Какова надежность реле в Pandec ?
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
30.01.2009, 18:05
#31
внешне включение блокировки Пандекта может проявиться только в случае если он включен в цепь зажигания ЭБУ. тогда при блокировке погаснет лампочка "чек" на панели приборов.
В других случаях придется контролировать питание на исполнительных устройствах с помощью пробника. А проверить я это предлагал, чтобы удостовериться что срабатывает именно акселерометр, а не проблема в логике работы из-за отсутсвия метки. |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
30.01.2009, 18:11
#32
ATi, я Вас понял, но фокус в том, что на тёплом двигателе и при отсутствии метки всё в порядке - сработка иммо при дистанционном пуске не происходит. Следовательно, с логикой пуска без метки всё должно быть ок?
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
30.01.2009, 18:21
#33
Если не далеко упрятано, то можно на разрыв лампочку-контрольку повесить.
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
30.01.2009, 18:27
#34
Первый раз двигатель заглушается примерно через 30 секунд после первой удачной попытки пуска. После второй попытки - примерно через 15-20 секунд. далее - почти сразу (секунд 5 проходит).
Чтобы повторить этот цикл, приходится снимать/ставить пандору на охрану, даьы обнулить максимальное число попыток пуска, и подождать минуту или чуть побольше. Мне кажется, налицо явные признаки сработки акселерометра. |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
02.02.2009, 01:43
#35
Цитата:
В радиокнопке/бипере Pandect IS-057 добавим опциональный опрос провода, например, для водительской двери или тормоза, это ностальгирующим по технологиям Блек Бага. |
||
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
03.02.2009, 23:24
#36
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
04.02.2009, 11:48
#37
Наверное Валерий подразумевал что кашу маслом не испортишь и чем больше блокировок те спокойнее спишь
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
04.02.2009, 12:56
#38
Отключите программно постоянный опрос метки, есть режим однократного опроса при включении питании
Как? Хайджек выключить как на диаграмме программирования (в pdf документации по 570-й модели)? |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
09.02.2009, 02:28
#39
Цитата:
Закрытый капот, например, Дефен Таймом, это хорошо. На несколько минут вскрытия больше. Летом мне пришлось вскрывать капот Toyota Auris, у которого заело Дефентайм. Так вот, я не установщик, не особо рукастый товарищ, и делал эту операцию первый раз. Взял ножовку, подложил защит, чтобы не поцарапать капот в месте ввода ножовки. На всё ушло пять минут, перепилил штырь не торопясь, аккуратно. Если придется когда повторить, и не заботиться о зашите поверхностей машины в месте работы ножовки, перепилю штырь за минуту. А вот на моей машине стоит два радиореле Pandect 110 и 112. Как-то во Фрязино был, там машина заглохла. Пандект был не при чем, но в лучшем местном автосервисе только на поиск и исключение из цепей этих радиореле ушло два часа, это при том, что я примерно знал, где они стоят. Но добраться до них - пришлось много разбирать. Думаю, на сложных современных машинах, у которых всё электронное - и руль, и тормоз, и коробка передач - электронные блокировки значительно эффективнее механических. |
||
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
09.02.2009, 11:42
#40
Цитата:
И в чем причина? Сами омороноские реле слоамлись или что случилось? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |