Турботаймер ?
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
...
1. амплитуда импулоьсом должна быть больше 5 В.
2. Длительность более 1 мс. и частота их повторения не более 250 ГЦ
Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
P.S. Вижу импульсы, которые подаются у меня с форсунки на таховход, по параметру длительности, как раз на грани детекта.
Stotten, могу ли я надеяться, что вам удастся исправить ситуацию софтом? Вы мое письмо получили?
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Vet, Вашу осцилограмму получил. У Вас как раз такой случай - пограничный... Скорее всего ничего не сможем сделатьт.к. длительность на грани 1 мс.
Но это не самое страшное... Хуже всего в Вашей ситуаци то, что максимально возможная для нашей системы частота следования импульсов 250Гц, у вас получается 300 и в результате воспринимается неадекватно... Чтобы изменить частоту опроса придется очень серьезно изменять ПО
Не пойму, как у вас получилось 300 Гц?
По моим подсчетам там не более 150-ти. А вот собственно и они:
Максимально допустимые обороты двигателя - 4500 об/мин = 75 об/с
За один оборот двигателя впрыск происходит только в 2-ух цилиндрах.
Т.е. количество импульсов за секунду = 75 * 2 = 150 имп/сек = 150 Гц.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Не пойму, как у вас получилось 300 Гц?
По моим подсчетам там не более 150-ти. А вот собственно и они:
Максимально допустимые обороты двигателя - 4500 об/мин = 75 об/с
За один оборот двигателя впрыск происходит только в 2-ух цилиндрах.
Т.е. количество импульсов за секунду = 75 * 2 = 150 имп/сек = 150 Гц.
я вот мож не в тему... но я так пологаю разговор про частоту работы форсунки 4 тактного 4 цилиндрового двигателя ??? Если так то причем тут впрыс за один оборото в двух цилиндрах??? сигнал берем с одного.... двигатель 4 тактный значит 1 впрыск происходит за 2 оборота двигателя следовательно 75 об\с делим на 2 получаем ~33 Гц при частоте 4500 об\мин, остальные цилиндры так же просто сдвинуты по фазе 180 градусов.

Или я чет не понимаю про что идет разговор ? Или разговор про генератор??? на генераторе по другому..... генератор вращается в 1,5 раза с большей скоростью.... т.е. 75 * 112 об\с плюс это трехфазный генератор значит думается так
112 * 3 = 337 Гц
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вы все правильно пишете, только в моем случае есть некая особенность. Stotten вкурсе, так как я ему высылал осциллограму, снятую с провода управления форсункой. Так вот на ней, кроме импульса впрыска даной форсунки присутствуют также три импульса, с трех остальных, только амплитудой поменьше. Связано это с тем, что общий провод форсунок уходит в Блок Управления Двигателем и судя по всему в нем он не соеденен непосредственно ни на "масу", ни на "+12 В".
Потому за первый оборот коленвала на выбранном мною проводе управления одной из форсунок присутствует один импульс полной амплитуды (который открывает ее) + один с частичной, но больше 5В амплитудой, который приходит через общий провод от следующей в цикле работы форсунки; на втором обороте там два одинаковых импульса упомянутой частичной амплитуды, соответствующие импульсам впрыска двух остальных форсунок.

Ваши же вычисления, лишний раз подтвердили правильность моих.
Значит с частотой моих импульсов все в пределах допусков. А вот как быть с "пограничной" их длиной в 1 мс ?

Stotten, может таки реально побороть проблему правкой софта? Уверен, что у всех современных двигателей с высоким давлением впрыска (комон-рэйл, турбо FSI) импульсы будут может даже короче, чем на моих насос-форсунках. Распределенный впрыск с давлением 3-4 бар и длинными импульсами уходит в прошлое. По-моему потенциал решения этого вопроса для вас более чем перспективен...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Vet, Да, спасибо большое, что принимаете активно участие в улучшении наших систем... но на существующих моделях врятли получится реализовать, в последующие - возможно...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может, подскажете тогда схемку преобразователя импульсов? Так что бы элементов в ней поменьше, а качество преобразования коротких импульсов в импульсы длиной 2 мс повыше.. Может вам попадались какие-то специализированные микросхемы?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45 Alchi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кстати, раз уж увидел тему про турботаймер...
Не нравиться, что он не работает, если мотор проработал меньше минуты.
У меня машина не турбо и я его включил чисто ради доводчика стекол, чтобы аккум не убивать такими токами неслабыми.
А тут интеллект Пандоры только вредит получается... Летом я обычно первым делом открыв дверь опускаю стекла проветрить машину. И если тут вспомниаешь что что-то забыл, уходя ставишь на охрану стекла закрываются аккумом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Кстати, раз уж увидел тему про турботаймер...
Не нравиться, что он не работает, если мотор проработал меньше минуты.
У меня машина не турбо и я его включил чисто ради доводчика стекол, чтобы аккум не убивать такими токами неслабыми.
А тут интеллект Пандоры только вредит получается... Летом я обычно первым делом открыв дверь опускаю стекла проветрить машину. И если тут вспомниаешь что что-то забыл, уходя ставишь на охрану стекла закрываются аккумом.
Извените но вы "гоните"...токами от стекол убить акб... сумарный ток на все четыре примерно 20А.... Вы тогда машину не глушите, стартер во время пуска 80 - 130 А кушает (в момент пуска еще больше импульсом)... не слышал я такого бреда.
Считаю что не Пандора вредит а мозг некотроых людей.
Вам кстати пища для ума.... на ХХ двигателя генератор очень мало тока выдает так что на перекрестках выключайте зимой печку, обогрев стекол и фары (габариты оставляте) а лучше попросите что бы АТ в сигнализацию эту опцию включили......
Извените уж меня, не сдержался.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Может, подскажете тогда схемку преобразователя импульсов? Так что бы элементов в ней поменьше, а качество преобразования коротких импульсов в импульсы длиной 2 мс повыше.. Может вам попадались какие-то специализированные микросхемы?
по идее нужна схема одновибратора у которого на выходе формировался бы фронт в 5 мс скажем..... а запускаля бы он от 1 мс..... вот даж незнаю на обычной логике можно такое или нет.... кажись можно, нуно посидеть подумать порыться в закромах..... была где то схемка. Ну а на Микроконтролере то свосем не сложно самый маленький и дешовый справиться какой нить ATtyny13 или pic12c508 Программульку на него написать ток ну правд в любом случае нуно схему по входу делать серезну ну или как в ПДЛ повторить, потому как там до 100 вольт вход может принять, индуктивная накрузка всетаки эти форсунки то
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
по идее нужна схема одновибратора у которого на выходе формировался бы фронт в 5 мс скажем..... а запускаля бы он от 1 мс.....
В идеале - с плавной регулировкой длинны выходного импульса от 2-ух до 5 мс. Тогда схемой смогут воспользоваться и те, у кого максимальное количество оборотов больше 4500 об/мин (В моей ситуации при 4500 об/мин и 150 Гц интервал между импульсами 6,66 мс).
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
вот даж незнаю на обычной логике можно такое или нет.... кажись можно, нуно посидеть подумать порыться в закромах..... была где то схемка.
Это очень интересно. Хотя специализированная микросхема - преобразователь импулсов была бы лучшим решением.. Может кто имел дело с такой?
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Ну а на Микроконтролере то свосем не сложно самый маленький и дешовый справиться какой нить ATtyny13 или pic12c508 Программульку на него написать
Микроконтролер закруто, прошивку писать не осилю...
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ток ну правд в любом случае нуно схему по входу делать серезну ну или как в ПДЛ повторить, потому как там до 100 вольт вход может принять, индуктивная накрузка всетаки эти форсунки то
100%. Я про увиденную амплитуду (она у меня там 50В и 17В) даже упоминать не хотель, что бы не начались дебаты, что мол такого не может быть и т.д.

Добавлено через 1 час 3 минуты

Спасибо за ключевое слово "одновибрато". Уже нашел это
Осталось еще найти что-то для инвертирования и автоматического регулирования входной амплитуды...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра