Какова надежность реле в Pandec ?
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

внешне включение блокировки Пандекта может проявиться только в случае если он включен в цепь зажигания ЭБУ. тогда при блокировке погаснет лампочка "чек" на панели приборов.
В других случаях придется контролировать питание на исполнительных устройствах с помощью пробника.

А проверить я это предлагал, чтобы удостовериться что срабатывает именно акселерометр, а не проблема в логике работы из-за отсутсвия метки.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, я Вас понял, но фокус в том, что на тёплом двигателе и при отсутствии метки всё в порядке - сработка иммо при дистанционном пуске не происходит. Следовательно, с логикой пуска без метки всё должно быть ок?
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Если не далеко упрятано, то можно на разрыв лампочку-контрольку повесить.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Первый раз двигатель заглушается примерно через 30 секунд после первой удачной попытки пуска. После второй попытки - примерно через 15-20 секунд. далее - почти сразу (секунд 5 проходит).
Чтобы повторить этот цикл, приходится снимать/ставить пандору на охрану, даьы обнулить максимальное число попыток пуска, и подождать минуту или чуть побольше.
Мне кажется, налицо явные признаки сработки акселерометра.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Еще раз подумал и ... нет желания при обгоне узнать, что через 30 секунд будешь заблокирован.

Пока смотрю на http://sobr.ru/index.php?type=8&mode=describe&uid=18
Отключите программно постоянный опрос метки, есть режим однократного опроса при включении питании, у Pandect 471 - еще и режим опроса при движении (рекомендуем использовать Pandect 471 с радиореле IS-110/112).
В радиокнопке/бипере Pandect IS-057 добавим опциональный опрос провода, например, для водительской двери или тормоза, это ностальгирующим по технологиям Блек Бага.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
... (рекомендуем использовать Pandect 471 с радиореле IS-110/112)..
Вы не ошиблись? 471-й и так защищен закрытым капотом. А 470/477/570/577, которые прячутся в салоне действительно нужно дополнить радиореле под капотом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Наверное Валерий подразумевал что кашу маслом не испортишь и чем больше блокировок те спокойнее спишь
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Отключите программно постоянный опрос метки, есть режим однократного опроса при включении питании

Как? Хайджек выключить как на диаграмме программирования (в pdf документации по 570-й модели)?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
Вы не ошиблись? 471-й и так защищен закрытым капотом. А 470/477/570/577, которые прячутся в салоне действительно нужно дополнить радиореле под капотом.
Нет, не ошибся.
Закрытый капот, например, Дефен Таймом, это хорошо.
На несколько минут вскрытия больше.
Летом мне пришлось вскрывать капот Toyota Auris, у которого заело Дефентайм.
Так вот, я не установщик, не особо рукастый товарищ, и делал эту операцию первый раз. Взял ножовку, подложил защит, чтобы не поцарапать капот в месте ввода ножовки. На всё ушло пять минут, перепилил штырь не торопясь, аккуратно. Если придется когда повторить, и не заботиться о зашите поверхностей машины в месте работы ножовки, перепилю штырь за минуту.

А вот на моей машине стоит два радиореле Pandect 110 и 112.
Как-то во Фрязино был, там машина заглохла.
Пандект был не при чем, но в лучшем местном автосервисе только на поиск и исключение из цепей этих радиореле ушло два часа, это при том, что я примерно знал, где они стоят. Но добраться до них - пришлось много разбирать.

Думаю, на сложных современных машинах, у которых всё электронное - и руль, и тормоз, и коробка передач - электронные блокировки значительно эффективнее механических.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
А вот на моей машине стоит два радиореле Pandect 110 и 112.
Как-то во Фрязино был, там машина заглохла.
Пандект был не при чем, но *** поиск и исключение из цепей этих радиореле ушло два часа***
Вот так вот?! радиорелюшки косяка дали? супер...Хорошо что в городе, а за городом?
И в чем причина? Сами омороноские реле слоамлись или что случилось?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра