите даже через громкую музыку ))) Хотя... если под капотом биппер поставить - можно и не услышать :)

ДимаМ 13.01.2009 13:58

+1!:-\

Vladimir 13.01.2009 18:14

477 и 577 еще и позволяют делать режим "свободные руки" в связке в Пандорой

Spirit 13.01.2009 19:47

stotten, Vladimir, и остальные ATшники, скажите, пожалуйста, а в 477/577 опрос метки действительно _постоянный_ или всё-таки как в последних версиях MS-600 нормальный, отключающийся через несколько минут после закрытия всех дверей и успешного стабильного обнаружения метки в течение этих нескольких минут? Такой алгоритм на MS-600 полностью избавил от проблем с потерей метки в движении, что раньше там было проблемой.

stotten 13.01.2009 20:30

Spirit, Ну как же? у нас же нет проводов к дверям... так что опрашиваем... точнее поддерживаем диалог всегда... Единственное что... - меняется частота опросов - в зависимости от состояния связи - то уменьшается до нескольких раз в минуту, то учащается до ежесекундных.

max 13.01.2009 22:19

У меня на 477 пандекте анти хай джек отключен, однако при заведенном двигателе если теряется метка то через некоторое время начинает звучать мелоди я ввода пин кода (например колеса сегодня подкачивал при заведенной машине и отчетливо слыша что был опрос пин кода) Т.е. даже при выключенном анти хай ждеке опрос постоянный. или у меня чет не так работает7

Valery R. 13.01.2009 22:54

max, неправильно работает, попробуете изменить режим еще раз.

alarm_engineer 13.01.2009 22:55

если кто-то удосужится сравнить частоту, скважность и амплитуду импульсов тока потребления метки (делается просто: берете резистор на несколько Ом и включаете его последовательно батарейке питания, подключаете любой пишущий осциллограф)
соответственно интегрируете на большом отрезке времени полученные значения тока... и получаете... что Пандект даже при том, что постоянно проверяет наличие метки по экономичности даст фору любому ныне существующему аналогичному устройству причем в разы!!!!
а большинство вынуждено экономить (искать пути чтобы не упасть в грязь лицом) и все равно батарейки в их метках сдохнут в разы быстрее :-)

да и с установкой проще если провод от кнопки двери не тащить... при грамотной установке все работает замечательно. у меня 470-й и два радиореле стоит IS-110 уже полтора года... ни разу ни чем не напрягло.... разве что если метку дома забыть не дает :-) база в салоне, - оба реле под капотом...
и батарейку 2025 (в лучшем случае 160мА/ч снова была) еще менять не приспичило... работает и даже не пищит про замену... полтора года. посмотрим до расчетных 24-30 месяцев дотянет ли :-)


Часовой пояс GMT +4, время: 23:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)