Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пожелания разработчикам (хотелки пользователей) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3337)

alexandr777 22.01.2013 16:05

было бы неплохо комфорт по кану вкл/выкл с брелока (зимой вряд ли кто ездит с открытыми стеклами, если надо -вкл), да и вообще некоторые сервисные функции, разрешение или запрет которых реализован только через программирование, хотелось бы иметь в функционале меню брелока. например, блокировать/разблокировать активацию того или иного задействованного д.к. на запрограммированное событие, причём, сделать доп пункт в программировании (компьютерном и/или валетном) для каждого допа - разр/запр управление допом с меню брелока - чтоб системные (запуск, блокировка и т.д.) - остались защищёнными от случайного изменения с меню брелка.
и ещё, очень хотелось бы чтобы энергонезависимая память мозгов сиги была действитьельно энергонезависимой - не слетала после постепенного разряда аккума в ноль

ViciN 23.01.2013 07:47

Есть предложение по пандоре 5000, чтобы при автозапуске или дистанционном запуске основной датчик удара после успешного запуска двигателя обратно включался, думаю на заведённом двигателе он будет работать без ложняков, а охранная функция добавится. Ну или сделать выбор - включить или не включать.

Astra 1000 23.01.2013 18:14

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 100417)
Отключние RF-модуля снизит энергопотребление незначительно, не более чем на 5-10%. Потребляемый ток Пандоры в режиме охраны 18-20мА. Для сравнения только штатная охранная система некоторых автомобилей (например, VW) потребляет от 15 до 35мА. Поэтому, целесообразости внедрения данной настройки, наверное нет никакой.

Я не знаю как в вольксвагенах, а на вольвах и хендаях нет потребления штатных охранных систем, люди месецами не заводят машины и аккумулятор не садится. Для примера могу точно скахать, что на моей второй машине Вольво ХС90 можно сказать нет потребления в режиме охраны 3 мА. Почему разработчики не сделают так чтобы оповещения по брелку отключалось и сам блок пандоры отключал антену, тем самым снизив потребление. На хонде я просто выдергиваю предоранитель и после этого потребление 15-20 мА становится, т. к. стоит и пандект, который снему летом.

mangup 23.01.2013 23:36

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 103154)
Почему разработчики не сделают так чтобы оповещения по брелку отключалось и сам блок пандоры отключал антену, тем самым снизив потребление.

а как будет работать контроль обратной связи..?

Astra 1000 24.01.2013 03:42

Мои предыдущие посты в этой теме описывают что мне бы хотелось. Обратной связи в данном случае нет-только оповещение мигалками и сиреной. Мне нужно без обратной связи, т. к. машина не всегда стоит там где её могут скомуниздить).

bers 24.01.2013 10:43

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 103101)
было бы неплохо комфорт по кану вкл/выкл с брелока (зимой вряд ли кто ездит с открытыми стеклами, если надо -вкл), да и вообще некоторые сервисные функции, разрешение или запрет которых реализован только через программирование, хотелось бы иметь в функционале меню брелока. например, блокировать/разблокировать активацию того или иного задействованного д.к. на запрограммированное событие, причём, сделать доп пункт в программировании (компьютерном и/или валетном) для каждого допа - разр/запр управление допом с меню брелока - чтоб системные (запуск, блокировка и т.д.) - остались защищёнными от случайного изменения с меню брелка.
и ещё, очень хотелось бы чтобы энергонезависимая память мозгов сиги была действитьельно энергонезависимой - не слетала после постепенного разряда аккума в ноль

Постепенный разряд в ноль уже залечен - прошивки на сайте, а по-поводу выключения, включения функций с брелока - дельная мысль, надеюсь разработчики прислушаются )

Добавлено через 40 секунд

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 103136)
Есть предложение по пандоре 5000, чтобы при автозапуске или дистанционном запуске основной датчик удара после успешного запуска двигателя обратно включался, думаю на заведённом двигателе он будет работать без ложняков, а охранная функция добавится. Ну или сделать выбор - включить или не включать.

Не получится - ложняки будут - в 3900-й уже реализовали такую штуку - есть опция в меню программирования, но там железо другое..

bers 24.01.2013 14:17

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 103154)
Я не знаю как в вольксвагенах, а на вольвах и хендаях нет потребления штатных охранных систем, люди месецами не заводят машины и аккумулятор не садится. Для примера могу точно скахать, что на моей второй машине Вольво ХС90 можно сказать нет потребления в режиме охраны 3 мА. Почему разработчики не сделают так чтобы оповещения по брелку отключалось и сам блок пандоры отключал антену, тем самым снизив потребление. На хонде я просто выдергиваю предоранитель и после этого потребление 15-20 мА становится, т. к. стоит и пандект, который снему летом.

