и еще вопрос
Можно ли самому программировать систему через компьютер, а то в сервисе сказали, что разъем будет спрятан и программировать с компа можно будет только у них? |
Re: Дистанционный запуск
Цитата:
|
Re: односторонний брелок
Цитата:
Потом, наверное и с этими 15 секнудами можно разобраться. Я не спец, конечно, но с диалогом примерно понятно, как там бороться со взломом. Например, брелок посылает команду сигналке со своим id, та на основе этого посылает брелку случайное число, брелок назад хэш от этого числа, сигналка тоже считает хэш и сверяет. Тут только узкое место - генератор случайных чисел. Но если с этим все ок, то взломать в приемлимое время - наверное невозможно. Даже зная алгоритм хеширования, но не зная конкретных "ключей" (или как они там называются), а эти "ключи" наверное в каждой паре сигналки+брелок - свои? Но с односторонним брелком - такое ведь не сделать. Даже если он отправляет в сигналку текущее время+команда в зашифрованном виде, наверное используется простой (симметричный) алгоритм. Стало быть, зная этот алгоритм, и прочитав несколько посылок, наверное можно получить ключ шифрования, и тогда вместо 15 сек подставить 15 часов и т.д... Цитата:
Кстати, такой вопрос: а почему бы Вам не сделать некий "стационарный" пейджер? Т.е. такую штучку, которая стоит дома, работает от сети, с регулируемой громкостью, если что - орет на всю квартиру? :) Предлагать, конечно, не в комплекте (многим наверное не нужно), а дополнительно. |
Первые впечатления от DeLuxe 1500
Доброго времени...
Появилось желание написать то ли отзыв то ли список вопросов и пожеланий инженерам alarmtrade, короче... Купил Pandora DeLuxe 1500, в прошлые выходные установил на Опель Зафира 2001 г.в. Устанавливал сам. Не смотря на то, что провозился 2 полных дня (в основном это связано со сложностью проведения любых работ в более менее современных иномарках, да и делал все для себя, аккуратно, надежно, все проводные соединения паяные+термоусадка) установкой остался доволен. Все получилось с первого раза. Я считаю, что это благодаря грамотно и в то же время доступно написанной инструкции по инсталяции и гибкости системы (в плане всевозможных перепрограммирований полярностей датчиков, каналов и т. д.). Но не обошлось и без мыслей, которые приходили в голову по ходу установки: 1. Не плохо было бы сделать более длинными некоторые провода, в основном это касается проводов, которые идут в моторный отсек (концевик капота, шлейф датчика температуры двигателя, сирена) 2. Не плохо было бы предусмотреть согласование системы со штатным устройством управления ЦЗ на некоторых популярных моделях, либо привести схемку подключения системы для управления ЦЗ непосредственно к кнопке запирания водительской двери (ведь при ее помощи можно запирать и отпирать все замки, конечно при этом теряется функция раздельного управления). Просто я сразу не просек фишку и сразу не понял, что при подключенном штатном блоке управления ЦЗ один из проводов через внутреннее реле заземлен, пока не спалил предохранители на жгуте от блока системы. И так как времени уже не было, пока просто вытащил контакты из разъема БУ ЦЗ и подключил их к системе, тем самым лишившись возможности управления ЦЗ со штатного ключа и кнопки в двери. 3. Статусный индикатор... Двухсторонний скотч это конечно удобно, но надежность... Бы ло бы здорово, если бы держатель светодиода можно было бы как приклеить, так и привернуть маленьким саморезом, а потом вставить туда светодиод. 4. ЖК дисплей двухстороннего брелока. Его контрастность не очень высокая и крупные элементы различаются нормально, а вот выделение пиктограм практически не видно. Мне кажется было бы лучше не выделять на ЖКИ пиктограмку тоненькой рамкой, а подсвечивать ее целиком, при этом правда придется наносить шелкографию на тыльной стороне переднего стекла. Но это все мелочи, по сравнению с тем чувством, что возникает когда понимаешь, что кто то в нашей стране занимается разработкой, производством таких достаточно высокотехнологических вещей. И пусть они совершают какие то ошибки в ПО, схемотехнике, эргономике но стараются их исправить. Конечно забугровым монстрам с их бюджетами, раскрученностью и огромным количеством бэтатестеров гораздо проще выпустить на рынок продукт полностью лишенный недоработок, но и у них это не всегда получается (взять хотя бы небезызвестный персонаж с его новым продуктом под названием W...... Vista, сколько еще будет выпущено сервиспаков до того момента, когда она заработает сносно?). Так же я считаю большим плюсом то, как Alarmtrade продвигает свои новые продукты. Это не навязчивая реклама, а разработка и производство понастоящему достойного продукта по доступной цене, выпуск в серию, тесное общение с потенциальными покупателями (я еще такого не видел, что бы на каком нить форуме, да пусть даже в новостях на собственном сайте, люди непосредственно с рабочих мест "вели репортажи" о этапах выпуска продукции: проведении испытаний, подписаниях документации, отгрузки в различные регионы). Вот только есть еще одна мысль, реализация которой, в конечном итоге должна положительно сказаться на продвижении этого, да и любого другого нового продукта. Выпустили в серию как только положительно завершился последний тест. И это понятно всем, ведь разработка должна начать окупать себя и приносить прибыль. Первая партия разошлась, стала поступать информация от потребителей о каких то багах да различные пожелания и предложения, на уровне доработки ПО и различных мелких конструктивных особенностях. Инженеры обработали эту инфу, поколдовали месячишко, и вот те готова новая прошивка. И тут то самое главное. Вот бы организовать хотя бы по одному сервис центру в регионе (или договориться с существующими установочными центрами и оснастить их необходимым оборудованием) по обновлению прошивок. Если народ об этом будет знать, то он уже не так будет бояться покупать новые продукты "с пылу с жару". Ведь если что, можно бесплатно (ну или за какие то символические деньги) исправить недоработки ПО и поиметь новые функции без переустановки системы. Ну да ладно, это все отзывы, первые впечатления и пожелания. Конечно я не знаю как ко всему написанному отнесутся разработчики и учатники форума, но я посчитал нужным это написать, вдруг на что то да повлияет. продолжение в следующем посте... |
...а вот и продолжение
Ну а теперь пара вопросов: 1. Не совсем понятно что происходи время от времени с двухсторонним брелоком. Он периодически 1-2 раза в день издает какой то звук в виде какого то перелива, хотя никаких тревожных месаджей на дисплее не показывает. На потерю связи тоже вроде не похоже, зеленый светодиод моргает. Что это? В инструкции я ничего про это не нашел. 2. Функция "Пассивная постановка на охрану". Она задумывалась как автопостановка на охрану через 30 сек после того как водитель заглушил двигатель, вышел из авто и ушел? Просто тогда не понятен алгоритм работы этой функции. У меня такая ситуЁвина. Я активировал этот режим. Глушу движок, выхожу из машины, открываю заднюю дверь и начинаю вытаскивать из детского сидения ребенка, а система в этот момент встает на охрану. Я думал, что это должно происходить только при всех закрытых дверях. И что это я не пойму, то ли она не видит концевик двери, хотя салонное освещение горит (правда у меня провод от системы подключен только к водительской двери, но я вроде перед подключением прозванивал и вроде все концевики подключены параллельно, хотя могу ошибаться, проверю еще раз), то ли это такой не совсем понятный алгоритм. Ну вобщем пока все, жду любой реакции (и критики тоже). А сотрудникам Alarmtrade: молодцы, так держать, только не заболейте звездной болезнью и не отворачивайтесь от пользовтелей. Всем спасибо! И приношу свои извинения, если кого то напряг своим "романом". |
Цитата:
ведь и десятойдоли функций невозможно реализовать с одновейного запасного брелока, да и дальность связи радикально меньше. (почему бы не хранить в темплом гараже всегда, новый начищенный до блеска автомобиль, когда есть велосипед???) наш ЖК-брелок, в конце концов ничем не хуже аналогов на рынке, а если в чехле, то, пожалуй много лучше на предмет живучести. мой брелок ходит с мая 2006г. специально не меняю, и как его только не ронял... в конце концов, сам брелок стоит не так уж и много если сравнить со стоимостью самой системы +монтаж. в Алармтрейде есть всегда в интернет-магазине - хоть с камчатки заказывайте, на здоровье! односторонний брелок пересылает свою команду еще и монопосылкой, а двухсторонний множественными попытками совершить сеанс. поэтому в условиях помех, двухсторонний, кажется себя вести должен лучше. |
Правильно, а ещё в новых партиях сделали металлические
выводы на экран, чтобы не пропадали некоторые сигменты, да и на общую живучасть брелка это должно хорошо повлиять.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Разработчикам:
"4. ЖК дисплей двухстороннего брелока. Его контрастность не очень высокая и крупные элементы различаются нормально, а вот выделение пиктограм практически не видно. Мне кажется было бы лучше не выделять на ЖКИ пиктограмку тоненькой рамкой, а подсвечивать ее целиком, при этом правда придется наносить шелкографию на тыльной стороне переднего стекла." На все сто согласен, выделение пиктограмм не читаемое (зрение "1")! "Функция "Пассивная постановка на охрану". Она задумывалась как автопостановка на охрану через 30 сек после того как водитель заглушил двигатель, вышел из авто и ушел?" Правильнее была бы ОДНОКРАТНАЯ автопостановка, СОЗНАТЕЛЬНО и КАЖДЫЙ РАЗ запускаемая с кнопки Валет, секунд через 5 после закрытия последней двери (сравни 3 нажатия у Риф 500 или 2-1 у МС 600) Дмитрию Назарову: 1 Провода от сирены\концевика проф установщик тянет в салон дополнительные в гофрах, а не от сиги под капот... 2 Интерфейс ЦЗ с 6-ю проводами это и есть согласование с любыми типами ЦЗ. Подключиться к штатной кнопке на некоторых машинах не так просто как кажется, и чаще всего не зачем. Проблемы Ваши просто из за отсутствия опыта подобных работ на разных а\м. 3 держателей СИД полно в продоже разных типов, перепаяться - 2 минуты делов... 4 Полностью согласен! В точку! 2.2 Скорее всего система не видит других дверей, водительская идет отдельно. В вашем случае наиболее правильно притащить провода от каждого концевика и собрать их через диоды на соотв вход сигналки. Весьма радует Ваше мужество и настойчивость в достижении цели(я бы побоялся в своё время первую свою установку начать с системы такого уровня и машины такого года). Радует и то что система подобного уровня доступна для самостоятельной установки и прощает ошибки. |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли в г.Калуге установочный центр, где можно установить Pandora 1500?
|
новая версия индикатора с более крупными и разборчивыми сегментами навигации поступит в производство в середине февраля. добавлены два новых сегмента. отдельный значки на датчик движения и на разряд аккумулятора. контрастность и угол обзора лучше радикально.
работаем... :-) |
менеджер по Калуге - Александр (8-910-9113178) он поможет подобрать правильный сервис под Вашу машину и запросы уровня сервиса. А так с десяток сервисов "всегда готовы".
|
Встроенный датчик движения/наклона
Будьте добры, подскажите характеристики встроенного датчика наклона.
Сработает ли он, если автомобиль аккуратно затаскивают на эвакуатор? Или лучше приобрести отдельный датчик? |
сам датчик интегральный акселерометр, установленный в Pandora DeLuxe 1500, такой же как в лучших датчиках движения от других компаний, которые производят отдельные датчики. многоие характеристики по обработке сигналов этого датчика мы вытянули даже много лучше, чем у лучших датчиков присутствующих на рынке.
чтобы корректно производить измерения даже стенд специальный пришлось делать с подвижной тележкой и управляемым частотным регулятором ускорением. штука такая метра два длинной... Экспериментов с различными датчиками было сделано сотни. Так что сейчас мы с уверенностью можем заявить, - не понадобится Вам дополнительный датчик движения, наш, встренный, лучше будет во всех значимых характеристиках! |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, существует ли в г.Тула установочный центр или диллер по продаже сигнализаций Pandora 1000 ? Если нет, то возможна ли покупка на предприятии-изготовителе наложенным платежом?
|
Цитата:
Калужское предприятие-изготовитель продает свою продукцию группы "car security" через вынесенный в москву отдел сбыта - компанию www.alarmtrade.ru, а также через сеть дистрибуции. Основные операторы, осуществляющие удаленные продажи по всей территории России - www.alarmtrade.ru, www.autoden.ru, www.autoset.ru Обратиться к ним можно либо через их интернет-магазины, либо по телефонам. |
Спасибо за ответ! Если можно, еще 2 вопроса:
1) Есть ли существенные различия между Pandora 1000 и 1500(т.к.разница в цене не значительна), кроме функции автозапуска (нет необходимости) и встроенного датчика движения? Например, слышал о более качественном варианте брелка и т.д. В принципе, по функциям меня вполне устроит Pandora 1000 и используется она дольше потребителями(возможно стабильней работа!?). Модель 1500 более функциональна, но несколько смущает "свежесть" ПО - потестировать конечно люблю, но только не на своем авто! Что посоветуете? 2)пытаюсь определиться с вариантами охранной системы : а) Pandora 1000 + реле ВМ-102 б) Pandora 1000 + иммобилайзер Pandect IS-350 Насколько я понимаю, обезвреживание злоумышленником обоих этих вариантов сводится к физическому поиску ВМ-102 или IS-350 и замыканию контактов. Если же разместить их в подкапотном пространстве и дополнить электромеханическим замком капота, то последний придется подключать все-равно на основной блок Pandora 1000. Получается вся надежда на высокие защитные свойства диалогового обмена Pandora, и в принципе, по степени защиты авто от угона они равны (противоразбойная функция не в счет), а разница в цене почти в 2 раза. Вот если-бы IS-350 имел возможность управлять этим замком, тогда ДА! Какое ваше мнение по этому поводу? Заранее спасибо! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
установил. поездил пару дней.
вопросы: 1. После начала движения, примерно через минуту пиликает брелок и начинает мигать индикация открытой двери на нем? почему это может происходить? 2. Почему в комплекте 1 датчик температуры. Мне забыли об этом сказать и теперь в салоне температуру не показывает. Придется снова ехать и платить деньги за установку? Пожелания: Конечно доработать брелок, т.к. очень маленькие пиктограммы и их очень плохо видно. Убрать с брелока пиктограммы CH-2/3/4, т.к. смысел их не понятен. Зацепил штатный иммо на ключ i-Button, пока нравится. :) |
Цитата:
Но, ситуация когда двиг. завелся а стартер еще крутит - невозможна, если установщики задействовали хотябы один из конрольных входов ("лампа масла\заряда" или "тахометр"). Будем надеяться, что в Вашем случае эти входы задействованы. |
Цитата:
|
выявилась проблемма!
пока не знаю как решить. после любого (дистанционного/по температуре/по времени) запуска двигатель работает около одной минуты и на брелоке светятся таймерные каналы CH3 и CH4, поворотники не мигают, после минуты двигатель останавливается и производится повторный запуск и так 5 раз. на брелоке все стоит правильно. время прогрева 15 мин отключение по температуре выключено. вчера решил что проблема в настройке на проверку двигателя выключил пункт Контроль двигателя по напряжению возбуждения генератора (используется вход датчик масла \ лампа заряда) который мы включили с установщиками. двигатель стал заводится и работать как следует 15 минут, при этом поворотники начинают мигать только через минуту после запуска. в итоге сегодня с переменным успехом, то работает, то не работает. если минута прошла и замигали поворотники, то все хорошо, а если не замигали значит двигатель выключился. поеду в сервис :( |
Ух ты! Никогда не слышал про подобный глюк,
интересно, что ответит производитель:)
|
выяснил причину (мое предположение)
на холодную, после 3х-4х часов стоянки днем при температуре воздуха -10С, а температуре двигателя (по показаниям брелока) в диапазоне -5+15С двигатель останавливается через примерно 1 минуту после дистанционного запуска с брелока а на прогретую машину (достаточно завести с ключа и прогреть двигатель5 минут) двигатель дистанционно заводится и работает в нужном режиме, например, отключается после 15 минут или +40С по датчику температуры заехал к сервис-менам. моего мастера не оказалось, посмотрели, позаводили с другими, в т.ч. с директором, он тоже уже себе такую поставил. говорит, у него никаких нареканий нет. предположили, что не правильно записаны обороты холостого хода. записал обороты по инструкции и попробовал оставить машину на интервальном таймере (автозапуск каждые 2 часа) завтра посмотрим изменилось что-либо. так же завтра будет мой мастер, поеду вечером будем искать причину с ним. так же планирую утром отключить проверку Контроль двигателя по тахометру и Контроль двигателя по датчику масла (или по лампе заряда) после пробовать заводить и смотреть как будет себя вести машина, а дальше включать контроль по очереди. так же интересует вопрос, почему указатели поворота начинают мигать, только после примерно 1 минуты после запуска двигателя? еще раз уточню, что с ключа машина заводится и работает без проблем. двигатель останавливается на холодной машине примерно после 1 минуты после дистанционного запуска и повторяет еще 4 попытки запуска. на брелоке установлена и отправлена верная информация на главный модуль и получено подтверждение (2 коротких сигнала), а именно время прогрева 15 мин, отключение по температуре не производится. эх. не сел бы от таких экспериментов аккамулятор. :) |
вчера вечером запрограммировал обороты холостого хода и оставил на прогрев через два часа и включение по таймеру утром в 7:45.
утром пришел, машина работает. двигатель теплый и поворотники мигают. теперь буду днем проверять из окошка :) |
эксперимент не удался. после 4х часов стоянки.
температура воздуха -7С, двигателя +5 симптомы такие же. двигатель заводится и через минуту останавливается. |
1. Забрал вчера из сервиса машину с установленной Пандорой 1500 (и Пандектом и замками на капот, но это к вопросу не относится), но брелок был без чехольчика? Вопрос - в комплекте долже быть этот чехол или нет? (а то я грешным делом подумываю, что сервисмены оставили мой чехольчик себе :mad: ).
2. Иконки на дисплее ну очень малозаметные :( (об этом уже много писалось, но все же повторюсь). 3. Возможно ли как-то отключить подсветку брелока? А то и так плохо видно дисплей брелока, так еще и (ИМХО) подсветка усугубляет восприятие. 4. Если будут новые брелоки (с исправленными "неудобствами") - они смогут (без каких-либо доп.вмешательств в сигнаизацию) быть прописаны в систему? Или же надо будет менять основной слок? |
Цитата:
Проверить, что проблема именно в оборотах можно отключив контроль по "тахометру" (но по "маслу" ОСТАВИТЬ). ОТКЛЮЧАТЬ контроль и по "маслу" и по "тахометру" одновременно НЕЛЬЗЯ! Это будет старт абсолютно в слепую, и стартер может перекрутить лишнюю секунду-полторы) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В принципе "фича" очень даже полезная, только не на 1 минуту. Как я понял 1 минуту двигатель будет работать даже при падении давления масла, при не правильных оборотах и при превышении температуры прогрева? В таких случаях ему лучше вообще не заводиться или заводиться на 5-10 сек, мало-ли что за 1 минуту может случиться. например у меня выставлена температура отключения +40С, а двигатель +50С, то он все равно заводится и работает одну минуту. Может лучше ему бы вообще не заводиться? :) |
еще сервис-мены, сказали, что было бы здорово чтобы пандору 1500 можно было программировать по радиоканалу, как другие пандоры. :)
ну а для пользователей действительно было бы лучше, чтобы можно было поменять прошивку или брелок без существенных затрат. |
Цитата:
2. Насчет иконок на брелоке надо его маленько под углом держать, тогда контрастность хорошая. Не удобно конечно, но все равно приемлимо. 3. а насчет подсветки мне бы наоборот её на подольше включить, т.к. ночью что-нибудь смотришь на брелоке, а он бац и погас. :) |
в общем после 3х часов стоянки. температуре воздуха -6С, а двигателя +7С, дистанционно завелась и стала работать (после отключения контроля оборотов по тахометру)
сегодня оставил по температуре -10 и таймеру на 7 утра. утром проверим. |
Цитата:
|
Цитата:
а еще ответьте пожалуйста почему в историю событий не пишутся допустим успешные запуски. было бы интересно знать, заводился или нет двигатель. чем больше человеку даешь, тем больше он требует? :D у других систем наверное и этого нет, не знаю. :) |
купил
Для статистики опишу проблемы:
1. Кроме того, что на брелоке сложно разглядеть перемещения по иконкам (наклон брелока, конечно, помогает немного, но чувствуешь себя ущербно :) ), так еще подсветка брелока мигает каждый раз при мигании светодиода. В итоге - ощущение дешевизны... 2. Пользуюсь 2 дня, 2 раза начинала мигать красная лампочка на брелоке во время движения - типа нет сигнала от центр. блока (ЦБ). Вопросы. 1. Как узнать версию прошивки? 2. Как перепрошиваться на новую версию? или где в Москве? Устанавливал в Авто-ассе на Бауманской, там сначала сказали, что вообще не знают таких сигналок, потом сказали, что никогда не устанавливали, потом прочитали инструкцию и установили за 2 дня. Т.е. как перепрошивать они ессественно не знают. 3. Какая прошивка последняя? 4. Еще не понял. Есть ли такая функция как в Тамагавке: поставить на охрану с открытой дверью, потом взять например коробку из салона, закрыть ногой дверь, при этом замок двери сам закроется, т.е. все двери будут под охраной? 5. Вместо типографских инструкций дали ксерокопии!?! Типа нормальные инструкции можно докупить или где их взять? Пожелания-советы. 1. Закрывать двери при начале движения, а не при включении зажигания. 2. Как я понял, брелок опрашивает ЦБ даже во время движения - как я понимаю это не лучшим образом сказывается на жизни батареи. Даже у Тамагавка есть функция отключить приемник, если машина снята с охраны. И людей не будет нервировать краное мигание во время движения, если отключить приемник. Имхо, плюсов у сигналки ОДНОЗНАЧНО больше, главное, чтобы не глючила! потом еще напишу... :) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)