Вопросы по Pandect IS-577
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
ATi
В мануале к IS-577 на странице 4 сказано: "Блокировка двигателя осуществляется до момента выключения зажигания".
Очевидно, включение/выключение зажигания контролируется по наличию +12В в цепи биппера. Из этого делаю вывод, что в случае, если плюс биппера обесточен, иммобилайзер не функционален.
Неясно только одно: при пропадании +12В на биппере отключается только реле, или акселерометр тоже.
Хотелось бы всё-таки услышать разъяснения разработчиков.

Посмотрите на схему подключения!!!
Биппер стоит в цепи коллектора транзистора. Это обычный ключ, который заставляет этот биппер пиликать и не более.
У меня по началу тож были такие думки, НО схема подключения в документации рулит!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

rxu, в отсутсвии метки Пандект включает блокировку по началу движения не зависимо от наличия/отсутсвия сигнала зажигания на проводе бипера.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хорошо, провод биппера тут не при чем
Как иммо определяет, включено или выключено зажигание?
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Весь уклон идет на датчик движения и наличие метки
Есть сигнал от датчика что затряслась машина - ок. начинаем опрос метки. Оу... еще и поехали а метки нет? Пррр! Стоять Машка...

**7 версия делали с уклоном на "свободные ручки"

Посмотрите на схему подключения 470/570.
Зажигание есть - плюс появился на 5-м проводе устройства. Т.е. пандект запитывается. Вот так пандект узнает что есть питание. Это касается 470/570 версии. Более раннее не смотрел.
477/577 постоянно запитаны.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Путем многочисленных опытов определил, что при температурах от -5С до -25С (примерно) происходит срабатывание акселерометра во время вращения стартера
Я просто пытаюсь найти какое-то удобоваримое решение проблемы. Отсюда и вопросы. Появилась мысль отключать акселерометр (либо вообще питание иммобилайзера) на время вращения стартера во избежание сработки (например, через канал АСС, который отключается на время старта), но этот вариант не хорош, как видно...
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

интересно SOBR STIGMA Mini этим не болеет?
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

А вообще необходимы разъяснения по поводу холода и действий акселерометра.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dragonfly
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287 dragonfly
По умолчанию

а чо тут разъяснять - у MEMS-акселерометры довольно чувствительны к температуре. Может меняться смещение, усиление, появляться нелинейность, и даже может "изменяться" угол между осями.
Я как-то намекнул АТ на это, но ответ был как всегда - "у нас все хорошо". И у них действительно меры приняты, иначе посыпались бы иммики даже летом. Однако вопрос возникает с незавидной регулярностью, значит поле для работы еще есть...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А в 477-м те же проблемы с акселерометрами? Или если поставить двухкоординатный, может помочь от ложных срабатываний?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

с 477-ми проблем нет
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра