Подскажите по поводу использования каналов
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
08.02.2009, 14:02
#11
Цитата:
Меня, как пользователя, в первую очередь волнует настройка. 1. Устоявшееся понятие "установщик" о чем-то говорит 2. Хороший пользователь должен всегда желать большего и, если у него легкая и удобная установка, легче может жиццо установщику. При условии, конечно, что "установщик" дорожит своим лейблом и не берет мзду за то, что пользователь через год придет и скажет, "вы сделали не то, что я хотел, на самом деле..." Цитата:
Что больше всего бесит - теперь у меня ВСЕГДА 2й и 3й каналы включены. Именно их я пытался включать для проверки. Выключаю - пожалуйста, как только приходят пакеты с сообщениями они опять загораются. Основной вопрос - можно ли так нагадить установкой? Или пора избавляться от этой системы, хотя в целом в ней больше плюсов, чем минусов. Тем не менее, отношение авторов показывает, что если что-то не получилось доделывать неинтересно. Смахивает на молодого программиста - жалко времени исправлять ошибки когда столько идей... Цитата:
Хорошо, что они не читают неинтересные ветки, обидятся еще как с брелоком ... |
||||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
08.02.2009, 14:16
#12
bil, скажу честно,тему читал не внимательно, а прицепиться решил к отдельной фразе
копаться в настройках Пандоры может быть чревато. Система достаточно гибкая, чтобы после "настройки" машина уже не завелась. И не факт что установщик вспомнит как оно должно быть без снятия сигналки. Например у меня есть пара машин с пандорами, в настройках которых без "шпаргалки" с схемой подключения я сам не могу ничего сделать. Лучше все свои желания озвучивать установщику, лучше до начала установки. |
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
08.02.2009, 15:55
#13
Это не всегда корректно. Когда человек (ну, пользователь) обращается к установщику, это не значит, что он тупой. Логично? У него нет времени, информации об электрике текущего автомобиля, условий, наконец.
В то время, как дальнейшая доводка работы сигнализации вполне должна быть ему по силам. Может я рассуждаю как программист, но опыт общения с пользователями говорит о том, что пользователь всегда готов пошарить из стороны в сторону в поисках наилучшего результата. И совсем неверно считать, что этим должен заниматься установщик. Хотя, он ДОЛЖЕН УМЕТЬ это делать. Теперь я понимаю, почему официалы VW послали меня с пандорой... Успокойте меня, это установщики так поставили сигналку, что я теперь по жизни с включенными однажды каналами? К ним я, конечно, скоро нагряну. Но я "регион" и вечером заехать за 200км не мой случай... Не скажу, что это меня успокоило. |
|
Сенсей
|
08.02.2009, 22:46
#14
ну Вы не правы..... настройка системы это не забота пользователя.
Например когда Вам домой проводят выделенный канал в интернет вам же просто не дают скажем ADSL модем и просто тупо подключают все разъемы как положено..... Вам все настраивают как нуно! Так и тут. Вот ток это обсолютно не значит что вы неграмотный юзер... если вы грамотный и хочете что то получит это нуно обсуждать с установщиками до установки, я например был бы ток рад такому клиенту, было бы о чем поговорить. Впринцепе я Вам все описал... вы все попробывали а у Вас всеррано не работает.... вывод? оч прост... все таки самодеятельностью не заниматься, пускай каждый занимается тем что умеет и что ему по душе и что он умеет и понимает.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
09.02.2009, 14:17
#15
Не подумайте, что я упираюсь. Конечно, Вы правы. Но есть исключения.
И этих исключений не мало. Во-первых, если человек пришел ставить сигналку и принес ее с собой, значит он уже произвел НИР и понимает в этом кое-что. Он захочет экспериментировать. Я же не говорю о настройках работы сигналки с "комфортом", например. Достаточно экспериментов с временем работы стартера, определением пуска двигателя. Меня не втыкает в случае проблем с автозапуском зимой (а следовательно, холодно) оставлять машину установщикам, чтобы они тренировались, а я пока автобусом побалуюсь. Это утрированно. Во-вторых, местонахождение установщика. Мой за 200км. А ближе нет... И вот я буду все пожелалки копить, чтобы оптом делать одни и откатывать другие? В-третьих, человеку просто лень лазить под машиной, поэтому он отдал механическую работу специалисту. Зачем его еще дергать? Мне вот с моим пузом по зиме снимать панели под торпедой не айс Да и нет помещения. Хотя больше двух дней у меня не заняло бы разобраться со жгутами. Я на своих руссомашинах ставил сам, сейчас обленился. Но голова-то работает В-четвертых, если человек пришел без сигналки, значит его обрадуют выбором буквально перед работой. И что на самом деле умеет сигналка человек узнает через пару дней, когда таки прочитает бумажки по ней. Опять звонить - записываться на попробовать? Повторю, в целом я согласен! Но я хочу использовать от сигналки все, что она может, а не то, что знает "установщик". |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
09.02.2009, 16:07
#16
bil, вы конечно во многом правы.
просто опасно с Пандорой экспериментировать может быть. Блокировки и функционирование штатных систем может оказаться завязано на сигнализацию. В случае с Пандорой эти "завязки" ограничиваются чуть ли не только "тараканами" в голове установщика. и не дай бог в такой ситуации нечаянно изменить какой-то жизненно важный (а по вашему мнению возможно совершенно безобидный) пункт в программировании. И, по собственным проколам вам говорю, установщик не всегда через неделю способен разобраться в том, что он "нарожал" при работе с вашей машиной. Мне уже приходилось перебирать свои системы после любопытных пользователей, просто для того чтобы вспомнить как оно должно работать. Если вы уверены в том что делаете, и в самом деле можете..., тогда конечно, кнопку "Валет" вам в руки! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |