Цитата:
Запираются всегда при начале движения. |
Здравствуйте Valery R вы не держите зла на мою резкую критику, смотря на все разнообразные сигнализации разных производителей возникает мнение что все они сделано на одном заводе в Китае и распиханы по разным коробка, это касается алгоритма определения заведенности авто при контроле по напряжению. Может вы разъясните, в чем проблема Пандоры, тонкости и прочее.
В качестве предложения: 1. Неплохо было бы иметь возможность отключать акселерометр при помощи подачи потенциала (+ или – без разницы) на какой либо вход. 2. Организовать внутренний таймер для запрограммированного управления по времени для автономных подогревателей (webasto и прочие) на подобие родного вебастовского только в мозгах Пандоры. 3. Выкинуть из брелков светодиоды и отображать так же все на экране. (уже вроде кто-то предлагал) |
моя главная хотелка это конечно же увеличить/убрать время, необходимое для запирания в режиме програмной нейтрали и вставки ключа после дистанционного запуска и отпирания
народ ведь ездит в магазины, а пока вытаскиваешь все барохло из машины, то неуспеваешь и приходится заново повторять процедуру (как это получается сделать с кучей пакетов промолчу ;)) |
Да, безусловно, увеличим.
|
на брелке от П-2100 было бы неплохо пиктограммы check (8 позиция) и valet (4 позиция) поменять местами, ибо чеком пользуюсь ежедневно, валетом вообще не предвидится ))
|
Мелкое пожелание, в общем-то не влияющее на функционал, а только добавляющее удовольствия - было бы приятно, если бы сигналка считала, сколько раз происходил АЗ с момента его включения, и можно бы было это число посмотреть. Это было бы полезно прежде всего для оптимизации настроек - а то сейчас вот я какие-то приблизительные параметры для себя вывел, но насколько они оптимальны - да кто бы знал.
А так - пандора 2000 с прошивкой 6.160 пока не вызывает у меня никаких нареканий, приятно пользоваться. Кстати - я же правильно понял, что прошивки 6.8хх - для нового аппаратного релиза и на старую платформу их прошивать нельзя? |
Цитата:
|
Было бы неплохо ввести аварийный сигнал (срабатывал бы как сигнал тревоги, но с возможностью выбора степени важности) о том что двигатель по АЗ не завелся. А то ночью в мороз раз не заведеться и по утру пляски с бубном обеспечены.
Как определить аппаратный релиз? |
по номеру прошивки 6.1*- одна (старая) 6.8*- другая (новая). Друг с другом не совместимы на уровне "железа".
|
Цитата:
Брелопоказывает 5522. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)