Зажигание 2
Может я чего-то не так делаю?
Необходим выход зажигание 2 у которого "+ "пропадает во время работы стартера. Как я до этого дня понимал это 3 канал розовый провод, так же вкл. его в програмировании для ПЗ/ТТ, но плюс почему-то во время работы стартера не пропадает. Как мне реализовать зажигание чтоб + пропадал во время работы стартера? |
Да, по заводским настройкам именно CH3 (розовый провод) настроен как Зажигание2 (пропадает на время вращения стартера). НО, НЕ надо разрешать его в п.I-9.3 (для ПЗ/ТТ). Он должен быть разрешен только в п.II-8.3 (Зажигание2). Просто разрешите II-8.3 (а I-9.3 сбросится сам).
|
Но если я отключу п.I-9.3 то на этом проводе не будет питания когда происходит програмирование нейтрали.
|
Ну дак как быть?
А то получается что програмирую нейтраль вытаскиваю ключ зажигания из авто а питания на данном проводе нет, и появляется только в момент дистанционного запуска. |
Зайдем с другого края: а зачем тебе такой + на заж2? Может проще всё на самом деле? Забыл, что за машинка?
|
Машина уже не помню какая была, но это в принципе и не важно ведь встречаются довольно часто автомобили у которых на проводе зажигания пропадает + во время работы стартера.
|
А если он не будет пропадать что страшное случится? ИМХО - ничего. Опять же АССшная релюха по умолчанию отключается при стартере и восстанавливается мин. через 5 сек...
|
DeLuxe1500 v4.21 (запущена в производство 25 марта 2007)
1. Изменен алгоритм включения реле ACC, Зажигание2 (защита стартера), обход иммобилайзера. Теперь эти реле включаются в режимах программная нейтраль и турботаймер; отдельное реле обхода штатного иммобилайзера включается если запрещено его отключение после запуска (пункт II-7.5 Запрещен). 2. Веден новый пункт I-10.7 подача дополнительного импульса запирания после глушения двигателя в режиме охраны при АЗ/ДЗ/ПЗ/ТТ. |
Цитата:
Такие случаи уже были, поверьте мне. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)