Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
проблема с брелком
Сегодня после прихода с улицы (где холодно) брелок выключается уже два раза! Т.е. смотришь на брелок - ни одна лампа не мигает, жмешь F - без толку, "замок" - мигает обоими лампами. Только можно опять включить - долго жать F, при этом время на брелоке сбрасывается.
Что делать? Замечание. Сигналку поставили криво - не закрывается капот (мигает на брелоке). Т.е. поеду в сервис исправлять концевик капота... Просить там новый брелок? |
Возможно проблема с батареей, была партия не очень хороших элементов, которые минусовые температуры очень плохо переносили... Сейчас устанавливается специально для нас купленная партия VARTA. которые ведут себя хорошо даже при хорошем "минусе".
|
Цитата:
|
Нет, не гарантийный, к сожалению...
Да и проще, и быстрее самому поменять батарейку.:)
|
Цитата:
Пойду куплю запасную батарейку............ :cool: |
Хм........ заменил батарейку - и стало намного лучче все работать ;-) (брелок перестал отключаться на холоде, символы стали ярче и "читабельнее"). Хотя и на старой батарейке индиктор показывал полный заряд :confused:
|
Производители утверждают, что ими были закуплены некачественнные
элементы питания, брелок показывает, что всё ок, а батарейка сдохла...
|
дело в качестве элемента, а не его заряде. измерение емкости элемента в Пандора Делюкс ведется измерением напряжения под нагрузкой (включен бипер или приемник)
как оказалось внутреннее сопротивление элемента питания у разных производителей очень разное. чем оно меньше, тем качественнее элемент. хотя некоторые производителеи батареек утверждают, что специально ограничивают ток... на наш взгляд чушь! не попалось еще ни одного элемента, котрый при слабом токе КЗ зарядом обладал бы лучше, чем тот который имеет хороший ток КЗ. обычно в разы хуже! т.е. если плохая, то она плохая во всем! вне конкуренции CR2450 VARTA, за ней Durachell, за ней Panasonic. Ситуация осложняется тем, что один из европейских заводов, который как раз VARTA и Durachell делал получил новых хозяев (америкосов) и эта модель элементов в производстве этим заводом прекращена. Теперь эти элементы будут идти только из Азии, - там объемы производства этой модели только растут!!! Но время проезда до России станет чуть больше. надеемся, что компании, которые занимаются данным видом батарей на Российском рынке его наполнят наконец. Мы свои шаги на эту тему сделали. через одну из таких компаний ввезли весьма большое количество этих элементов... на ближайшие пол-года элементов хватит на всю Россию. а как дистрибуция батарейщиков работает мы слабо представляем... наверное под спрос... |
Ну что ж, если так, то молодцы, будем надеяться, что
проблема вскоре исчерпает себя.
|
Цитата:
более современных, производство которых идет полным ходом а? |
Брелок
Цитата:
Кстати, больше брелок не выключается (тьпфу-тьпфу-тьпфу). Ладно, будем ждать новую версию брелка... |
Цитата:
не имеем мы желания от литиевых батарей отказываться, даже консерваторы из MS сделали брелочек на литиевой батареечке. Альтоника лет десять, наверное, в пейджерах использует. просто элементная база "подтянулась" к возможности их корректно использовать. еще немного и солевые с щелочными начнут казаться дикостью для брелоков автосигнализаций. Одновейки-то уже редко кто не на литиевой батарее брелочки имеют. А разница, поверьте, не так уж и велика, если подойти грамотно... |
Мне ставили сигналку 1500 пару недель назад, а вчера уже погасло одно деление на заряде :( Это что же - через месяц новую батарейку ставить?
|
А дальность-то никакая!
Поставил пару дней назад ПДЛ1500. Пока претензии только к дальности (если такое расстояние можно назвать дальностью).
Итак, дальность приема оповещений - метров 250-300. Подача команд - максимум 30! Живу в 70 км от Москвы, так что помех вряд ли много. Гараж виден с окна, как раз метрах в 250-300 от окна. Отходишь от окна на метр - связь теряется. Батарейка Варта. И еще. Предупредительный уровень датчика удара по умолчанию 41 из 50. Подхожу к машине, стучу по дверям рукой (без фанатизма, но с приличным усилием) - реакции никакой. Только удар ногой по колесам заставляет срабатывать предупреждение. Это нормально? А то есть опасение, что тревожный уровень (19 ступень) сработает когда дверь насквозь проломят или стекло выбьют. |
Цитата:
|
Цитата:
На Мазде все наоборот, в сервисе, когда тестировал датчик удара, удалось вызвать его срабатывание только пиная по калесам. |
Поставил в начале июля Пандору 1000 на новый автомобильчик свой.
