Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Самый правильный вариант брать тахо с силовых цепей,- свечи, форсунки. На приборке не желательно из за того, что туда БУД начинает отдавать сигнал уже после того как двигатель завелся. Отсюда и "перекруты".
По своему опыту добавлю, стараюсь использовать все контроли вместе, тахо - полюбому, и часто масло и генератор собираю вместе через диодную развязку, получаю при зтом ещё один немаловажный параметр для контроля! Особенно актуально для трубо; моторов с внешними магистралями охлаждения/теплообмена моторного масла. |
Цитата:
Цитата:
Другой момент - запуск ведь контролится по событию, наступившему первым. А у меня зарядка гаснет моментально! Так что придётся исключить зарядку из партии, а вот масло непременно буду включать. И таху заодно пересажу. Спасибо за мысль! |
Привет. У меня установлена сигнализация пандора 2500, контроль запуска двигателя взят с фарсунки (устонавливал у оф. диллеров сигнализации). Недавно ездил в хонду, по гарантии меняли датчик кислорода, дак вот в хонде сказали, что сигналка у меня подключена не корректно, что нельзя брать сигнал с фарсунки, а надо брать его с тахометра, а то фарсунка может не правильно работать.
Хотелось бы услышать мнение профессионалов, скажите откуда вы берете сигнал для контроля запуска? И правда, что если брать его с фарсунки могут быть проблемы? Машина CIVIC 4D... |
Цитата:
Я обычно беру сигнал со свечей, точнее с провода управления катушкой зажигания. Не знаю, по мне это более безобидный вариант. |
Цитата:
|
не стоит... просто если этот самы провод где нить коротнет о кузов то траблы будут с ЭБУ.... А по мнению официалов так все что они не ставят в авто все неправильно! Ток вот пускай они мне покажут где в сивике есть сигнал тахометра??? на сколько помню там по мультиплексорной шине данные между ЭБУ и Панелью. Официалы обычно тахо сигналы не берут, просто на лампу зарядки хотя не у всех авто они есть в салоне и придется тянуть на генератор....
У меня очень противоречивые мнения по поводу офиициалов.... ну не слышал я ниразу и не видел нормальных установщиков, порой они сами незнают что наделали... по накатаной идут и ни какого творчества и никаких мыслей..... да еще их в нормативы вгоняют.... короче дерут ток деньги большие а уровень проффи низкий не их специфика, им главн продать побольше авто а потом запугать гарантией что бы у них все допы поставили и ТО проходили. Пчиму то в нашей стране сложилось мнение про гарантию как про халяву, а ведь это производитель говорит что у нас в производстве есть брак (он есть везде) и что если Вам попадет такой то мы Вас не бросим поменяем бракованную деталь, узел и т.п. В россии официалы смотрят по другому, проще запугать и впарить. |
Всё правильно ... На современных авто, в особенности там где есть CAN-шина, тахометра в чистом виде нет, да и генетатора то же. Вот и приходится тащиться под капот.
А по поводу "где нибудь коротнёт..." так это будет на совести установщика. И любое предприятие, официально устанавливающее сигналки, даёт гарантию на работы. А вот если вы сами что-то натворите не то, то конечно ни о каком гарантийном ремонте и речи быть не может. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)