Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Какие датчики объема ставят на 1500 пандорушку ? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=323)

Kimura 02.05.2007 18:04

Какие датчики объема ставят на 1500 пандорушку ?
 
Смотрю на Альтонику VG-64 - типа самый приятный пока вариант по соотношению бабло-возможности. Кстати у кого какие стоят? - я так понял его ставить можно без настройки сигнализации - воткнул в разъем X7 , покрутил винты регулировки на датчике - и поехал... Алармовцы! -проконсультируйте....
И еще вопрос - -если сирена с изменением звуков - -ну тон меняет и частоту - типа 5 или 6 различных паттернов звука есть (стандартная на базаре таких море) - режим предупреждения через стандартны порт Пандоры - какой будет сигнал - короткие сигналы бип-бип или орать будет как в стандартном режиме, но на 30 секунд секунд ? Как будет ?

ДимаМ 03.05.2007 16:14

ДимаМ
 
VG-62 поставьте, он в основном от 64-го отличается только ценой, всё остальное отличие достаточно эфемерно. Кроме того, надо знать как этот датчик настраивается, ибо тот, кто не знает, называет его глючным и ругает, а у остальных проблем с установкой нет:)

Spirit 03.05.2007 16:39

ДимаМ
Ничего себе эфемерное отличие - ток потребления в 10 раз отличается!

Гость 04.05.2007 08:52

64й датчик всётаки получше, разница в цене 100 руб, потребление тоже радует. Если есть официалы Альтоники в городе, подъедь, запрограмируй чувствительность программатором PR-DAT - просто песня...

ДимаМ 07.05.2007 11:53

Согласен, про ток потребления, как-то подзабыл... Но
 
63 от 64 не вижу чем отличается...

Spirit 07.05.2007 15:24

ДимаМ
Ну да, 63 уже ближе к 64. У 63 зона действия при максимальной чувствительности больше (8м против 7м), но это не критично, имхо. И ток в дежурном режиме у 63 чуть больше (2.7мА против 1.6мА).

А у 62 и 61 ток потребления - около 14мА и 16мА соответственно.

ДимаМ 08.05.2007 11:22

Дадада,
 
согласен, подзабыл просто, давно я эти датчики не продавал:)

Гость1 08.05.2007 11:57

А с датчиками разбития стекла их же производства имел дело, какие впечатления?

ДимаМ 08.05.2007 13:17

Самые малопродаваемые датчики, за всё время никакого
 
интереса со стороны клиентов не возникло. В Альтонике тоже не считают это своей удачной разработкой. Не из-за того, что плохая, а из-за того, что разработали, деньги вложили, а предполагаемого спроса нет.

Гость1 08.05.2007 14:06

Поскольку тут не спрос рождал предложение то спрос сам собой не появится. Клиент существо капризное и мнительное, его уговаривать надо и разжевывать полезность разных решений. А Альтонике сенник скинуть (Эк я пошутил то!) или в комплектуху ложить. ИМХО вещь не плохая... Жаль негде взять на пробу...

ДимаМ 08.05.2007 16:10

Альтоника неповоротливая и очень костная контора,
 
оперативно ничего не решают, ценник не сбросят никогда, живут за счёт старой репутации, но время не стоит на месте...

ДимаМ 08.05.2007 16:59

Так часто бывает, когда инженеры в восторге от своего
 
творения, а клиент не хочет платить за, с его точки зрения, ненужную вещь.

Kimura 08.05.2007 20:10

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 2709)
VG-62 поставьте, он в основном от 64-го отличается только ценой, всё остальное отличие достаточно эфемерно. Кроме того, надо знать как этот датчик настраивается, ибо тот, кто не знает, называет его глючным и ругает, а у остальных проблем с установкой нет:)

ПО-подробнее каким образом настраиваицца в идеал ? ЧТо за привычка говорить загадками - -типа все настраивается но есь секреты - -какие ? Что надо знать при настройке ?

Kimura 08.05.2007 20:20

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 2827)
интереса со стороны клиентов не возникло. В Альтонике тоже не считают это своей удачной разработкой. Не из-за того, что плохая, а из-за того, что разработали, деньги вложили, а предполагаемого спроса нет.

Честно говоря датчик разбития стекла на машину - - ну как-то лишний он - - при разбитии стекла 100 % должен сработать датчик объема...

Гость1 10.05.2007 08:27

"В идеал" настраивается программатором и терпением при испытаниях (у меня ок. 6ти часов ушло в общей сложности - зато 3 года - полет нормальный). ИМХО тревога = засовывание руки по локоть и более в салон через любое окно, предупреждение = приближение "всем телом" на 0.5 и менее метра к боковым стеклам, взмах рукой или наклон корпуса над лобовым стеклом...
Объемник (любой!), даже если он не глючный, он капризный по своей сути, предусматривает тщательность при установке и настройке, только тогда будет "в идеал". В большинстве случаев стоит и настроен "чтобы было". Не говоря о необходимости сезонной настройки и реагировании на нагревание\остывание салона. Строго говоря это даже не датчик воздействия на автомобиль, а регистратор присутствия для смены логики охраны (см. "Интеллектуальныи режим охраны" от МС!)
Не требующий настройки двухуровневый датчик определяющий попытки воздействия на именно на остекление (это не всегда удар кирпичем - вырезание, выдавливание пробой керном) при нормальном ценнике вполне имел бы право на существование.

ДимаМ 10.05.2007 12:02

Это вы инженерам Альтоники скажите, хотя, впрочем,
 
они уже об этом наверняка догадались....:)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)