Вопросы по Pandect IS-577
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Зря, ставт пандект, и ставте, как и хотели под капот, только подальше от движка!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 BigBrother репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Зря, ставт пандект, и ставте, как и хотели под капот, только подальше от движка!
Слишком много противоречивых отзывов про Пандэкт.
Всё таки поставлю Басту от Альтоники, да и сами установщики говорят что достойный иммо. Посмотрим..
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 58
Репутация: 10 Rentgen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Maze, и прочие посетители.
А где такое место найти под капотом, где выше эмпирически найденной температуры (+60) не будет? Разве что за Полярным кругом автомобиль эксплуатируется?!
Лето какое выдалось? А следующее и последующие какие буду?
Интересно - единичный случай -3 раза одно и тоже или не единичный случай?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну например в передней части авто, под фару, блок предохранителей, под мозги, между крылом и бачком омывателя, в балку где замки стоят (температуры в этих местах замерены на горячую профес. пирометром) на форуме мне советовали вообще на лонжерон закрепить, ну откройте тему "глохнет на ходу" и почитайте сколько случаев....
Вы как-то негативно настроены

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 58
Репутация: 10 Rentgen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Maze,
Если бы не мерял - не спрашивал бы.
Авто просто простояло на солнце один день. Как с утреца выкатил его, так и простоял автомобиль. В тени было немногим +35.
Без ветра.
Вот у бачка, что за тонюсеньким локером - там вот + 35.
Под капотом чуть более 50 (воздух). Лонжерон? Ну да теплоемкая штука, да вот непонятно зачем тогда автопроизводить из подкапотного пространства мозги в подкрылок вынес. Зимой - жар хороший, ну а летом под 90.
На акб - терморубашка одевается. Зачем?

Какой такой негатив? Объективности ради.
Рентген - он на то и рентген, аполитичен и всепроникающь ))

PS В жигулях классике - такой проблемы нет! )) Там движок малюсенький - места много...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ок, мы оба мерили, результаты у нас разные, и что в итоге, где у вас реле? И как работает? Без проблем?
Из всего, что подходит по температуре не нашел ни одного достойного места, потому что в влагозащищенность реле тоже не верю!

Так что увы под капотом применения ДЛЯ СЕБЯ реле я не нашел, а в том месте, где оно было у меня всегда оно работать не может летом ну никак... Да даже весной не вышел у нас дуэт...

Вариант в салон остается, но пока не ясно, как ведет себя 600

АТ ждем ваших 5 копеек
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 58
Репутация: 10 Rentgen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

BigBrother,
У басты один гипотетический недостаток - база на виду в типовой установке.
Если не дай бог воришка обчищающий салон украдет эту "цацку", то без нее никак, пока перемычку(-и) не поставишь.

Добавлено через 1 минуту

Maze, лучше бы они ответили так - проблему пофиксили.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10 РТУТЬ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Развернул проводами вниз переставил немного в другое место пока 3 дня всё ок! тьфу..тьфу
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 74
Репутация: 10 skodnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Помогите с проблемами пожалуйста, кто чем может. Установлен Pandect IS-590 и автосигнализация с автозапуском. Иммо и сигналку вместе не связывал. Первая проблема - при длительной стоянке автомобиля (более 4 часов) завожу автомобиль без метки с ключа или дистанционно с брелка, работает 5-10 секунд затем глохнет, заводится только раза с пятого, шестого нормально или когда метку понюхает. Реле иммо установлена под капотом, лежит перпендикулярно кузову автомобиля возле свечей. Вторая проблема (но она появилась раньше первой) - автомобиль без метки глохнет только при резком торможении и только при поворотах, а если ехать по-тихоньку по прямой, то можно и доехать до точки назначения!!!! Третья проблема - не могу выйти в программирование настройки чувствительности датчика движения, всё уже перепробовал, делаю всё по инструкции, а то что система должна подтвердить вход на данный уровень красно-зелеными вспышками на блоке иммо, не подтверждает, светодиод не горит вообще, выходишь заново в меню проделываешь всё тоже самое, бесполезно!
Дайте пожалуйста полезные советы, может что-нибудь и поможет. Обратно по гарантии не хочу вести менять, это ж всё придётся снимать
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

место установки гениальное, ничего не скажешь!!! во-первых нереальные температуры обеспечены, и дрожь от двигла, вообщем крепить на двигателе - грех
ставте жестко на кузов и дальше от двигла.

какая машина?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид