Pandect 477 & Pandora 2500
|
Сенсей
|
22.01.2009, 23:25
#21
Глубоко сомневаюсь.Давно подняли бы шум и заставили поменять. Можно обратиться в любой сервисный центр в России. Да, давненько такие ужасы не писали. Последние иммобилайзеры с пиканием и глушением приносили год назад.
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
22.01.2009, 23:43
#22
При установке иммобилайзера Пандект, очень желательно проверить качество связи основного блока с меткой, это работа установщиков.
Рекомендации эти написаны в инструкции: Размещение модуля блокировки возможно как в салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с соблюдением мер предосторожности, связанных с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью. По возможности, размещайте модуль дальше от металлических частей автомобиля, либо обеспечивайте зазор в несколько сантиметров от сплошных металлических поверхностей, чтобы избежать проблем в работе радиоканала. Особенно это актуально для места расположения встроенной антенны. Допускается установка модуля блокировки в полостях, ограниченных металлическими поверхностями с перекрытием до 75% от полностью замкнутого объема. При монтаже в жестких условиях экранирования радиотракта необходимо произвести проверку дальности функционирования радиоканала. Как правило, для нормальной работы достаточно двукратного запаса по дальности от места расположения модуля блокировки до места водителя. (Конструкция радиотракта данного иммобилайзера исключает зависимость дальности связи от степени разряда элемента питания брелока.) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
23.01.2009, 11:45
#23
Все таки вера произвел опыт по заводке машины без метки...
Очень как-то странно, в этогт раз даже чек не загорелся, хотя до этого загорался всегда. Да, на машине реально уехать!!! Но тяжело... Коробку в D, разгон на 2 метра - машина глохнет, мы быстро переводим рычаг в N, снова заводим и в D и опять разгон 2 метра, машина глохнет, катемся на N, заводимся и опять по этой схеме. Да это большой геморой, но это выполнимо!!! Зачем так сделали, разве нельзя дать попытку завести машину в первый раз, а во все остальные разы запрещать запуск двигателя?! |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
23.01.2009, 12:02
#24
wowazol, Очень жаль что Вы стали пользователем нашей продукции только сейчас - если есть возможность - попробуйте найти темы годовалой давности - где очень много внимания уделялось разработке и отладке алгоритмов блокировок. В итоге всех наших изысканий, советов пользователей и уважаемых установщиков этот алгоритм был сгенерирован как оптимальный.
Вы сейчас, по сути, хотите тюнингованное изделие - я вас понимаю - я сам многие вещи не могу для себя найти в продаже и приходится изготавливать на заказ или своими силами... но здесь уже цена вопроса значительно возрастает. Я не хочу сказать что алгоритм идеален, но его хватает для надежной охраны и появления отсутствия желания у злоумышленника возиться с данным автомобилем. Так же мы работаем над модельным рядом и потихоньку модернизируем и меняем алгоритм - например в следующем иммобилайзере нашей компании, скорее всего, будет координально другой алгоритм распознования движения - сейчас ведём испытания, фиксируем результаты, правим программу.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
23.01.2009, 12:03
#25
Из описания по "стигмы"
Недостатки использования частоты 2,4 ГГц: * Различное время (от 1 до 6 секунд) от момента включения зажигания до звукового сигнала опознавания метки. * Подверженность экранированию и отражению. Радиус действия метки зависит от расстояния до тела человека, наличия поверхностей, отражающих радиоволны. P.S. Уже подобрали "выброшенный" пандект? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
23.01.2009, 16:49
#26
но ведь действительно, таким способом можно уехать?!
И еще вопрос, если сразу блокировать запуск двигателя без позволения начала движения (т.е. без метки не зебедешь), почему так не сделать? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
23.01.2009, 20:31
#27
Pandect IS-350 - там именно так - без метки не заведёшь!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
23.01.2009, 20:36
#28
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
23.01.2009, 22:17
#29
а что происходит при отключении блока сигнализации Пандора - разблокировка пропадает, или все же устается какая-либо защита еще от нее?
Ну как вариант, бьем стекло, она орет, мы находим блок Пандоры... |
|
Сенсей
|
24.01.2009, 10:54
#30
все зависит от того, что установлено дополнительно к Пандоре....при установке ВМ их надо физически устранить, для того чтобы завести двигатель
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |