Цитата:
2. наклейка в гарантийном талоне сигнализации в конце мануала 3. наклейка с торца коробки |
Ещё одно:
В морозы за -20 двигатель может завестись, потарахтеть секунды две и заглохнуть, загораются лампочки давления масла, зарядки и прочие, сига это воспринимает как аварийный останов двигателя и отказывает в АЗ/ДЗ. Всё. Утром приходится пускать с ключа, благо - это без проблем, разве что приходится тратить время и мёрзнуть, пока прогреется. Было такое, когда был включен контроль масла/зарядки, помимо тахо. Хотелось бы, что бы сига такую ситуацию воспринимала, как неудавшийся старт, а не аварию. Как-то программно это решается. |
Я думаю, полезно было бы добавить автономное питание (небольшая батарея 12 В) которое бы позволило системе работать в полной мере при отключении злоумышленником основного питания (сняли клемму с АКБ) и при этом сирена начинала бы орать. Считаю это не лишним. А еще хотелось бы "свободные руки" не от метки иммо, а от брелока сигнализации как у Шерхана. Иммо не все устанавливают.
|
автономное питание - это хотелка к установщикам, а не к разработчикам.
Небольшой необслуживаемый АКБ 7 Ач можно вполне в торпеде спрятать, развязать его от основного правильно только, чтобы при пуске двигателя не участвовал... |
для АТ предлагаю сделать датчик температуры салона встроенным в антенну как у starline b6
предлагаю так же touchmemory (ibutton) добавить |
Цитата:
|
не знаю как на фокусе но у меня и у многих иномарках есть на стекле у зеркала зона которая защищена темной гравировкой
|
Поддерживаю просьбу о записи АЗ/ДЗ как события в память базового блока. Есть ощущение, что это реализуемо на уровне прошивки :)
|
Цитата:
А ещё на современных иномарках очень часто стоит климат контроль (очень классная штука, всем рекомендую) и у него есть штатный датчик температуры салона, который стоит в правильном месте (конструкторы постарались), так вот датчику температуры ПДЛ самое место рядом с этим датчиком (собственно как и написано в мануале к ПДЛ). Так что не надо датчики температуры ни с чем совмещать. И датчик удара-перемещения желательно сделать не встроенный, а внешний. Потому как найти место для установки блока сигнализации, чтобы и скрытно и горизонтально и по возможности ничего лишнего не касалось, довольно проблематично. А если датчик будет внешний, блок сигналки запехал к чёрту на кулички, а датчик удара-перемещения установил как доктор прописал. И будет нам счастье... |
а вы знаете что датчик климата стоит у самого лобового стекла на торпеде а другой внизу торпеда у ног, ну и этот датчик также будет подвержен через стекло сильному нагреву
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)