Контроль канала связи - функция важная и нужная, к тому же системы и с ней жрут очень немного.

Pavlucsha 24.01.2013 15:16

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 103239)
Контроль канала связи - функция важная и нужная, к тому же системы и с ней жрут очень немного.

Столкнулся один раз с такою бедой. Трех летний Peugeot, установлена Pandora 3210 ,клиент жалуется, что за ночь садиться аккумулятор. Проверили общую утечку тока, что-то в пределах 60 мA ну и раз в минуту на 1 секунду при срабатывании РФ модуля утечка 150 мА. Человек поехал к оф. дилеру и сделал замеры у них (мастер со мной общался), вердикт такой . Емкость аккумулятора за три года упала и утечка тока в 150 мА на одну секунду иногда пробуждала CAN шину (та просыпалась, чтобы проверить все ли потребители выключены, ток утечки составлял 500ма, минут через двадцать опять засыпала). История закончилась заменой аккумулятора, но я подумал неплохо бы контроль обратной связи можно было бы отключать (если машина стоит далеко или кто пользуется слейвом, зачем им контроль обратной связи).

Astra 1000 24.01.2013 17:42

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 103255)
Столкнулся один раз с такою бедой.
но я подумал неплохо бы контроль обратной связи можно было бы отключать (если машина стоит далеко или кто пользуется слейвом, зачем им контроль обратной связи).

Вот и я об этом! Машина перед окнами, зачем мне в данном месте контроль канала, мне главное чтобы аккумулятор не помер. Хочу чтоб я мог с брелка или как то ещё отрубать эту функцию без необходимости. Допустим уезжаю на 3 недели, какой толк от обратной связи, а аккумулятор то садится, мнебы лучше чтоб я приехал и она завелась. Ведь будут угонять ни кто даже не выглянет и тут ничего не спасет без хозяина.

frooman 27.01.2013 01:30

Отключение доп датчик только на время пуска двигателя, у меня срабатывает предупредительный уровень только во время прокрутки стартера.

ViciN 27.01.2013 06:14

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 103203)

Не получится - ложняки будут - в 3900-й уже реализовали такую штуку - есть опция в меню программирования, но там железо другое..



думаю программно можно решить.

bers 29.01.2013 09:56

Цитата:

Сообщение от frooman (Сообщение 103395)
Отключение доп датчик только на время пуска двигателя, у меня срабатывает предупредительный уровень только во время прокрутки стартера.

Передам в АТ, а вдруг? )

frooman 29.01.2013 13:47

bers, буду сильно благодарен)) Думаю это не только для меня актуально.

albatrosaaa 29.01.2013 14:25

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 103526)
Передам в АТ, а вдруг? )

...это решило бы многие проблемы

пост 400 и 401

может спросишь у них вопросы поста 401?

bers 31.01.2013 17:19

Цитата:

Сообщение от albatrosaaa (Сообщение 103554)
...это решило бы многие проблемы

пост 400 и 401

может спросишь у них вопросы поста 401?

Если нужен ответ от техподдержки, существуют официальные каналы обращения, например почтовый ящик support@alarmtrade.ru (на который специалисты отвечают всегда, но не всегда быстро - почтовый ящик не подразумевает мгновенного ответа, либо по телефону 8-800-700-17-18,
Более того, такую проблему легко решит грамотный установщик - каналом обхода просто порвав провод датчика. Без больших красных букв )

Valera.71 01.02.2013 10:20

ТРЕКИНГ
Если выкл. автоматическая передача данных на сервер, а передаются, например 1 раз в 24 ч.,то и данные о трекинге передавались бы вместе с этими данными, или с данными при тревоге или возобновлении GSM связи, а не при выключении зажигания. Это позволит сэкономить на расходах, т.к. в большинстве случаев на тарифных планах округление до 100 кб.
Если в настройках автоматическая передача данных на сервер включена, то как и есть, при выключении зажигания.

frooman 03.02.2013 12:48

bers, вот я именно таким путем буду решать проблему, рвать питание каналом, назначенным как обходчик. Сразу не додумался, да и о проблеме своей сразу то не знал. Спасибо за подсказку.

Aftercurtis 28.02.2013 20:23

Помню однажды читал о такой проблеме у Lexus RX 330 с пневмоподвеской - после глушения она плавно "сдувается" а после запуска двигателя плавно "надувается". Отсюда дикое противоречие - при постановке на охрану и после автозапуска срабатывает датчик движения.

Capture 04.03.2013 20:19

Пожалуйста добавьте возможность двухшагового открытия по CAN (Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross, Mitsubishi ASX.)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)