Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пожелания разработчикам (хотелки пользователей) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3337)

mamaluk 16.02.2009 22:43

Цитата:

Сообщение от redline83 (Сообщение 28212)
а вы знаете что датчик климата стоит у самого лобового стекла на торпеде а другой внизу торпеда у ног, ну и этот датчик также будет подвержен через стекло сильному нагреву

У самого лобового стекла, на торпеде, стоит датчик солнечной активности (вроде бы так называется), который корректирует работу климат контроля, если машина находится под ярким весенним солнцем... Э-э-э-х скорей бы уже... :) :) :)

Bla©k 16.02.2009 23:02

Цитата:

Сообщение от redline83 (Сообщение 28180)
предлагаю так же touchmemory (ibutton) добавить

Куда добавить?
В 2000й серии touch memory и так есть.
Чем и пользуюсь. Кстати, ещё в каких-нить сигах есть это?

redline83 17.02.2009 01:58

добавить в смысле сами железки а то у установщиков их нету, а самому тяжело купить

Stuk@LOV 17.02.2009 04:19

Легко найдете в радио- магазинах и в магазинах, продающих оборудование систем безопасности.
И в принципе это опция, не подлежащая обязательной реализации.
Кто ищет, тот всегда найдет.

redline83 17.02.2009 13:44

вот я не могу найти, и вообще это бред реализовать ibutton и при этом не сделать его как опцию или аксессуар

Bla©k 17.02.2009 16:25

Цитата:

Сообщение от redline83 (Сообщение 28256)
вот я не могу найти, и вообще это бред реализовать ibutton и при этом не сделать его как опцию или аксессуар

ну почему бред?
железки - считыватель и таблетки тоже денег стоят, а большинству они не нужны! Потом возникнет вопрос, а сколько таблеток в комплект класть?
К тому же считывателей существует многообразие...

Насчёт не могу найти.
ЧОПы в любом городе, наверное, есть. Любой из них вам продаст и то, и другое.
Если нет ЧОПов, то уж домофоны в городе кто-нибудь устанавливает? Сейчас достаточно домофонов, работающих с Touch Memory.

redline83 17.02.2009 16:36

а я их не предлагаю ставить в комплект сигнализации, предлагаю сделать отдельным аксессуаром на подобии hm-05, bm-103, кожаного чехла который можно купить отдельно у АТ

Мишан 07.03.2009 19:29

Очень хотелось бы, чтобы на таймерных каналалах можно было бы программировать не только двойной импульс, но и длину импульсов и время паузы между импульсами.
А так же доработать алгоритм "виртуальной нейтрали" и ТТ для кнопочных машин.Импульс глушения должен подаваться либо при постановке на охрану,либо если работает ТТ после окончания работы ТТ,но если авто поставлено на охрану.А то получается стоим в пробке, подняли ручник и через 1 минуту машина глохнет.

Тимоха 20.03.2009 14:01

1) возможность отключить на брелке вибру/подсветку
2) увеличить радиус действия

А пока не подводила, спс большое!

stotten 20.03.2009 15:16

Тимоха, а зачем отключать вибру? Батарейка дешёвая.

Sergii 22.03.2009 04:38

Установил Pandora 2500 две недели назад. В целом - все Ок.

Есть некоторые замечания, на которые разработчикам стоит обратить внимание:

1. При снятии с охраны без звука (нажатие 1 сек на кнопку "открыть") с помощью брелока без ЖКИ, на брелоке с ЖКИ не всегда отображается снятие с охраны (т.е. на брелок не приходит сигнал снятия с охраны). Ждал мин 5 - ничего. Только после включения зажигания все события обновились на экране. ИМХО, это не есть хорошо.

2. Инструкция по установке. При установке (установщик ставил Пандору первый раз) очень долго "игрались" с CH5, не получалось активировать под событие "постановка на охрану". Оказалось, надо было догадаться, что для этого на II-м уровне (программирование автозапуска) надо запретить параметр II-11.5 (Предпусковой подогрев двигателя), для которого по умолчанию задействован этот канал. В инструкции об этом в разделе описания программирования этого канала (как и других) - ничего не сказанно. Мелочь, но стоит в нужных местах инструкции напомнить об этой особенности.

3. Положение - снято с охраны, зажигание не вкл., брелок с ЖКИ в машине. Через некоторое время брелок играет мелодию, что нет связи и светодиод начинает мигать красным. Тоже мелочь, но стоит обратить внимание.

4. ИМХО, команда ДЗ (3 сек нажатия на "закрыть") - имеет слабую защиту от случайной подачи на авто. Очень даже может быть такая ситуация, когда на 3 сек. эта кнопка будет нажата случайно в кармане, барсетке. Сигналы о начале ДЗ можно и не услышать, находясь в шумном месте. Если пользоваться только брелоком без ЖКИ - об этом и не узнаешь, что дал команду на ДЗ. Результат - понятно, сухой бак. Предложение - задействовать комбинации как минимум 2-х клавиш (например, 3 сек на "закрыть" и не отпуская - на 3-й или после 3-й сек нажать "багажник", а на брелоке с ЖКИ - через кнопку F)

5. Аналогично - команда "заглушить двигатель" в режиме, когда двигатель запущен дистанционно - 3 сек на кнопку "открыть" - очень опасная. Чуть не додержал, и вместо того, чтобы заглушить двигатель, автомобиль снимается без звука с охраны с заведенным двигателем. Может ведь быть так, что отпала необходимость прогревать (изменились планы) и надо издалека (например с 15-го этажа), не видя машину - заглушить. Скажете - есть брелок с ЖКИ, на котором все видно - ну не ношу я всегда его с собой. Тем более, не забывайте, что есть разные ситуации, самочуствие, просто заморочили голову и т.д., из-за чего можно просто "провтыкать" даже с брелоком с ЖКИ.

Просьба, не воспринимать мои замечания, как придирчивость или думать, что я специально "наговариваю".
Я всего лишь обычный пользователь, который высказал свое мнение. Если все или частично будет учтено разработчиками в след версиях - думаю для имиджа продукта это не помешает, т.к. именно мелочи порой "портят" в остальном очень хороший продукт. Особенно, если эти замечания будут поддержаны другими обладателями Пандоры.

DmitryS 22.03.2009 10:05

Цитата:

Сообщение от Sergii (Сообщение 29683)

3. Положение - снято с охраны, зажигание не вкл., брелок с ЖКИ в машине. Через некоторое время брелок играет мелодию, что нет связи и светодиод начинает мигать красным. Тоже мелочь, но стоит обратить внимание.

Про это уже неоднократно говорили, а в инструкцию на страницу по смене пин-кода еще не написали :) В этом режиме пандоры сохраняют режим полного радиомолчания. Брелок об этом и предупреждает
Цитата:

Сообщение от Sergii (Сообщение 29683)

4. ИМХО, команда ДЗ (3 сек нажатия на "закрыть") - имеет слабую защиту от случайной подачи на авто. Очень даже может быть такая ситуация, когда на 3 сек. эта кнопка будет нажата случайно в кармане, барсетке. Сигналы о начале ДЗ можно и не услышать, находясь в шумном месте. Если пользоваться только брелоком без ЖКИ - об этом и не узнаешь, что дал команду на ДЗ. Результат - понятно, сухой бак. Предложение - задействовать комбинации как минимум 2-х клавиш (например, 3 сек на "закрыть" и не отпуская - на 3-й или после 3-й сек нажать "багажник", а на брелоке с ЖКИ - через кнопку F)

У Вас привычка оставлять машину с 1 л бензина в баке? ДЗ, вроде как, ограничен по времени 30 или 60 мин? Если еще ранее не отключится по температуре. Соглашусь только с доводами, что если машина осталась в закрытом гараже и включился ДЗ - это не очень хорошо.
Цитата:

Сообщение от Sergii (Сообщение 29683)
5. Аналогично - команда "заглушить двигатель" в режиме, когда двигатель запущен дистанционно - 3 сек на кнопку "открыть" - очень опасная. Чуть не додержал, и вместо того, чтобы заглушить двигатель, автомобиль снимается без звука с охраны с заведенным двигателем. Может ведь быть так, что отпала необходимость прогревать (изменились планы) и надо издалека (например с 15-го этажа), не видя машину - заглушить. Скажете - есть брелок с ЖКИ, на котором все видно - ну не ношу я всегда его с собой. Тем более, не забывайте, что есть разные ситуации, самочуствие, просто заморочили голову и т.д., из-за чего можно просто "провтыкать" даже с брелоком с ЖКИ.

Рекомендую включить пункт АвтоПерепостановка на охрану и в этом случае, если двери не открывались, через 30 сек она встанет на охрану.
А если в эти 30 сек кто-то и откроет дверь, то не вставив ключ в замок зажигания в течении 60 сек авто заглохнет.
Эти все особенности пришли еще с предыдущих версий системы.

biotrust 23.03.2009 13:36

Купил ПАНДОРУ 2500. Еще не успел поставить, но уже есть одна хотелка :)
А почему бы не сделать что-то типа "метки" из сиги? Как вариант - включено зажигание, брелок находится не на ключе, а в кармане.. Система постоянно держит связь с брелоком, держит его в "зоне видимости" и все хорошо. Но как только брелок не находится в зоне действия (выкинули водителя из машины и уехали), то включается блокировка двигателя и включается режим паника, с запиранием дверей. По-моему бюджетная хотелка, м? На базе этой хотелки можно развить мысль до других идей. :)

ATi 23.03.2009 16:09

Цитата:

Сообщение от biotrust (Сообщение 29735)
По-моему бюджетная хотелка, м?

сильно-сильно выбивается из "бюджета"

biotrust 24.03.2009 08:29

Жаль.. Я думал, что эта мысль найдет своих потребителей..

Casper 24.03.2009 10:21

Мысль интересная. Я б от такой хотелки не отказался бы

GrigoryFF 24.03.2009 14:13

Как аналог последней "не бюджетной" хотелки
Я этот вопрос обдумывал и опробовал на моем Сталкере - работает в пределах радиодальности, но не автоматически

Вопрос такой - позволяет ли Pandora поставить в охрану машину с заведенным двигателем и ключем в замке зажигания?

Если да - какова реакция на движение как внутри машины, так и самой машины? Если глушит, то сработает такой алгоритм -
Вас выкинули из машины и поехали

Быстро ставите машину в охрану с двигателем, тут-же срабатывает блокировка по МКВ или датчику движения машины. Машина останавливается.
Но - блокировка не безопасная для машины! Скорость абсолютно не контролируется.

Критичные факторы
- антенну могут оторвать раньше (при открытой установке),
- машина очень быстро уедет за пределы действия брелка (особенно если установка антенны скрытая, так как меньше дальность)

Конечно, владелец должен быть в состоянии нажать кнопки, и успеть сделать это в пределах радиовидимости.
Повторю - у меня на Сталкере этот алгоритм срабатывает!

Casper 24.03.2009 15:40

позволяет ли Pandora поставить в охрану машину с заведенным двигателем и ключем в замке зажигания?
Да, нажми одновременно 1 и F

Если да - какова реакция на движение как внутри машины, так и самой машины?
Движение в машине кто фиксирует?
Движение самой машины приведет к сработке датчика поката

Если глушит, то сработает такой алгоритм -
Вас выкинули из машины и поехали

Включаем программированием активный AHJ при каждом старте. Любое открывание двери на не заглушенной машине приводит к включению функции AHJ. Не вариант?

А вот еще один фактор - быстрые ноги, потому как если догонят, то наваляют и отнимут брелки, метки, все что надо. И если жив останешься - повезло.

GrigoryFF 24.03.2009 16:14

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 29797)
Если да - какова реакция на движение как внутри машины, так и самой машины?
Движение в машине кто фиксирует?
Движение самой машины приведет к сработке датчика поката

Если глушит, то сработает такой алгоритм -
Вас выкинули из машины и поехали

Включаем программированием активный AHJ при каждом старте. Любое открывание двери на не заглушенной машине приводит к включению функции AHJ. Не вариант?

А вот еще один фактор - быстрые ноги, потому как если догонят, то наваляют и отнимут брелки, метки, все что надо. И если жив останешься - повезло.

Движение в машине - я упоминал про МКВ.

И описал работу алгоритма Сталкера, где нет активного AHJ

Так что как универсальный вариант пойдет, при указанных условиях.

Насчет догонят и отнимут - вс антихайджеки не рассчитаны на ситуацию, когда у угонщиков есть время на вас. В не самом крайнем случае будет как со Жванецким - на пол назад и катайся с меткой до упора до укромного места

GrigoryFF 27.03.2009 00:28

Насчет сирены (нестандартной) хорошая фишка у Excellent
Цитата:

Модель комплектуется интеллектуальной сиреной Magic Voice. При постановке охрану звучит мелодичный сигнал, а если дверь или, например, багажник, остались не закрыты, сирена сообщит об этом голосом.

Allan_Fly 30.07.2009 12:12

Исходя из требований носить брелок сигнализации
1 - с собой
2 - отдельно от ключей
3 - в тепле (в холодное время года)
возникает вопрос - почему его не сделали в виде наручных часов?
По моему есть варианты компоновки, когда даже платы переделывать не придется (это про брелок от 1870/2000/2100)
В таком варианте даже вибру выкинуть можно!

А если его сделать водозащищенным (хотя бы до погружения на глубину до 10м) тогда машина будет оставаться под контролем, даже во время пляжного отдыха.....

Гость111 30.07.2009 14:31

а почему бы не сделать следующее
1. вместо батарейки используется аккумулятор
2. на брелке вывести контакты для зарядки аккумулятора
3. в авто ставится ЗУ с боксом для зарядки брелка
4. комплектация доп ЗУ для зарядки дома.

в качестве меры предосторожности только запрет на автопостановку на охрану если брелок в заряднике(и то вопрос - надо-ли)

Shaman2 30.07.2009 15:36

Цитата:

Сообщение от Гость111 (Сообщение 34442)
а почему бы не сделать следующее
1. вместо батарейки используется аккумулятор
2. на брелке вывести контакты для зарядки аккумулятора
3. в авто ставится ЗУ с боксом для зарядки брелка
4. комплектация доп ЗУ для зарядки дома.

в качестве меры предосторожности только запрет на автопостановку на охрану если брелок в заряднике(и то вопрос - надо-ли)

только не это, ненадо такой привязки к машине

black007 30.07.2009 23:52

Пожелание по поводу брелока - сделать возможность выбирать мелодии, либо предустановленные пакеты мелодий. В данный момент в Пандоре предустановлены 2 схемы, вторая включается, когда села батарейка. Меня бы она устроила постоянно! Будьте добры, включите возможность самостоятельного выбора...

2 - пожелание - чтобы на брелоке запоминались слабые удары, не только сильные, но и слабые...

3 - Хорошо было бы, если бы передатчик был совмещен с основным блоком, а наружу выходила только антенна! Тогда есть возможность сделать антенну с бОльшим коэффициентом усиления (плоскую)...

Ну и датчик удара - хорошо бы была возможность сделать выносной - это гораздо расширяет возможные места крепления центрального блока сигнализации.

Allex901 31.07.2009 11:05

Недавно купил DXL3000, еще не поставил, пока изучаю инструкцию. Не нашел в ней таких опций:
1. В режиме автоматической постановки на охрану неплохо было бы иметь возможность выбора: «постановка на охрану с закрытием дверей» и «постановка на охрану без закрытия дверей». Автоматическая постановка на охрану без закрытия дверей поможет избежать ситуации с закрытой машиной и ключами внутри, а с другой стороны, предупредит водителя, забывшего поставить на сигнализацию, о проникновении в автомобиль.
2. На мой взгляд, индикация светодиодом (оранжевыми вспышками) нажатий кнопки «VALET» - это серьезная дыра в безопасности. Расположение светодиода должно быть таким, чтобы его было хорошо видно снаружи автомобиля (удобство визуального контроля на расстоянии). Но в этом случае набор секретного пин-кода кнопкой «VALET» становится явным для стороннего наблюдателя: считай себе оранжевые и красные вспышки. Предлагаю предусмотреть отключение индикации нажатий кнопки «VALET» оранжевыми вспышками (красные можно оставить).

stotten 31.07.2009 11:57

Allex901, 1. Подуровень 1-4.13Запирание замков дверей при автоматической постановке на охрану - запретите и не будут закрываться.
2. :) Вы каждый день собираетесь ПИН-код вводить? Достаточно 1 раз запрограммировать настройки, изменить значение заводского ПИН-кода и больше не трогать. Произвести настройку можно в гараже с закрытыми воротами и никто не увидит.
И не надо придумывать серьёзных дыр там где их нет! Брелок и ключи от автомобиля тоже можно выкрасть у зазевавшегося владельца и это огромнейшая дыра в коде владельца автомобиля... :)

Allex901 31.07.2009 16:16

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 34480)
Allex901, 1. Подуровень 1-4.13Запирание замков дверей при автоматической постановке на охрану - запретите и не будут закрываться.
2. :) Вы каждый день собираетесь ПИН-код вводить? Достаточно 1 раз запрограммировать настройки, изменить значение заводского ПИН-кода и больше не трогать. Произвести настройку можно в гараже с закрытыми воротами и никто не увидит.
И не надо придумывать серьёзных дыр там где их нет! Брелок и ключи от автомобиля тоже можно выкрасть у зазевавшегося владельца и это огромнейшая дыра в коде владельца автомобиля... :)

1. Согласен, невнимательно прочитал мануал.
2. Видимо я исключение, но гаража у меня нет:-(
Пин нужно вводить: а) для выключения сигналки, например, если брелок неисправен/села батерейка. б) для перепрограммирования сигналки
P.S. Ув. Stotten, чуть меньше эмоций! Дыры придумываю не я, я только обращаю внимание на возможные бреши. Сохранность брелка - это проблема водителя, а опционал сигналки - это к производителю. IMHO.

stotten 31.07.2009 16:53

Allex901, Ведь Вам никто не запрещает разместить индикатор в недоступном для сторонних наблидателей месте... Ну или вообще не подключать.

Allex901 31.07.2009 20:46

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 34505)
Allex901, Ведь Вам никто не запрещает разместить индикатор в недоступном для сторонних наблюдателей месте... Ну или вообще не подключать.

Повторюсь: IMHO расположение светодиода должно быть таким, чтобы его было хорошо видно снаружи автомобиля (удобство ВИЗУАЛЬНОГО контроля). Вечером между делом взглянул на автомобиль под окном, и по светодиоду видишь - усё у порядке:-)
Хотя, судя по отсутствию интереса у других участников форума к этой функции, я действительно спросил о ненужной опции. Может, это связано с тем, что до сих пор я пользовался сигнализацией с пейджером без экрана, и единственным способом узнать текущее состояние был светодиод за стеклом авто:-(

Valery R. 31.07.2009 21:46

Allex901, у LCD-брелков Пандоры есть два статусных светодиода, нет смысла смотреть на машину.
На них смотрите - заленый миг раз в 2-3 секунды = всё хорошо.

Bla©k 19.12.2012 10:01

Цитата:

Сообщение от Sergei Buschev (Сообщение 27480)
Верно, а вообще есть ли смысл вообще что-то либо советовать, разработчик то все равно идет своей дорогой.

Тем не менее, "check" в брелке переместился с 8-го места на одно из первых, тип батарейки поменялся и т.п.

Всем привет, давно я тут не появлялся.
Что-нибудь ещё из хотелок пользователей реализовали?
Адаптацию по температуре на задержку включения ACC при АЗ/ДЗ реализовали, интересно? Вижу в кабинете спасибку за идею, а от кого - не понятно.

Astra 1000 19.12.2012 20:02

Пожелание у меня следующее, зимой аккумулятор плохо работает и некоторые редко ездят, так вот сигналка выедает сильно аккумулятор, можно ли сделать так чтобы антена не излучала ничего, тоесть машина на охране, но брилок не будет получать информацию, у меня машина под окнами и зачем мне радиооповещение! Понятно что угонность малек ниже но все же, возможность отключить рф. Антену это былабы весчь для тех кто ставит машину на 2 недели. Автомобили со штатными брелками не имеют радиооповещения, но в охране остаются и не едят аккумулятор совсем , но и радиооповещения нет. Хочу возможность программирования этой возможности.

bers 20.12.2012 14:50

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 100337)
Пожелание у меня следующее, зимой аккумулятор плохо работает и некоторые редко ездят, так вот сигналка выедает сильно аккумулятор, можно ли сделать так чтобы антена не излучала ничего, тоесть машина на охране, но брилок не будет получать информацию, у меня машина под окнами и зачем мне радиооповещение! Понятно что угонность малек ниже но все же, возможность отключить рф. Антену это былабы весчь для тех кто ставит машину на 2 недели. Автомобили со штатными брелками не имеют радиооповещения, но в охране остаются и не едят аккумулятор совсем , но и радиооповещения нет. Хочу возможность программирования этой возможности.

Отключние RF-модуля снизит энергопотребление незначительно, не более чем на 5-10%. Потребляемый ток Пандоры в режиме охраны 18-20мА. Для сравнения только штатная охранная система некоторых автомобилей (например, VW) потребляет от 15 до 35мА. Поэтому, целесообразости внедрения данной настройки, наверное нет никакой.

Igoran 20.12.2012 15:10

Если авто было запущено с помощью АЗ или включена поддержка зажигания, то при снятии с охраны необходимо в течении минуты вставить ключ и включить зажигание, либо машина будет заглушена. Вот хотелось бы с помощью прораммирования отключить эту примочку, потому что для большинства эта минутная задержка абсолютно бесполезна и добавляет только лишний гемор.

Bla©k 20.12.2012 19:59

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 100418)
Если авто было запущено с помощью АЗ или включена поддержка зажигания, то при снятии с охраны необходимо в течении минуты вставить ключ и включить зажигание, либо машина будет заглушена. Вот хотелось бы с помощью прораммирования отключить эту примочку, потому что для большинства эта минутная задержка абсолютно бесполезна и добавляет только лишний гемор.

в начале темы писали про это.

bers 21.12.2012 12:23

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 100418)
Если авто было запущено с помощью АЗ или включена поддержка зажигания, то при снятии с охраны необходимо в течении минуты вставить ключ и включить зажигание, либо машина будет заглушена. Вот хотелось бы с помощью прораммирования отключить эту примочку, потому что для большинства эта минутная задержка абсолютно бесполезна и добавляет только лишний гемор.

Такую примочку добавили по соображениям безопасности - были случае, когда водители вставляли ключ и не до конца поворачивали его - включали АСС - машина глохла на ходу, АТ-шники перестраховались от таких случаев - обещали подумать на модернизацией алгоритма...

Maze 21.12.2012 12:26

а чего думать, оставить по умолчанию 1 минуту, тем кому особо надо с помощью программирования выставить другое время, к тому же при наличии встроенного акселерометра и подключенного концевика тормоза можно модернизировать алгоритм до идеала! Нажал тормоз поддержка отключилась, на случай если установщик халтурщик и тормоз не подцепил: при поддержке зажиагния и снятой охране, если акселерометр регистрирует ускорение - скидывать поддержку, я уже устал людям объяснять что не получится пользоваться как их любимыми шерханами, бла бла бла 1мин и все...

Aftercurtis 22.12.2012 11:36

1) Хотелось бы иметь возможность выбора сигнала тревоги для каждого тревожного события. Например при серьёзном взломе - срабатывание концевых датчиков (двери, капот) или включение зажигания, машина бы подавала не только сигналы сирены, но и штатным клаксоном (как в штатных сигнализациях). Это гораздо громче + привлечём больше внимания + сильнее отпугнёт злоумышленника. Но следует подобрать цикличность сигналов - чтобы две сирены не работали "криво", вразнобой.
А например срабатывание датчика удара не столь серьёзное событие (может ребёнок играет, порыв ветра, старый автобус нашумел) - достаточно одной мелодичной сирены от сигналки.

Аналогично для ПАНИКА (две сирены).

2) Возможность оперативного отключения импульса КОМФОРТ, чтобы иметь возможность закрыть авто с чуть приоткрытыми окнами (когда в жаркий день в машине остаются животные или ребёнок).

3) Блокировка кнопок брелка - пригодится многим. Вначале темы был пост о случайном автозапуске в кармане, и неправильной его отмене (всесто этого бесшумное снятие с охраны). Блокировка кнопок в этом случае более простое решение, которое не испортит удобство автозапуска одной кнопкой, а не комбинацией как предлагалось.

ol_ti 24.12.2012 12:34

Цитата:

Сообщение от Aftercurtis (Сообщение 100650)
1) Хотелось бы иметь возможность выбора сигнала тревоги для каждого тревожного события. Например при серьёзном взломе - срабатывание концевых датчиков (двери, капот) или включение зажигания, машина бы подавала не только сигналы сирены, но и штатным клаксоном (как в штатных сигнализациях). Это гораздо громче + привлечём больше внимания + сильнее отпугнёт злоумышленника. Но следует подобрать цикличность сигналов - чтобы две сирены не работали "криво", вразнобой.
А например срабатывание датчика удара не столь серьёзное событие (может ребёнок играет, порыв ветра, старый автобус нашумел) - достаточно одной мелодичной сирены от сигналки.

Аналогично для ПАНИКА (две сирены).

2) Возможность оперативного отключения импульса КОМФОРТ, чтобы иметь возможность закрыть авто с чуть приоткрытыми окнами (когда в жаркий день в машине остаются животные или ребёнок).

3) Блокировка кнопок брелка - пригодится многим. Вначале темы был пост о случайном автозапуске в кармане, и неправильной его отмене (всесто этого бесшумное снятие с охраны). Блокировка кнопок в этом случае более простое решение, которое не испортит удобство автозапуска одной кнопкой, а не комбинацией как предлагалось.


Спасибо за пожелания - занесено в наш лист "Хотелки" - будем обсуждать с инженерами.

ZoidBerg_1 22.01.2013 06:31

в пандоре 3700
оооочень хочется увидеть регулируемый порог напряжения запуска двигателя для подзарядки АКБ
на вопрос почему - отвечу, у меня машина с 6 цилиндровым мотором очень не охотно в мороз заводится при 11,9 вольтах, а при 11,5 (как это штатно заложено) она вообще не заводится уже(


Часовой пояс GMT +4, время: 09:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)