Использование каналов R1 и R2?
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Использование каналов R1 и R2?

Уважаемые!

Заранее прошу прощения за дилетанские вопросы, но может кто не поленится провести ликбез.

1. Что такое и для чего "Зажигание 2"?
2. Судя по описанию - на канал R1 ОДНОВРЕМЕННО можно посадить три реле: реле "зажигание 2", реле "защиты стартера", реле "обхода штатного иммо". Так ли это?
3. Канал R2 для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО реле "обхода иммо". Зачем и почему может понадобится дополнительный обходчик?
4. Почему предлагается как вариант использовать канал CH5 для реле защиты стартера? На R1 оно не всегда работает?

Спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

1. IGN1- основной сигнал зажигания в автомобиле, от которого запитываются потребители необходимые для пуска и работы двигателя. Не пропадает во время прокрутки стартером.
IGN2- сигнал "паралленьный" IGN1. К нему подключаются потребители не являющимися необходимыми для запуска двигателя (например климат). На подавляющем большинстве автомобилей (но не на всех) этот сигнал отключается на время прокрутки стартера для уменьшения нагрузки на аккумулятор.
АСС- сигнал, от которого запитываются совершенно не нужные для функционирования автомобиля устройства (например музыка). АСС включается до IGN (первое положение ключа зажигания) и отключается во время прокрутки стартера.
2. Ну одновременное подключение вряд ли возможно. Скорее всего что-то работать будет не корректно. Различные требования у этих функций.
3. не обращайте внимание на слово "дополнительный". просто еще один вариант для подключения.
4. А если R1 у вас задействован под другие нужды (например АСС), а R2 тоже(например СТАРТЕР) ?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый ATi !
Допытаю уж до полной ясности

Как я понял по логике стандартного использования R-каналов:

R1: Доп. реле - используется для выдачи питания (например на климат) при АЗ и ДЗ. Больше пользы не вижу. Необязательно.

R2: Доп.реле - используется для подключения "обходчика штатного иммо" при АЗ и ДЗ. Обязательно!

R3: Встроенное реле зажигания - используется как доп. блокировка при охране(при схеме с разрывом) и, в основном, для реализации функций АЗ и ДЗ. Обязательно!

R4: Встроенное реле АСС - при АЗ и ДЗ подаем питание на АСС. Не понимаю зачем? Совсем не обязательно.

R5: Встроенное реле стартера - используется для функций АЗ и ДЗ. Почему не разрываем основную цепь для доп.блокировки? Обязательно!

Еще надо реле защиты стартера - приходится цеплять через CH5.

Если не используются АЗ и ДЗ, то вообще все пять каналов R1-R5 свободны.
Поправьте, где я неправ.

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
2. Ну одновременное подключение вряд ли возможно. Скорее всего что-то работать будет не корректно. Различные требования у этих функций.
А почему? Допустим, суть R1 - время работы стартера.
Тогда:
реле обхода иммо - включается на время работы стартера,
реле зажигания 2 - отключается на время работы стартера,
реле защиты стартера - подает питание на стартер на время работы стартера и разрывает цепь при схватывании двигателя (по какому сигналу?).

Что-то не так?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
R4: Встроенное реле АСС - при АЗ и ДЗ подаем питание на АСС. Не понимаю зачем? Совсем не обязательно
иногда на этой цепи могут висеть потребители необходимые (желательные) для АЗ/ДЗ. Например очень часто встречается, когда модуль "климата" включается от IGN2, а сам двигатель вентилятора печки- от АСС.

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
реле обхода иммо - включается на время работы стартера
уже поздно...
иммо опрашивается сразу при включении зажигании

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
и разрывает цепь при схватывании двигателя (по какому сигналу?).
если использовать возможности пандоры, тогда можно запрограммировать какой-то канал на включение по событию "удачный пуск двигателя". только включение канала быдет происходить секун через 20 после реального пуска двигателя. У вас 20 беззащитных секунд
Но сигнал можно взять и с дгугих мест. например с лампочки масла или генератора.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
иногда на этой цепи могут висеть потребители необходимые (желательные) для АЗ/ДЗ. Например очень часто встречается, когда модуль "климата" включается от IGN2, а сам двигатель вентилятора печки- от АСС.
Понятно, надо смотреть по машине, нужен ли вообще АСС.

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
уже поздно...
иммо опрашивается сразу при включении зажигании
Согласен, отдаём отдельный канал R2


Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Но сигнал можно взять и с дгугих мест. например с лампочки масла или генератора.
В общем случае, если нужны реле зажигания 2 (канал R1) и реле АСС (канал R4), ставим реле защиты стартера на канал CH5, отключаем это реле по сигналу с датчика масла (тем более что он уже будет заведён на Пандору). Раньше использовал генератор.

Спасибо за консультации!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра