Связка Pandora+Agent3
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Villy_60, я бы всеже поставил Пандект 470/477

Приведите пожалуйста хоть какие-нибудь доводы


А вот нормально поставить доводчики стекол на вашу машину смогут не все установщики. До покупки оборудования проконсультируйтесь сначала с тем, кто будет это делать.

Не могли бы Вы привести в чем сложность?
А если на машине есть функция "Комфорт", то я вообще не вижу проблем и можно обойтись без доводчика выдавая импульс на выфходе доп. канала сигналки. Разве нет?
Буду рад получить ваши уточнения.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Villy_60,
Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
Не могли бы Вы привести в чем сложность?
А если на машине есть функция "Комфорт", то я вообще не вижу проблем и можно обойтись без доводчика выдавая импульс на выфходе доп. канала сигналки. Разве нет?
если вы об этом, то:
штатно функции комфорт в этой машине нет,насколько я помню. А если и есть (ну не помню чтоб видел такой трейл), то он отличается от "немецкого", для которого достаточно импульса от доп.канала.
Если я правильно помню, то в этой машине водительский стеклоподьемник "полный автомат",а остальные не "автоматы". В таком случае проблема у вас возникнет с водительской дверью.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Villy_60,

Eсли я правильно помню, то в этой машине водительский стеклоподьемник "полный автомат",а остальные не "автоматы". В таком случае проблема у вас возникнет с водительской дверью.
А можно поподробнее, я не совсем понимаю "автомат, не автомат"?
Просто я сомневаюсь в квалификации наших (Уфа) установщиков и боюсь разбираться и устанавливать придется самому.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
Это Вы про какой? Агент или Пандект?
Про Агент.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
....
Выскажу свои соображения по выбору:
1. Согласен с мнением некоторых, что сигн. и иммо должны быть разных производителей для усложнения задачи угонщика и применения всех возможностей разных устройств.
2. Агент мне больше понравился по алгоритмам работы (Охрана, Дист.запуск, Движение, Останов), чем Пандект. Последний говорят часто теряет метку во время движения.
3. Агент связан с блокирующими реле по проводу, Пандект по радио. Первое мне кажется надежнее.
4. Пандект всегда позволяет запускать двигатель без метки и блокирует только в движении, так что можно "короткими перебежками" укатить авто. Иммобилайзер АГЕНТ не даёт запустить двигатель до прохождения успешной идентификации метки.
1. Pandora и Pandect настолько различны, и обеспечивают независимые уровни охраны, что заменять на Pandora и Agent смысла нет совершенно.
2. Чтобы Пандект не терял метку в движении, при установке надо не забывать, что связь по радиоканалу, т.е. не допускать между меткой и основным блоком больших масс металла. Если очень желательно "закопать" Pandect, то лучше закапывать радиореле Pandect IS-110/112, а не основной блок. Кроме того, можно запрограммировать отключение постоянного опроса метки.
В целом - "потери метки Пандектом во время движения" - либо неправильная установка, либо намеренно распускаемая дезинформация.
3. Любой провод - демаскировка, понижение скрытности, т.е. противоугонных свойств. Мы считаем, проводов должно быть как можно меньше.
4. Укатить Пандект с датчиком движения сотнями циклов стартов двигателя теоретически возможно, на километр. На практике аккумулятор садится значительно раньше. Вы можете воспользоваться моделями Пандектов без датчика движения (Pandect IS-350), которые не позволяют завести двигатель без метки вообще. Но если пользоваться такой явной блокировкой, это тоже понижает противоугонные свойства, т.е. такую постоянно заблокированную цепь легче найти-(вызвонить), чем цепь, блокирующуюся только во время движения.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
3. Любой провод - демаскировка, понижение скрытности, т.е. противоугонных свойств. Мы считаем, проводов должно быть как можно меньше.

Почему же тогда Пандект связан с НМ-05 по проводу? В "духе выбранного дебюта" надо было и их соединить по радио

4. Укатить Пандект с датчиком движения сотнями циклов стартов двигателя теоретически возможно, на километр. На практике аккумулятор садится значительно раньше. Вы можете воспользоваться моделями Пандектов без датчика движения (Pandect IS-350), которые не позволяют завести двигатель без метки вообще. Но если пользоваться такой явной блокировкой, это тоже понижает противоугонные свойства, т.е. такую постоянно заблокированную цепь легче найти-(вызвонить), чем цепь, блокирующуюся только во время движения.
В принципе после всего прочитанного склонился к Пандекту

Вижу два варианта установки:
1. 577 в салон, 110/112 и НМ-05 под капот.
2. 057 в салон, 475+110/112+НМ-05 под капот.

Второй вариант больше нравится, но он будет доступен, судя по всему, не скоро.
Вопрос по ходу: 475 будет аналогом 471 или 477, т.е. со встроенным замком капота и АХДЖ+ или нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
В принципе после всего прочитанного склонился к Пандекту

Вижу два варианта установки:
1. 577 в салон, 110/112 и НМ-05 под капот.
2. 057 в салон, 475+110/112+НМ-05 под капот.

Второй вариант больше нравится, но он будет доступен, судя по всему, не скоро.
Вопрос по ходу: 475 будет аналогом 471 или 477, т.е. со встроенным замком капота и АХДЖ+ или нет?
Сейчас доступен только вариант 1.
Но если не боитесь стать бета-тестером, можем попробовать и вариант 2.

Pandect IS-475 в обозримом будущем появится, и будет какое-то время самым сложным Пандектом, близким к Pandect 471, с радиобипером IS-057 в комплекте.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Но если не боитесь стать бета-тестером, можем попробовать и вариант 2.

Pandect IS-475 в обозримом будущем появится, и будет какое-то время самым сложным Пандектом, близким к Pandect 471, с радиобипером IS-057 в комплекте.
В этой жизни меня мало что уже страшит, и мы привыкли покупать "кота в мешке"

Но хотелось бы хоть описание почитать на связку 475+057. Им нужны в комплект 110/112 и НМ-05 или нет? Если 475 похож на 471, то видимо нет?

А вообщем как пионер - "всегда готов"

г. Уфа, Ниссан Х-Трейл
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение

Pandect IS-475 в обозримом будущем появится, и будет какое-то время самым сложным Пандектом, близким к Pandect 471, с радиобипером IS-057 в комплекте.
А будет ли в 475 программная регулировка чувствительности датчика движения, как в 577?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Сейчас доступен только вариант 1.
Но если не боитесь стать бета-тестером, можем попробовать и вариант 2.

Pandect IS-475 в обозримом будущем появится, и будет какое-то время самым сложным Пандектом, близким к Pandect 471, с радиобипером IS-057 в комплекте.
Т.к. машина сегодня-завтра будет доставлена по заказу в салон, решил установку провести в два этапа:

1 этап: Поставить ПДЛХ 2500, объемник, доводчик только окон и блокировку ВМ-103 под капот.

2 этап (позже, когда прояснится ситуация с иммо): Пандект 475 (под капот) + Ретранслятор 057 (на/под панель в салоне) + Доп. реле 112 (под капот).

Вопрос: Если в 475 встроенное реле управления замком капота, а я захочу поставить ДВА замка ДефенТайм, то потянет ли встроенное реле два замка или надо ставить дополнительно НМ-05?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра