Турботаймер ?
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
27.01.2009, 09:10
#11
У нас с вами наверное разные "хорошо работает", для нас хорошо это когда подключил к аналоговому входу тахометра на компьютере или табло и работает постоянно , например тот же Sobr или японские интеллектуальные ТТ, а не раз сработает , а два раза нет и потом выслушивай от клиента выговор за чужие обещания, к тому же у нас турботаймер при установки необходим примерно 1 к 5-ти. И при чем здесь грамоный установщик, если вы сами же пишите, что единственная проблема в том,что не все тахометрические сигналы он хавает. - все хавают , а он нет
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
27.01.2009, 14:38
#12
bm vostok:
+1, действительно, всё что треба для наслаждения ТТ - скопировать вход и логику новосибовского Абсолюта ТТХ... Andrey_ff: несмотря на вышесказанное, турбине побарабану тип двигателя, интеллект ТТ будет проявляться в засекании степени превышения реальных оборотов над холостыми (во сколько раз Х, Y, Z), времени этого превышения (Т, сколько чч,мм,сс было превышение в Х, в Y или Z раз), интервала времени с момента окончания превышения (как давно превышались, t). Этого вполне достаточно для рассчета, но в точности этого нет Хотя некоторые признаки интеллектуальности в моих установках 2000й и 2100й присутствуют всегда, т.е. время работы ТТ всё-же зависит от времени и стиля езды и т.д. |
|
Бывалый
|
27.01.2009, 15:52
#13
Турбине уж точно по барабану тип двигателя Если делать хороший турботаймер, то понадобятся и обороты ХХ и RedLine и тип двигателя (на бензинке и дизеле турбины работают в разных диапазонах частот вращения к/в). И все равно это будет работа по косвенным параметрам. Вот если бы прямое измерение температуры турбины (например пирометром). Думаю доживем и до этого
|
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
27.01.2009, 17:17
#14
всем привет! у меня интеллектуальный турботаймер срабатывает нормально. иногда сразу глушит двигатель (например если долго парковался около дома и т.п.), иногда дает поработать секунд 15, иногда и дольше (точно не засекал, не заморачивался). максимум в 2 минуты был достигнут только на тесте, после намеренного изъятия ключа сразу после длительного газования на 3000 об/мин. в реальной жизни на таких оборотах езжу только по трассе, но ни разу при этом не надо было резко выдергивать ключ из замка. в конфигурации установлен максимум в две минуты и разрешен "интеллектуальный" режим. автомобиль hyundai terracan 2.5 td - двигатель аналог мицубиси паджеро-спорт и l200 до 2006-2007 годов.
|
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
31.03.2009, 04:04
#15
Тоже проблема с интелектуальным ТТ. Машина бензиновая. Сигналка Pandora Deluxe 2000 (v 6.120, выпущена в июне 08). Сигнал тахометра берется с высоковольтного провода, т.к. в машине кан шина и с тахометра сигнал так легко не взять.
Ставлю максимальный интервал 2 минуты с выкл. интеллектуальным режимом - все в порядке, все работает. Если включить интеллектуальный режим - машина глохнет сразу после изъятия ключа в любом случае. Правда, плохо установлен датчик температуры двигателя (не прикручен как положено, а так, прикреплен хосутом просто к термостату и при езде показывает температуры в 50 градусов). Влияет ли этот датчик на работу интеллектуального ТТ (установщик сказал, что не должен)? Возможна ли корректная работа ТТ при снятии сигнала с высоковольтника? Может надо обновить прошивку блока (установщик считает, что может помочь)? |
|
Сенсей
|
31.03.2009, 12:14
#16
Цитата:
Цитата:
пусть установщик берет сигнал с форсунки Цитата:
не поможет |
||||
Бывалый
|
07.04.2009, 10:05
Re
#18
Вчера ставил DXL 2500 (вер. 2.140) на турбодизельную Delica. Контроль оборотов с панели по тахометру (амплитуда 5В). Выставил интеллектуальный режим. Работает отлично! Чем отличается прошивка в части турботаймера от PDL 2000??
|
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
12.05.2009, 12:00
#19
Есть такая проблема, интеллектуальный ТТ работает очень короткое время - секунд 10-15 - это максимум который я меня был. Двигатель турбодизель, работа турбины начинается от 2000 оборотов.
В соседней ветке предложили установить повышенные холостые обороты (1000) - не помогает, по ощущениям интервал стал чуть больше, на несколько секунд. Вот и думаю, вырубить его, чтобы интервал всегда был 30 секунд? |
|
Сенсей
|
12.05.2009, 13:00
#20
а какая нагрузка была до выключения зажигания?
по идее - после "отжига" ТТ должен отработать все 30 сек полностью, а если обороты были не более 2000 тогда и работает 15 сек |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |