Да блин, чтото невидно восторгов потребителей, и с дальностью дела пллохи:)
|
С радиотрактом дела не хуже большинства двухвеек рынка. проигрываем пока дорогущему MS600NB (MS600 к ней не отностися) и SherKhan с статическим кодом, да и то только в городе.
работаем мы с трактом, не так сложно изменить... труднее наладить стабильность в серии... работаем, думаем и на одночастотном тракте вытянем не меньше нынешних лидеров городской дальности команд. чем тогда им крыть...? :-) пока хоть за тракт держатся... действительно чуть лучше... |
Меняю машину, скоро придет, естественно встал вопрос по сигнализации. Склоняюсь в пользу Пандоры 1500, но
Цитата:
Когда планируется к выходу Пандора 2000? Скажите а Пандект толко с брелками-метками, а с карточками-метками не бывает? |
Спасибо
Мы тут кажется только ругаем П-1500, ну оно и понятно: если сигналка делает все что нужно, это воспринимается как должное, а если чего сглючило - тут возмущению нет предела :) Но у меня тут случай произошел - хочется сказать "спасибо" сигналке. Приехал домой, поставил на охрану, часа через три-четыре вдруг пейджер запиликал, сработал предварительный датчик, пока я раздумывал идти или нет (машину из окна не видно), сработал еще какой-то датчик (кажется открытый капот), пейджер начал орать и подпрыгивать, я соответственно тоже, выскочил на улицу чуть ли не босиком. Оказалось что я забыл фары выключить и акум почти разрядился. Уже электрика почти не работала. Стартер естественно не крутил. Выключил фары, закрыл машину ключом, через час вернулся, акум хоть и с большим трудом но смог разок крутануть движок и он завелся! Так что, если бы не сработавшая вовремя сигналка, была бы куча проблем (я чайник, и знакомых вокруг нет, кто бы помог, че делать в такой ситуации - не знаю, не эвакуатор же вызывать...). Может, конечно, любая сигналка с пейджером об этом бы оповестила, но все равно - сигналка реально порадовала :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У Pandora DeLuxe есть система слежения за питающим напряжением (напряжением бортовой сети автомобиля) и если оно становится низким, то система не только умеет передать сигнал тревоги (при этом мигает символ батарайки), но и умеет стартануть двигател для подзарядки аккумулятора. а если питание продолжает падать, то система умеет безаварийно записать в память время этого события в энергонезависимую память, а потом выдать в протоколе событий на брелок.
за напряжением следит АЦП контроллера, измерения ведутся очень точно и очень часто, пороги для разных событий разные, для некоторых событий есть адаптивность. т.е. динамика распознается хорошо. садился ли этот аккумулятор постепенно и стоит заводить двигатель, чтобы его зарядить или аккумулятору кто-то "энергично помогает сесть" (например пробив его ломом через фару :-)), и стоит выдать сигнал тревоги, эту разницу система распознает надежно. это вам не делители на резисторах, на которых реализован контроль за напряжением борт сети у большинства автосигнализаций, который способен сообщить лишь "хватит" или "мало" уровня напряжения. пользуйтесь на здоровье, может и еще кого от неприятностей спасет. а глюка в этом нет, так задумано и сделано. |
Есть несколько вопросов:
1.Почему каждый раз необходимо программировать с брелока запуск по времени, так как при снятии и постановки на охрану функция автозапуска переходит в режим off? 2.Как увеличить дальность связи от брелока до блока, на данный момент, в прямой видимости дистанция не превышает 200м( машина не тонирована , блок передатчика установлен под зеркалом заднего вида на лобовом стекле на расстоянии 120 мм от крыши)? От блока до брелока дистанция действительно приличная по сравнению с аналагами, более 400м при серьезной застройке! Есть ли возможность вручную настроить тракт передатчика по КСВ на мах передаваемую мощность, соответствующая аппаратура и знающие люди имеються? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Брелок стал выключаться каждый день по нескольку раз (наверное, холодно). Время на нем больше не выставляю. В сервисе, где ставили сигналку, утверждают, что связывались с производителем, который утверждал, что в брелке стоит самая мощная, какая только может быть, батарея.
Может, дело не в батарее? Может там что-то охлаждается, сужается и отходит? |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)