Pandora 2000. Ложные срабатывания предвар. датчика
Сигналка хорошая, всем доволен, кроме частых ложных срабатывания датчика предв. уровня удара. В безветренную погоду, вдали от источников шума, дорог, машин, вдруг срабатывает. Абсолютно спонтанно. Раз так в минут 5-10. Самое интресное, что если машину просто пнуть в колесо, то срабатывания может и не произойти, чувствительность установлена достаточно низко. Сейчас я просто отключил реакцию на это событие с брелка.
Сигнализация из самой первой партии - январь 2008 года. Спасет ли перепрошивка? Если нет, то что? Спасибо. |
прошивка скорее всего не поможет.
Лучше попытаться переустановить блок сигнализации в другое место, или закрепить ее на кузове более жестко там где есть. Т.е. улучшить передачу вибрации от машины на блок сигнализации, в результате можно будет уменьшить чувствительность датчика, а это вероятно поможет устранить ложные сработки. |
Цитата:
Пробовал настраивать, при повышении чувствительности предварительной зоны до 49-50, орёт постоянно не переставая. |
Цитата:
У меня родная 6.110 (Май 2008) и альтоника ВГ-64 При правильной настройке датчика удара предупреждения приходят каждые 50 секунд. Загрубление микроволновика результата не дало, при отключении провода на МКВ предупреждения продолжали приходить несколько раз в день. По совету Уважаемого Гидразина на жгут проводов к МКВ и кнопке валет установил ферритовый фильтр в 1,5 оборота. Ежеминутные предупреждения пропали, но несколько сигналов в день проскакивали. Вывод: НЕ Пандора дает наводки на МКВ, а ее собственный РФ-модуль дает наводки на провода идущие к ней (или сразу на плату сигнализации?) Если лечить последствия болезни, то нужно перепрошить на 6.160 и включить заветный пункт меню, а если лечить источник проблемы - нужно экранировать провод на МКВ и валет, может прийдется и сам блок сигналки обернуть фольгой и замкнуть на массу. |
Цитата:
|
Цитата:
У меня ложные предупреждения приходят в случае не только загрубления МКВ, но и его физического отключения, что подтверждает гипотезу о наводках на саму плату сигналки. Перепрошивка должна помочь, но зимой нет возможности заниматься сигналкой. |
DmitryS, ну нет в этой теме ДОП.датчиков !
Мы говорим про встроенный в Пандору датчик удара. А на него работа РФ-модуля ни как не влияет. |
Да, и в самом деле, у меня нет МКВ, только встроенный в саму сигналку датчик. Скажите, а может в новой прошивке можно проигнорировать встроенный датчик, а принимать сигналы с дополнительного? Его можно и прицепить жестко и выбрать что-нибудь понадежнее>:o
|
Цитата:
Сам задумываюсь над таким вариантом... |
да, так возможно. Делал не раз
|
Цитата:
|
Цитата:
Таблица программирования, пункты: (I-3.1) (I-3.2) (I-3.3) Уменьшаем до 0, пункты (I-3.1) (I-3.2), пункт (I-3.3) не трогаем |
Цитата:
http://www.rex.su/catalog/detail.php?ID=1408 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У себя я загрублял встроенный датчик до 0 (на удары и раскачку он не реагировал), отключал МКВ, но эта зараза несколько раз за ночь будила. Что-бы не беспокоить сторожей вынужден с брелока отключать предупредительную зону :-( |
Одни про Фому другие про Ерёму :) :) :) Мая твая не панимай
|
Хотелось бы всё таки прояснить ситуацию по поводу странного поведения встроенного датчика удара.
ПДЛ 2100 установлена горизонтально, нормально закреплена (не болтается), пластиковых элементов кузова не касается, ни какого доп. оборудования в машине нет, кроме Пандоры, МКВ датчика тоже нет. Заводская установка предупредительного уровня встроенного датчика удара 41 ступень. При повышении чувствительности предупредительного уровня встроенного датчика удара до 43-44 появляются ложные срабатывания, а на удары по машине почти не реагирует, надо довольно сильно пнуть по колесу, что бы сработала предупредительная зона, ударами по кузову вызвать срабатывание даже предупредительной зоны довольно сложно, я уж не говорю про тревожную зону. При повышении чувствительности предупредительного уровня встроенного датчика удара до 47 ступени, сигнализация начинает орать постоянно, вот здесь запись http://moemesto.ru/mamaluk/file/1826...0%B8%D1%86.wav Хотелось бы услышать мнения по этому поводу теоретиков, практиков, ну и конечно сотрудников АТ. |
Цитата:
Для лучшего подавления ВЧ наводок, например цепи проводов "ВАЛЕТ" хорошо бы еще на самой плане поставить несколько конденсаторов в параллель: один на 0,1Мкф (гасит НЧ наводки), другой 3н3 - 6н8. Он будет гасить ВЧ наводки. Неплохобы (если есть такая проблема с наводками) на самой плате еще дополнительно к фильтрующим кондесатором (элетролитическим) добавить такую связку, если их нет. (Гарантия после этого наверное ТЮ-ТЮ). Веротяно может быть "непропай" где-то на плате или плохо разведена "земля" на печатной плате (косяк проектировщиков) Как вариант - в фольгированный текстолитовый корпус или в корпус из жести тонкой ("колхоз") основной блок спрятать, а сам корпус соединить с массой. В общем где-то так давятся "вч" наводки. PS. Хорошо бы посмотреть как кабель подсоединен к самому ВЧ блоку и блоку сигналки. В журнале "Радио" где-то в 80-х годах была очень хорошая статья как экранировать узлы радиоаппаратуры. Там с примерами все было. Соединение экранирующего провода с общим проводм необходимо делать на "принимающей стороне" . А общий провод двух модулей развязать через резистор пленочный 0,2-1 Ом. Дождемся комментариеФФЪ от инженеров АТ. |
mamaluk, Собственно всё зависит от места установки.
На аккустические шумы и звонкие удары датчик программно не реагирует. Хорошо чувствует глухие удары. Пробуйте менять место... Кста. а как работает акселерометр? Нормально? Мож. датчик не того... тогда заменим. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вывод напрашивается сам собой - повысить чувствительность датчика удара. Но при повышении чувствительности, сигнализация начинает орать постоянно. http://moemesto.ru/mamaluk/file/1826...0%B8%D1%86.wav Я конечно не большой специалист в радиоэлектронике, но у меня есть подозрения, что это наводки от элементов сигнализации (РФ модуля, проводов...). В машине вся штатная электрика переходит в спящий режим через 40 минут. Я понимаю, что чего то не учли, чего то не доработали и в следующих моделях, продуктах, учтёте и доработаете (надеюсь). Но мне тоже хочется, пользоваться сигнализацией с нормально работающим датчиком удара, здесь и сейчас. Можно конечно попробовать поменять блок сигнализации, но ваших представителей у нас в городе нет, то есть опять почта, туда сюда пересылать, да и не факт что поможет. Может можно решить какими ни будь подручными средствами, замотать в фольгу блок сигнализации, экранировать какие ни будь провода, протереть фару, пнуть по колесу??? Спасибо, что дочитали до конца. Напишу ещё три раза спасибо, если поможете... Если есть реальное решение проблемы, но публиковать его нежелательно (повлияет на обороноспособность нашей Великой и Могучей :-x ), можно в личку. |
уже давно не домкратят...
|
Мне кажется 41 это уж очень много.
Я больше чем на 5-7 шагов от заводских настроек не поднимаю, обычно всё работает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Колеса спускают, а предварительно кирпичи подставляют под подвеску.
проще некуда... снимаются на ура! не знали? |
mamaluk, у нас датчик удара реалиован на акселерометре - т.к. датчик удара и движения - одно и тоже. в крайнем случае поставьте доп. датчик удара, а штатный загрубите совсем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но по разному реализовывается и в большинстве случаев датчик наклона выручит :-\ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну что люди добрые, подсказывайте, кто ещё в здравом уме и трезвой памяти... :)
Имеем ПДЛ 2100 и датчик удара Pantera двухзонный (вроде бы) Вложение 235 Вложение 236 Желаем подключить его к сигнализации, как доп. датчик, в разъём Х7 Вложение 237 Вопросы: Какого типа датчик? Микрофонный, пьезоэлектрический... (надеюсь не на акселерометре) ??? К каким выводам датчика подсоединять +12V , GDN , предупредительная зона, тревожная зона??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть основания полагать, что:
![]() 1. Предупредительная зона 2. Тревожная зона 3. +12V 4. GDN Тип датчика пока загадка... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Корпус выглядит вот так:
Вложение 238 |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)