Pandora 1870
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 deg-sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня вечером, перед тем, как заглушить двигатель, поднял ручник, и интел.ТТ заработал. Т.е. интел.ТТ работает только с поднятым ручником! Это что, так должно быть или установщики что-то неправильно подключили? И еще, в инструкции написано, что при снятой с охраны сигнализации и включенном двигателе на брелке должен загораться ключ, а он у меня не горит, а мигает. Это тоже от неправильного подключения?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Значит установщики действовали по интрукции- подключили провод контроля ручника к ручнику 9хотя на автомате лучше его подключать к датчику паркинга). Тогда без ручника ТТ работать не будет, ни какой. И это правильно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 deg-sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не совсем понял смысл слов:"Тогда без ручника ТТ работать не будет, никакой.И это правильно." У меня ситуация следующая: завожу двигатель, АКПП на паркинге, поднимаю ручник, держу 3000 обор. более 1 мин., выключаю зажигание, включается интел.ТТ и двигатель отрабатывает около 1мин., при этом ручник остается поднятым. Если делаю все тоже самое, но ручник не поднимаю, то интел.ТТ не включается и двигатель глохнет сразу. Это же неправильно?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210 Serg-Zmuh репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deg-sergey Посмотреть сообщение
Не совсем понял смысл слов:"Тогда без ручника ТТ работать не будет, никакой.И это правильно." У меня ситуация следующая: завожу двигатель, АКПП на паркинге, поднимаю ручник, держу 3000 обор. более 1 мин., выключаю зажигание, включается интел.ТТ и двигатель отрабатывает около 1мин., при этом ручник остается поднятым. Если делаю все тоже самое, но ручник не поднимаю, то интел.ТТ не включается и двигатель глохнет сразу. Это же неправильно?
Блин ..ну что ты такой непонятливый уже все тебе разжевали
Если подключились к ручнику и его надо подымать то это правильно !
Другое дело если ты не хочешь чтоб через ручник было .....
тады уговаривай ОД переделать на паркинг .... .Если конечно они не скажут ...задолбал ты нас парень уже ...работает же все
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

deg-sergey, это- правильно!! Хотя вопросы к установщикам остаются.
На АКПП провод контроля ручника лучше подключать к датчику паркинга. Ваши установщики этого сделать не смогли/не захотели. Они подключили этот провод к ручнику.
Можете отрезать этот провод и подключить его к "массе"
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 deg-sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, спасибо за терпеливые и квалифицированные пояснения. Если не затруднит, ответьте на мой вопрос по-поводу мигания пиктограммы "ключ" на брелке во время работы двигателя. В руководстве по эсплуатации (стр.12) сказано, что если зажигание было включено в режиме "снято с охраны", то "ключ" должен светиться непрерывно, а мигать только в случае тревоги. С чем может быть связано его мигание?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 deg-sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С работай интел.ТТ разобрался. Провод контроля ручника перекинули на "массу". Теперь ТТ включается каждый раз после выключения зажигания, двигатель остается включенным, примерно, от 35 до 70 сек. (кстати, даже если после остановки автомобиль проработал на холостых более 1мин?!) Благодарю за помощь в решении этой проблемы, но мой вопрос по пиктограмме "ключ" на брелке остается без ответа. Причина в его сложности или как?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

deg-sergey, ключик мигает как при тревоге, так и при обычном включении зажигания. То ли ошибка в мануале, то ли "программисты не договорились"
Собственно, а чем напрягает это дело?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 deg-sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Напрягает не мигающий "ключ", а несоответствие поведения сигнализации (или ее компонентов) с указанным в руководстве, поэтому возникают вопросы. Кстати, о несоответствиях. При выборе сигнализации вопрос о дальности связи между брелком и автомобилем играл немаловажную роль. На сайте производителя указанно: "Мы входим в число компаний, которые добились дальности "в поле" несколько километров, и обеспечили уверенную связь в городе около километра в прямой видимости, или 300-400 метров через два-три жилых дома." Что имею в реальности: нахожусь в офисе (первый этаж, стены: сендвич-панели, снаружи обшиты металлосайдингом), машина на соседней улице, между брелком и машиной два кирпичных двухэтажных здания, стена офиса и 100м по прямой, связи брелка с машиной нет. Так что, это тоже нормально?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид