Проблемы контроля запуска по тахометру
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 NickCo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
видимо взят некорректный сигнал

машина какого года у Вас?
2004 может сталкивались, где взять правильный сигнал?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NickCo Посмотреть сообщение
где взять правильный сигнал?
самый правильный - с форсунки
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NickCo Посмотреть сообщение
2004 может сталкивались
таких свежих небыло
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Самый правильный вариант брать тахо с силовых цепей,- свечи, форсунки. На приборке не желательно из за того, что туда БУД начинает отдавать сигнал уже после того как двигатель завелся. Отсюда и "перекруты".
По своему опыту добавлю, стараюсь использовать все контроли вместе, тахо - полюбому, и часто масло и генератор собираю вместе через диодную развязку, получаю при зтом ещё один немаловажный параметр для контроля!
Особенно актуально для трубо; моторов с внешними магистралями охлаждения/теплообмена моторного масла.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Bla©k
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация: 173 Bla©k репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Bla©k с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На приборке не желательно из за того, что туда БУД начинает отдавать сигнал уже после того как двигатель завелся. Отсюда и "перекруты".
Точно! Вот оно. Ведь на самом деле - тахометр лежит спокойно, пока стартер крутит. Попробую найти форсунку в торпеде.

Цитата:
стараюсь использовать все контроли вместе, тахо - полюбому, и часто масло и генератор собираю вместе через диодную развязку
именно так и хотел сделать, но лампочкой масла в приборке управляет отдельный блочок, ибо датчиков давления масла у меня два, и запросто к лампе не подключиться. НО можно и сами датчики давления взять, просто развязывать больше - два датчика и лампа заряда.

Другой момент - запуск ведь контролится по событию, наступившему первым. А у меня зарядка гаснет моментально! Так что придётся исключить зарядку из партии, а вот масло непременно буду включать. И таху заодно пересажу. Спасибо за мысль!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 Dmitriy_399 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет. У меня установлена сигнализация пандора 2500, контроль запуска двигателя взят с фарсунки (устонавливал у оф. диллеров сигнализации). Недавно ездил в хонду, по гарантии меняли датчик кислорода, дак вот в хонде сказали, что сигналка у меня подключена не корректно, что нельзя брать сигнал с фарсунки, а надо брать его с тахометра, а то фарсунка может не правильно работать.

Хотелось бы услышать мнение профессионалов, скажите откуда вы берете сигнал для контроля запуска? И правда, что если брать его с фарсунки могут быть проблемы?

Машина CIVIC 4D...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy_399 Посмотреть сообщение
... скажите откуда вы берете сигнал для контроля запуска? И правда, что если брать его с фарсунки могут быть проблемы?
В теории «Тахо» на Пандоре это контрольный вход, с достаточно большим входным сопротивлением, и по сему не должен вносить ни каких изменений.
Я обычно беру сигнал со свечей, точнее с провода управления катушкой зажигания.
Не знаю, по мне это более безобидный вариант.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 Dmitriy_399 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
В теории «Тахо» на Пандоре это контрольный вход, с достаточно большим входным сопротивлением, и по сему не должен вносить ни каких изменений.
Я обычно беру сигнал со свечей, точнее с провода управления катушкой зажигания.
Не знаю, по мне это более безобидный вариант.
Тоесть если я правильно понял, то на работу такое подключение повлиять не должно и не стоит на этом заморачиваться?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

не стоит... просто если этот самы провод где нить коротнет о кузов то траблы будут с ЭБУ.... А по мнению официалов так все что они не ставят в авто все неправильно! Ток вот пускай они мне покажут где в сивике есть сигнал тахометра??? на сколько помню там по мультиплексорной шине данные между ЭБУ и Панелью. Официалы обычно тахо сигналы не берут, просто на лампу зарядки хотя не у всех авто они есть в салоне и придется тянуть на генератор....
У меня очень противоречивые мнения по поводу офиициалов.... ну не слышал я ниразу и не видел нормальных установщиков, порой они сами незнают что наделали... по накатаной идут и ни какого творчества и никаких мыслей..... да еще их в нормативы вгоняют.... короче дерут ток деньги большие а уровень проффи низкий не их специфика, им главн продать побольше авто а потом запугать гарантией что бы у них все допы поставили и ТО проходили. Пчиму то в нашей стране сложилось мнение про гарантию как про халяву, а ведь это производитель говорит что у нас в производстве есть брак (он есть везде) и что если Вам попадет такой то мы Вас не бросим поменяем бракованную деталь, узел и т.п. В россии официалы смотрят по другому, проще запугать и впарить.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Всё правильно ... На современных авто, в особенности там где есть CAN-шина, тахометра в чистом виде нет, да и генетатора то же. Вот и приходится тащиться под капот.
А по поводу "где нибудь коротнёт..." так это будет на совести установщика. И любое предприятие, официально устанавливающее сигналки, даёт гарантию на работы.
А вот если вы сами что-то натворите не то, то конечно ни о каком гарантийном ремонте и речи быть не может.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра