Температурный датчик и турботаймер
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2007
Сообщения: 5
Репутация: 10 Saint репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Температурный датчик и турботаймер

Здравствуйте. Вчера поставил Pandora 1500 на аудюшку А6. Система понравилась, всё работает. Опрос температурного датчика показывал температуру двигателя. Всё было хорошо. Но, сегодня включил некоторые функции при программировании блока и температурный датчик теперь показывает по 00, S-00, E-00. Дополнительного датчика в салоне нет. Настройку адресации не трогал. Что делать? Снимать минус с аккума? Вопрос второй - как на экране смотреть отрицательную температуру двигателя? Вопрос третий по турботаймеру - опишите полный алгоритм включения турботаймера с ручником, педалью тормоза и т.д. Что и в какой последовательности. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

S-00, E-00 (МИНУС ноль градусов)- означает только одно, что был перезапуск базы по питанию и при этом небыло подключено ни одного термодатчика. Если бы термодатчик "исчез" в процессе работы системы, то температура остановилась бы на последнем прочитанном занчении. Если на индикаторе S 00, E 00 (без минуса) - значит кабель термодатчика закорочен.
Есть смысл снять минус с аккумулятора (конечно, если термодатчик подключен).
По алгоритму включения турботаймера я уже отвечал. http://www.alarmforum.ru/forum12/thr....html#post2664
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2007
Сообщения: 5
Репутация: 10 Saint репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Перезапуска по питанию и отключения питания блока не было. На заводских настройках проездил сутки, температура отображалась. Показания слетели именно после программирования. Попробую сегодня с минусовой клемой.
По алгоритму турботаймера тоже не совсем понятно - ситуация такая, машину паркую на уклоне, т.е. подъехал, остановился, держу педаль тормоза, что бы автомобиль не покатился. Ставлю на ручник, педаль тормоза отпускаю, глушу двигатель, турботаймер не срабатывает. Поддержка зажигания работает, автозапуск работает. Подключения верные. В настройках установлено время работы турботаймера 3 минуты. Тахометрический вход подключен и настроен. Может ручник передёргивать после педали?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

А какая у Вас схема подключения реле зажигания (параллельно или с разрывом)?
Если реле зажигания подключено параллельно, то турботаймер включается (и включает реле зажигания) при поднятии ручника (или включении нейтрали, смотря куда подключен вход). Если после этого нажать педаль тормоза (именно после, а не до поднятия ручника), то турботаймер отключится. В этом случае (для включения ТТ) необходимо передернуть ручник, естественно педаль можно не отпускать, а отпустить после поднятия ручника. И затем выключаем зажигание.
Если схема подключения реле зажигания "с разрывом", то в этом случае передергивать ручник после нажатия педали нет смысла. Турботаймер включается (и не выключает реле зажигания) при выключении зажигания ключем. К этому моменту должен быть взведен ручник (если не взведен,то ТТ отключится. И конечно, после этого педаль тормоза не нажимать (можно только отпустить, если была нажата).
И еще, если после включения ТТ ручник будет опущен (пропадет либо масса, либо +12V, смотря какая полярность поставлена) то ТТ отключится.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2007
Сообщения: 5
Репутация: 10 Saint репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо. Разобрался. Всё работает. Схема с разрывом. МКПП. Проблема была в описании типа подключения ручного тормоза - сигнал берётся по лампе в приборке, а я поставил тип "положительный", т.е. при опущенном рычаге ручника турботаймер работал. Сменил тип на "отриательный" и всё стало ОК. По температурному датчику - проблема действительно после программирования. Сегодня скинул минусовую клему - показания восстановились. После этого программированием загрубил датчик удара, вышел из режима программирования, показания температуры двигателя снова слетели. Снова скинул клему - показания восстановились. Такие дела.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

По термометру очень странная ситуация. Разумеется на предмет подобных "чудес" проверялись все версии. Тем не менее вчера еще раз проверил именно Вашу ситуацию (настраивал шок-сенсор) - все ОК, термометр не теряется... По-любому чтобы скинуть температуру на "невозможное" значение (минус 0^C) нужен перезапуск по питанию (причем напряжение должно быть провалено ниже 8V, чтобы не откликался термодатчик).
В связи с этим вопрос - программировали с Валета или модулем RMP-01?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2007
Сообщения: 5
Репутация: 10 Saint репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кнопкой Valet. Провода не коротят, в гофре проложены. Просто мне необходим контроль автоматического прогрева по температуре, а надёжность работы датчика не впечатляет. Сегодня ещё раз проверил и крепление датчика и провода - всё пучком. Залез в программирование, поменял пару параметров, вышел через зажигание и снова температура по 00. Дальше клема аккумулятора и снова всё работает. Сильно не напрягает, но всё же.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

У меня после небольших работ с сигой температура начала светится -00 (для двигателя и салона). По выше изложеному совету, предварительно убедившись что датчики подключены, снял "-" клему с аккума на 5 сек. Этого хватило, чтоб перезапустить сигу. Все заработало!!!!
Спасибо за совет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра