Я установщик ставлю их очень много и тех и других , сам ежу с 477, бывает идешь платить на заправки за бензин подходишь а она заглохла.Клиенты приежают жалуются авто заводится с пульта работает секунд 15, а потом глохнет, как раз в это время он запрашивает код и звучит мелодия ошибки.
у меня стояла is477 и реле is112 в один прекрасный момент машина отказалась заводиться. Уехал к дилерам на эвакуаторе. Метку распозновала, но не заводилась. Дилер шаманил долго потом сказал, что проблема в реле повесил соплю в обход реле и машина завелась как миленькая, На данный момент демонтировал все , может руки кривые у установщиков,а может у изготовителей
на своих машинах тонировку не делал ни разу, предпочитаю ездить в "аквариуме"
у меня тонировку тоже не делаем, поэтому технологию знаю более чем плохо.
Но это факт. Воду льют. Может не везде и не всегда. Но в том Туареге блок залили именно тонировщики. Они даже отпираться не стали.
Водой опрыскивают стекло перед тем как наложить плёнку, делается это для того чтобы можно было по мокрому стеклу двигать лист пленки подгоняя его по месту, иначе на сухое стекло она сразу прилипнет намертво. Обычно много воды не льют, достаточно из опрыскивателя побрызгать.
Герметичность там никакую не проверяют, нечего там проверять.