Пожелания разработчикам (хотелки пользователей)
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Контроль канала связи - функция важная и нужная, к тому же системы и с ней жрут очень немного.
Столкнулся один раз с такою бедой. Трех летний Peugeot, установлена Pandora 3210 ,клиент жалуется, что за ночь садиться аккумулятор. Проверили общую утечку тока, что-то в пределах 60 мA ну и раз в минуту на 1 секунду при срабатывании РФ модуля утечка 150 мА. Человек поехал к оф. дилеру и сделал замеры у них (мастер со мной общался), вердикт такой . Емкость аккумулятора за три года упала и утечка тока в 150 мА на одну секунду иногда пробуждала CAN шину (та просыпалась, чтобы проверить все ли потребители выключены, ток утечки составлял 500ма, минут через двадцать опять засыпала). История закончилась заменой аккумулятора, но я подумал неплохо бы контроль обратной связи можно было бы отключать (если машина стоит далеко или кто пользуется слейвом, зачем им контроль обратной связи).
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если авто было запущено с помощью АЗ или включена поддержка зажигания, то при снятии с охраны необходимо в течении минуты вставить ключ и включить зажигание, либо машина будет заглушена. Вот хотелось бы с помощью прораммирования отключить эту примочку, потому что для большинства эта минутная задержка абсолютно бесполезна и добавляет только лишний гемор.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Bla©k
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация: 173 Bla©k репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Bla©k с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
Если авто было запущено с помощью АЗ или включена поддержка зажигания, то при снятии с охраны необходимо в течении минуты вставить ключ и включить зажигание, либо машина будет заглушена. Вот хотелось бы с помощью прораммирования отключить эту примочку, потому что для большинства эта минутная задержка абсолютно бесполезна и добавляет только лишний гемор.
в начале темы писали про это.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
Если авто было запущено с помощью АЗ или включена поддержка зажигания, то при снятии с охраны необходимо в течении минуты вставить ключ и включить зажигание, либо машина будет заглушена. Вот хотелось бы с помощью прораммирования отключить эту примочку, потому что для большинства эта минутная задержка абсолютно бесполезна и добавляет только лишний гемор.
Такую примочку добавили по соображениям безопасности - были случае, когда водители вставляли ключ и не до конца поворачивали его - включали АСС - машина глохла на ходу, АТ-шники перестраховались от таких случаев - обещали подумать на модернизацией алгоритма...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

а чего думать, оставить по умолчанию 1 минуту, тем кому особо надо с помощью программирования выставить другое время, к тому же при наличии встроенного акселерометра и подключенного концевика тормоза можно модернизировать алгоритм до идеала! Нажал тормоз поддержка отключилась, на случай если установщик халтурщик и тормоз не подцепил: при поддержке зажиагния и снятой охране, если акселерометр регистрирует ускорение - скидывать поддержку, я уже устал людям объяснять что не получится пользоваться как их любимыми шерханами, бла бла бла 1мин и все...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Aftercurtis
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 38
Репутация: 10 Aftercurtis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1) Хотелось бы иметь возможность выбора сигнала тревоги для каждого тревожного события. Например при серьёзном взломе - срабатывание концевых датчиков (двери, капот) или включение зажигания, машина бы подавала не только сигналы сирены, но и штатным клаксоном (как в штатных сигнализациях). Это гораздо громче + привлечём больше внимания + сильнее отпугнёт злоумышленника. Но следует подобрать цикличность сигналов - чтобы две сирены не работали "криво", вразнобой.
А например срабатывание датчика удара не столь серьёзное событие (может ребёнок играет, порыв ветра, старый автобус нашумел) - достаточно одной мелодичной сирены от сигналки.

Аналогично для ПАНИКА (две сирены).

2) Возможность оперативного отключения импульса КОМФОРТ, чтобы иметь возможность закрыть авто с чуть приоткрытыми окнами (когда в жаркий день в машине остаются животные или ребёнок).

3) Блокировка кнопок брелка - пригодится многим. Вначале темы был пост о случайном автозапуске в кармане, и неправильной его отмене (всесто этого бесшумное снятие с охраны). Блокировка кнопок в этом случае более простое решение, которое не испортит удобство автозапуска одной кнопкой, а не комбинацией как предлагалось.

.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aftercurtis Посмотреть сообщение
1) Хотелось бы иметь возможность выбора сигнала тревоги для каждого тревожного события. Например при серьёзном взломе - срабатывание концевых датчиков (двери, капот) или включение зажигания, машина бы подавала не только сигналы сирены, но и штатным клаксоном (как в штатных сигнализациях). Это гораздо громче + привлечём больше внимания + сильнее отпугнёт злоумышленника. Но следует подобрать цикличность сигналов - чтобы две сирены не работали "криво", вразнобой.
А например срабатывание датчика удара не столь серьёзное событие (может ребёнок играет, порыв ветра, старый автобус нашумел) - достаточно одной мелодичной сирены от сигналки.

Аналогично для ПАНИКА (две сирены).

2) Возможность оперативного отключения импульса КОМФОРТ, чтобы иметь возможность закрыть авто с чуть приоткрытыми окнами (когда в жаркий день в машине остаются животные или ребёнок).

3) Блокировка кнопок брелка - пригодится многим. Вначале темы был пост о случайном автозапуске в кармане, и неправильной его отмене (всесто этого бесшумное снятие с охраны). Блокировка кнопок в этом случае более простое решение, которое не испортит удобство автозапуска одной кнопкой, а не комбинацией как предлагалось.

Спасибо за пожелания - занесено в наш лист "Хотелки" - будем обсуждать с инженерами.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10 ZoidBerg_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

в пандоре 3700
оооочень хочется увидеть регулируемый порог напряжения запуска двигателя для подзарядки АКБ
на вопрос почему - отвечу, у меня машина с 6 цилиндровым мотором очень не охотно в мороз заводится при 11,9 вольтах, а при 11,5 (как это штатно заложено) она вообще не заводится уже(
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,376
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

было бы неплохо комфорт по кану вкл/выкл с брелока (зимой вряд ли кто ездит с открытыми стеклами, если надо -вкл), да и вообще некоторые сервисные функции, разрешение или запрет которых реализован только через программирование, хотелось бы иметь в функционале меню брелока. например, блокировать/разблокировать активацию того или иного задействованного д.к. на запрограммированное событие, причём, сделать доп пункт в программировании (компьютерном и/или валетном) для каждого допа - разр/запр управление допом с меню брелока - чтоб системные (запуск, блокировка и т.д.) - остались защищёнными от случайного изменения с меню брелка.
и ещё, очень хотелось бы чтобы энергонезависимая память мозгов сиги была действитьельно энергонезависимой - не слетала после постепенного разряда аккума в ноль

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
было бы неплохо комфорт по кану вкл/выкл с брелока (зимой вряд ли кто ездит с открытыми стеклами, если надо -вкл), да и вообще некоторые сервисные функции, разрешение или запрет которых реализован только через программирование, хотелось бы иметь в функционале меню брелока. например, блокировать/разблокировать активацию того или иного задействованного д.к. на запрограммированное событие, причём, сделать доп пункт в программировании (компьютерном и/или валетном) для каждого допа - разр/запр управление допом с меню брелока - чтоб системные (запуск, блокировка и т.д.) - остались защищёнными от случайного изменения с меню брелка.
и ещё, очень хотелось бы чтобы энергонезависимая память мозгов сиги была действитьельно энергонезависимой - не слетала после постепенного разряда аккума в ноль
Постепенный разряд в ноль уже залечен - прошивки на сайте, а по-поводу выключения, включения функций с брелока - дельная мысль, надеюсь разработчики прислушаются )

Добавлено через 40 секунд

Цитата:
Сообщение от ViciN Посмотреть сообщение
Есть предложение по пандоре 5000, чтобы при автозапуске или дистанционном запуске основной датчик удара после успешного запуска двигателя обратно включался, думаю на заведённом двигателе он будет работать без ложняков, а охранная функция добавится. Ну или сделать выбор - включить или не включать.
Не получится - ложняки будут - в 3900-й уже реализовали такую штуку - есть опция в меню программирования, но там железо другое..

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид