Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   отзывы о Pandora DeLuxe 1500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=34)

GDA 08.02.2007 13:43

Цитата:

Сообщение от srw
...почему в историю событий не пишутся допустим успешные запуски. было бы интересно знать, заводился или нет двигатель. чем больше человеку даешь, тем больше он требует? :D у других систем наверное и этого нет, не знаю. :)

Так как придется перепахивать протокол обмена и будет несовместимость с предыдущими моделями. Тем не менее в DeLuxe2000 сделаем запись автозапусков, хотя совместимости уже не будет.

GDA 08.02.2007 14:24

Цитата:

Сообщение от Павел
1. Как узнать версию прошивки?

Версию можно прочитать программой для заливки настроек LoadDeLuxe, при установлении связи с базой она покажет версию в левом нижнем углу окна.
Цитата:

2. Как перепрошиваться на новую версию? или где в Москве?
Перепрошится новой версией НЕЛЬЗЯ. Если старая версия по объективным причинам не устраивает (то есть конкретно что-то не работает) - обращайтесь в наш офис по продажам с целью замены.
Цитата:

3. Какая прошивка последняя?
Последняя версия прошивки 4.15. Изменения в прошивках касаются только обработки специфических ситуаций и режимов (например закрытие дверей по включению зажигания при задержке салонного света или задержка взятия "зажигания" под охрану при его отключении в режиме автозапуска при использовании схемы подключения "без разрыва" и т.д.). Так что обновлять версию есть смысл только в том случае, если Вам КРАЙНЕ НЕОБХОДИМА какая-то "фитча".

GDA 08.02.2007 14:35

Цитата:

Сообщение от RoNaX
Кстати, новая версия будет как-то внешне отличаться от предыдущей? И вообще как узнать (где посмотреть) какая версия брелока на данный момент?

Версию брелока Вы можете узнать только у менеджеров по продажам. На общей упаковочной коробке указывается версия и брелока и базы.

Павел, Мазда 6 08.02.2007 16:55

проблема с брелком
 
Сегодня после прихода с улицы (где холодно) брелок выключается уже два раза! Т.е. смотришь на брелок - ни одна лампа не мигает, жмешь F - без толку, "замок" - мигает обоими лампами. Только можно опять включить - долго жать F, при этом время на брелоке сбрасывается.

Что делать?

Замечание. Сигналку поставили криво - не закрывается капот (мигает на брелоке). Т.е. поеду в сервис исправлять концевик капота... Просить там новый брелок?

alarm_engineer 08.02.2007 17:11

Возможно проблема с батареей, была партия не очень хороших элементов, которые минусовые температуры очень плохо переносили... Сейчас устанавливается специально для нас купленная партия VARTA. которые ведут себя хорошо даже при хорошем "минусе".

Павел, Мазда 6 08.02.2007 18:08

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
Возможно проблема с батареей, была партия не очень хороших элементов, которые минусовые температуры очень плохо переносили... Сейчас устанавливается специально для нас купленная партия VARTA. которые ведут себя хорошо даже при хорошем "минусе".

Это гарантийный случай?

ДимаМ 08.02.2007 18:19

Нет, не гарантийный, к сожалению...
 
Да и проще, и быстрее самому поменять батарейку.:)

RoNaX 09.02.2007 09:45

Цитата:

Сообщение от Павел, Мазда 6
Сегодня после прихода с улицы (где холодно) брелок выключается уже два раза! Т.е. смотришь на брелок - ни одна лампа не мигает, жмешь F - без толку, "замок" - мигает обоими лампами. Только можно опять включить - долго жать F, при этом время на брелоке сбрасывается.

Та же самая картина - но я грешил, что это когда едешь и брелок волей-неволей удяряется о торпедо он выключался (в машине изначально холодно), а получается, что это из-за замерзания эл.питания что ли?! :eek:
Пойду куплю запасную батарейку............ :cool:

RoNaX 09.02.2007 11:56

Хм........ заменил батарейку - и стало намного лучче все работать ;-) (брелок перестал отключаться на холоде, символы стали ярче и "читабельнее"). Хотя и на старой батарейке индиктор показывал полный заряд :confused:

ДимаМ 09.02.2007 11:59

Производители утверждают, что ими были закуплены некачественнные
 
элементы питания, брелок показывает, что всё ок, а батарейка сдохла...

alarm_engineer 09.02.2007 12:39

дело в качестве элемента, а не его заряде. измерение емкости элемента в Пандора Делюкс ведется измерением напряжения под нагрузкой (включен бипер или приемник)
как оказалось внутреннее сопротивление элемента питания у разных производителей очень разное. чем оно меньше, тем качественнее элемент. хотя некоторые производителеи батареек утверждают, что специально ограничивают ток... на наш взгляд чушь!
не попалось еще ни одного элемента, котрый при слабом токе КЗ зарядом обладал бы лучше, чем тот который имеет хороший ток КЗ. обычно в разы хуже!
т.е. если плохая, то она плохая во всем!

вне конкуренции CR2450 VARTA, за ней Durachell, за ней Panasonic. Ситуация осложняется тем, что один из европейских заводов, который как раз VARTA и Durachell делал получил новых хозяев (америкосов) и эта модель элементов в производстве этим заводом прекращена.

Теперь эти элементы будут идти только из Азии, - там объемы производства этой модели только растут!!! Но время проезда до России станет чуть больше. надеемся, что компании, которые занимаются данным видом батарей на Российском рынке его наполнят наконец.

Мы свои шаги на эту тему сделали. через одну из таких компаний ввезли весьма большое количество этих элементов... на ближайшие пол-года элементов хватит на всю Россию. а как дистрибуция батарейщиков работает мы слабо представляем... наверное под спрос...

ДимаМ 09.02.2007 14:35

Ну что ж, если так, то молодцы, будем надеяться, что
 
проблема вскоре исчерпает себя.

-=BO/|K=- 09.02.2007 21:46

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer

вне конкуренции CR2450 VARTA, за ней Durachell, за ней Panasonic. Ситуация осложняется тем, что один из европейских заводов, который как раз VARTA и Durachell делал получил новых хозяев (америкосов) и эта модель элементов в производстве этим заводом прекращена.

...

может просто разработать корпус брелка под другие типы батареек?
более современных, производство которых идет полным ходом а?

Гость 11.02.2007 01:39

Брелок
 
Цитата:

Сообщение от ДимаМ
проблема вскоре исчерпает себя.

Я обращался в сервис, который мне ставил сигналку, по поводу проблемы с выключением брелка. Сервис в свою очередь переадресовал вопрос производителю сигнализации. Те сообщили, что в моем брелоке "правильная" батарейка и лучше быть не может.
Кстати, больше брелок не выключается (тьпфу-тьпфу-тьпфу).

Ладно, будем ждать новую версию брелка...

alarm_engineer 11.02.2007 11:21

Цитата:

Сообщение от -=BO/|K=-
может просто разработать корпус брелка под другие типы батареек?
более современных, производство которых идет полным ходом а?

А кто сказал, что литиевые элементы - несовременны? альтернативы практически нет. щелочные и солевые элементы хуже по нагрузочным и температурным характеристкикам. производство данной модели элемента 2450 растет, просто америкосы имеют свой взгляд на вещи, и решили нишу этих батареек отдать Азиатам, - тяжело им конкуренцию выдерживать. Так что за элемент питания не волнуйтесь, - он правильный и современный. (опять таки, в моем самом первом брелоке десятый месяц пошел батарейке Варта)
не имеем мы желания от литиевых батарей отказываться, даже консерваторы из MS сделали брелочек на литиевой батареечке. Альтоника лет десять, наверное, в пейджерах использует. просто элементная база "подтянулась" к возможности их корректно использовать. еще немного и солевые с щелочными начнут казаться дикостью для брелоков автосигнализаций. Одновейки-то уже редко кто не на литиевой батарее брелочки имеют. А разница, поверьте, не так уж и велика, если подойти грамотно...

Gusan 11.02.2007 14:56

Мне ставили сигналку 1500 пару недель назад, а вчера уже погасло одно деление на заряде :( Это что же - через месяц новую батарейку ставить?

slavisy 11.02.2007 18:14

А дальность-то никакая!
 
Поставил пару дней назад ПДЛ1500. Пока претензии только к дальности (если такое расстояние можно назвать дальностью).
Итак, дальность приема оповещений - метров 250-300. Подача команд - максимум 30!
Живу в 70 км от Москвы, так что помех вряд ли много. Гараж виден с окна, как раз метрах в 250-300 от окна. Отходишь от окна на метр - связь теряется.
Батарейка Варта.

И еще. Предупредительный уровень датчика удара по умолчанию 41 из 50. Подхожу к машине, стучу по дверям рукой (без фанатизма, но с приличным усилием) - реакции никакой. Только удар ногой по колесам заставляет срабатывать предупреждение.
Это нормально? А то есть опасение, что тревожный уровень (19 ступень) сработает когда дверь насквозь проломят или стекло выбьют.

-=BO/|K=- 11.02.2007 22:30

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
А кто сказал, что литиевые элементы - несовременны? альтернативы практически нет. щелочные и солевые элементы хуже по нагрузочным и температурным характеристкикам. производство данной модели элемента 2450 растет, просто америкосы имеют свой взгляд на вещи, и решили нишу этих батареек отдать Азиатам, - тяжело им конкуренцию выдерживать. Так что за элемент питания не волнуйтесь, - он правильный и современный. (опять таки, в моем самом первом брелоке десятый месяц пошел батарейке Варта)
не имеем мы желания от литиевых батарей отказываться, даже консерваторы из MS сделали брелочек на литиевой батареечке. Альтоника лет десять, наверное, в пейджерах использует. просто элементная база "подтянулась" к возможности их корректно использовать. еще немного и солевые с щелочными начнут казаться дикостью для брелоков автосигнализаций. Одновейки-то уже редко кто не на литиевой батарее брелочки имеют. А разница, поверьте, не так уж и велика, если подойти грамотно...

да я не про то, чтобы литий не использовать, а про то, что другие типоразмеры батареек

PPaul 11.02.2007 22:46

Цитата:

Сообщение от slavisy
И еще. Предупредительный уровень датчика удара по умолчанию 41 из 50. Подхожу к машине, стучу по дверям рукой (без фанатизма, но с приличным усилием) - реакции никакой. Только удар ногой по колесам заставляет срабатывать предупреждение.
Это нормально? А то есть опасение, что тревожный уровень (19 ступень) сработает когда дверь насквозь проломят или стекло выбьют.

Да, меня тоже это немного удивило. У нас на второй машине (Хенде) стоит Тамагавк, так она реагирует в основном на удары по зеркалам, стеклам и дверям. По колесам вызвать срабатывание гораздо друднее.
На Мазде все наоборот, в сервисе, когда тестировал датчик удара, удалось вызвать его срабатывание только пиная по калесам.

KAMEI X1 12.02.2007 04:10

Поставил в начале июля Пандору 1000 на новый автомобильчик свой.
В январе,после того,как развалился брелок (видимо изза "бережной" эксплуатации моей любимой супругой)поставил 1500 на два своих автомобильчика:-)
Причем на один из них сотворил автозапуск.
Доволен очень.
Отличная сигнализация,по своим качествам и цене.
Жду иммобилайзер и новую версию Пандоры:-) Интересно потестить.

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...b4ff33ba04.jpg

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...59c96e3101.jpg

Гость 14.02.2007 10:20

Цитата:

Сообщение от slavisy
Поставил пару дней назад ПДЛ1500. Пока претензии только к дальности (если такое расстояние можно назвать дальностью).
Итак, дальность приема оповещений - метров 250-300. Подача команд - максимум 30!
Живу в 70 км от Москвы, так что помех вряд ли много. Гараж виден с окна, как раз метрах в 250-300 от окна. Отходишь от окна на метр - связь теряется.
Батарейка Варта.

И еще. Предупредительный уровень датчика удара по умолчанию 41 из 50. Подхожу к машине, стучу по дверям рукой (без фанатизма, но с приличным усилием) - реакции никакой. Только удар ногой по колесам заставляет срабатывать предупреждение.
Это нормально? А то есть опасение, что тревожный уровень (19 ступень) сработает когда дверь насквозь проломят или стекло выбьют.

Блин. Кто-нибудь из "алармтрейда" прокомментирует или нет? Сегодня ночью связь вообще постоянно пропадала! Неужели 250 м - это предел для Пандоры? Может есть смысл съездить к установщикам для замены модуля или брелока?

ДимаМ 14.02.2007 11:36

Почему же у товарища такая дальность маленькая.
 
Было бы интересно узнать... По моему опыту предположу, что под замену РФ-модуль и брелок.

Гость 14.02.2007 11:40

Да вот я также думаю, но вдруг что еще подскажут.
 
Цитата:

Сообщение от ДимаМ
Было бы интересно узнать... По моему опыту предположу, что под замену РФ-модуль и брелок.

Видимо придется в Автоден обращаться.

alarm_engineer 14.02.2007 17:37

регулировка датчика удара (вернее высокочастотных ускорений с приблизительно равными значениями по модулю, ведь датчик сделан все на том же акселерометре, что и датчик движения и наклона) должна быть произведена установщиком потому, что сильнозависит от метода крепления базового блока (привернут ли он жестко саморезом в железо кузова или болтается на всу на собственных проводах) адаптивности может и не хватить. указанные вами значения близки к устанавливаемым на заводе "по умолчанию". изменяйте смело, пошпгово чувствительность меняется очень нелинейно, наверняка несколько шагов в сторону повышения чувствительности приведет к желаемой чувствительности.

по поводу дальности, встречаются системы у которых дальность немного хуже основной массы. возможно стоит произвести замену RF-модуля и брелока (мы готовим сейчас партию специальных комплектов, у которых дальность выведена ручной индивидуальной настройкой на хороший показатель), но то, что Вы находитесь далеко от Москвы еще не 100% гарантии, что в эфире мешать нечему.
если брелок пиликает о потере связи периодически и мешает спать, можете в крайнем случае отключить звуковое оповещение. проверочное извещение очень коротко и его может сбить любая случайная помеха, тревожны извещения в десятки раз более устойчивы за щет многократных десятков повторений. для отключения звукового оповещения о потере связи выберите на экранном меню иконку "MUTE" и удерживайте кнопку "1" в течение трех секунд, замигает значек антенны. кол-во скобочек укажет режим: нет скобочек- извещение выключено, одна скобочка извещение мелодией "потеря связи", две скобочки - извещение сигналом "тревога". выбор режима нажатиями кн "2". запомнить - либо подождать три секунды, либо нажать кн "3" для перехода в следующий пункт меню. либо нажать и удерживать кн "3" более секунды.

командная дальность Делюкса в реальной эксплуатации немного уступает некоторым двухсторонним системам, за счет длины кода и реальности диалога, который может быть испорчен помехой. Но по извещениям, дальность едва ли не рекорд! в серии могут быть образцы, которые немного отличаются по дальности , но не радикально. при производстве нескольких сотен изделий ежедневно невозможно организовать проверку всех "в поле" огарничиваемся электронными тестами по АЧХ мощности и чувствительности, что не всегда гарантирует очень хороший результат. просим понимания. над технологией проверок радиоканала работаем непрерывно и очень интенсивно...

а судить по миганию зеленого индикатора о дальности оповещения, не верно. только тревожное сообщение обладает длительностьи и периодичостью, которая вероятность приема сообщения делает максимальной. проверочный сигнал служит для указания пределов зоны 100% вероятности приема сигнала. На другх системах этого просто нет, потому и не беспокоят. стоит привыкнуть к системе, тому как она работает и другого не захочется, - чудес ведь не бывает, всему есть пределы и объяснения. если систему понимать, она будет радовать, как радует очень многих владельцев, среди которых, настоящих профессионалов в области охранных систем уже очень немало...

Gusan 15.02.2007 01:49

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
если брелок пиликает о потере связи периодически и мешает спать, можете в крайнем случае отключить звуковое оповещение. проверочное извещение очень коротко и его может сбить любая случайная помеха, тревожны извещения в десятки раз более устойчивы за щет многократных десятков повторений. для отключения звукового оповещения о потере связи выберите на экранном меню иконку "MUTE" и удерживайте кнопку "1" в течение трех секунд, замигает значек антенны.

А это на всех 1500 так? Я попробовал - у меня ничего не происходит при выборе иконки MUTE и трехсекундном нажатии на 1. Сигналку мне ставили недели три назад.

Гость 15.02.2007 10:13

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
регулировка датчика удара (вернее высокочастотных ускорений с приблизительно равными значениями по модулю, ведь датчик сделан все на том же акселерометре, что и датчик движения и наклона) должна быть произведена установщиком потому, что сильнозависит от метода крепления базового блока (привернут ли он жестко саморезом в железо кузова или болтается на всу на собственных проводах) адаптивности может и не хватить. указанные вами значения близки к устанавливаемым на заводе "по умолчанию". изменяйте смело, пошпгово чувствительность меняется очень нелинейно, наверняка несколько шагов в сторону повышения чувствительности приведет к желаемой чувствительности.

по поводу дальности, встречаются системы у которых дальность немного хуже основной массы. возможно стоит произвести замену RF-модуля и брелока (мы готовим сейчас партию специальных комплектов, у которых дальность выведена ручной индивидуальной настройкой на хороший показатель), но то, что Вы находитесь далеко от Москвы еще не 100% гарантии, что в эфире мешать нечему.
если брелок пиликает о потере связи периодически и мешает спать, можете в крайнем случае отключить звуковое оповещение. проверочное извещение очень коротко и его может сбить любая случайная помеха, тревожны извещения в десятки раз более устойчивы за щет многократных десятков повторений. для отключения звукового оповещения о потере связи выберите на экранном меню иконку "MUTE" и удерживайте кнопку "1" в течение трех секунд, замигает значек антенны. кол-во скобочек укажет режим: нет скобочек- извещение выключено, одна скобочка извещение мелодией "потеря связи", две скобочки - извещение сигналом "тревога". выбор режима нажатиями кн "2". запомнить - либо подождать три секунды, либо нажать кн "3" для перехода в следующий пункт меню. либо нажать и удерживать кн "3" более секунды.

командная дальность Делюкса в реальной эксплуатации немного уступает некоторым двухсторонним системам, за счет длины кода и реальности диалога, который может быть испорчен помехой. Но по извещениям, дальность едва ли не рекорд! в серии могут быть образцы, которые немного отличаются по дальности , но не радикально. при производстве нескольких сотен изделий ежедневно невозможно организовать проверку всех "в поле" огарничиваемся электронными тестами по АЧХ мощности и чувствительности, что не всегда гарантирует очень хороший результат. просим понимания. над технологией проверок радиоканала работаем непрерывно и очень интенсивно...

а судить по миганию зеленого индикатора о дальности оповещения, не верно. только тревожное сообщение обладает длительностьи и периодичостью, которая вероятность приема сообщения делает максимальной. проверочный сигнал служит для указания пределов зоны 100% вероятности приема сигнала. На другх системах этого просто нет, потому и не беспокоят. стоит привыкнуть к системе, тому как она работает и другого не захочется, - чудес ведь не бывает, всему есть пределы и объяснения. если систему понимать, она будет радовать, как радует очень многих владельцев, среди которых, настоящих профессионалов в области охранных систем уже очень немало...

Спасибо за ответ.
Вчера вечером экспериментировал. Супруга стояла у окна, я в гараже открывал машину ключом. Результат: у окна - на брелке тревожные сигналы, в глубине комнаты - ТИШИНА! Т.е. если брелок теряет связь, то и никаких тревожных оповещений не доходит.
Видимо проблема всетаки есть, поэтому поеду менять РФ-модуль и брелок.

alarm_engineer 15.02.2007 12:05

попробуйте скачать pdf краткого руководства с сайта www.alarmtrade.ru - там всегода самая свежая версия описания со свеми реально работающими функциями. и попробуйте еще раз. системы производятся с данной функцией где-то с 25-го января. это изменение касается только программы самого брелока.
можно решить проблему позвонив напрямую в Алармтрейд, наверняка есть механизм, как помочь.
непрерывные изменения - это жизнь изделия. и с 25-го явваря в производство пошло три новых версии прошивки на брелок и две прошивки на базовый блок. основные изменения энергоэкономичность брелока, стабильность работы при пониженных температурах и в sleep-режимах. продление реального срока жизни брелока на одном элементе питания.
изменения не носят радикального характера, в основном реакция на опыт эксплуатации и мнения профессионалов рынка.

alarm_engineer 15.02.2007 12:09

будете менять обратите внимание на установку Rf-модуля, его положение относительно металических поверхностей и ориентацию антены. нет ли электроподогрева на стекле. очень часто подобные проблемы именно так и объясняются. в отсутствии помех 500м это минимум, который обеспечивает система на извещение при любой плотности городских помех! но если гараж экранирует, и дом Ваш железобетонный, все может быть...

AENik 15.02.2007 12:50

alarm_engineer

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
проверочное извещение очень коротко и его может сбить любая случайная помеха, тревожны извещения в десятки раз более устойчивы за щет многократных десятков повторений

За счет повторов тревожного извещения вероятность доставки до приемника увеличивается, это понятно.
А длина (вес, колличество информации) извещений тревожных и служебных одинаковая ?
В некоторых системах, не автомобильных, тревожное сообщение специально укорачивают, удаляют второстепенную инфу, которая содержится в слежебных извещениях (тесты, взятие, снятие и т.п.). В результате приемнику "легче" принять и раскодировать короткое извещение среди сотен других, имеющихся в эфире в момент приёма.

alarm_engineer 15.02.2007 15:08

Цитата:

Сообщение от AENik
А длина (вес, колличество информации) извещений тревожных и служебных одинаковая ?
В некоторых системах, не автомобильных, тревожное сообщение специально укорачивают, удаляют второстепенную инфу, которая содержится в слежебных извещениях (тесты, взятие, снятие и т.п.). В результате приемнику "легче" принять и раскодировать короткое извещение среди сотен других, имеющихся в эфире в момент приёма.

конечно, формат разный и длина разная. но дело не в этом. длительность передачи циклических посылок (повторение одной и той же информации) в эфире должна быть равна или чуть больше чем период сна приемника брелока. брелок спит от одной секунды до двух секунд в зависимости от режима. (непрерывно работать приемник в брелоке не может, т.к. ток его потребления высок и батареи бы хватало на день максимум, так делают все, разница лишь во времени сна. у большинства это 2-2,5 секунды, но встречаются и 3 и 5 и даже 10 сек) т.е. длительность передачи циклической посылки в эфире больше 2 сек. но приемник просыпается за это время всего лишь один раз и если посылки в эфире на распознаны как свои, или испорчены, то он спокойно засыпает снова. а передача сигнала "все спокойно" происходит однократно. так что не будет большой разницы сколько длина этой информационной посылки 24, 66, или 96 бит. разницы почти не будет. Хотя испортить длинную посылку конечно легче. но идентификация свой ли это Rf-модуль посылает сообщение идет по заголовку в котором номер ID, а он небольшой. а дальше, если совпал номер с прописанным в систему слушаем внимательно в режиме более частого просыпания приемника, увеличивая вероятность приема.

А тревожные извещения идут пачками в два и больше периодов сна брелока и повторяются многократно. поэтому вероятность приема очень разная.

