Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 2000. Ложные срабатывания предвар. датчика (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3324)

yonder 04.02.2009 13:23

Цитата:

Сообщение от mamaluk (Сообщение 27296)
Наверно можно понизить чувствительность встроенного датчика удара до нуля (программированием) и подключить доп. датчик удара (разъём для него есть).
Сам задумываюсь над таким вариантом...

Если бы можна было отключить чувствительность только на удар. Встроенный датчик реагирует на наклон и движение (вроде бы). Бывают ли внешние датчики удара с подобными фичами?

mamaluk 04.02.2009 13:52

Цитата:

Сообщение от yonder (Сообщение 27301)
Если бы можна было отключить чувствительность только на удар. Встроенный датчик реагирует на наклон и движение (вроде бы). Бывают ли внешние датчики удара с подобными фичами?

Читайте внимательно мануал ;d
Таблица программирования, пункты: (I-3.1) (I-3.2) (I-3.3)
Уменьшаем до 0, пункты (I-3.1) (I-3.2), пункт (I-3.3) не трогаем

ANDRE 04.02.2009 14:57

Цитата:

Сообщение от yonder (Сообщение 27301)
Бывают ли внешние датчики удара с подобными фичами?

Бывают. К примеру

http://www.rex.su/catalog/detail.php?ID=1408

yonder 04.02.2009 15:38

Цитата:

Сообщение от mamaluk (Сообщение 27302)
Читайте внимательно мануал ;d
Таблица программирования, пункты: (I-3.1) (I-3.2) (I-3.3)
Уменьшаем до 0, пункты (I-3.1) (I-3.2), пункт (I-3.3) не трогаем

Тогда вопрос к АлармТрейду: ложные срабатывания вызваны "ударной" частью встроенного датчика или же все таки "гуляет" чувствительность наклона-движения? (Для справки - чувствительность выставлена низко, удар по кузову-колесу не всегда вызывает срабатывание предв. датчика).

ANDRE 06.02.2009 19:15

Цитата:

Сообщение от yonder (Сообщение 27308)
Тогда вопрос к АлармТрейду: ложные срабатывания вызваны "ударной" частью встроенного датчика или же все таки "гуляет" чувствительность наклона-движения? (Для справки - чувствительность выставлена низко, удар по кузову-колесу не всегда вызывает срабатывание предв. датчика).

И тем и другим. Два в одном. ЁПРСТ.

DmitryS 07.02.2009 00:12

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 27277)
DmitryS, ну нет в этой теме ДОП.датчиков !
Мы говорим про встроенный в Пандору датчик удара. А на него работа РФ-модуля ни как не влияет.

А как Вы на 2000 отличите встроенный датчик удара от наводки по линии доп.датчика, который в данном случае не подключен? Иконка на брелке одна, а голосом сигналка говорить не умеет.

У себя я загрублял встроенный датчик до 0 (на удары и раскачку он не реагировал), отключал МКВ, но эта зараза несколько раз за ночь будила. Что-бы не беспокоить сторожей вынужден с брелока отключать предупредительную зону :-(

mamaluk 07.02.2009 00:45

Одни про Фому другие про Ерёму :) :) :) Мая твая не панимай

mamaluk 15.02.2009 23:05

Хотелось бы всё таки прояснить ситуацию по поводу странного поведения встроенного датчика удара.
ПДЛ 2100 установлена горизонтально, нормально закреплена (не болтается), пластиковых элементов кузова не касается, ни какого доп. оборудования в машине нет, кроме Пандоры, МКВ датчика тоже нет.
Заводская установка предупредительного уровня встроенного датчика удара 41 ступень. При повышении чувствительности предупредительного уровня встроенного датчика удара до 43-44 появляются ложные срабатывания, а на удары по машине почти не реагирует, надо довольно сильно пнуть по колесу, что бы сработала предупредительная зона, ударами по кузову вызвать срабатывание даже предупредительной зоны довольно сложно, я уж не говорю про тревожную зону. При повышении чувствительности предупредительного уровня встроенного датчика удара до 47 ступени, сигнализация начинает орать постоянно, вот здесь запись http://moemesto.ru/mamaluk/file/1826...0%B8%D1%86.wav
Хотелось бы услышать мнения по этому поводу теоретиков, практиков, ну и конечно сотрудников АТ.

Voyager 15.02.2009 23:55

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 27262)
...если лечить источник проблемы - нужно экранировать провод на МКВ и валет, может прийдется и сам блок сигналки обернуть фольгой и замкнуть на массу.

Эх... Запрягу своего "конька". Не только экранировать. Можно сплести их, образовав тем самым "витую пару". Можно и коллечки ферриторвые использовать 400-2000 Нм. несколько витков могут помочь в устранении проблемы.
Для лучшего подавления ВЧ наводок, например цепи проводов "ВАЛЕТ" хорошо бы еще на самой плане поставить несколько конденсаторов в параллель: один на 0,1Мкф (гасит НЧ наводки), другой 3н3 - 6н8.
Он будет гасить ВЧ наводки.
Неплохобы (если есть такая проблема с наводками) на самой плате еще дополнительно к фильтрующим кондесатором (элетролитическим) добавить такую связку, если их нет. (Гарантия после этого наверное ТЮ-ТЮ).
Веротяно может быть "непропай" где-то на плате или плохо разведена "земля" на печатной плате (косяк проектировщиков)
Как вариант - в фольгированный текстолитовый корпус или в корпус из жести тонкой ("колхоз") основной блок спрятать, а сам корпус соединить с массой.

В общем где-то так давятся "вч" наводки.

PS.
Хорошо бы посмотреть как кабель подсоединен к самому ВЧ блоку и блоку сигналки. В журнале "Радио" где-то в 80-х годах была очень хорошая статья как экранировать узлы радиоаппаратуры. Там с примерами все было. Соединение экранирующего провода с общим проводм необходимо делать на "принимающей стороне" . А общий провод двух модулей развязать через резистор пленочный 0,2-1 Ом.


Дождемся комментариеФФЪ от инженеров АТ.

stotten 16.02.2009 14:57

mamaluk, Собственно всё зависит от места установки.
На аккустические шумы и звонкие удары датчик программно не реагирует. Хорошо чувствует глухие удары. Пробуйте менять место... Кста. а как работает акселерометр? Нормально? Мож. датчик не того... тогда заменим.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)