Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пожелания разработчикам (хотелки пользователей) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3337)

Bla©k 19.12.2012 10:01

Цитата:

Сообщение от Sergei Buschev (Сообщение 27480)
Верно, а вообще есть ли смысл вообще что-то либо советовать, разработчик то все равно идет своей дорогой.

Тем не менее, "check" в брелке переместился с 8-го места на одно из первых, тип батарейки поменялся и т.п.

Всем привет, давно я тут не появлялся.
Что-нибудь ещё из хотелок пользователей реализовали?
Адаптацию по температуре на задержку включения ACC при АЗ/ДЗ реализовали, интересно? Вижу в кабинете спасибку за идею, а от кого - не понятно.

Astra 1000 19.12.2012 20:02

Пожелание у меня следующее, зимой аккумулятор плохо работает и некоторые редко ездят, так вот сигналка выедает сильно аккумулятор, можно ли сделать так чтобы антена не излучала ничего, тоесть машина на охране, но брилок не будет получать информацию, у меня машина под окнами и зачем мне радиооповещение! Понятно что угонность малек ниже но все же, возможность отключить рф. Антену это былабы весчь для тех кто ставит машину на 2 недели. Автомобили со штатными брелками не имеют радиооповещения, но в охране остаются и не едят аккумулятор совсем , но и радиооповещения нет. Хочу возможность программирования этой возможности.

bers 20.12.2012 14:50

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 100337)
Пожелание у меня следующее, зимой аккумулятор плохо работает и некоторые редко ездят, так вот сигналка выедает сильно аккумулятор, можно ли сделать так чтобы антена не излучала ничего, тоесть машина на охране, но брилок не будет получать информацию, у меня машина под окнами и зачем мне радиооповещение! Понятно что угонность малек ниже но все же, возможность отключить рф. Антену это былабы весчь для тех кто ставит машину на 2 недели. Автомобили со штатными брелками не имеют радиооповещения, но в охране остаются и не едят аккумулятор совсем , но и радиооповещения нет. Хочу возможность программирования этой возможности.

Отключние RF-модуля снизит энергопотребление незначительно, не более чем на 5-10%. Потребляемый ток Пандоры в режиме охраны 18-20мА. Для сравнения только штатная охранная система некоторых автомобилей (например, VW) потребляет от 15 до 35мА. Поэтому, целесообразости внедрения данной настройки, наверное нет никакой.

Igoran 20.12.2012 15:10

Если авто было запущено с помощью АЗ или включена поддержка зажигания, то при снятии с охраны необходимо в течении минуты вставить ключ и включить зажигание, либо машина будет заглушена. Вот хотелось бы с помощью прораммирования отключить эту примочку, потому что для большинства эта минутная задержка абсолютно бесполезна и добавляет только лишний гемор.

Bla©k 20.12.2012 19:59

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 100418)
Если авто было запущено с помощью АЗ или включена поддержка зажигания, то при снятии с охраны необходимо в течении минуты вставить ключ и включить зажигание, либо машина будет заглушена. Вот хотелось бы с помощью прораммирования отключить эту примочку, потому что для большинства эта минутная задержка абсолютно бесполезна и добавляет только лишний гемор.

в начале темы писали про это.

bers 21.12.2012 12:23

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 100418)
Если авто было запущено с помощью АЗ или включена поддержка зажигания, то при снятии с охраны необходимо в течении минуты вставить ключ и включить зажигание, либо машина будет заглушена. Вот хотелось бы с помощью прораммирования отключить эту примочку, потому что для большинства эта минутная задержка абсолютно бесполезна и добавляет только лишний гемор.

Такую примочку добавили по соображениям безопасности - были случае, когда водители вставляли ключ и не до конца поворачивали его - включали АСС - машина глохла на ходу, АТ-шники перестраховались от таких случаев - обещали подумать на модернизацией алгоритма...

Maze 21.12.2012 12:26

а чего думать, оставить по умолчанию 1 минуту, тем кому особо надо с помощью программирования выставить другое время, к тому же при наличии встроенного акселерометра и подключенного концевика тормоза можно модернизировать алгоритм до идеала! Нажал тормоз поддержка отключилась, на случай если установщик халтурщик и тормоз не подцепил: при поддержке зажиагния и снятой охране, если акселерометр регистрирует ускорение - скидывать поддержку, я уже устал людям объяснять что не получится пользоваться как их любимыми шерханами, бла бла бла 1мин и все...

Aftercurtis 22.12.2012 11:36

1) Хотелось бы иметь возможность выбора сигнала тревоги для каждого тревожного события. Например при серьёзном взломе - срабатывание концевых датчиков (двери, капот) или включение зажигания, машина бы подавала не только сигналы сирены, но и штатным клаксоном (как в штатных сигнализациях). Это гораздо громче + привлечём больше внимания + сильнее отпугнёт злоумышленника. Но следует подобрать цикличность сигналов - чтобы две сирены не работали "криво", вразнобой.
А например срабатывание датчика удара не столь серьёзное событие (может ребёнок играет, порыв ветра, старый автобус нашумел) - достаточно одной мелодичной сирены от сигналки.

Аналогично для ПАНИКА (две сирены).

2) Возможность оперативного отключения импульса КОМФОРТ, чтобы иметь возможность закрыть авто с чуть приоткрытыми окнами (когда в жаркий день в машине остаются животные или ребёнок).

3) Блокировка кнопок брелка - пригодится многим. Вначале темы был пост о случайном автозапуске в кармане, и неправильной его отмене (всесто этого бесшумное снятие с охраны). Блокировка кнопок в этом случае более простое решение, которое не испортит удобство автозапуска одной кнопкой, а не комбинацией как предлагалось.

ol_ti 24.12.2012 12:34

Цитата:

Сообщение от Aftercurtis (Сообщение 100650)
1) Хотелось бы иметь возможность выбора сигнала тревоги для каждого тревожного события. Например при серьёзном взломе - срабатывание концевых датчиков (двери, капот) или включение зажигания, машина бы подавала не только сигналы сирены, но и штатным клаксоном (как в штатных сигнализациях). Это гораздо громче + привлечём больше внимания + сильнее отпугнёт злоумышленника. Но следует подобрать цикличность сигналов - чтобы две сирены не работали "криво", вразнобой.
А например срабатывание датчика удара не столь серьёзное событие (может ребёнок играет, порыв ветра, старый автобус нашумел) - достаточно одной мелодичной сирены от сигналки.

Аналогично для ПАНИКА (две сирены).

2) Возможность оперативного отключения импульса КОМФОРТ, чтобы иметь возможность закрыть авто с чуть приоткрытыми окнами (когда в жаркий день в машине остаются животные или ребёнок).

3) Блокировка кнопок брелка - пригодится многим. Вначале темы был пост о случайном автозапуске в кармане, и неправильной его отмене (всесто этого бесшумное снятие с охраны). Блокировка кнопок в этом случае более простое решение, которое не испортит удобство автозапуска одной кнопкой, а не комбинацией как предлагалось.


Спасибо за пожелания - занесено в наш лист "Хотелки" - будем обсуждать с инженерами.

ZoidBerg_1 22.01.2013 06:31

в пандоре 3700
оооочень хочется увидеть регулируемый порог напряжения запуска двигателя для подзарядки АКБ
на вопрос почему - отвечу, у меня машина с 6 цилиндровым мотором очень не охотно в мороз заводится при 11,9 вольтах, а при 11,5 (как это штатно заложено) она вообще не заводится уже(


Часовой пояс GMT +4, время: 10:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)