Объясните необходимость иммо
Уважаемые!
Если Пандора электронно невскрываема (а это пока факт), объясните мне непонятливому ущербность комплекса Пандора+ВМ-103(под капотом)+НМ-05(под капотом)+ДефенТайм? Механически взломав двери, найдя и убив в салоне Пандору, дальше что? 103 и 05 под капотом, закрытые замком ими же самими ничего больше не дадут. Зачем иммо, кроме свободных рук и антиразбоя? Где я неправ? |
а кто вам сказал, что этот комплекс "ущербный" ?
В подавляющем большинстве случаев ставлю иммо именно для "свободных рук и антиразбоя". Более того, у сигнализации перед иммо есть одно теоретическое преимущество. В отношении иммобилайзера может быть применен способ ретранляции метки, теоретически (ни разу не слышал о успешном применении в отношении Пандекта). С сигналкой такоге в принципе не возможно. Хотя, с другой стороны, большаят часть клиентов осознанно (т.е. после моего "разжевывания" добровольно выбирают полные комплексы) |
В двух словах - иммо это еще один рубеж защиты. Чем больше рубежей, тем надежнее.
Заполучив брелок от Вашей машины (украв или прописав на сервисе свой), угонщик получает полный доступ за одно действие. Будь там иммобилайзер, то придется еще украсть метку, а это уже существенно сложнее, если только вы не носите и ключи от машины, и брелок, и метку в общей связке. Даже штатный иммо также может стать серьезным препятствием, при условии проведения некоторых дополнительных усовершенствований. Собр 100 скрытно и независимо установленный в дополнение имеющемуся комплексу способен сильно удивить угонщиков. Да и грамотная, даже самая простая секретка - тоже. Но совсем строго говоря (я наверное скажу крамольную мысль), неважно какая охранная система стоит на машине. Главная задача угонщика как можно быстрее завестись, проехать 500 метров и спрятаться в экранированном гараже или фургоне. Поэтому их главная задача будет попасть в подкапотное пространство. |
я придерживаюсь примерно такого же взгляда на охрану.
Главное в охране- защитить место блокировки (обычно капот). Получив доступ к двигателю хороший угонщик уже почти наверняка сможет его запустить. Помешать может необычная реализация самой блокировки. Но это отдельные деньги. И я не совсем согласен с "украсть" и тем более "прописать". Украсть можно все. И брелок от сигналки и метку от иммо. Конечно если они у вас хранятся отдельно- есть доп. рубеж. Но, к сожалению, даже "обученные" клиенты очень скоро начинают носить все на ключах. А прописать брелок можно только зная ПИН-код. А если известны ПИНы, прописать можно как сигналку, так и иммо. |
ATi, я был просто в шоке, узнав сколько людей не меняют пин код установленный по умолчанию. Из моих знакомых - НИКТО!
|
а я ПИН сам меняю при установке. Далее проблема клиента, менять его на свой, или оставить тот который я записал.
|
Это правильно. Тоже всех заставил поменять. :)
Кстати у Альтоники есть замечательная приблуда. http://altonika.ru/detail.php?id=158 Можно столько интересного с ней реализовать... |
Ага... В стране глухих
|
Цитата:
|
Цитата:
К примеру, теоретически можно оставить на месте угнанной машины коробок с батарейкой и платкой внутри, который шлет сигналы контроля канала связи - они не диалоговые и не шифруются. Как вариант - глушилка рядом с машиной и fake-брелок контроля канала под окном у "клиента" (чтоб своя же глушилка не забивала)... Защита от "ретранслятора" - маркетинговое фуфло, которое означает, что в диалоге используются таймауты - и всего то... имхо иммик необходим только для защиты от разбойного нападения (если в сигналке есть доп реле под копотом). Ну и для сервиса само собой - хэндс фри и т.п. |
Цитата:
диалог метка-иммо инициируется иммо без участия владельца автомобиля и может быть ошуществел без его ведома. Вот вам и отличия. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот кстати, уважаемый ATi, еще парочка гаджетов которые могут развеселить процесс инсталляции, для всяких так сказать, узких мест и неожиданных решений.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1162 http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=688 и т.д. |
Цитата:
Цитата:
Если вам очень очень хочется, пусть ваш установщик постучиться мне в личку, выложит свои мысли по охранному комплексу и его построению. Если он не окажется "начинающим радиолюбителем, я подправлю его планы под вашу машину, чтобы все работало. |
Я считаю, что иммобилайзер полезен не только для Hands Free (и не во всех моделях это есть) или как противоразбой. Он хорош как независимый рубеж охраны. Угонщик наверняка знает, что авто оборудовано сигнализацией, но может только гадать с вероятностью 50 на 50, есть иммобилайзер или нет, т.к. последний обеспечивает скрытную эксплуатацию. Следовательно, получив доступ в салон и даже обезвредив базовый блок сигнализации, он так и не сможет уехать. И скать ещё одно дополнительное устройство, к тому же, могущее иметь несколько дополнительных блокировок, просто не будет времени.
Вариант с воровайкой и заказной угон не рассматривается в этом плане, конечно. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)