Вопросы по Pandect IS-577
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
18.01.2009, 16:11
Вопросы по Pandect IS-577
#1
В инструкции рассказано, как изменять чувствительность датчика движения. Имеется 3 уровня, по умолчанию установлен второй. Однако ничего не сказано о том, какой из уровней устанавливает повышенную/пониженную чувствительность.
Всё-таки, первый уровень - это самая высокая, или самая низкая чувствительность датчика движения? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
19.01.2009, 10:58
#2
Первый - самая низкая, второй - средняя, третий самая высокая.
Да, в инструкции в описательной части не сказано - поправим. на картинке схематично изображено...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
29.01.2009, 17:13
#3
Спасибо за ответ.
Вопрос такого плана: есть ли какие-то сведения о том, что в 577-м может срабатывать датчик движения и блокировка при просадке напряжения аккумулятора при автостарте? |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
30.01.2009, 18:37
#4
Понятно
Тогда не подскажете, какая сейчас последняя актуальная версия? v.02 или уже есть обновлённая? |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
08.02.2009, 11:04
#5
Понятно )
Тогда еще вопрос. При дистанционном запуске в мороз срабатывает блокировка иммобилайзера установлен под капотом), по всей видимости, от вибрации кузова. Установка уровня чувствительности =1 не помогает. Может ли спасти замена (по гарантии) самого устройства, в предположении, что в разных их партиях установлены разные по порогу чувствительности акселерометры? Т.е. вдруг попадется менее чувствительный, наудачу. Или это не имеет смысла, и лучше сменить месторасположение иммо? |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
08.02.2009, 15:55
#6
Продожу с самим собой разговаривать
Насколько я понимаю, иммобилайзер переходит в режим охраны с момента включения зажигания. Если это верно, то что мы получает при дистанционном или автоматическом запуске в связке с Пандорой? Включается зажигание, иммобилайзер переходит в режим охраны, акселерометр активируется. Начинает вращаться стартер. При отрицательных температурах, скажем так - от минус пяти градусов и ниже, процесс старта происходит достаточно трудно. Очевидно, при определенных условиях (температура, качество моторного и транмиссионного масла, место установки иммо и пр.) вибрации, создаваемой стартером при его вращении, достаточно для срабатывания акселерометра IS-577. Просадка напряжения аккумулятора исключена опытным путем. Отсюда следует предположение: необходимо, чтобы на время вращения стартера иммобилайзер не переходил в дежурный режим. В первом приближении, это не должно повлиять на охранные свойства. Каким образом можно реализовать такой алгоритм связки Пандора+Пандект на практике, какая схема подключения IS-577 к цепям Пандоры для этого возможна? Хотя бы для проверки моей теории. |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
08.02.2009, 16:12
#7
Сходу приходит в голову только завязывание плюсового вывода биппера на канал включения аксессуаров (уровень II-9 программирования Пандоры 2001), который, при опрелделенных настройках, отключается на время старта и включается в случае удачного старта через определенное время.
Как? |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
08.02.2009, 16:57
#8
Видимо, для этого нужно подключить плюсовой вывод биппера к 6-му контакту разъема X9 базового блока PDL2100, либо к выводу ACC замка зажигания (что, в принципе, одно и то же). Поправьте, если я ошибаюсь.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
08.02.2009, 17:17
#9
rxu, "охрана" пандекта не зависит от сигнала поступающего через бипер.
Важно присутствие/отсутствие метки. Даже без сигнала зажигания пандект будет включать блокировку при обнаружении движения. |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
08.02.2009, 17:22
#10
Жаль... вешать питание пандекта на реле АСС, дабы предотвратить сработку при вращении стартера, видимо, вообще не вариант?
А зачем пытаться блокировать двигатель при выключенном зажигании? Не совсем разумно, по-моему :? |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |