Сигнализация разряжает аккумулятор?
|
Новичок
|
03.02.2009, 07:21
Сигнализация разряжает аккумулятор?
#1
Поставила на машину Пандору2000 в ноябре прошлого года. Сначало все замечательно, но только ночью к -20 стало подбираться, я стала ставить машину на обогрев. Пробовала по температуре двигателя и началось... Через 2 ночи умер аккумулятор. Заменила аккумулятор. Через две ночи то же самое. Заменила аккумулятор. Перестала ставить обогрев, но с тех пор аккумулятор умирает через ночь. Оставляла машину без включения сигнализации, результат без изменений. Может ли так "высасывать" энергию сигнализация? При диагностике сказали, что лишнего ничего не видно, возможно какой-то контакт единовременно... но каждый раз через 4-6 часов при полном аккумуляторе?
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
03.02.2009, 10:10
#2
Исправная сигнализация потребляет очень маленький ток. В нормальных условиях что-бы разрядить хороший аккумулятор ей потребуются месяцы.
Либо у вас плохой аккумулятор и те которые вы ставите ему на замену не лучше. Либо автозапуск настроен таким образом что стартер пытается завести автомобиль но ему это не удаётся . Тем самым делая несколько попыток неудачного старта аккумулятор разряжается. Всё это верно если блок сигнализации установлен правильно и заранее извесно что он исправен. |
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
03.02.2009, 10:47
#3
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
03.02.2009, 15:50
#4
Однозначно надо ломать голову установщикам, они же дают гарантию на свою работу....
|
|
Сенсей
|
03.02.2009, 19:27
#5
Естественно дают гарантию.
Не факт. Случай из жизни: Сигналка установлена, клиент уезжает довольный, Через неделю звонит, встал ночью на перекрёстке. Двери закрылись, аврийка моргает, сигналка пытается что-то квакать. Притащили на тросе к знакомому механику. После разборки выяснилось: генератор накрылся, лампочка на приборке перегорела, после того как махнули аккумулятор (ночью на перекрёстке) при попытке завести авто порвался ремень ГРМ!!!! Вот такое стечение обстаятельств, Сигналка при этом ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА!!! Сигналку конечно нужно проверить, но не надо забывать, что машина - штука сложная.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
04.02.2009, 11:09
#6
Всё конечно так, но случай, описанный выше, скорее исключение, чем правило, часто установщики сигналку поставили и клиента для них больше нет....
|
|
Сенсей
|
05.02.2009, 08:22
#7
Цитата:
__________________
С Уважением ******* |
||
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
05.02.2009, 16:04
#8
Вот это, скорее всего, - ключевые слова. Сирена установлена автономная?
Скорее всего при сильных отрицательных температурах её и без того хилый (и с эффектом памяти) NiCd аккумулятор (в лучшем случае - NiMH) окончательно умер. И теперь эта чертова сирена постоянно его "заряжает". Потребление тока при этом может доходить до 0.5А. Немудрено, что АКБ (и без того обычно недозаряженный, а тут ещё и морозы) умирает за 2 дня. Поезжайте к установщикам, просите их разобраться и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соглашайтесь на замену сирены на аналогичную, если найдут, что я прав и виновата сирена. Просите поставить обычную, неавтономную (её заодно можно и спрятать с глаз долой подальше). |
|
Сенсей
|
06.02.2009, 12:58
#9
нда... про автономку постоянно забываю
__________________
С Уважением ******* |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |