Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 2000. Ложные срабатывания предвар. датчика (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3324)

yonder 03.02.2009 18:41

Pandora 2000. Ложные срабатывания предвар. датчика
 
Сигналка хорошая, всем доволен, кроме частых ложных срабатывания датчика предв. уровня удара. В безветренную погоду, вдали от источников шума, дорог, машин, вдруг срабатывает. Абсолютно спонтанно. Раз так в минут 5-10. Самое интресное, что если машину просто пнуть в колесо, то срабатывания может и не произойти, чувствительность установлена достаточно низко. Сейчас я просто отключил реакцию на это событие с брелка.
Сигнализация из самой первой партии - январь 2008 года. Спасет ли перепрошивка? Если нет, то что? Спасибо.

ATi 03.02.2009 19:02

прошивка скорее всего не поможет.
Лучше попытаться переустановить блок сигнализации в другое место, или закрепить ее на кузове более жестко там где есть. Т.е. улучшить передачу вибрации от машины на блок сигнализации, в результате можно будет уменьшить чувствительность датчика, а это вероятно поможет устранить ложные сработки.

mamaluk 03.02.2009 19:49

Цитата:

Сообщение от yonder (Сообщение 27236)
Сигналка хорошая, всем доволен, кроме частых ложных срабатывания датчика предв. уровня удара. В безветренную погоду, вдали от источников шума, дорог, машин, вдруг срабатывает. Абсолютно спонтанно. Раз так в минут 5-10. Самое интресное, что если машину просто пнуть в колесо, то срабатывания может и не произойти, чувствительность установлена достаточно низко. Сейчас я просто отключил реакцию на это событие с брелка.
Сигнализация из самой первой партии - январь 2008 года. Спасет ли перепрошивка? Если нет, то что? Спасибо.

Такая же ерунда, датчик удара ведёт себя странно (мягко выражаясь). На хоршие удары по колёсам реагирует через раз, на удары по кузову реагирует ещё хуже, в то же время постоянные ложные србатывания. Блок сигнализации закреплен горизонтально, к металической поверхности, в середине кузова, пластмассовых элементов кузова не касается.
Пробовал настраивать, при повышении чувствительности предварительной зоны до 49-50, орёт постоянно не переставая.

DmitryS 04.02.2009 00:15

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 27238)
прошивка скорее всего не поможет.
.

Может Вы неправильно поняли: Январь2008 это более года назад, т.е. там прошивка до 6.160
У меня родная 6.110 (Май 2008) и альтоника ВГ-64 При правильной настройке датчика удара предупреждения приходят каждые 50 секунд. Загрубление микроволновика результата не дало, при отключении провода на МКВ предупреждения продолжали приходить несколько раз в день. По совету Уважаемого Гидразина на жгут проводов к МКВ и кнопке валет установил ферритовый фильтр в 1,5 оборота. Ежеминутные предупреждения пропали, но несколько сигналов в день проскакивали.
Вывод: НЕ Пандора дает наводки на МКВ, а ее собственный РФ-модуль дает наводки на провода идущие к ней (или сразу на плату сигнализации?) Если лечить последствия болезни, то нужно перепрошить на 6.160 и включить заветный пункт меню, а если лечить источник проблемы - нужно экранировать провод на МКВ и валет, может прийдется и сам блок сигналки обернуть фольгой и замкнуть на массу.

mamaluk 04.02.2009 02:04

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 27262)
Может Вы неправильно поняли: Январь2008 это более года назад, т.е. там прошивка до 6.160
У меня родная 6.110 (Май 2008) и альтоника ВГ-64 При правильной настройке датчика удара предупреждения приходят каждые 50 секунд. Загрубление микроволновика результата не дало, при отключении провода на МКВ предупреждения продолжали приходить несколько раз в день. По совету Уважаемого Гидразина на жгут проводов к МКВ и кнопке валет установил ферритовый фильтр в 1,5 оборота. Ежеминутные предупреждения пропали, но несколько сигналов в день проскакивали.
Вывод: НЕ Пандора дает наводки на МКВ, а ее собственный РФ-модуль дает наводки на провода идущие к ней (или сразу на плату сигнализации?) Если лечить последствия болезни, то нужно перепрошить на 6.160 и включить заветный пункт меню, а если лечить источник проблемы - нужно экранировать провод на МКВ и валет, может прийдется и сам блок сигналки обернуть фольгой и замкнуть на массу.

В моём случае, сигнализация из последних, прошивка 6.820, доп. датчика МКВ нет, только встроенный датчик удара (ну о-о-очень странный)

DmitryS 04.02.2009 02:44

Цитата:

Сообщение от mamaluk (Сообщение 27267)
В моём случае, сигнализация из последних, прошивка 6.820, доп. датчика МКВ нет, только встроенный датчик удара (ну о-о-очень странный)

Тогда включаем пункт I-3.6 "Отключение доп. датчика при включении передатчика RF-модуля".

У меня ложные предупреждения приходят в случае не только загрубления МКВ, но и его физического отключения, что подтверждает гипотезу о наводках на саму плату сигналки. Перепрошивка должна помочь, но зимой нет возможности заниматься сигналкой.

ATi 04.02.2009 10:10

DmitryS, ну нет в этой теме ДОП.датчиков !
Мы говорим про встроенный в Пандору датчик удара. А на него работа РФ-модуля ни как не влияет.

yonder 04.02.2009 12:01

Да, и в самом деле, у меня нет МКВ, только встроенный в саму сигналку датчик. Скажите, а может в новой прошивке можно проигнорировать встроенный датчик, а принимать сигналы с дополнительного? Его можно и прицепить жестко и выбрать что-нибудь понадежнее>:o

mamaluk 04.02.2009 12:21

Цитата:

Сообщение от yonder (Сообщение 27295)
Да, и в самом деле, у меня нет МКВ, только встроенный в саму сигналку датчик. Скажите, а может в новой прошивке можно проигнорировать встроенный датчик, а принимать сигналы с дополнительного? Его можно и прицепить жестко и выбрать что-нибудь понадежнее>:o

Наверно можно понизить чувствительность встроенного датчика удара до нуля (программированием) и подключить доп. датчик удара (разъём для него есть).
Сам задумываюсь над таким вариантом...

ATi 04.02.2009 12:35

да, так возможно. Делал не раз

yonder 04.02.2009 13:23

Цитата:

Сообщение от mamaluk (Сообщение 27296)
Наверно можно понизить чувствительность встроенного датчика удара до нуля (программированием) и подключить доп. датчик удара (разъём для него есть).
Сам задумываюсь над таким вариантом...

Если бы можна было отключить чувствительность только на удар. Встроенный датчик реагирует на наклон и движение (вроде бы). Бывают ли внешние датчики удара с подобными фичами?

mamaluk 04.02.2009 13:52

Цитата:

Сообщение от yonder (Сообщение 27301)
Если бы можна было отключить чувствительность только на удар. Встроенный датчик реагирует на наклон и движение (вроде бы). Бывают ли внешние датчики удара с подобными фичами?

Читайте внимательно мануал ;d
Таблица программирования, пункты: (I-3.1) (I-3.2) (I-3.3)
Уменьшаем до 0, пункты (I-3.1) (I-3.2), пункт (I-3.3) не трогаем

ANDRE 04.02.2009 14:57

Цитата:

Сообщение от yonder (Сообщение 27301)
Бывают ли внешние датчики удара с подобными фичами?

Бывают. К примеру

http://www.rex.su/catalog/detail.php?ID=1408

yonder 04.02.2009 15:38

Цитата:

Сообщение от mamaluk (Сообщение 27302)
Читайте внимательно мануал ;d
Таблица программирования, пункты: (I-3.1) (I-3.2) (I-3.3)
Уменьшаем до 0, пункты (I-3.1) (I-3.2), пункт (I-3.3) не трогаем

Тогда вопрос к АлармТрейду: ложные срабатывания вызваны "ударной" частью встроенного датчика или же все таки "гуляет" чувствительность наклона-движения? (Для справки - чувствительность выставлена низко, удар по кузову-колесу не всегда вызывает срабатывание предв. датчика).

ANDRE 06.02.2009 19:15

Цитата:

Сообщение от yonder (Сообщение 27308)
Тогда вопрос к АлармТрейду: ложные срабатывания вызваны "ударной" частью встроенного датчика или же все таки "гуляет" чувствительность наклона-движения? (Для справки - чувствительность выставлена низко, удар по кузову-колесу не всегда вызывает срабатывание предв. датчика).

И тем и другим. Два в одном. ЁПРСТ.

DmitryS 07.02.2009 00:12

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 27277)
DmitryS, ну нет в этой теме ДОП.датчиков !
Мы говорим про встроенный в Пандору датчик удара. А на него работа РФ-модуля ни как не влияет.

А как Вы на 2000 отличите встроенный датчик удара от наводки по линии доп.датчика, который в данном случае не подключен? Иконка на брелке одна, а голосом сигналка говорить не умеет.

У себя я загрублял встроенный датчик до 0 (на удары и раскачку он не реагировал), отключал МКВ, но эта зараза несколько раз за ночь будила. Что-бы не беспокоить сторожей вынужден с брелока отключать предупредительную зону :-(

mamaluk 07.02.2009 00:45

Одни про Фому другие про Ерёму :) :) :) Мая твая не панимай

mamaluk 15.02.2009 23:05

Хотелось бы всё таки прояснить ситуацию по поводу странного поведения встроенного датчика удара.
ПДЛ 2100 установлена горизонтально, нормально закреплена (не болтается), пластиковых элементов кузова не касается, ни какого доп. оборудования в машине нет, кроме Пандоры, МКВ датчика тоже нет.
Заводская установка предупредительного уровня встроенного датчика удара 41 ступень. При повышении чувствительности предупредительного уровня встроенного датчика удара до 43-44 появляются ложные срабатывания, а на удары по машине почти не реагирует, надо довольно сильно пнуть по колесу, что бы сработала предупредительная зона, ударами по кузову вызвать срабатывание даже предупредительной зоны довольно сложно, я уж не говорю про тревожную зону. При повышении чувствительности предупредительного уровня встроенного датчика удара до 47 ступени, сигнализация начинает орать постоянно, вот здесь запись http://moemesto.ru/mamaluk/file/1826...0%B8%D1%86.wav
Хотелось бы услышать мнения по этому поводу теоретиков, практиков, ну и конечно сотрудников АТ.

Voyager 15.02.2009 23:55

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 27262)
...если лечить источник проблемы - нужно экранировать провод на МКВ и валет, может прийдется и сам блок сигналки обернуть фольгой и замкнуть на массу.

Эх... Запрягу своего "конька". Не только экранировать. Можно сплести их, образовав тем самым "витую пару". Можно и коллечки ферриторвые использовать 400-2000 Нм. несколько витков могут помочь в устранении проблемы.
Для лучшего подавления ВЧ наводок, например цепи проводов "ВАЛЕТ" хорошо бы еще на самой плане поставить несколько конденсаторов в параллель: один на 0,1Мкф (гасит НЧ наводки), другой 3н3 - 6н8.
Он будет гасить ВЧ наводки.
Неплохобы (если есть такая проблема с наводками) на самой плате еще дополнительно к фильтрующим кондесатором (элетролитическим) добавить такую связку, если их нет. (Гарантия после этого наверное ТЮ-ТЮ).
Веротяно может быть "непропай" где-то на плате или плохо разведена "земля" на печатной плате (косяк проектировщиков)
Как вариант - в фольгированный текстолитовый корпус или в корпус из жести тонкой ("колхоз") основной блок спрятать, а сам корпус соединить с массой.

В общем где-то так давятся "вч" наводки.

PS.
Хорошо бы посмотреть как кабель подсоединен к самому ВЧ блоку и блоку сигналки. В журнале "Радио" где-то в 80-х годах была очень хорошая статья как экранировать узлы радиоаппаратуры. Там с примерами все было. Соединение экранирующего провода с общим проводм необходимо делать на "принимающей стороне" . А общий провод двух модулей развязать через резистор пленочный 0,2-1 Ом.


Дождемся комментариеФФЪ от инженеров АТ.

stotten 16.02.2009 14:57

mamaluk, Собственно всё зависит от места установки.
На аккустические шумы и звонкие удары датчик программно не реагирует. Хорошо чувствует глухие удары. Пробуйте менять место... Кста. а как работает акселерометр? Нормально? Мож. датчик не того... тогда заменим.

mamaluk 17.02.2009 00:45

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 28172)
mamaluk, Собственно всё зависит от места установки.

