Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Объясните необходимость иммо (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3392)

Villy_60 14.02.2009 00:05

Объясните необходимость иммо
 
Уважаемые!

Если Пандора электронно невскрываема (а это пока факт), объясните мне непонятливому ущербность комплекса Пандора+ВМ-103(под капотом)+НМ-05(под капотом)+ДефенТайм?

Механически взломав двери, найдя и убив в салоне Пандору, дальше что?
103 и 05 под капотом, закрытые замком ими же самими ничего больше не дадут.

Зачем иммо, кроме свободных рук и антиразбоя?

Где я неправ?

ATi 14.02.2009 11:52

а кто вам сказал, что этот комплекс "ущербный" ?

В подавляющем большинстве случаев ставлю иммо именно для "свободных рук и антиразбоя".
Более того, у сигнализации перед иммо есть одно теоретическое преимущество. В отношении иммобилайзера может быть применен способ ретранляции метки, теоретически (ни разу не слышал о успешном применении в отношении Пандекта). С сигналкой такоге в принципе не возможно.

Хотя, с другой стороны, большаят часть клиентов осознанно (т.е. после моего "разжевывания" добровольно выбирают полные комплексы)

RedRet 14.02.2009 13:25

В двух словах - иммо это еще один рубеж защиты. Чем больше рубежей, тем надежнее.

Заполучив брелок от Вашей машины (украв или прописав на сервисе свой), угонщик получает полный доступ за одно действие. Будь там иммобилайзер, то придется еще украсть метку, а это уже существенно сложнее, если только вы не носите и ключи от машины, и брелок, и метку в общей связке.

Даже штатный иммо также может стать серьезным препятствием, при условии проведения некоторых дополнительных усовершенствований.

Собр 100 скрытно и независимо установленный в дополнение имеющемуся комплексу способен сильно удивить угонщиков. Да и грамотная, даже самая простая секретка - тоже.

Но совсем строго говоря (я наверное скажу крамольную мысль), неважно какая охранная система стоит на машине. Главная задача угонщика как можно быстрее завестись, проехать 500 метров и спрятаться в экранированном гараже или фургоне. Поэтому их главная задача будет попасть в подкапотное пространство.

ATi 14.02.2009 13:46

я придерживаюсь примерно такого же взгляда на охрану.

Главное в охране- защитить место блокировки (обычно капот). Получив доступ к двигателю хороший угонщик уже почти наверняка сможет его запустить.
Помешать может необычная реализация самой блокировки. Но это отдельные деньги.

И я не совсем согласен с "украсть" и тем более "прописать".
Украсть можно все. И брелок от сигналки и метку от иммо. Конечно если они у вас хранятся отдельно- есть доп. рубеж. Но, к сожалению, даже "обученные" клиенты очень скоро начинают носить все на ключах.
А прописать брелок можно только зная ПИН-код. А если известны ПИНы, прописать можно как сигналку, так и иммо.

RedRet 14.02.2009 13:49

ATi, я был просто в шоке, узнав сколько людей не меняют пин код установленный по умолчанию. Из моих знакомых - НИКТО!

ATi 14.02.2009 13:51

а я ПИН сам меняю при установке. Далее проблема клиента, менять его на свой, или оставить тот который я записал.

RedRet 14.02.2009 14:00

Это правильно. Тоже всех заставил поменять. :)

Кстати у Альтоники есть замечательная приблуда.
http://altonika.ru/detail.php?id=158

Можно столько интересного с ней реализовать...

Voyager 14.02.2009 14:19

Ага... В стране глухих

RedRet 14.02.2009 14:30

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 28030)
Ага... В стране глухих

Для нештатных ситуаций, разумеется. Например, потеряли ключ от машины, а нужно ехать (метка+код+секретка=запуск двигателя), или оставили ключи с брелками и с меткой внутри.

dragonfly 14.02.2009 18:29

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 28021)
Более того, у сигнализации перед иммо есть одно теоретическое преимущество. В отношении иммобилайзера может быть применен способ ретранляции метки, теоретически (ни разу не слышал о успешном применении в отношении Пандекта). С сигналкой такоге в принципе не возможно

с чего вы это взяли? и там и там диалоговый радиоканал - отличий никаких.
К примеру, теоретически можно оставить на месте угнанной машины коробок с батарейкой и платкой внутри, который шлет сигналы контроля канала связи - они не диалоговые и не шифруются. Как вариант - глушилка рядом с машиной и fake-брелок контроля канала под окном у "клиента" (чтоб своя же глушилка не забивала)...
Защита от "ретранслятора" - маркетинговое фуфло, которое означает, что в диалоге используются таймауты - и всего то...

имхо иммик необходим только для защиты от разбойного нападения (если в сигналке есть доп реле под копотом). Ну и для сервиса само собой - хэндс фри и т.п.

ATi 14.02.2009 20:19

Цитата:

Сообщение от dragonfly (Сообщение 28036)
с чего вы это взяли? и там и там диалоговый радиоканал - отличий никаких.

диалог брелок-сигнализация инициируется нажатием на кнопку брелка. Ни какой ретрансляции в принципе быть не может.
диалог метка-иммо инициируется иммо без участия владельца автомобиля и может быть ошуществел без его ведома.

Вот вам и отличия.

RedRet 14.02.2009 20:59

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 28042)
диалог брелок-сигнализация инициируется нажатием на кнопку брелка. Ни какой ретрансляции в принципе быть не может.
диалог метка-иммо инициируется иммо без участия владельца автомобиля и может быть ошуществел без его ведома.
Вот вам и отличия.

Поэтому желательно ставить (особенно для старых низкочастотных транспордеров BB) отключение антенны блока при постановке на охрану, или как вариант микропереключатель в метку, как вариант - геркон.

Villy_60 14.02.2009 22:32

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 28021)
а кто вам сказал, что этот комплекс "ущербный" ?

В подавляющем большинстве случаев ставлю иммо именно для "свободных рук и антиразбоя".

Для "свободных рук" есть уже у многих машин "Интелликей". Причем сразу в базе. Надо использовать уже имеющеяся, а не плодить новые метки.

"Антиразбой" на дороге, во время движения - вот, по-моему единственное применение иммо. Но давайте согласимся, что это явление не такое массовое (малые города, отсутствие постоянной езды по трассам, женские поездки по магазинам-подругам, режим работа-дом-сад). Так почему так популярны как иммо отдельно, так и в составе полных комплексов?


Хотя, с другой стороны, большая часть клиентов осознанно (т.е. после моего "разжевывания" добровольно выбирают полные комплексы)

Уважаемый АТи! Пожалуйста, попробуйте "разжевать" и мне, и убедить в необходимости поставить на машину моей подруги кроме просто сигналки с цифровыми блокировками и замком капота полный комплекс с иммо, метками, радиоблокировками, секретками, "индивидуальной установкой" и проч.

Я сам уже 5 лет езжу на Пассате (одной из самой угоняемой модели) даже без сигналки, с одним ЦЗ.

Буду признателен, если убедите доводами.

dragonfly 15.02.2009 01:03

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 28042)
Вот вам и отличия.

идеологически сигналка и иммик это действительно разные вещи. Но я вам привел пример аналогичной уязвимости у сигналки - контроль канала. Все мы прекрасно знаем от чего он защищает - от глушилки. Если использовать дыру реализации, можно заглушить родной трансивер в машине, а "клиенту" подсунуть имитатор. Чем не удлиннитель? - принцип такой же.

dragonfly 15.02.2009 01:04

Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 28048)
Я сам уже 5 лет езжу на Пассате (одной из самой угоняемой модели) даже без сигналки, с одним ЦЗ.

пока гром не грянет...

RedRet 15.02.2009 03:05

А вот кстати, уважаемый ATi, еще парочка гаджетов которые могут развеселить процесс инсталляции, для всяких так сказать, узких мест и неожиданных решений.

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1162
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=688

и т.д.

ATi 15.02.2009 14:09

Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 28048)
Для "свободных рук" есть уже у многих машин "Интелликей". Причем сразу в базе. Надо использовать уже имеющеяся, а не плодить новые метки

мне очень интересно, как вы будете снимать сигнализацию с охраны по штатному ителликей.

Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 28048)
Уважаемый АТи! Пожалуйста, попробуйте "разжевать" и мне, и убедить в необходимости поставить на машину моей подруги кроме просто сигналки с цифровыми блокировками и замком капота полный комплекс с иммо, метками, радиоблокировками, секретками, "индивидуальной установкой" и проч

уважаемый Villy_60, я не собираюсь убеждать именно ВАС, что вам это надо. Это должен делать ВАШ установщик. Он должен предлагать ВАМ то, что он умеет делать. А не вы должны учить его что он должен вам сделать. Иначе результат может быть очень не удовлетворительный.
Если вам очень очень хочется, пусть ваш установщик постучиться мне в личку, выложит свои мысли по охранному комплексу и его построению. Если он не окажется "начинающим радиолюбителем, я подправлю его планы под вашу машину, чтобы все работало.

rxu 15.02.2009 14:16

Я считаю, что иммобилайзер полезен не только для Hands Free (и не во всех моделях это есть) или как противоразбой. Он хорош как независимый рубеж охраны. Угонщик наверняка знает, что авто оборудовано сигнализацией, но может только гадать с вероятностью 50 на 50, есть иммобилайзер или нет, т.к. последний обеспечивает скрытную эксплуатацию. Следовательно, получив доступ в салон и даже обезвредив базовый блок сигнализации, он так и не сможет уехать. И скать ещё одно дополнительное устройство, к тому же, могущее иметь несколько дополнительных блокировок, просто не будет времени.
Вариант с воровайкой и заказной угон не рассматривается в этом плане, конечно.

Villy_60 15.02.2009 14:59

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 28064)
мне очень интересно, как вы будете снимать сигнализацию с охраны по штатному ителликей.

А вот как снимать Пандору по внешнему сигналу меня как раз и интересует, и учесть эту возможность разработчикам совсем не помешает.

уважаемый Villy_60, я не собираюсь убеждать именно ВАС, что вам это надо. Это должен делать ВАШ установщик. Он должен предлагать ВАМ то, что он умеет делать. А не вы должны учить его что он должен вам сделать. Иначе результат может быть очень не удовлетворительный.

Тут я с Вами совсем не согласен.
Сначала я, как пользователь, должен понять что мне надо. Потом выяснить принципиальную возможность воплощения задуманного. Затем искать того, кто может это воплотить (или заставить воплотить под своим неусыпным оком). А не наоборот. Иначе я получу "лапшу на уши" в зависимости от "мастерства" установщика.
Если Вы по-честному относитесь к просьбе клиента максимально защитить авто, как свой собственный, предлагаете все возможные решения, хитрости, секретки, необычные установки и т.д. - то Вы такой один из тысячи установщиков и являетесь исключением. Откровенно, я таких не встречал, и даже не слышал от других.


Если вам очень очень хочется, пусть ваш установщик постучиться мне в личку, выложит свои мысли по охранному комплексу и его построению.

Да откуда я знаю про его мысли?! Он не спрашивает что надо, устанавливает как считает нужным - а потом я получаю то, о чем мы тут неоднократно читали. Пользователь обнаруживает в процессе эксплуатации плюхи и надо всё переделывать.

Если он не окажется "начинающим радиолюбителем, я подправлю его планы под вашу машину, чтобы все работало.

А вот за это большое спасибо!

Благодарю за комменты.

S800 15.02.2009 16:47

Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 28066)
А вот как снимать Пандору по внешнему сигналу меня как раз и интересует, и учесть эту возможность разработчикам совсем не помешает.

Любое другое устройство будет снимать с охраны Пандору самым простым в шифровании сигналом, тем самым сведя к нулю основное преимущесто - диалоговый код. Вам это надо?

Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 28066)
Сначала я, как пользователь, должен понять что мне надо.

rxu все правильно написал. Странно видеть Ваш пост после его объяснения
Цитата:

Сообщение от rxu (Сообщение 28065)
иммобилайзер полезен не только для Hands Free (и не во всех моделях это есть) или как противоразбой. Он хорош как независимый рубеж охраны. Угонщик наверняка знает, что авто оборудовано сигнализацией, но может только гадать с вероятностью 50 на 50, есть иммобилайзер или нет, т.к. последний обеспечивает скрытную эксплуатацию. Следовательно, получив доступ в салон и даже обезвредив базовый блок сигнализации, он так и не сможет уехать. И скать ещё одно дополнительное устройство, к тому же, могущее иметь несколько дополнительных блокировок, просто не будет времени.

Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 28066)
Он не спрашивает что надо, устанавливает как считает нужным - а потом я получаю то, о чем мы тут неоднократно читали. Пользователь обнаруживает в процессе эксплуатации плюхи и надо всё переделывать.

Тогда лучше определить самому то, что необходимо сделать и довести это до установщика. А вот если он начнет противиться необоснованно - лучше найти другого, который способен думать нестандартно.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)