Kot 16.02.2007 16:25

Да блин, чтото невидно восторгов потребителей, и с дальностью дела пллохи:)

alarm_engineer 16.02.2007 18:58

С радиотрактом дела не хуже большинства двухвеек рынка. проигрываем пока дорогущему MS600NB (MS600 к ней не отностися) и SherKhan с статическим кодом, да и то только в городе.
работаем мы с трактом, не так сложно изменить... труднее наладить стабильность в серии... работаем, думаем и на одночастотном тракте вытянем не меньше нынешних лидеров городской дальности команд.
чем тогда им крыть...? :-) пока хоть за тракт держатся... действительно чуть лучше...

Going 18.02.2007 01:17

Меняю машину, скоро придет, естественно встал вопрос по сигнализации. Склоняюсь в пользу Пандоры 1500, но

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
будете менять обратите внимание на установку Rf-модуля, его положение относительно металических поверхностей и ориентацию антены. нет ли электроподогрева на стекле. очень часто подобные проблемы именно так и объясняются. в отсутствии помех 500м это минимум, который обеспечивает система на извещение при любой плотности городских помех! но если гараж экранирует, и дом Ваш железобетонный, все может быть...

а куда тогда устанавливать RF модуль если и лобовое и заднее стекло с подогревом, боковые отпускаются?

Когда планируется к выходу Пандора 2000?
Скажите а Пандект толко с брелками-метками, а с карточками-метками не бывает?

Gusan 18.02.2007 03:07

Спасибо
 
Мы тут кажется только ругаем П-1500, ну оно и понятно: если сигналка делает все что нужно, это воспринимается как должное, а если чего сглючило - тут возмущению нет предела :) Но у меня тут случай произошел - хочется сказать "спасибо" сигналке. Приехал домой, поставил на охрану, часа через три-четыре вдруг пейджер запиликал, сработал предварительный датчик, пока я раздумывал идти или нет (машину из окна не видно), сработал еще какой-то датчик (кажется открытый капот), пейджер начал орать и подпрыгивать, я соответственно тоже, выскочил на улицу чуть ли не босиком. Оказалось что я забыл фары выключить и акум почти разрядился. Уже электрика почти не работала. Стартер естественно не крутил. Выключил фары, закрыл машину ключом, через час вернулся, акум хоть и с большим трудом но смог разок крутануть движок и он завелся! Так что, если бы не сработавшая вовремя сигналка, была бы куча проблем (я чайник, и знакомых вокруг нет, кто бы помог, че делать в такой ситуации - не знаю, не эвакуатор же вызывать...). Может, конечно, любая сигналка с пейджером об этом бы оповестила, но все равно - сигналка реально порадовала :)

ZSasha 19.02.2007 04:52

Цитата:

Сообщение от Gusan
Оказалось что я забыл фары выключить и акум почти разрядился.

Эт конечно здорово, но налицо глючок'с... :rolleyes:

Gusan 19.02.2007 21:11

Цитата:

Сообщение от ZSasha
Эт конечно здорово, но налицо глючок'с... :rolleyes:

А в чем глюк? Как она должна была себя повести по-правильному?

alarm_engineer 19.02.2007 22:18

У Pandora DeLuxe есть система слежения за питающим напряжением (напряжением бортовой сети автомобиля) и если оно становится низким, то система не только умеет передать сигнал тревоги (при этом мигает символ батарайки), но и умеет стартануть двигател для подзарядки аккумулятора. а если питание продолжает падать, то система умеет безаварийно записать в память время этого события в энергонезависимую память, а потом выдать в протоколе событий на брелок.

за напряжением следит АЦП контроллера, измерения ведутся очень точно и очень часто, пороги для разных событий разные, для некоторых событий есть адаптивность. т.е. динамика распознается хорошо. садился ли этот аккумулятор постепенно и стоит заводить двигатель, чтобы его зарядить или аккумулятору кто-то "энергично помогает сесть" (например пробив его ломом через фару :-)), и стоит выдать сигнал тревоги, эту разницу система распознает надежно.
это вам не делители на резисторах, на которых реализован контроль за напряжением борт сети у большинства автосигнализаций, который способен сообщить лишь "хватит" или "мало" уровня напряжения.

пользуйтесь на здоровье, может и еще кого от неприятностей спасет.
а глюка в этом нет, так задумано и сделано.

CVC 19.02.2007 22:47

Есть несколько вопросов:
1.Почему каждый раз необходимо программировать с брелока запуск по времени, так как при снятии и постановки на охрану функция автозапуска переходит в режим off?
2.Как увеличить дальность связи от брелока до блока, на данный момент, в прямой видимости дистанция не превышает 200м( машина не тонирована , блок передатчика установлен под зеркалом заднего вида на лобовом стекле на расстоянии 120 мм от крыши)? От блока до брелока дистанция действительно приличная по сравнению с аналагами, более 400м при серьезной застройке!
Есть ли возможность вручную настроить тракт передатчика по КСВ на мах передаваемую мощность, соответствующая аппаратура и знающие люди имеються?

S-teg 23.02.2007 17:27

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
Производство отгружает 1500-ю уже неделю, сотен несколько уже в рынке, а где же отзывы???
премьерный показ прошел успешно, а какие отзывы от серийных изделий?

ведь масса изменений.
корпус брелока, изменение протокола, датчик движения, автозапуск, какого свет еще не видывал...

не томите, пожалуйста, высказывайтесь!

с уважением,
коллектив инженеров проекта.

Этта... ну вот несколько недавних цитат из автору

Цитата:

1. У НОВОГО брелка не закрывается корпус по линии кнопок. Т.е. никак не закрывается. Присутствует щель, при сжатии брелок "дышит", но защелкивания не происходит. Компенсируется прилагаемым чехлом для брелка весьма дорогово пошива - с ним щель не видно :)

2. Выбор и активация иконки - это просто гол с пенальти!!! Скажите, сколько стоит сделать НОРМАЛЬНЫЙ ЖК-дисплей (черно-белый причем) в наше время?! Я точно знаю, что дисплей для сотового телефона размером раз в шесть больше пандоровского и с 65 тысячами цветов продается в розницу за 200-300 рублей. Почему надо корячиться под немыслимыми углами, пытаясь разглядеть ЧТО же на нем таки выбрано.... И это при дневном свете, заметьте, ночью задача превращается в стохастическую.

3. Нафига было делать дырку в системе в виде второго брелка, лишенного диалогового кода? Я понимаю, что он отключается, но ДЫРКА есть и кому надо - воспользоваться могут (вопрос времени)
То же самое касается стремления сделать "open-system" и выкладывания где ни попадя аж программ для прошивки брелоков, включая смену ключа шифрования. Товарищи, вы доиграетесь до того, что граббер для вашей пандоры станет самым простым и дешевым на рынке.

4. Ну и про реле не могу молчать. До конца не понял его алгоритм, но нафига было делать к реле от блока провод?
Цитата:

теоретически система входит в группу лидеров по взломостойкости кода, сервисные возможности - неплохие, реализация - пока молчу (я конечно понимаю, что у нас в подвале бермудский треугольник, и вылезают ВСЕ невозможные глюки - но тока на это списывать имеющееся положение вещей - не стал бы)
Цитата:

(я конечно понимаю, что у нас в подвале бермудский треугольник, и вылезают ВСЕ невозможные глюки - но тока на это списывать имеющееся положение вещей - не стал бы)
+ По наблюдениям, бермудских треугольников как минимум два :-)

PPaul 23.02.2007 18:46

Брелок стал выключаться каждый день по нескольку раз (наверное, холодно). Время на нем больше не выставляю. В сервисе, где ставили сигналку, утверждают, что связывались с производителем, который утверждал, что в брелке стоит самая мощная, какая только может быть, батарея.

Может, дело не в батарее? Может там что-то охлаждается, сужается и отходит?


Часовой пояс GMT +4, время: 07:44.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)