Ну это само собой разумеется.

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 28172)
На аккустические шумы и звонкие удары датчик программно не реагирует. Хорошо чувствует глухие удары.

Это тоже понятно, датчик не микрофонного типа.

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 28172)
Пробуйте менять место...

Руководство по установке читали??? :) особо не разгуляешься.

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 28172)
Кста. а как работает акселерометр? Нормально? Мож. датчик не того... тогда заменим.

Протестировал работу акселерометра (при заводских установках), вроде нормально. Попробовал покататься в зад и в перёд, на машине заведённой дист. запуском, 1-1,5 м , дальше угнать не получилось. Реакция на подъём машины домкратом превзошла все мои ожидания, срабатывает и на подъём и на опускание на отлично, пробовал все четыре колеса. У нехороших граждан, которые захотят снять колёса с моей машины, есть все шансы получить тупым, тяжёлым предметом по голове... Так что место установки блока сигнализации думаю менять не стоит. А вот датчик удара реагирует на удары по кузову плохо.
Вывод напрашивается сам собой - повысить чувствительность датчика удара. Но при повышении чувствительности, сигнализация начинает орать постоянно. http://moemesto.ru/mamaluk/file/1826...0%B8%D1%86.wav Я конечно не большой специалист в радиоэлектронике, но у меня есть подозрения, что это наводки от элементов сигнализации (РФ модуля, проводов...). В машине вся штатная электрика переходит в спящий режим через 40 минут. Я понимаю, что чего то не учли, чего то не доработали и в следующих моделях, продуктах, учтёте и доработаете (надеюсь). Но мне тоже хочется, пользоваться сигнализацией с нормально работающим датчиком удара, здесь и сейчас. Можно конечно попробовать поменять блок сигнализации, но ваших представителей у нас в городе нет, то есть опять почта, туда сюда пересылать, да и не факт что поможет. Может можно решить какими ни будь подручными средствами, замотать в фольгу блок сигнализации, экранировать какие ни будь провода, протереть фару, пнуть по колесу???
Спасибо, что дочитали до конца. Напишу ещё три раза спасибо, если поможете...
Если есть реальное решение проблемы, но публиковать его нежелательно (повлияет на обороноспособность нашей Великой и Могучей :-x ), можно в личку.

Voyager 17.02.2009 01:10

уже давно не домкратят...

Stuk@LOV 17.02.2009 04:34

Мне кажется 41 это уж очень много.
Я больше чем на 5-7 шагов от заводских настроек не поднимаю, обычно всё работает.

mamaluk 17.02.2009 09:40

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 28231)
Мне кажется 41 это уж очень много.
Я больше чем на 5-7 шагов от заводских настроек не поднимаю, обычно всё работает.

41 - это заводская настройка предупредительной зоны датчика удара, я тоже пытался увеличить её на 5-7 пунктов, результат описан выше...

S800 17.02.2009 13:07

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 28220)
уже давно не домкратят...

домкратят, только в путь....

Voyager 17.02.2009 17:21

Колеса спускают, а предварительно кирпичи подставляют под подвеску.
проще некуда... снимаются на ура! не знали?

stotten 17.02.2009 18:49

mamaluk, у нас датчик удара реалиован на акселерометре - т.к. датчик удара и движения - одно и тоже. в крайнем случае поставьте доп. датчик удара, а штатный загрубите совсем.

ANDRE 17.02.2009 19:23

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 28282)
mamaluk, у нас датчик удара реалиован на акселерометре - т.к. датчик удара и движения - одно и тоже. в крайнем случае поставьте доп. датчик удара, а штатный загрубите совсем.

+1

mamaluk 17.02.2009 19:27

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 28282)
mamaluk, у нас датчик удара реалиован на акселерометре - т.к. датчик удара и движения - одно и тоже. в крайнем случае поставьте доп. датчик удара, а штатный загрубите совсем.

Если честно, для меня акселерометр, примерно тоже самое, что и синхрофазотрон, что такое и с чем едят не представляю. А всё таки, вой сигнализации при повышении чувствительности датчика удара можно чем то попробовать победить??? По поводу установки доп. датчика удара я уже думал, даже обзвонил конторы занимающиеся у нас в городе продажей и установкой сигнализаций, везде говорят что датчиков удара отдельно нет и не помнят когда последний раз были. Заказывать через интернет, доставка будет стоить дороже датчика... Вот и думаю, может можно как ни будь заставить ваш встроенный датчик не орать без повода...

