Проблемы контроля запуска по тахометру
1. Автомобиль Мазда Демио. Установил сигнализацию Pandora DX 1500i, при настройке возникла проблема контроля запуска двигателя по тахометру, видимо не понимает сигнала от тахометра, можно ли это как-то исправить?
2. Можно ли настроить выключение двигателя по определенным оборотам? - не критично, но все же...:) |
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3348.html |
К сожалению... в этой ветке тоже проблему не решили...
|
Цитата:
машина какого года у Вас? |
Попутно вопрос по теме:
В пандоре 2100 пунктик "повышенная чувствительность тахометра" к чему отношение имеет? Когда есть смысл включать? |
этот пункт именно к этой теме и имеет отношение... когда сига не видит сигнала тахо, следует активировать этот пункт.
|
Я так полагаю, что включение этого пункта не позволит быстрее учуять заведённый двигатель? Речь именно о чувствительности (по амплитуде сигнала)?
Проводил тут очередную лабораторную работу )) Имеется такая штука. подключены физически контроль тахометра и лампа зарядки. Пробовал включать их по одному и вместе. Похоже, пандорка контроль шарит не так быстро, как хотелось бы. При включении только контроля зарядки горячий двигатель заводится так, как надо. Дело в том, что лампа гаснет почти сразу после начала вращения коленвала стартером, а ещё чуть позже пускается двигатель, и тут как раз сига гасит стартер. Прям как я ключом бы делал. НО холодный двигатель не заведётся, ибо лампа гаснет так же быстро, а покрутить уже надо пару секунд как минимум. При включении только контроля тахометра отлично отрабатываются холодные пуски, когда крутить требуется подольше, но на горячем двигателе имеем перекрутку стартера где-то в 1 секунду. Именно, как мне представляется, из-за запоздалого распознавания рабочих оборотов. При включении контроля обоих параметров имеем хорошую работу на горячем и пропуски на холодном из-за раннего гашения лампы зарядки. Длительности включения стартера следующие: - максимальная - 4 сек (для холодного старта); - минимальная - вторая величина длительности по счёту плюс включена адаптация по температуре, т.е. на тёплом двигателе используется первая длительность (самая короткая). Хороший был бы вариант подключения к лампе масла - она гаснет позже лампы зарядки, но это возня. Хотелось бы исчерпать программные методы сначала. Есть мысли насчёт прописи холостых оборотов. По идее, чем меньшие записаны ХО, тем раньше должна сига определить момент заводки. Но сейчас и так обороты записаны ниже некуда. Кто сталкивался с перекруткой стартера на горячем движке при контроле по тахометру? Я понимаю, когда это возникает, если двигатель пускается очень быстро и минимального времени вращения много. Но у меня бывают ситуации, когда двигатель пускается явно позже истечения минимального времени, а стартер ещё крутит... Это при контроле только по тахометру. Как бороться? P.S. Контроль по напруге вообще не работает. Двигатель пускается, стартер отсекается, но сига зачем-то через 1-2 секунды сама глушит двигатель. Потом пытается снова пустить. И опять глушит. И т.д. То же самое происходит, если к контролю по напруге добавить контроль тахометра. Глушит. И это тоже непонятно, ибо тахометр говорит сиге, что двигатель работает. Ну это я так думаю. P.P.S. Наверное, я очень привередливый и хочу сделать абсолютную конфетку )) |
Цитата:
Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня, минимальное время вращения стартера на «теплом» двигателе (температура выше +20 С) будет уменьшено на 1 пункт (см. п.п. II-2.1-2.4). Мне помогло. |
Цитата:
(выделил у себя в тексте выше жирным) |
Цитата:
У меня подключен контроль по датчику масла и тахо сигнал, сначала тоже немного перекручивало на горячем двигателе, после включения адаптации по температуре, работает как часы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Самый правильный вариант брать тахо с силовых цепей,- свечи, форсунки. На приборке не желательно из за того, что туда БУД начинает отдавать сигнал уже после того как двигатель завелся. Отсюда и "перекруты".
По своему опыту добавлю, стараюсь использовать все контроли вместе, тахо - полюбому, и часто масло и генератор собираю вместе через диодную развязку, получаю при зтом ещё один немаловажный параметр для контроля! Особенно актуально для трубо; моторов с внешними магистралями охлаждения/теплообмена моторного масла. |
Цитата:
Цитата:
Другой момент - запуск ведь контролится по событию, наступившему первым. А у меня зарядка гаснет моментально! Так что придётся исключить зарядку из партии, а вот масло непременно буду включать. И таху заодно пересажу. Спасибо за мысль! |
Привет. У меня установлена сигнализация пандора 2500, контроль запуска двигателя взят с фарсунки (устонавливал у оф. диллеров сигнализации). Недавно ездил в хонду, по гарантии меняли датчик кислорода, дак вот в хонде сказали, что сигналка у меня подключена не корректно, что нельзя брать сигнал с фарсунки, а надо брать его с тахометра, а то фарсунка может не правильно работать.
Хотелось бы услышать мнение профессионалов, скажите откуда вы берете сигнал для контроля запуска? И правда, что если брать его с фарсунки могут быть проблемы? Машина CIVIC 4D... |
Цитата:
Я обычно беру сигнал со свечей, точнее с провода управления катушкой зажигания. Не знаю, по мне это более безобидный вариант. |
Цитата:
|
не стоит... просто если этот самы провод где нить коротнет о кузов то траблы будут с ЭБУ.... А по мнению официалов так все что они не ставят в авто все неправильно! Ток вот пускай они мне покажут где в сивике есть сигнал тахометра??? на сколько помню там по мультиплексорной шине данные между ЭБУ и Панелью. Официалы обычно тахо сигналы не берут, просто на лампу зарядки хотя не у всех авто они есть в салоне и придется тянуть на генератор....
У меня очень противоречивые мнения по поводу офиициалов.... ну не слышал я ниразу и не видел нормальных установщиков, порой они сами незнают что наделали... по накатаной идут и ни какого творчества и никаких мыслей..... да еще их в нормативы вгоняют.... короче дерут ток деньги большие а уровень проффи низкий не их специфика, им главн продать побольше авто а потом запугать гарантией что бы у них все допы поставили и ТО проходили. Пчиму то в нашей стране сложилось мнение про гарантию как про халяву, а ведь это производитель говорит что у нас в производстве есть брак (он есть везде) и что если Вам попадет такой то мы Вас не бросим поменяем бракованную деталь, узел и т.п. В россии официалы смотрят по другому, проще запугать и впарить. |
Всё правильно ... На современных авто, в особенности там где есть CAN-шина, тахометра в чистом виде нет, да и генетатора то же. Вот и приходится тащиться под капот.
А по поводу "где нибудь коротнёт..." так это будет на совести установщика. И любое предприятие, официально устанавливающее сигналки, даёт гарантию на работы. А вот если вы сами что-то натворите не то, то конечно ни о каком гарантийном ремонте и речи быть не может. |
Возьму на себя роль некропостера. Имеется Pandora DXL-3000 на авто Chevrolet Lanos с МКПП. Контроль подключен на лампу заряда и лампу давления масла с использованием диода. Так же подключен контроль по таходатчику проводом на форсунку. Запущенный двигатель по тахосигналу определяет, вентилятор на брелке крутится на заведенном.
Так вот такая не совсем проблема, но всё же хотелось узнать - когда оставляю контроль только по тахометру, то отсечки стартера не происходит. Стоит минимальное время 0,8с, максимальное 4с. На холодую не пробовал, а на теплом двигателе происходит запуск за 1-2 секунды, но стартер продолжает крутить все 4 секунды. Холостым оборотам сигналка обучена. Странно такое поведение, на фоне того, что спецы на этом форуме говорят, что умная электроника распознает момент завпуска по резко увеличивающимся оборотам и не завсит от программирования холостых. Как я уже говорил сига холостым обучена корректно на прогретом двигателе. Датчик по лампам заряда/масла дает отсечку четко и вовремя. Что можете посоветовать по этому поводу? |
странно... ниразу такого не встречал... а точно обучилась оборотам то? вентилятор просто крутиться и по датчику давления масла..... когда прописываете ХХ должны сирена пикнуть и светодиод кр\зел промыргаться.
|
Нет, когда контроль подключен только по лампам масла/акб, то при обычном запуске с ключа вентиль ничего не покажет, а когда подключен таходатчик, то он отображает вращение в любом случае когда двигатель запущен.
Сегодня попробую переобучить поновой, может что не так сделал. Добавлено через 2 часа 21 минуту Пусть ночью икается моему установщику сильно очень. Сколько я уже нервов потратил пока исправлял то, что он понаделал. Сегодня самостоятельно переобучил холостым оборотам сигу и отсечка стартера появилась по тахосигналу) А ведь специально когда забирал уточнил у него про обучение. Сказал что все обучил, всё пучком... |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)