Цитата:
|
Цитата:
В 2000й серии touch memory и так есть. Чем и пользуюсь. Кстати, ещё в каких-нить сигах есть это? |
добавить в смысле сами железки а то у установщиков их нету, а самому тяжело купить
|
Легко найдете в радио- магазинах и в магазинах, продающих оборудование систем безопасности.
И в принципе это опция, не подлежащая обязательной реализации. Кто ищет, тот всегда найдет. |
вот я не могу найти, и вообще это бред реализовать ibutton и при этом не сделать его как опцию или аксессуар
|
Цитата:
железки - считыватель и таблетки тоже денег стоят, а большинству они не нужны! Потом возникнет вопрос, а сколько таблеток в комплект класть? К тому же считывателей существует многообразие... Насчёт не могу найти. ЧОПы в любом городе, наверное, есть. Любой из них вам продаст и то, и другое. Если нет ЧОПов, то уж домофоны в городе кто-нибудь устанавливает? Сейчас достаточно домофонов, работающих с Touch Memory. |
а я их не предлагаю ставить в комплект сигнализации, предлагаю сделать отдельным аксессуаром на подобии hm-05, bm-103, кожаного чехла который можно купить отдельно у АТ
|
Очень хотелось бы, чтобы на таймерных каналалах можно было бы программировать не только двойной импульс, но и длину импульсов и время паузы между импульсами.
А так же доработать алгоритм "виртуальной нейтрали" и ТТ для кнопочных машин.Импульс глушения должен подаваться либо при постановке на охрану,либо если работает ТТ после окончания работы ТТ,но если авто поставлено на охрану.А то получается стоим в пробке, подняли ручник и через 1 минуту машина глохнет. |
1) возможность отключить на брелке вибру/подсветку
2) увеличить радиус действия А пока не подводила, спс большое! |
Тимоха, а зачем отключать вибру? Батарейка дешёвая.
|
Установил Pandora 2500 две недели назад. В целом - все Ок.
Есть некоторые замечания, на которые разработчикам стоит обратить внимание: 1. При снятии с охраны без звука (нажатие 1 сек на кнопку "открыть") с помощью брелока без ЖКИ, на брелоке с ЖКИ не всегда отображается снятие с охраны (т.е. на брелок не приходит сигнал снятия с охраны). Ждал мин 5 - ничего. Только после включения зажигания все события обновились на экране. ИМХО, это не есть хорошо. 2. Инструкция по установке. При установке (установщик ставил Пандору первый раз) очень долго "игрались" с CH5, не получалось активировать под событие "постановка на охрану". Оказалось, надо было догадаться, что для этого на II-м уровне (программирование автозапуска) надо запретить параметр II-11.5 (Предпусковой подогрев двигателя), для которого по умолчанию задействован этот канал. В инструкции об этом в разделе описания программирования этого канала (как и других) - ничего не сказанно. Мелочь, но стоит в нужных местах инструкции напомнить об этой особенности. 3. Положение - снято с охраны, зажигание не вкл., брелок с ЖКИ в машине. Через некоторое время брелок играет мелодию, что нет связи и светодиод начинает мигать красным. Тоже мелочь, но стоит обратить внимание. 4. ИМХО, команда ДЗ (3 сек нажатия на "закрыть") - имеет слабую защиту от случайной подачи на авто. Очень даже может быть такая ситуация, когда на 3 сек. эта кнопка будет нажата случайно в кармане, барсетке. Сигналы о начале ДЗ можно и не услышать, находясь в шумном месте. Если пользоваться только брелоком без ЖКИ - об этом и не узнаешь, что дал команду на ДЗ. Результат - понятно, сухой бак. Предложение - задействовать комбинации как минимум 2-х клавиш (например, 3 сек на "закрыть" и не отпуская - на 3-й или после 3-й сек нажать "багажник", а на брелоке с ЖКИ - через кнопку F) 5. Аналогично - команда "заглушить двигатель" в режиме, когда двигатель запущен дистанционно - 3 сек на кнопку "открыть" - очень опасная. Чуть не додержал, и вместо того, чтобы заглушить двигатель, автомобиль снимается без звука с охраны с заведенным двигателем. Может ведь быть так, что отпала необходимость прогревать (изменились планы) и надо издалека (например с 15-го этажа), не видя машину - заглушить. Скажете - есть брелок с ЖКИ, на котором все видно - ну не ношу я всегда его с собой. Тем более, не забывайте, что есть разные ситуации, самочуствие, просто заморочили голову и т.д., из-за чего можно просто "провтыкать" даже с брелоком с ЖКИ. Просьба, не воспринимать мои замечания, как придирчивость или думать, что я специально "наговариваю". Я всего лишь обычный пользователь, который высказал свое мнение. Если все или частично будет учтено разработчиками в след версиях - думаю для имиджа продукта это не помешает, т.к. именно мелочи порой "портят" в остальном очень хороший продукт. Особенно, если эти замечания будут поддержаны другими обладателями Пандоры. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А если в эти 30 сек кто-то и откроет дверь, то не вставив ключ в замок зажигания в течении 60 сек авто заглохнет. Эти все особенности пришли еще с предыдущих версий системы. |
Купил ПАНДОРУ 2500. Еще не успел поставить, но уже есть одна хотелка :)
А почему бы не сделать что-то типа "метки" из сиги? Как вариант - включено зажигание, брелок находится не на ключе, а в кармане.. Система постоянно держит связь с брелоком, держит его в "зоне видимости" и все хорошо. Но как только брелок не находится в зоне действия (выкинули водителя из машины и уехали), то включается блокировка двигателя и включается режим паника, с запиранием дверей. По-моему бюджетная хотелка, м? На базе этой хотелки можно развить мысль до других идей. :) |
Цитата:
|
Жаль.. Я думал, что эта мысль найдет своих потребителей..
|
Мысль интересная. Я б от такой хотелки не отказался бы
|
Как аналог последней "не бюджетной" хотелки
Я этот вопрос обдумывал и опробовал на моем Сталкере - работает в пределах радиодальности, но не автоматически Вопрос такой - позволяет ли Pandora поставить в охрану машину с заведенным двигателем и ключем в замке зажигания? Если да - какова реакция на движение как внутри машины, так и самой машины? Если глушит, то сработает такой алгоритм - Вас выкинули из машины и поехали Быстро ставите машину в охрану с двигателем, тут-же срабатывает блокировка по МКВ или датчику движения машины. Машина останавливается. Но - блокировка не безопасная для машины! Скорость абсолютно не контролируется. Критичные факторы - антенну могут оторвать раньше (при открытой установке), - машина очень быстро уедет за пределы действия брелка (особенно если установка антенны скрытая, так как меньше дальность) Конечно, владелец должен быть в состоянии нажать кнопки, и успеть сделать это в пределах радиовидимости. Повторю - у меня на Сталкере этот алгоритм срабатывает! |
позволяет ли Pandora поставить в охрану машину с заведенным двигателем и ключем в замке зажигания?
Да, нажми одновременно 1 и F Если да - какова реакция на движение как внутри машины, так и самой машины? Движение в машине кто фиксирует? Движение самой машины приведет к сработке датчика поката Если глушит, то сработает такой алгоритм - Вас выкинули из машины и поехали Включаем программированием активный AHJ при каждом старте. Любое открывание двери на не заглушенной машине приводит к включению функции AHJ. Не вариант? А вот еще один фактор - быстрые ноги, потому как если догонят, то наваляют и отнимут брелки, метки, все что надо. И если жив останешься - повезло. |
Цитата:
И описал работу алгоритма Сталкера, где нет активного AHJ Так что как универсальный вариант пойдет, при указанных условиях. Насчет догонят и отнимут - вс антихайджеки не рассчитаны на ситуацию, когда у угонщиков есть время на вас. В не самом крайнем случае будет как со Жванецким - на пол назад и катайся с меткой до упора до укромного места |
Насчет сирены (нестандартной) хорошая фишка у Excellent
Цитата:
|
Исходя из требований носить брелок сигнализации
1 - с собой 2 - отдельно от ключей 3 - в тепле (в холодное время года) возникает вопрос - почему его не сделали в виде наручных часов? По моему есть варианты компоновки, когда даже платы переделывать не придется (это про брелок от 1870/2000/2100) В таком варианте даже вибру выкинуть можно! А если его сделать водозащищенным (хотя бы до погружения на глубину до 10м) тогда машина будет оставаться под контролем, даже во время пляжного отдыха..... |
а почему бы не сделать следующее
1. вместо батарейки используется аккумулятор 2. на брелке вывести контакты для зарядки аккумулятора 3. в авто ставится ЗУ с боксом для зарядки брелка 4. комплектация доп ЗУ для зарядки дома. в качестве меры предосторожности только запрет на автопостановку на охрану если брелок в заряднике(и то вопрос - надо-ли) |
Цитата:
|
Пожелание по поводу брелока - сделать возможность выбирать мелодии, либо предустановленные пакеты мелодий. В данный момент в Пандоре предустановлены 2 схемы, вторая включается, когда села батарейка. Меня бы она устроила постоянно! Будьте добры, включите возможность самостоятельного выбора...
2 - пожелание - чтобы на брелоке запоминались слабые удары, не только сильные, но и слабые... 3 - Хорошо было бы, если бы передатчик был совмещен с основным блоком, а наружу выходила только антенна! Тогда есть возможность сделать антенну с бОльшим коэффициентом усиления (плоскую)... Ну и датчик удара - хорошо бы была возможность сделать выносной - это гораздо расширяет возможные места крепления центрального блока сигнализации. |
Недавно купил DXL3000, еще не поставил, пока изучаю инструкцию. Не нашел в ней таких опций:
1. В режиме автоматической постановки на охрану неплохо было бы иметь возможность выбора: «постановка на охрану с закрытием дверей» и «постановка на охрану без закрытия дверей». Автоматическая постановка на охрану без закрытия дверей поможет избежать ситуации с закрытой машиной и ключами внутри, а с другой стороны, предупредит водителя, забывшего поставить на сигнализацию, о проникновении в автомобиль. 2. На мой взгляд, индикация светодиодом (оранжевыми вспышками) нажатий кнопки «VALET» - это серьезная дыра в безопасности. Расположение светодиода должно быть таким, чтобы его было хорошо видно снаружи автомобиля (удобство визуального контроля на расстоянии). Но в этом случае набор секретного пин-кода кнопкой «VALET» становится явным для стороннего наблюдателя: считай себе оранжевые и красные вспышки. Предлагаю предусмотреть отключение индикации нажатий кнопки «VALET» оранжевыми вспышками (красные можно оставить). |
Allex901, 1. Подуровень 1-4.13Запирание замков дверей при автоматической постановке на охрану - запретите и не будут закрываться.
2. :) Вы каждый день собираетесь ПИН-код вводить? Достаточно 1 раз запрограммировать настройки, изменить значение заводского ПИН-кода и больше не трогать. Произвести настройку можно в гараже с закрытыми воротами и никто не увидит. И не надо придумывать серьёзных дыр там где их нет! Брелок и ключи от автомобиля тоже можно выкрасть у зазевавшегося владельца и это огромнейшая дыра в коде владельца автомобиля... :) |
Цитата:
2. Видимо я исключение, но гаража у меня нет:-( Пин нужно вводить: а) для выключения сигналки, например, если брелок неисправен/села батерейка. б) для перепрограммирования сигналки P.S. Ув. Stotten, чуть меньше эмоций! Дыры придумываю не я, я только обращаю внимание на возможные бреши. Сохранность брелка - это проблема водителя, а опционал сигналки - это к производителю. IMHO. |
Allex901, Ведь Вам никто не запрещает разместить индикатор в недоступном для сторонних наблидателей месте... Ну или вообще не подключать.
|
Цитата:
Хотя, судя по отсутствию интереса у других участников форума к этой функции, я действительно спросил о ненужной опции. Может, это связано с тем, что до сих пор я пользовался сигнализацией с пейджером без экрана, и единственным способом узнать текущее состояние был светодиод за стеклом авто:-( |
Allex901, у LCD-брелков Пандоры есть два статусных светодиода, нет смысла смотреть на машину.
На них смотрите - заленый миг раз в 2-3 секунды = всё хорошо. |
Цитата:
Всем привет, давно я тут не появлялся. Что-нибудь ещё из хотелок пользователей реализовали? Адаптацию по температуре на задержку включения ACC при АЗ/ДЗ реализовали, интересно? Вижу в кабинете спасибку за идею, а от кого - не понятно. |
Пожелание у меня следующее, зимой аккумулятор плохо работает и некоторые редко ездят, так вот сигналка выедает сильно аккумулятор, можно ли сделать так чтобы антена не излучала ничего, тоесть машина на охране, но брилок не будет получать информацию, у меня машина под окнами и зачем мне радиооповещение! Понятно что угонность малек ниже но все же, возможность отключить рф. Антену это былабы весчь для тех кто ставит машину на 2 недели. Автомобили со штатными брелками не имеют радиооповещения, но в охране остаются и не едят аккумулятор совсем , но и радиооповещения нет. Хочу возможность программирования этой возможности.
|
Цитата:
|
Если авто было запущено с помощью АЗ или включена поддержка зажигания, то при снятии с охраны необходимо в течении минуты вставить ключ и включить зажигание, либо машина будет заглушена. Вот хотелось бы с помощью прораммирования отключить эту примочку, потому что для большинства эта минутная задержка абсолютно бесполезна и добавляет только лишний гемор.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а чего думать, оставить по умолчанию 1 минуту, тем кому особо надо с помощью программирования выставить другое время, к тому же при наличии встроенного акселерометра и подключенного концевика тормоза можно модернизировать алгоритм до идеала! Нажал тормоз поддержка отключилась, на случай если установщик халтурщик и тормоз не подцепил: при поддержке зажиагния и снятой охране, если акселерометр регистрирует ускорение - скидывать поддержку, я уже устал людям объяснять что не получится пользоваться как их любимыми шерханами, бла бла бла 1мин и все...
|
1) Хотелось бы иметь возможность выбора сигнала тревоги для каждого тревожного события. Например при серьёзном взломе - срабатывание концевых датчиков (двери, капот) или включение зажигания, машина бы подавала не только сигналы сирены, но и штатным клаксоном (как в штатных сигнализациях). Это гораздо громче + привлечём больше внимания + сильнее отпугнёт злоумышленника. Но следует подобрать цикличность сигналов - чтобы две сирены не работали "криво", вразнобой.
А например срабатывание датчика удара не столь серьёзное событие (может ребёнок играет, порыв ветра, старый автобус нашумел) - достаточно одной мелодичной сирены от сигналки. Аналогично для ПАНИКА (две сирены). 2) Возможность оперативного отключения импульса КОМФОРТ, чтобы иметь возможность закрыть авто с чуть приоткрытыми окнами (когда в жаркий день в машине остаются животные или ребёнок). 3) Блокировка кнопок брелка - пригодится многим. Вначале темы был пост о случайном автозапуске в кармане, и неправильной его отмене (всесто этого бесшумное снятие с охраны). Блокировка кнопок в этом случае более простое решение, которое не испортит удобство автозапуска одной кнопкой, а не комбинацией как предлагалось. |
Цитата:
Спасибо за пожелания - занесено в наш лист "Хотелки" - будем обсуждать с инженерами. |
в пандоре 3700
оооочень хочется увидеть регулируемый порог напряжения запуска двигателя для подзарядки АКБ на вопрос почему - отвечу, у меня машина с 6 цилиндровым мотором очень не охотно в мороз заводится при 11,9 вольтах, а при 11,5 (как это штатно заложено) она вообще не заводится уже( |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)