В январе,после того,как развалился брелок (видимо изза "бережной" эксплуатации моей любимой супругой)поставил 1500 на два своих автомобильчика:-) Причем на один из них сотворил автозапуск. Доволен очень. Отличная сигнализация,по своим качествам и цене. Жду иммобилайзер и новую версию Пандоры:-) Интересно потестить. http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...b4ff33ba04.jpg http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...59c96e3101.jpg |
Цитата:
|
Почему же у товарища такая дальность маленькая.
Было бы интересно узнать... По моему опыту предположу, что под замену РФ-модуль и брелок.
|
Да вот я также думаю, но вдруг что еще подскажут.
Цитата:
|
регулировка датчика удара (вернее высокочастотных ускорений с приблизительно равными значениями по модулю, ведь датчик сделан все на том же акселерометре, что и датчик движения и наклона) должна быть произведена установщиком потому, что сильнозависит от метода крепления базового блока (привернут ли он жестко саморезом в железо кузова или болтается на всу на собственных проводах) адаптивности может и не хватить. указанные вами значения близки к устанавливаемым на заводе "по умолчанию". изменяйте смело, пошпгово чувствительность меняется очень нелинейно, наверняка несколько шагов в сторону повышения чувствительности приведет к желаемой чувствительности.
по поводу дальности, встречаются системы у которых дальность немного хуже основной массы. возможно стоит произвести замену RF-модуля и брелока (мы готовим сейчас партию специальных комплектов, у которых дальность выведена ручной индивидуальной настройкой на хороший показатель), но то, что Вы находитесь далеко от Москвы еще не 100% гарантии, что в эфире мешать нечему. если брелок пиликает о потере связи периодически и мешает спать, можете в крайнем случае отключить звуковое оповещение. проверочное извещение очень коротко и его может сбить любая случайная помеха, тревожны извещения в десятки раз более устойчивы за щет многократных десятков повторений. для отключения звукового оповещения о потере связи выберите на экранном меню иконку "MUTE" и удерживайте кнопку "1" в течение трех секунд, замигает значек антенны. кол-во скобочек укажет режим: нет скобочек- извещение выключено, одна скобочка извещение мелодией "потеря связи", две скобочки - извещение сигналом "тревога". выбор режима нажатиями кн "2". запомнить - либо подождать три секунды, либо нажать кн "3" для перехода в следующий пункт меню. либо нажать и удерживать кн "3" более секунды. командная дальность Делюкса в реальной эксплуатации немного уступает некоторым двухсторонним системам, за счет длины кода и реальности диалога, который может быть испорчен помехой. Но по извещениям, дальность едва ли не рекорд! в серии могут быть образцы, которые немного отличаются по дальности , но не радикально. при производстве нескольких сотен изделий ежедневно невозможно организовать проверку всех "в поле" огарничиваемся электронными тестами по АЧХ мощности и чувствительности, что не всегда гарантирует очень хороший результат. просим понимания. над технологией проверок радиоканала работаем непрерывно и очень интенсивно... а судить по миганию зеленого индикатора о дальности оповещения, не верно. только тревожное сообщение обладает длительностьи и периодичостью, которая вероятность приема сообщения делает максимальной. проверочный сигнал служит для указания пределов зоны 100% вероятности приема сигнала. На другх системах этого просто нет, потому и не беспокоят. стоит привыкнуть к системе, тому как она работает и другого не захочется, - чудес ведь не бывает, всему есть пределы и объяснения. если систему понимать, она будет радовать, как радует очень многих владельцев, среди которых, настоящих профессионалов в области охранных систем уже очень немало... |
Цитата:
|
Цитата:
Вчера вечером экспериментировал. Супруга стояла у окна, я в гараже открывал машину ключом. Результат: у окна - на брелке тревожные сигналы, в глубине комнаты - ТИШИНА! Т.е. если брелок теряет связь, то и никаких тревожных оповещений не доходит. Видимо проблема всетаки есть, поэтому поеду менять РФ-модуль и брелок. |
попробуйте скачать pdf краткого руководства с сайта www.alarmtrade.ru - там всегода самая свежая версия описания со свеми реально работающими функциями. и попробуйте еще раз. системы производятся с данной функцией где-то с 25-го января. это изменение касается только программы самого брелока.
можно решить проблему позвонив напрямую в Алармтрейд, наверняка есть механизм, как помочь. непрерывные изменения - это жизнь изделия. и с 25-го явваря в производство пошло три новых версии прошивки на брелок и две прошивки на базовый блок. основные изменения энергоэкономичность брелока, стабильность работы при пониженных температурах и в sleep-режимах. продление реального срока жизни брелока на одном элементе питания. изменения не носят радикального характера, в основном реакция на опыт эксплуатации и мнения профессионалов рынка. |
будете менять обратите внимание на установку Rf-модуля, его положение относительно металических поверхностей и ориентацию антены. нет ли электроподогрева на стекле. очень часто подобные проблемы именно так и объясняются. в отсутствии помех 500м это минимум, который обеспечивает система на извещение при любой плотности городских помех! но если гараж экранирует, и дом Ваш железобетонный, все может быть...
