Связка Pandora+Agent3
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
29.01.2009, 16:20
#11
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
29.01.2009, 18:05
#12
Villy_60,
Цитата:
штатно функции комфорт в этой машине нет,насколько я помню. А если и есть (ну не помню чтоб видел такой трейл), то он отличается от "немецкого", для которого достаточно импульса от доп.канала. Если я правильно помню, то в этой машине водительский стеклоподьемник "полный автомат",а остальные не "автоматы". В таком случае проблема у вас возникнет с водительской дверью. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
29.01.2009, 21:12
#13
Цитата:
Просто я сомневаюсь в квалификации наших (Уфа) установщиков и боюсь разбираться и устанавливать придется самому. |
||
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
30.01.2009, 13:23
#14
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
02.02.2009, 01:26
#15
Цитата:
2. Чтобы Пандект не терял метку в движении, при установке надо не забывать, что связь по радиоканалу, т.е. не допускать между меткой и основным блоком больших масс металла. Если очень желательно "закопать" Pandect, то лучше закапывать радиореле Pandect IS-110/112, а не основной блок. Кроме того, можно запрограммировать отключение постоянного опроса метки. В целом - "потери метки Пандектом во время движения" - либо неправильная установка, либо намеренно распускаемая дезинформация. 3. Любой провод - демаскировка, понижение скрытности, т.е. противоугонных свойств. Мы считаем, проводов должно быть как можно меньше. 4. Укатить Пандект с датчиком движения сотнями циклов стартов двигателя теоретически возможно, на километр. На практике аккумулятор садится значительно раньше. Вы можете воспользоваться моделями Пандектов без датчика движения (Pandect IS-350), которые не позволяют завести двигатель без метки вообще. Но если пользоваться такой явной блокировкой, это тоже понижает противоугонные свойства, т.е. такую постоянно заблокированную цепь легче найти-(вызвонить), чем цепь, блокирующуюся только во время движения. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
02.02.2009, 09:32
#16
Цитата:
Вижу два варианта установки: 1. 577 в салон, 110/112 и НМ-05 под капот. 2. 057 в салон, 475+110/112+НМ-05 под капот. Второй вариант больше нравится, но он будет доступен, судя по всему, не скоро. Вопрос по ходу: 475 будет аналогом 471 или 477, т.е. со встроенным замком капота и АХДЖ+ или нет? |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
03.02.2009, 02:19
#17
Цитата:
Но если не боитесь стать бета-тестером, можем попробовать и вариант 2. Pandect IS-475 в обозримом будущем появится, и будет какое-то время самым сложным Пандектом, близким к Pandect 471, с радиобипером IS-057 в комплекте. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
03.02.2009, 08:30
#18
Цитата:
Но хотелось бы хоть описание почитать на связку 475+057. Им нужны в комплект 110/112 и НМ-05 или нет? Если 475 похож на 471, то видимо нет? А вообщем как пионер - "всегда готов" г. Уфа, Ниссан Х-Трейл |
||
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
03.02.2009, 09:31
#19
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
03.02.2009, 09:51
#20
Цитата:
1 этап: Поставить ПДЛХ 2500, объемник, доводчик только окон и блокировку ВМ-103 под капот. 2 этап (позже, когда прояснится ситуация с иммо): Пандект 475 (под капот) + Ретранслятор 057 (на/под панель в салоне) + Доп. реле 112 (под капот). Вопрос: Если в 475 встроенное реле управления замком капота, а я захочу поставить ДВА замка ДефенТайм, то потянет ли встроенное реле два замка или надо ставить дополнительно НМ-05? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |