Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   отзывы о Pandora DeLuxe 1500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=34)

srw 02.02.2007 13:32

и еще вопрос
Можно ли самому программировать систему через компьютер, а то в сервисе сказали, что разъем будет спрятан и программировать с компа можно будет только у них?

Gusan 02.02.2007 15:12

Re: Дистанционный запуск
 
Цитата:

Сообщение от GDA
Скорее всего у Вас подключен только тахометрический вход, а вход лампы масла(зарядки) не подключен. Да еще и холостые обороты не запрограммированы.

Был вчера у установщиков - они убедили что как сейчас сделано (на холодный движок один раз крутанет в течении 1сек, и заводит только со второго раза) - так даже полезнее для движка. Поскольку не разбираюсь с этим - не стал настаивать, чтобы сделали с первого раза. Тем более, как я их понял, если бы они стали исправлять это, то просто увеличили бы время. А тогда наверное стала бы возможной ситуация, когда движок уже завелся, а сигналка еще крутит стартер.

Gusan 02.02.2007 15:37

Re: односторонний брелок
 
Цитата:

Сообщение от GDA
Во первых - что Вы нажимаете (открыть, закрыть или багажник) сканером не различить.

Во вторых - через 15 секунд после выполнения последней команды (любой), все что до этого насканировали - переходит в разряд НЕвалидных посылок.

15 секунд - не слишком много? Если это на площадке перед магазином, то за 15 сек уже довольно далеко можно уйти...

Потом, наверное и с этими 15 секнудами можно разобраться. Я не спец, конечно, но с диалогом примерно понятно, как там бороться со взломом. Например, брелок посылает команду сигналке со своим id, та на основе этого посылает брелку случайное число, брелок назад хэш от этого числа, сигналка тоже считает хэш и сверяет. Тут только узкое место - генератор случайных чисел. Но если с этим все ок, то взломать в приемлимое время - наверное невозможно. Даже зная алгоритм хеширования, но не зная конкретных "ключей" (или как они там называются), а эти "ключи" наверное в каждой паре сигналки+брелок - свои?

Но с односторонним брелком - такое ведь не сделать. Даже если он отправляет в сигналку текущее время+команда в зашифрованном виде, наверное используется простой (симметричный) алгоритм. Стало быть, зная этот алгоритм, и прочитав несколько посылок, наверное можно получить ключ шифрования, и тогда вместо 15 сек подставить 15 часов и т.д...

Цитата:

Сообщение от GDA
В третьих - односторонний брелок - аварийный (на случай если отказал двухсторонний) и постоянно Вы им пользоваться не будете.

Понятно. Просто мне установщик посоветовал двухсторонний брелок держать дома, а ездить с простым. Поскольку, по его словам, двухсторонний нежный, его легко повредить, а новый стоит дорого. Вот я и задумался.

Кстати, такой вопрос: а почему бы Вам не сделать некий "стационарный" пейджер? Т.е. такую штучку, которая стоит дома, работает от сети, с регулируемой громкостью, если что - орет на всю квартиру? :) Предлагать, конечно, не в комплекте (многим наверное не нужно), а дополнительно.

Дмитрий Назаров 02.02.2007 16:05

Первые впечатления от DeLuxe 1500
 
Доброго времени...

Появилось желание написать то ли отзыв то ли список вопросов и пожеланий инженерам alarmtrade, короче...
Купил Pandora DeLuxe 1500, в прошлые выходные установил на Опель Зафира 2001 г.в. Устанавливал сам. Не смотря на то, что провозился 2 полных дня (в основном это связано со сложностью проведения любых работ в более менее современных иномарках, да и делал все для себя, аккуратно, надежно, все проводные соединения паяные+термоусадка) установкой остался доволен. Все получилось с первого раза. Я считаю, что это благодаря грамотно и в то же время доступно написанной инструкции по инсталяции и гибкости системы (в плане всевозможных перепрограммирований полярностей датчиков, каналов и т. д.). Но не обошлось и без мыслей, которые приходили в голову по ходу установки:

1. Не плохо было бы сделать более длинными некоторые провода, в основном это касается проводов, которые идут в моторный отсек (концевик капота, шлейф датчика температуры двигателя, сирена)

2. Не плохо было бы предусмотреть согласование системы со штатным устройством управления ЦЗ на некоторых популярных моделях, либо привести схемку подключения системы для управления ЦЗ непосредственно к кнопке запирания водительской двери (ведь при ее помощи можно запирать и отпирать все замки, конечно при этом теряется функция раздельного управления). Просто я сразу не просек фишку и сразу не понял, что при подключенном штатном блоке управления ЦЗ один из проводов через внутреннее реле заземлен, пока не спалил предохранители на жгуте от блока системы. И так как времени уже не было, пока просто вытащил контакты из разъема БУ ЦЗ и подключил их к системе, тем самым лишившись возможности управления ЦЗ со штатного ключа и кнопки в двери.

3. Статусный индикатор... Двухсторонний скотч это конечно удобно, но надежность... Бы ло бы здорово, если бы держатель светодиода можно было бы как приклеить, так и привернуть маленьким саморезом, а потом вставить туда светодиод.

4. ЖК дисплей двухстороннего брелока. Его контрастность не очень высокая и крупные элементы различаются нормально, а вот выделение пиктограм практически не видно. Мне кажется было бы лучше не выделять на ЖКИ пиктограмку тоненькой рамкой, а подсвечивать ее целиком, при этом правда придется наносить шелкографию на тыльной стороне переднего стекла.

Но это все мелочи, по сравнению с тем чувством, что возникает когда понимаешь, что кто то в нашей стране занимается разработкой, производством таких достаточно высокотехнологических вещей. И пусть они совершают какие то ошибки в ПО, схемотехнике, эргономике но стараются их исправить. Конечно забугровым монстрам с их бюджетами, раскрученностью и огромным количеством бэтатестеров гораздо проще выпустить на рынок продукт полностью лишенный недоработок, но и у них это не всегда получается (взять хотя бы небезызвестный персонаж с его новым продуктом под названием W...... Vista, сколько еще будет выпущено сервиспаков до того момента, когда она заработает сносно?). Так же я считаю большим плюсом то, как Alarmtrade продвигает свои новые продукты. Это не навязчивая реклама, а разработка и производство понастоящему достойного продукта по доступной цене, выпуск в серию, тесное общение с потенциальными покупателями (я еще такого не видел, что бы на каком нить форуме, да пусть даже в новостях на собственном сайте, люди непосредственно с рабочих мест "вели репортажи" о этапах выпуска продукции: проведении испытаний, подписаниях документации, отгрузки в различные регионы).
Вот только есть еще одна мысль, реализация которой, в конечном итоге должна положительно сказаться на продвижении этого, да и любого другого нового продукта. Выпустили в серию как только положительно завершился последний тест. И это понятно всем, ведь разработка должна начать окупать себя и приносить прибыль. Первая партия разошлась, стала поступать информация от потребителей о каких то багах да различные пожелания и предложения, на уровне доработки ПО и различных мелких конструктивных особенностях. Инженеры обработали эту инфу, поколдовали месячишко, и вот те готова новая прошивка. И тут то самое главное. Вот бы организовать хотя бы по одному сервис центру в регионе (или договориться с существующими установочными центрами и оснастить их необходимым оборудованием) по обновлению прошивок. Если народ об этом будет знать, то он уже не так будет бояться покупать новые продукты "с пылу с жару". Ведь если что, можно бесплатно (ну или за какие то символические деньги) исправить недоработки ПО и поиметь новые функции без переустановки системы.

Ну да ладно, это все отзывы, первые впечатления и пожелания. Конечно я не знаю как ко всему написанному отнесутся разработчики и учатники форума, но я посчитал нужным это написать, вдруг на что то да повлияет.

продолжение в следующем посте...

Дмитрий Назаров 02.02.2007 16:06

...а вот и продолжение

Ну а теперь пара вопросов:
1. Не совсем понятно что происходи время от времени с двухсторонним брелоком. Он периодически 1-2 раза в день издает какой то звук в виде какого то перелива, хотя никаких тревожных месаджей на дисплее не показывает. На потерю связи тоже вроде не похоже, зеленый светодиод моргает. Что это? В инструкции я ничего про это не нашел.
2. Функция "Пассивная постановка на охрану". Она задумывалась как автопостановка на охрану через 30 сек после того как водитель заглушил двигатель, вышел из авто и ушел? Просто тогда не понятен алгоритм работы этой функции. У меня такая ситуЁвина. Я активировал этот режим. Глушу движок, выхожу из машины, открываю заднюю дверь и начинаю вытаскивать из детского сидения ребенка, а система в этот момент встает на охрану. Я думал, что это должно происходить только при всех закрытых дверях. И что это я не пойму, то ли она не видит концевик двери, хотя салонное освещение горит (правда у меня провод от системы подключен только к водительской двери, но я вроде перед подключением прозванивал и вроде все концевики подключены параллельно, хотя могу ошибаться, проверю еще раз), то ли это такой не совсем понятный алгоритм.

Ну вобщем пока все, жду любой реакции (и критики тоже). А сотрудникам Alarmtrade: молодцы, так держать, только не заболейте звездной болезнью и не отворачивайтесь от пользовтелей.

Всем спасибо! И приношу свои извинения, если кого то напряг своим "романом".

alarm_engineer 02.02.2007 16:09

Цитата:

Сообщение от Gusan
Просто мне установщик посоветовал двухсторонний брелок держать дома, а ездить с простым. Поскольку, по его словам, двухсторонний нежный, его легко повредить, а новый стоит дорого

установщик не прав! двухсторонним брелоком пользоваться намного удобнее, зачем себя лишать всех приятных фенечек этого продукта?
ведь и десятойдоли функций невозможно реализовать с одновейного запасного брелока, да и дальность связи радикально меньше. (почему бы не хранить в темплом гараже всегда, новый начищенный до блеска автомобиль, когда есть велосипед???)
наш ЖК-брелок, в конце концов ничем не хуже аналогов на рынке, а если в чехле, то, пожалуй много лучше на предмет живучести. мой брелок ходит с мая 2006г. специально не меняю, и как его только не ронял... в конце концов, сам брелок стоит не так уж и много если сравнить со стоимостью самой системы +монтаж. в Алармтрейде есть всегда в интернет-магазине - хоть с камчатки заказывайте, на здоровье!

односторонний брелок пересылает свою команду еще и монопосылкой, а двухсторонний множественными попытками совершить сеанс. поэтому в условиях помех, двухсторонний, кажется себя вести должен лучше.

ДимаМ 02.02.2007 17:31

Правильно, а ещё в новых партиях сделали металлические
 
выводы на экран, чтобы не пропадали некоторые сигменты, да и на общую живучасть брелка это должно хорошо повлиять.

-=BO/|K=- 02.02.2007 21:43

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Назаров
Доброго времени...

Вот бы организовать хотя бы по одному сервис центру в регионе (или договориться с существующими установочными центрами и оснастить их необходимым оборудованием) по обновлению прошивок. Если народ об этом будет знать, то он уже не так будет бояться покупать новые продукты "с пылу с жару". Ведь если что, можно бесплатно (ну или за какие то символические деньги) исправить недоработки ПО и поиметь новые функции без переустановки системы.
...[/b]

Лучше сразу организовать доступ в интернет прямо из автомобиля и апгрейдить ПО напрямую через какой-нибудь из интерфейсов типа WiFi или BT

Gusan 03.02.2007 03:25

Цитата:

Сообщение от -=BO/|K=-
Лучше сразу организовать доступ в интернет прямо из автомобиля и апгрейдить ПО напрямую через какой-нибудь из интерфейсов типа WiFi или BT

Да, потом угонщик подойдет, прикинется "сервером обновлений", проапгрейдит как надо и уедет на машинке :D

Гость 03.02.2007 14:31

Разработчикам:

"4. ЖК дисплей двухстороннего брелока. Его контрастность не очень высокая и крупные элементы различаются нормально, а вот выделение пиктограм практически не видно. Мне кажется было бы лучше не выделять на ЖКИ пиктограмку тоненькой рамкой, а подсвечивать ее целиком, при этом правда придется наносить шелкографию на тыльной стороне переднего стекла."

На все сто согласен, выделение пиктограмм не читаемое (зрение "1")!

"Функция "Пассивная постановка на охрану". Она задумывалась как автопостановка на охрану через 30 сек после того как водитель заглушил двигатель, вышел из авто и ушел?"
Правильнее была бы ОДНОКРАТНАЯ автопостановка, СОЗНАТЕЛЬНО и КАЖДЫЙ РАЗ запускаемая с кнопки Валет, секунд через 5 после закрытия последней двери (сравни 3 нажатия у Риф 500 или 2-1 у МС 600)

Дмитрию Назарову:

1 Провода от сирены\концевика проф установщик тянет в салон дополнительные в гофрах, а не от сиги под капот...

2 Интерфейс ЦЗ с 6-ю проводами это и есть согласование с любыми типами ЦЗ. Подключиться к штатной кнопке на некоторых машинах не так просто как кажется, и чаще всего не зачем. Проблемы Ваши просто из за отсутствия опыта подобных работ на разных а\м.

3 держателей СИД полно в продоже разных типов, перепаяться - 2 минуты делов...

4 Полностью согласен! В точку!

2.2 Скорее всего система не видит других дверей, водительская идет отдельно. В вашем случае наиболее правильно притащить провода от каждого концевика и собрать их через диоды на соотв вход сигналки.
Весьма радует Ваше мужество и настойчивость в достижении цели(я бы побоялся в своё время первую свою установку начать с системы такого уровня и машины такого года).

Радует и то что система подобного уровня доступна для самостоятельной установки и прощает ошибки.

Coupe07 03.02.2007 20:21

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли в г.Калуге установочный центр, где можно установить Pandora 1500?

alarm_engineer 03.02.2007 23:58

новая версия индикатора с более крупными и разборчивыми сегментами навигации поступит в производство в середине февраля. добавлены два новых сегмента. отдельный значки на датчик движения и на разряд аккумулятора. контрастность и угол обзора лучше радикально.
работаем... :-)

alarm_engineer 04.02.2007 00:08

менеджер по Калуге - Александр (8-910-9113178) он поможет подобрать правильный сервис под Вашу машину и запросы уровня сервиса. А так с десяток сервисов "всегда готовы".

Гость 04.02.2007 00:47

Встроенный датчик движения/наклона
 
Будьте добры, подскажите характеристики встроенного датчика наклона.
Сработает ли он, если автомобиль аккуратно затаскивают на эвакуатор?
Или лучше приобрести отдельный датчик?

alarm_engineer 04.02.2007 14:38

сам датчик интегральный акселерометр, установленный в Pandora DeLuxe 1500, такой же как в лучших датчиках движения от других компаний, которые производят отдельные датчики. многоие характеристики по обработке сигналов этого датчика мы вытянули даже много лучше, чем у лучших датчиков присутствующих на рынке.
чтобы корректно производить измерения даже стенд специальный пришлось делать с подвижной тележкой и управляемым частотным регулятором ускорением. штука такая метра два длинной... Экспериментов с различными датчиками было сделано сотни. Так что сейчас мы с уверенностью можем заявить, - не понадобится Вам дополнительный датчик движения, наш, встренный, лучше будет во всех значимых характеристиках!

Jetix 04.02.2007 15:35

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, существует ли в г.Тула установочный центр или диллер по продаже сигнализаций Pandora 1000 ? Если нет, то возможна ли покупка на предприятии-изготовителе наложенным платежом?

Valery R. 04.02.2007 21:28

Цитата:

Сообщение от Jetix
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, существует ли в г.Тула установочный центр или диллер по продаже сигнализаций Pandora 1000 ? Если нет, то возможна ли покупка на предприятии-изготовителе наложенным платежом?

В Туле есть эпизодические потребители, но дилера нет.
Калужское предприятие-изготовитель продает свою продукцию группы "car security" через вынесенный в москву отдел сбыта - компанию www.alarmtrade.ru, а также через сеть дистрибуции.
Основные операторы, осуществляющие удаленные продажи по всей территории России - www.alarmtrade.ru, www.autoden.ru, www.autoset.ru
Обратиться к ним можно либо через их интернет-магазины, либо по телефонам.

Jetix 05.02.2007 00:20

Спасибо за ответ! Если можно, еще 2 вопроса:

1) Есть ли существенные различия между Pandora 1000 и 1500(т.к.разница в цене не значительна), кроме функции автозапуска (нет необходимости) и встроенного датчика движения? Например, слышал о более качественном варианте брелка и т.д. В принципе, по функциям меня вполне устроит Pandora 1000 и используется она дольше потребителями(возможно стабильней работа!?). Модель 1500 более функциональна, но несколько смущает "свежесть" ПО - потестировать конечно люблю, но только не на своем авто! Что посоветуете?

2)пытаюсь определиться с вариантами охранной системы :
а) Pandora 1000 + реле ВМ-102
б) Pandora 1000 + иммобилайзер Pandect IS-350
Насколько я понимаю, обезвреживание злоумышленником обоих этих вариантов сводится к физическому поиску ВМ-102 или IS-350 и замыканию контактов. Если же разместить их в подкапотном пространстве и дополнить электромеханическим замком капота, то последний придется подключать все-равно на основной блок Pandora 1000. Получается вся надежда на высокие защитные свойства диалогового обмена Pandora, и в принципе, по степени защиты авто от угона они равны (противоразбойная функция не в счет), а разница в цене почти в 2 раза. Вот если-бы IS-350 имел возможность управлять этим замком, тогда ДА! Какое ваше мнение по этому поводу?

Заранее спасибо!

S-teg 05.02.2007 01:22

Цитата:

Сообщение от Jetix
Насколько я понимаю, обезвреживание злоумышленником обоих этих вариантов сводится к физическому поиску ВМ-102 или IS-350 и замыканию контактов.

Неправильное у вас понимание. Блокировки не ищут - а обходят.

Цитата:

Сообщение от Jetix
Если же разместить их в подкапотном пространстве и дополнить электромеханическим замком капота, то последний придется подключать все-равно на основной блок Pandora 1000. Получается вся надежда на высокие защитные свойства диалогового обмена Pandora, и в принципе, по степени защиты авто от угона они равны (противоразбойная функция не в счет), а разница в цене почти в 2 раза.

Даилоговый код - не панацея, особенно от вскрытия замка капота, управляемого от сигнализации. "Разбить окно (вкрыть дверь), выдернуть блок и замкнуть провода, управляющие замком капота" - где здесь хоть слово про код? Однако кину Вам идею - можно организовать открытие замка капота через доп.канал Пандорры, который будет под капотом разрываться кодовым реле. При этом кодовое реле должно быть нормально-разомкнутым.

Цитата:

Сообщение от Jetix
Вот если-бы IS-350 имел возможность управлять этим замком, тогда ДА! Какое ваше мнение по этому поводу?

Похоже даже 470-й не умеет это самостоятельно делать, хотя ребятам из Калуги про это говорят уже не первый месяц. Очевидно не могут засунуть еще одно реле в корпус иммо.:confused:

srw 05.02.2007 08:04

установил. поездил пару дней.
вопросы:
1. После начала движения, примерно через минуту пиликает брелок и начинает мигать индикация открытой двери на нем? почему это может происходить?
2. Почему в комплекте 1 датчик температуры. Мне забыли об этом сказать и теперь в салоне температуру не показывает. Придется снова ехать и платить деньги за установку?

Пожелания:

Конечно доработать брелок, т.к. очень маленькие пиктограммы и их очень плохо видно. Убрать с брелока пиктограммы CH-2/3/4, т.к. смысел их не понятен.

Зацепил штатный иммо на ключ i-Button, пока нравится. :)

GDA 05.02.2007 11:34

Цитата:

Сообщение от Gusan
Был вчера у установщиков - они убедили что как сейчас сделано (на холодный движок один раз крутанет в течении 1сек, и заводит только со второго раза) - так даже полезнее для движка... если бы они стали исправлять это, то просто увеличили бы время. А тогда наверное стала бы возможной ситуация, когда движок уже завелся, а сигналка еще крутит стартер.

Возможно, заводить со второй попытки на морозе полезнее и для двигателя, и для аккумулятора. Видимо установщики специально установили максимальное время стартера 1с, чтобы добиться такого режима (ведь это время автоматически растет с каждой попыткой на 0.5с).
Но, ситуация когда двиг. завелся а стартер еще крутит - невозможна, если установщики задействовали хотябы один из конрольных входов ("лампа масла\заряда" или "тахометр"). Будем надеяться, что в Вашем случае эти входы задействованы.

GDA 05.02.2007 11:48

Цитата:

Сообщение от srw
Можно ли самому программировать систему через компьютер

Можно, если у Вас есть модуль RMP-01, кабель для подключения к баз.блоку и вы можете самостоятельно до него добраться. Так что установщики в какой-то степени правы, баз.блок они стараются спрятать хорошо.

srw 06.02.2007 14:21

выявилась проблемма!
пока не знаю как решить.
после любого (дистанционного/по температуре/по времени) запуска двигатель работает около одной минуты и на брелоке светятся таймерные каналы CH3 и CH4, поворотники не мигают, после минуты двигатель останавливается и производится повторный запуск и так 5 раз.
на брелоке все стоит правильно.
время прогрева 15 мин
отключение по температуре выключено.

вчера решил что проблема в настройке на проверку двигателя
выключил пункт
Контроль двигателя по напряжению возбуждения
генератора (используется вход датчик масла \ лампа заряда)

который мы включили с установщиками.

двигатель стал заводится и работать как следует 15 минут, при этом поворотники начинают мигать только через минуту после запуска.

в итоге сегодня с переменным успехом, то работает, то не работает.
если минута прошла и замигали поворотники, то все хорошо, а если не замигали значит двигатель выключился.

поеду в сервис :(

ДимаМ 06.02.2007 14:25

Ух ты! Никогда не слышал про подобный глюк,
 
интересно, что ответит производитель:)

srw 06.02.2007 18:24

выяснил причину (мое предположение)

на холодную, после 3х-4х часов стоянки днем при температуре воздуха -10С, а температуре двигателя (по показаниям брелока) в диапазоне -5+15С двигатель останавливается через примерно 1 минуту после дистанционного запуска с брелока

а на прогретую машину (достаточно завести с ключа и прогреть двигатель5 минут) двигатель дистанционно заводится и работает в нужном режиме, например, отключается после 15 минут или +40С по датчику температуры

заехал к сервис-менам. моего мастера не оказалось, посмотрели, позаводили с другими, в т.ч. с директором, он тоже уже себе такую поставил. говорит, у него никаких нареканий нет. предположили, что не правильно записаны обороты холостого хода.

записал обороты по инструкции и попробовал оставить машину на интервальном таймере (автозапуск каждые 2 часа) завтра посмотрим изменилось что-либо. так же завтра будет мой мастер, поеду вечером будем искать причину с ним.

так же планирую утром отключить проверку
Контроль двигателя по тахометру и
Контроль двигателя по датчику масла (или по лампе заряда)
после пробовать заводить и смотреть как будет себя вести машина, а дальше включать контроль по очереди.

так же интересует вопрос, почему указатели поворота начинают мигать, только после примерно 1 минуты после запуска двигателя?

еще раз уточню, что с ключа машина заводится и работает без проблем.
двигатель останавливается на холодной машине примерно после 1 минуты после дистанционного запуска и повторяет еще 4 попытки запуска.

на брелоке установлена и отправлена верная информация на главный модуль и получено подтверждение (2 коротких сигнала), а именно время прогрева 15 мин, отключение по температуре не производится.
эх. не сел бы от таких экспериментов аккамулятор. :)

srw 07.02.2007 04:42

вчера вечером запрограммировал обороты холостого хода и оставил на прогрев через два часа и включение по таймеру утром в 7:45.
утром пришел, машина работает. двигатель теплый и поворотники мигают.
теперь буду днем проверять из окошка :)

srw 07.02.2007 08:50

эксперимент не удался. после 4х часов стоянки.
температура воздуха -7С, двигателя +5
симптомы такие же. двигатель заводится и через минуту останавливается.

RoNaX 07.02.2007 10:01

1. Забрал вчера из сервиса машину с установленной Пандорой 1500 (и Пандектом и замками на капот, но это к вопросу не относится), но брелок был без чехольчика? Вопрос - в комплекте долже быть этот чехол или нет? (а то я грешным делом подумываю, что сервисмены оставили мой чехольчик себе :mad: ).
2. Иконки на дисплее ну очень малозаметные :( (об этом уже много писалось, но все же повторюсь).
3. Возможно ли как-то отключить подсветку брелока? А то и так плохо видно дисплей брелока, так еще и (ИМХО) подсветка усугубляет восприятие.
4. Если будут новые брелоки (с исправленными "неудобствами") - они смогут (без каких-либо доп.вмешательств в сигнаизацию) быть прописаны в систему? Или же надо будет менять основной слок?

GDA 07.02.2007 11:05

Цитата:

Сообщение от srw
эксперимент не удался. после 4х часов стоянки.
температура воздуха -7С, двигателя +5
симптомы такие же. двигатель заводится и через минуту останавливается.

Скорее всего у Вас НЕверно записаны обороты холостого хода. При записи оборотов необходимо после старта (на пункте II-11) ПОДОЖДАТЬ 30сек. (а можно и по-больше) и только потом нажимать Valet.
Проверить, что проблема именно в оборотах можно отключив контроль по "тахометру" (но по "маслу" ОСТАВИТЬ). ОТКЛЮЧАТЬ контроль и по "маслу" и по "тахометру" одновременно НЕЛЬЗЯ! Это будет старт абсолютно в слепую, и стартер может перекрутить лишнюю секунду-полторы)
Цитата:

Сообщение от srw
так же интересует вопрос, почему указатели поворота начинают мигать, только после примерно 1 минуты после запуска двигателя?

1минута после старта - это контрольное время, если в течении этого времени двигатель заглох (или обороты пропали или "не такие", или лампочка масла загорелась и т.д.) то будет предпринята новая попытка старта. Если все тоже самое случилось уже после этой минуты, то новых попыток не будет и запуск будет запрещен на весь период охраны. Так вот поворотники и показывают, что это "контрольное время" истекло. Эта "фитча" тоже оказалась из разряда "никому не нужных" и была удалена начиная с версии 4.12.

GDA 07.02.2007 11:55

Цитата:

Сообщение от RoNaX
Вопрос - в комплекте долже быть этот чехол или нет? (а то я грешным делом подумываю, что сервисмены оставили мой чехольчик себе ).

Чехольчик должен быть обязательно. Если не одет на брелок, то лежать в коробке. Если по каким-то причинам чехольчик был потерян, можно его купить отдельно, обращаться нужно в наш офис по продажам.
Цитата:

Сообщение от RoNaX
Возможно ли как-то отключить подсветку брелока?

К сожалению, нельзя. Пока Вы гоняете курсор по иконкам подвсетка будет включена.
Цитата:

Сообщение от RoNaX
Если будут новые брелоки (с исправленными "неудобствами") - они смогут (без каких-либо доп.вмешательств в сигнаизацию) быть прописаны в систему? Или же надо будет менять основной слок?

Конечно, базу менять НЕ придется, и пропишутся без всяких неудобств.

srw 07.02.2007 13:12

Цитата:

Сообщение от GDA
Скорее всего у Вас НЕверно записаны обороты холостого хода. При записи оборотов необходимо после старта (на пункте II-11) ПОДОЖДАТЬ 30сек. (а можно и по-больше) и только потом нажимать Valet.

Про обороты я уже писал вышел. Все сделал по инструкции, но проблема осталась.

Цитата:

Сообщение от GDA
Проверить, что проблема именно в оборотах можно отключив контроль по "тахометру" (но по "маслу" ОСТАВИТЬ). ОТКЛЮЧАТЬ контроль и по "маслу" и по "тахометру" одновременно НЕЛЬЗЯ! Это будет старт абсолютно в слепую, и стартер может перекрутить лишнюю секунду-полторы)

Понятно, что нельзя, это ведь для чистоты эксперимента. В общем отключил контроль, заработала нормально. Включил контроль по маслу, тоже запустилась. Только вот не знаю, из-за отключенного контроля по тахометру или к тому времени уже прогрелась и начала заводиться. В общем оставил пока так, скоро пойду проверять.

Цитата:

Сообщение от GDA
1минута после старта - это контрольное время, если в течении этого времени двигатель заглох (или обороты пропали или "не такие", или лампочка масла загорелась и т.д.) то будет предпринята новая попытка старта. Если все тоже самое случилось уже после этой минуты, то новых попыток не будет и запуск будет запрещен на весь период охраны. Так вот поворотники и показывают, что это "контрольное время" истекло. Эта "фитча" тоже оказалась из разряда "никому не нужных" и была удалена начиная с версии 4.12.

В принципе я так и догадывался :) т.к. поворотники начинали мигать именно тогда, когда двигатель обычно отключается.
В принципе "фича" очень даже полезная, только не на 1 минуту.
Как я понял 1 минуту двигатель будет работать даже при падении давления масла, при не правильных оборотах и при превышении температуры прогрева? В таких случаях ему лучше вообще не заводиться или заводиться на 5-10 сек, мало-ли что за 1 минуту может случиться.

например у меня выставлена температура отключения +40С, а двигатель +50С, то он все равно заводится и работает одну минуту. Может лучше ему бы вообще не заводиться? :)

srw 07.02.2007 13:16

еще сервис-мены, сказали, что было бы здорово чтобы пандору 1500 можно было программировать по радиоканалу, как другие пандоры. :)

ну а для пользователей действительно было бы лучше, чтобы можно было поменять прошивку или брелок без существенных затрат.

srw 07.02.2007 13:32

Цитата:

Сообщение от RoNaX
1. Забрал вчера из сервиса машину с установленной Пандорой 1500 (и Пандектом и замками на капот, но это к вопросу не относится), но брелок был без чехольчика? Вопрос - в комплекте долже быть этот чехол или нет? (а то я грешным делом подумываю, что сервисмены оставили мой чехольчик себе :mad: ).
2. Иконки на дисплее ну очень малозаметные :( (об этом уже много писалось, но все же повторюсь).
3. Возможно ли как-то отключить подсветку брелока? А то и так плохо видно дисплей брелока, так еще и (ИМХО) подсветка усугубляет восприятие.
4. Если будут новые брелоки (с исправленными "неудобствами") - они смогут (без каких-либо доп.вмешательств в сигнаизацию) быть прописаны в систему? Или же надо будет менять основной слок?

1. Мне чехол надели на брелок, так и отдали.
2. Насчет иконок на брелоке надо его маленько под углом держать, тогда контрастность хорошая. Не удобно конечно, но все равно приемлимо.
3. а насчет подсветки мне бы наоборот её на подольше включить, т.к. ночью что-нибудь смотришь на брелоке, а он бац и погас. :)

srw 07.02.2007 16:16

в общем после 3х часов стоянки. температуре воздуха -6С, а двигателя +7С, дистанционно завелась и стала работать (после отключения контроля оборотов по тахометру)
сегодня оставил по температуре -10 и таймеру на 7 утра.
утром проверим.

GDA 07.02.2007 16:53

Цитата:

Сообщение от srw
Как я понял 1 минуту двигатель будет работать даже при падении давления масла, при не правильных оборотах и при превышении температуры прогрева? В таких случаях ему лучше вообще не заводиться или заводиться на 5-10 сек, мало-ли что за 1 минуту может случиться.

Нет, 1 минуту двигатель разумеется работать не будет. Подождет 4сек (пункт II-3.6), вдруг лампочка все-же погаснет, и остановится. Просто если что-то случилось (лампочка загорелась, обороты пропали) в течении 1-й минуты с момента старта, то будет повторная попытка стартануть, а если уже минута прошла, то - это уже неисправность и все дальнейшие запуски будут отменены на весь период охраны.

srw 07.02.2007 19:19

Цитата:

Сообщение от GDA
Нет, 1 минуту двигатель разумеется работать не будет. Подождет 4сек (пункт II-3.6), вдруг лампочка все-же погаснет, и остановится. Просто если что-то случилось (лампочка загорелась, обороты пропали) в течении 1-й минуты с момента старта, то будет повторная попытка стартануть, а если уже минута прошла, то - это уже неисправность и все дальнейшие запуски будут отменены на весь период охраны.

хорошо, :) с оборотами буду разбираться дальше.

а еще ответьте пожалуйста почему в историю событий не пишутся допустим успешные запуски. было бы интересно знать, заводился или нет двигатель. чем больше человеку даешь, тем больше он требует? :D у других систем наверное и этого нет, не знаю. :)

Павел 08.02.2007 01:39

купил
 
Для статистики опишу проблемы:
1. Кроме того, что на брелоке сложно разглядеть перемещения по иконкам (наклон брелока, конечно, помогает немного, но чувствуешь себя ущербно :) ), так еще подсветка брелока мигает каждый раз при мигании светодиода. В итоге - ощущение дешевизны...
2. Пользуюсь 2 дня, 2 раза начинала мигать красная лампочка на брелоке во время движения - типа нет сигнала от центр. блока (ЦБ).

Вопросы.
1. Как узнать версию прошивки?
2. Как перепрошиваться на новую версию? или где в Москве?
Устанавливал в Авто-ассе на Бауманской, там сначала сказали, что вообще не знают таких сигналок, потом сказали, что никогда не устанавливали, потом прочитали инструкцию и установили за 2 дня. Т.е. как перепрошивать они ессественно не знают.
3. Какая прошивка последняя?
4. Еще не понял. Есть ли такая функция как в Тамагавке: поставить на охрану с открытой дверью, потом взять например коробку из салона, закрыть ногой дверь, при этом замок двери сам закроется, т.е. все двери будут под охраной?
5. Вместо типографских инструкций дали ксерокопии!?! Типа нормальные инструкции можно докупить или где их взять?

Пожелания-советы.
1. Закрывать двери при начале движения, а не при включении зажигания.
2. Как я понял, брелок опрашивает ЦБ даже во время движения - как я понимаю это не лучшим образом сказывается на жизни батареи. Даже у Тамагавка есть функция отключить приемник, если машина снята с охраны. И людей не будет нервировать краное мигание во время движения, если отключить приемник.

Имхо, плюсов у сигналки ОДНОЗНАЧНО больше, главное, чтобы не глючила!

потом еще напишу... :)

RoNaX 08.02.2007 04:59

Цитата:

Сообщение от GDA
Конечно, базу менять НЕ придется, и пропишутся без всяких неудобств.

Ну тогда не буду спешить покупать второй брелок - подожду новой версии...... Кстати, новая версия будет как-то внешне отличаться от предыдущей? И вообще как узнать (где посмотреть) какая версия брелока на данный момент?
Цитата:

Сообщение от srw
Мне чехол надели на брелок, так и отдали.

Ты, я смотрю, тоже из Иркутска ;-) Где ставил сигнализацию? (а то мне в Ди-Станции никакого чехольчика не отдавали :-()

srw 08.02.2007 05:36

Цитата:

Сообщение от RoNaX
Ты, я смотрю, тоже из Иркутска ;-) Где ставил сигнализацию? (а то мне в Ди-Станции никакого чехольчика не отдавали :-()

в той же самой Ди-Станции

srw 08.02.2007 05:49

Цитата:

Сообщение от Павел
4. Еще не понял. Есть ли такая функция как в Тамагавке: поставить на охрану с открытой дверью, потом взять например коробку из салона, закрыть ногой дверь, при этом замок двери сам закроется, т.е. все двери будут под охраной?

Есть такая функция "ОТЛОЖЕННАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ («Руки заняты»)" описана на стр 23. инструкции по пользованию

Цитата:

Сообщение от Павел
5. Вместо типографских инструкций дали ксерокопии!?! Типа нормальные инструкции можно докупить или где их взять?

это к сожалению у всех так в первых партиях.

Цитата:

Сообщение от Павел
Пожелания-советы.
1. Закрывать двери при начале движения, а не при включении зажигания.

При начале движения должна машина двери закрывать. Предыдущие 2 сигналки, тоже закрывали двери по зажиганию.

Цитата:

Сообщение от Павел
2. Как я понял, брелок опрашивает ЦБ даже во время движения - как я понимаю это не лучшим образом сказывается на жизни батареи. Даже у Тамагавка есть функция отключить приемник, если машина снята с охраны. И людей не будет нервировать краное мигание во время движения, если отключить приемник.

У меня вообще при движении иногда срабатывает датчик открытой двери, пиликает один раз брелок и начинает мигать дверь на брелоке. Так же иногда мигает красный диод на брелоке, но пока не заморачиваюсь, т.к. верно подмечено

Цитата:

Сообщение от Павел
Имхо, плюсов у сигналки ОДНОЗНАЧНО больше, главное, чтобы не глючила!

потом еще напишу... :)



Часовой пояс GMT +4, время: 07:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)