|
alarm_engineer
Цитата:
А длина (вес, колличество информации) извещений тревожных и служебных одинаковая ? В некоторых системах, не автомобильных, тревожное сообщение специально укорачивают, удаляют второстепенную инфу, которая содержится в слежебных извещениях (тесты, взятие, снятие и т.п.). В результате приемнику "легче" принять и раскодировать короткое извещение среди сотен других, имеющихся в эфире в момент приёма. |
Цитата:
А тревожные извещения идут пачками в два и больше периодов сна брелока и повторяются многократно. поэтому вероятность приема очень разная. |
Да блин, чтото невидно восторгов потребителей, и с дальностью дела пллохи:)
|
С радиотрактом дела не хуже большинства двухвеек рынка. проигрываем пока дорогущему MS600NB (MS600 к ней не отностися) и SherKhan с статическим кодом, да и то только в городе.
работаем мы с трактом, не так сложно изменить... труднее наладить стабильность в серии... работаем, думаем и на одночастотном тракте вытянем не меньше нынешних лидеров городской дальности команд. чем тогда им крыть...? :-) пока хоть за тракт держатся... действительно чуть лучше... |
Меняю машину, скоро придет, естественно встал вопрос по сигнализации. Склоняюсь в пользу Пандоры 1500, но
Цитата:
Когда планируется к выходу Пандора 2000? Скажите а Пандект толко с брелками-метками, а с карточками-метками не бывает? |
Спасибо
Мы тут кажется только ругаем П-1500, ну оно и понятно: если сигналка делает все что нужно, это воспринимается как должное, а если чего сглючило - тут возмущению нет предела :) Но у меня тут случай произошел - хочется сказать "спасибо" сигналке. Приехал домой, поставил на охрану, часа через три-четыре вдруг пейджер запиликал, сработал предварительный датчик, пока я раздумывал идти или нет (машину из окна не видно), сработал еще какой-то датчик (кажется открытый капот), пейджер начал орать и подпрыгивать, я соответственно тоже, выскочил на улицу чуть ли не босиком. Оказалось что я забыл фары выключить и акум почти разрядился. Уже электрика почти не работала. Стартер естественно не крутил. Выключил фары, закрыл машину ключом, через час вернулся, акум хоть и с большим трудом но смог разок крутануть движок и он завелся! Так что, если бы не сработавшая вовремя сигналка, была бы куча проблем (я чайник, и знакомых вокруг нет, кто бы помог, че делать в такой ситуации - не знаю, не эвакуатор же вызывать...). Может, конечно, любая сигналка с пейджером об этом бы оповестила, но все равно - сигналка реально порадовала :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У Pandora DeLuxe есть система слежения за питающим напряжением (напряжением бортовой сети автомобиля) и если оно становится низким, то система не только умеет передать сигнал тревоги (при этом мигает символ батарайки), но и умеет стартануть двигател для подзарядки аккумулятора. а если питание продолжает падать, то система умеет безаварийно записать в память время этого события в энергонезависимую память, а потом выдать в протоколе событий на брелок.
за напряжением следит АЦП контроллера, измерения ведутся очень точно и очень часто, пороги для разных событий разные, для некоторых событий есть адаптивность. т.е. динамика распознается хорошо. садился ли этот аккумулятор постепенно и стоит заводить двигатель, чтобы его зарядить или аккумулятору кто-то "энергично помогает сесть" (например пробив его ломом через фару :-)), и стоит выдать сигнал тревоги, эту разницу система распознает надежно. это вам не делители на резисторах, на которых реализован контроль за напряжением борт сети у большинства автосигнализаций, который способен сообщить лишь "хватит" или "мало" уровня напряжения. пользуйтесь на здоровье, может и еще кого от неприятностей спасет. а глюка в этом нет, так задумано и сделано. |
Есть несколько вопросов:
1.Почему каждый раз необходимо программировать с брелока запуск по времени, так как при снятии и постановки на охрану функция автозапуска переходит в режим off? 2.Как увеличить дальность связи от брелока до блока, на данный момент, в прямой видимости дистанция не превышает 200м( машина не тонирована , блок передатчика установлен под зеркалом заднего вида на лобовом стекле на расстоянии 120 мм от крыши)? От блока до брелока дистанция действительно приличная по сравнению с аналагами, более 400м при серьезной застройке! Есть ли возможность вручную настроить тракт передатчика по КСВ на мах передаваемую мощность, соответствующая аппаратура и знающие люди имеються? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Брелок стал выключаться каждый день по нескольку раз (наверное, холодно). Время на нем больше не выставляю. В сервисе, где ставили сигналку, утверждают, что связывались с производителем, который утверждал, что в брелке стоит самая мощная, какая только может быть, батарея.
Может, дело не в батарее? Может там что-то охлаждается, сужается и отходит? |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)