Какова надежность реле в Pandec ?
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
27.01.2009, 21:36
#11
Цитата:
Был на сайте омрон-ов. Не знаю про те ли я читал, но там понаписано что они газонаполненные, типа воздуха там нет и влаге неоткуда браться. И все у них круто. Маркировку подскажите этих самых релюшек которые были удалены. Хотелось бы на них почитать "даташиты" |
||
Новичок
Регистрация: 25.04.2007
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
28.01.2009, 07:37
#12
Впаиваю я реле с бэушных сигнализаций.Оно правдо больше родного раза в 3.Приходится выносить наружу.
Как определяю? Метка опрашивается,На входе блокировки есть питание-на выходе нет.Реле при этом обесточено,в состоянии НЗ.Щелбан по корпусу-и проблема на какое-то время решается. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
28.01.2009, 11:35
#13
Один из посетителей форума говорил что в гневе выбросил pandect 47*.
Сколько раз обращался - так и не получил ответа. КУПЛЮ за вменяемые деньги этот самый пандект и протестирую, действительно ли он теряет метку или нет. А еще подвергну его жесткому температурному тестированию. Под капотом (V6 движок) намерял порядка 50 градусов температуру возле аккумулятора (термометром для саун). Интересно какая температура будет летом под капотом при температуре в тени + 30. "Умные" релюшки выживут в этой "духовке"? Более низкая температура наблюдается возле фар и радиатора и в/фильтра |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
28.01.2009, 17:21
#14
Продаю в адском количестве пандекты на ДВ, примерно по 500 штук в месяц, из-редка присылают пандекты, у которых проблемы с метками, за полтора года работы, таковых набралось штук тридцать....
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
28.01.2009, 17:55
#15
Проблемы локализованы? Сами метки глючат или всяко разно?
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
29.01.2009, 14:29
#16
На фоне того количества, что было продано туда за полтора года, это не проблема, это нормальная погрешность производства, имхо....
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
29.01.2009, 14:34
#17
Замылено. Продажи продажами , но хорошо бы и знать по каким причинам вернули. Глючили сами метки?
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
29.01.2009, 14:37
#18
На фоне того количества, что было продано туда за полтора года, это не проблема, это нормальная погрешность производства, имхо....
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
29.01.2009, 14:43
#19
Еще раз подумал и ... нет желания при обгоне узнать, что через 30 секунд будешь заблокирован.
Пока смотрю на http://sobr.ru/index.php?type=8&mode=describe&uid=18 |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
29.01.2009, 15:45
#20
за все время установки Пандектов было 3,5 гарантийных случая.
1- зависло реле блокировки. Проблема одной известной партии. Как сказал Voyager- локализовано. 2 - через пол года эксплуатации иммо перестал подпвать признаки жизни, совсем. Т.к. реле блокировки НЗ- на клиенте не сказалось. Он просто приехал на замену. Иммо отправил по гарантии. В чем конкретная проблема сказать не могу. 3,5 - Первая партия 470/477 оказалась с "очень чувствительными" акселерометрами. Блокировали авто от вибрации работающего двигателя. Вернул все закупленные обратно поставщику. Но это было давно. И все. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |