Какие цепи рвать удаленными блокировками? Плюсы/минусы
Собственно сабж
|
если под удаленными блокировками понимать блокировку любым реле, то не имеет особого значения что блокировать. Снять блокировку можно будет на разьеме сигнализации.
Если же мы говорим про "цифровые" реле, тогда блокировать можно что угодно, что будет препятствовать работе двигателя и/или других необходимых для движения агрегатов с одним довеском. Необходимо принять меры к недопущению устранения блокировки прямым обнаружением реле блокировки, или нейтрализации блокировки подачей необходимых сигналов напрямую к блокированной цепи. Т.е. если блокируем что-то под капотом, то там и размещаем реле, а капот надежно закрываем. Если бензонасос- реле к насосу, лючек замуровываем. Ну и т.п. |
Понятно, спасибо. Я имел в виду что можно разрывать без выкидывания ошибок от авто, и что нибудь редкое, нестандартное. Просто назовите возможные цепи для цифровых блокировок, в инструкции на Пандору названы стандартные.
|
да действительно, очень актуально
|
Ну, если чтобы без ошибок... В голову приходит отключение контроллера целиком ))
|
просто народ волну гонит на соседнем Сивиковском форуме - типа кривые мастера, ошибка выскакивает...
|
Ответьте плиз
|
У каждой машины (ЭБУ) свои маски ошибок, алгоритмы проверок.
Точно проверяются форсунки, управляющие обмотки рэле, датчики распред. вала / колен. вала индукционного типа, обмотки клапанов отсечки / регулирования, датчики дросселя, акселератора, регулятор ХХ, … . Кроме всего прочего, если снять сигнал зажигания с ЭБУ, ошибки могут зажигать другие блоки по отсутствию связи. Так что лучше всего добавлять ещё блокировку по зажиганию целиком. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)