S800 17.02.2009 19:39

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 28281)
Колеса спускают, а предварительно кирпичи подставляют под подвеску.
проще некуда... снимаются на ура! не знали?

знали, такое тоже практикуется
но по разному реализовывается и в большинстве случаев датчик наклона выручит :-\

ANDRE 17.02.2009 19:55

Цитата:

Сообщение от mamaluk (Сообщение 28288)
По поводу установки доп. датчика удара я уже думал, даже обзвонил конторы занимающиеся у нас в городе продажей и установкой сигнализаций, везде говорят что датчиков удара отдельно нет и не помнят когда последний раз были.

Странно, но практически в любой конторе занимающейся установкой (но только не PDL;-) ) наверняка найдётся рабочий б/у датчик. Поверьте на слово - сэкономите деньги и нервы. К слову сказать нормально работающих датчиков удара на "акселерометре" не встречал...

mamaluk 17.02.2009 20:19

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 28290)
Странно, но практически в любой конторе занимающейся установкой (но только не PDL;-) ) наверняка найдётся рабочий б/у датчик. Поверьте на слово - сэкономите деньги и нервы. К слову сказать нормально работающих датчиков удара на "акселерометре" не встречал...

Спасибо за наводку, прокачусь поспрашиваю непосредственно у установщиков. А если б/у, это сильно плохо или там нечему ломаться???

ANDRE 17.02.2009 20:26

Цитата:

Сообщение от mamaluk (Сообщение 28291)
А если б/у, это сильно плохо или там нечему ломаться???

Как правило, ломаться нечему.

mamaluk 21.02.2009 19:47

Ну что люди добрые, подсказывайте, кто ещё в здравом уме и трезвой памяти... :)

Имеем ПДЛ 2100 и датчик удара Pantera двухзонный (вроде бы)
Вложение 235 Вложение 236

Желаем подключить его к сигнализации, как доп. датчик, в разъём Х7
Вложение 237

Вопросы:
Какого типа датчик? Микрофонный, пьезоэлектрический... (надеюсь не на акселерометре) ???
К каким выводам датчика подсоединять +12V , GDN , предупредительная зона, тревожная зона???

ANDRE 21.02.2009 20:12

Цитата:

Сообщение от mamaluk (Сообщение 28508)
Ну что люди добрые, подсказывайте, кто ещё в здравом уме и трезвой памяти... :)

Имеем ПДЛ 2100 и датчик удара Pantera двухзонный (вроде бы)
Вложение 235 Вложение 236

Желаем подключить его к сигнализации, как доп. датчик, в разъём Х7
Вложение 237

Вопросы:
Какого типа датчик? Микрофонный, пьезоэлектрический... (надеюсь не на акселерометре) ???
К каким выводам датчика подсоединять +12V , GDN , предупредительная зона, тревожная зона???

Какая пантера?

mamaluk 21.02.2009 20:25

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 28509)
Какая пантера?

Без понятия, у меня только датчик.

mamaluk 21.02.2009 23:07

Есть основания полагать, что:



1. Предупредительная зона
2. Тревожная зона
3. +12V
4. GDN

Тип датчика пока загадка...

ANDRE 21.02.2009 23:23

Цитата:

Сообщение от mamaluk (Сообщение 28517)
Есть основания полагать, что:



1. Предупредительная зона
2. Тревожная зона
3. +12V
4. GDN

Тип датчика пока загадка...

Агрегат справа от пьезо поподробней можно?

mamaluk 21.02.2009 23:46

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 28518)
Агрегат справа от пьезо поподробней можно?

Висит на жёлтой пластине, которая пьезо, жёлтый цилиндр латунный, на нём чёрный поролон. В низу под ним микросхема на плате. Паралон её не касается. Сфотографировать нечем. Телефоном плохо получается, ничего не видно.

mamaluk 21.02.2009 23:55

Корпус выглядит вот так:
Вложение 238


Часовой пояс GMT +4, время: 08:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)