Вопросы по Pandect IS-577
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
10.02.2009, 18:16
#21
Цитата:
Посмотрите на схему подключения!!! Биппер стоит в цепи коллектора транзистора. Это обычный ключ, который заставляет этот биппер пиликать и не более. У меня по началу тож были такие думки, НО схема подключения в документации рулит! . |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
10.02.2009, 18:29
#22
rxu, в отсутсвии метки Пандект включает блокировку по началу движения не зависимо от наличия/отсутсвия сигнала зажигания на проводе бипера.
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
10.02.2009, 18:33
#23
Хорошо, провод биппера тут не при чем
Как иммо определяет, включено или выключено зажигание? |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
10.02.2009, 18:45
#24
Весь уклон идет на датчик движения и наличие метки
Есть сигнал от датчика что затряслась машина - ок. начинаем опрос метки. Оу... еще и поехали а метки нет? Пррр! Стоять Машка... **7 версия делали с уклоном на "свободные ручки" Посмотрите на схему подключения 470/570. Зажигание есть - плюс появился на 5-м проводе устройства. Т.е. пандект запитывается. Вот так пандект узнает что есть питание. Это касается 470/570 версии. Более раннее не смотрел. 477/577 постоянно запитаны. |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
10.02.2009, 18:58
#25
Путем многочисленных опытов определил, что при температурах от -5С до -25С (примерно) происходит срабатывание акселерометра во время вращения стартера
Я просто пытаюсь найти какое-то удобоваримое решение проблемы. Отсюда и вопросы. Появилась мысль отключать акселерометр (либо вообще питание иммобилайзера) на время вращения стартера во избежание сработки (например, через канал АСС, который отключается на время старта), но этот вариант не хорош, как видно... |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
10.02.2009, 19:02
#26
интересно SOBR STIGMA Mini этим не болеет?
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
10.02.2009, 19:10
#27
А вообще необходимы разъяснения по поводу холода и действий акселерометра.
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287
|
11.02.2009, 02:03
#28
а чо тут разъяснять - у MEMS-акселерометры довольно чувствительны к температуре. Может меняться смещение, усиление, появляться нелинейность, и даже может "изменяться" угол между осями.
Я как-то намекнул АТ на это, но ответ был как всегда - "у нас все хорошо". И у них действительно меры приняты, иначе посыпались бы иммики даже летом. Однако вопрос возникает с незавидной регулярностью, значит поле для работы еще есть... |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
11.02.2009, 18:50
#29
А в 477-м те же проблемы с акселерометрами? Или если поставить двухкоординатный, может помочь от ложных срабатываний?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |