Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   отзывы о Pandora DeLuxe 1500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=34)

Garic 04.03.2007 20:04

^ для отключения звукового оповещения о потере связи выберите на экранном меню иконку "MUTE" и удерживайте кнопку "1" в течение трех секунд, замигает значек антенны. кол-во скобочек укажет режим: нет скобочек- извещение выключено, одна скобочка извещение мелодией "потеря связи", две скобочки - извещение сигналом "тревога". выбор режима нажатиями кн "2". запомнить - либо подождать три секунды, либо нажать кн "3" для перехода в следующий пункт меню. либо нажать и удерживать кн "3" более секунды.

Надеюсь в свежих прошивках Mute глушит только проверочные сигналы, не касаясь предупреждающих ? :-)

Pablusha 05.03.2007 02:15

Двойное запирание
 
Здравствуйте!
У меня Форд Фокус 2. Установили мне PDL1500 в пятницу... за пару дне обнаружилось несколько вопров, но они в основном к установщикам. К разрабчикам тоже есть с чем обратиться... При установке естественно был подключен режим дистанционного пуска. Всё вроде запрограммировано у меня... При подовке к дистанционному пуску, выполняя процедуру програмной нейтрали и ставя авто на охрану, происходит одиночное запирание дверей. Без этой процедуры, при обычной постаке на охрану - двойное с режимом "Комфорт". В инструкции обратил внимание на подменю I-7.5... рошо конечно, но при этом у ме активировано подменю I-7.2..это значит, что если я активирую I-7.5, то в случае чего (авария, пожар... и т.д.) я не смогу быстро покинуть машину, но получу заветное двойное запирание при постановке на охрану с подготовкой к автозапуску. Так я понимаю? Это же фигня получается...

Тут я прочитал, что с февраля есть функция запирания дверей при трогании с места. Моя сигнализация куплена у вас с доставкой мне на работуна коробке дата произвдства именно фвраль, но в мануале ни слова про это... Поясните, пожалуйста!

Pablusha 05.03.2007 02:23

To alarm_engineer

Здравствуйте!
У меня Форд Фокус 2. Установили мне PDL1500 в пятницу... за пару дней обнаружилось несколько вопросов, но они в основном к установщикам. К разрабчикам тоже есть с чем обратиться... При установке, естественно, был подключен режим дистанционного пуска. Всё вроде запрограммировано у меня верно... При подготовке к дистанционному пуску, выполняя процедуру програмной нейтрали и ставя авто на охрану, происходит одиночное запирание дверей. Без этой процедуры, при обычной постановке на охрану - двойное с режимом "Комфорт". В инструкции обратил внимание на подменю I-7.5... хорошо конечно, но при этом у меня активировано подменю I-7.2... это значит, что если я активирую I-7.5, то в случае чего (авария, пожар... и т.д.) я не смогу быстро покинуть машину, но получу заветное двойное запирание при постановке на охрану с подготовкой к автозапуску. Так я понимаю? Это же фигня получается...

Тут я прочитал, что с февраля есть функция запирания дверей при трогании с места, а не по зажиганию. Моя сигнализация куплена у вас, на коробке дата произвдства именно февраль, но в мануале ни слова про это... Поясните, пожалуйста! Мне досталась более старая версия??? Почему? Можно ли поменять блок? Эта функция актуальна для меня ввиду конструкции автомобиля. Без запирания дверей имеется свободный доступ к багажнику. Можно это делать вручную конечно, но ведь можно и сигнализацией. Завод, по не известным причинам, эту опцию сделал недоступной...

И ещё... возможно ли у вас в офисе купить отдельно датчик температуры двигателя с проводом? Я так понимаю, что он подходит для установки как датчик салона и можно его поставить паралельно имеющемуся. Я купил в "Чип и Дип" тот что в мануале рекомендуется (DS18S20), но по неизвестным мне причинам установщики не смогли его срастить с системой. При подключении система переставала вообще видеть датчики температуры... Повторюсь... Можно ли у вас в офисе купить отдельно датчик температуры с проводом для PDL1500?

Если возможно, ответте мне на координаты, которые отправляю в вашу личку!

GDA 05.03.2007 13:34

Судя по всему, у Вас версия прошивки базы 4.15.
Что касается импульса комфорт, то он отрабатывается при постановке на охрану абсоолютно корректно вне зависимости от программной нейтрали (специально проверял и на версии 4.15 и на 4.16). При разрешении пунктов I-7.5 и I-7.2, все также отрабатывается корректно, а именно при постановке (вне зависимости от программной нейтрали) выдается два импульса закрытия (короткий и затем длинный - "комфорт"). При включении зажигания выдаются два коротких импульса запирания, при выключении зажигания выдается один импульс отпирания(т.к.I-7.4 запрещен).
Непонятны две вещи:
- Каким образом установщикам удалось организовать подачу "двойного" импульса запирания без разрешения п. I-7.5 ?
- Зачем вообще понадобилось подвать двойной импульс запирания на Форд Фокус 2 ?

По возможности замены базы попробуйте обратится в наш Московский офис. Но, в версии 4.16 назначение пункта I-7.5 изменено - теперь это двойное отпирание для пассажирских дверей. Установщики в один голос заявили - "двойное запирание НИГДЕ НЕ НУЖНО!".

Датчик температуры DS18S20 или DS18B20 подходит без всяких проблем, надо только правильно припаять три провода. На счет приобретения датчика с проводами - обращайтесь с наш Московский офис +7(495)981-34-78/-79. Но подключать его все равно надо к проводам уже установленного датчика.

CDriver 05.03.2007 18:29

Цитата:

Сообщение от CDriver
извените за невнимательность, я имел ввиду четвертую версию.... когда она выйдет в производство и в продажу, чтобы купить Пандору1500 с данным брелком в комплекте ?

Спасибо, таковым я и являюсь :))))

Жду ответа.....

GOGA 05.03.2007 18:29

Добрый день!
Приобрел сигнализацию и теперь хочу поделиться первыми впечатлениями.
Положительные моменты:
1. Упаковочная коробка сделана и оформлена на высоте. Очень приятно - "Сделано в России". Происхождение некоторых сигнализаций иногда вообще не известно.
2. Небольшой плюсик - кожанный чехолчик к брелоку. Опять же мелочь...а приятно.:)
3. Порадовала длина соединительных проводов - так сказать не пожалели. Даже на релейном модуле провода увеличеные провода для больших токов. (Я в основном видел на других сигналках 10 см всего.)
4. Не плохо реализован релейный модуль - сами реле довольно таки мощные, обычно прикладывают реле на небольшие токи.
4. Понравился как реализован основной разъем и для приводов дверей. С крупными контактами и защелкой. В других сигах тоненькаая полоска разъема, того и гляди отломается. Где-то в форуме видел сообщение что не могли соединить разъем....так надо на защелку слегка нажать ..и вставляется с легкостью.

Теперь об отрицательных моментах:
1. Качество изготовления брелока с ЖКИ обескураживает. Внешний вид брелока у Шерхана на порядок лучше. Я это к тому что очень большая аудитория потребителей сигнализаций, покупает сигналки именно из-за брелочка...цитирую своих друзей - "типа с машинкой!!".
2. Опять же качество инструкций - ксерокопия с буклета! Вообще то к такой сигналке не грех и в типографии заказать красочные брошюры.
3. Про едва заметные значки в брелоке с ЖКИ уже писали.

Пока вот вроде все. Буду скоро устанавливать. Посмотрим как все получиться.

CDriver 05.03.2007 18:36

Цитата:

Сообщение от CDriver
извените за невнимательность, я имел ввиду четвертую версию.... когда она выйдет в производство и в продажу, чтобы купить Пандору1500 с данным брелком в комплекте ?

Спасибо, таковым я и являюсь :))))

Жду ответа.........

stotten 05.03.2007 19:01

хм... по непроверенным данным месяца через 2 ))) может конечно и быстрее

Pablusha 06.03.2007 01:53

GDA
Цитата:

Что касается импульса комфорт, то он отрабатывается при постановке на охрану абсоолютно корректно вне зависимости от программной нейтрали (специально проверял и на версии 4.15 и на 4.16).
У меня не отрабатывается именно при проведеи процедуры "програмная нейтраль", в друих случаях всё в норме. Как быть?

Цитата:

При разрешении пунктов I-7.5 и I-7.2, все также отрабатывается корректно, а именно при постановке (вне зависимости от программной нейтрали) выдается два импульса закрытия (короткий и затем длинный - "комфорт").
Ну нет второго импульса! В Авто АСС мне ответили следующее:
Цитата:

С нейтралью - все правильно. Когда вы ее программируете, то у вас включается поддержка зажигания. А при ней двойное запирание не работает. Поэтому - либо так, либо так.
Вадим, СТО1.
Кто не прав?

Цитата:

Непонятны две вещи:
- Каким образом установщикам удалось организовать подачу "двойного" импульса запирания без разрешения п. I-7.5 ?
Мне это тоже не понятно, но это заработало сразу при подключении сигнализации о программирования. Поскольку у меня Ghia, то подключение велось от части через CAN-модуль фирмы "Меорида" CANNY4.1F.

Цитата:

- Зачем вообще понадобилось подвать двойной импульс запирания на Форд Фокус 2 ?
А почему нет? При заводской установке на машину пакета безопасности 5 эта приятная вещь имеет место быть. Приведите Ваши доводы против двойного запирания при постановке авто на охрану. Очень интересно чем оно плохо и может быть не нужным...

Цитата:

Установщики в один голос заявили - "двойное запирание НИГДЕ НЕ НУЖНО!".
Ваши установщики или какие? Чем они это обьясняют?

Цитата:

Но подключать его все равно надо к проводам уже установленного датчика.
Это мне понятноне понятно какую ногу и к какому цвету провода подключать... В случае покупки датчика с проводом уже легче это определить.

И ещё... у меня в ближнем свете стоит ксенон Alpha Optima. После включения фар ближнего света у меня сигнализация теряет единственный датчик температуры. При отключении питания сигнализации и включении снова датчик снова виден до тех пор пока не включишь ближний свет... С чем это может быть связано и как лечить?

Спасибо!

GDA 06.03.2007 13:19

Цитата:

Сообщение от Pablusha
У меня не отрабатывается именно при проведеи процедуры "програмная нейтраль", в друих случаях всё в норме. Как быть?
Ну нет второго импульса!!

А он и ненужен, ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС (не двойное запирание), и не выдает его DeLuxe НИКОГДА (пока I-7.5 запрещен) ни с нейтралью, ни без нее, ни со включенным зажиганием, ни без него.
Другое дело, сам ЦЗ в зависимости от того нет зажигания или есть, то все закроет - то не все... То есть, в режиме программной нейтрали зажигание держится включенным (самой сигналкой), это видит ЦЗ и, соответственно, закрывает не все.
Как подключить, чтобы все работало как надо - это задача установщика.
Цитата:

Сообщение от Pablusha
И ещё... у меня в ближнем свете стоит ксенон Alpha Optima. После включения фар ближнего света у меня сигнализация теряет единственный датчик температуры. При отключении питания сигнализации и включении снова датчик снова виден до тех пор пока не включишь ближний свет... С чем это может быть связано и как лечить?

Это очень плохо... Значит при включении света пропадает (значительно проваливается) питание на сигналке. Откуда взято питание, куда подсоединена масса - это вопросы к установщику.
Дело в том, что при перезапуске по питанию базовый блок определяет сколько (и каких) термодатчиков подключено. И в дальнейшем работает только с теми, кто откликнулся при старте. Соответственно, при включении света что-то происходит с питанием (проседает и потихоньку восстанавливается), базовый блок перезапускается, но датчик не отвечает (питание мало), и в дальнейшем система с ним не работает. Когда Вы снимаете клемму с аккумулятора, опять происходит перезапуск базы, но питание нормальное (8...15V), датчик откликается, и система продолжает работать с ним.

Yuri-z 06.03.2007 15:31

Цитата:

Сообщение от GDA
Установщики в один голос заявили - "двойное запирание НИГДЕ НЕ НУЖНО!".

.

:D Например в Mazde 626 `98, что бы поставить на охрану штатный иммобилайзер и заблокировать ("открытие за фишку") замки нужен двойной импульс на закрытие

GOGA 06.03.2007 18:56

На сайте АлармТрейд прочитал: 5 марта 2007 добавлены новые функции в Пандору 1500: GSM управление и закрытие дверей при начале движения. Как узнать в моей Пандоре купленной 1 марта 2007 эти функции есть или нет? Скажите пожалуйста!!!

Valery R. 06.03.2007 19:15

В Вашей модели точно этих функций нет, т.к. с момента начала выпуска до попадания в торговые организации проходит 1-2 недели, минимум.

Гость 06.03.2007 22:37

Здравствуйте, вопрос такой: организовано открывание дверей по типу американского замка, т.е. в начале открывается водительская дверь, затем вторым нажатием все остальные, используем СН3, так вот если разрешить запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении, то какие двери будут отпираться и запираться, все или только водительская?

Pablusha 07.03.2007 02:31

GDA

Цитата:

Сообщение от GDA
То есть, в режиме программной нейтрали зажигание держится включенным (самой сигналкой), это видит ЦЗ и, соответственно, закрывает не все.

Воооот! :) Теперь понятно откуда ноги растут у этой ситуации и где собака порылась! Целиком и полностью согласен! :) Спасибо, будем думать с установщиками...
Я всё больше склоняюсь к тому чтоб переключить сигнализацию в состояние АКПП и сделать задержку выключения зажигания, после вытаскивания ключа, секунд 15-20. За это время, как я анализирую себя, я уже отпускаю все педали и начинаю покидать авто. Или ещё как вариант... задержку исчислять с момента отпускания педали сцепления (на ней есть концевик) при вынутом из замка ключе зажигания. Это вроде можно организовать либо доп. каналами, либо без них. Как думаете, реализовать реально по алгоритмам? Тогда при выходе из машины и мотор заглушен и машина гарантировано на нейтрали и двойное запирание работает. :) Ну спится мне спокойней с ним! :)


Цитата:

Сообщение от GDA
Это очень плохо... Значит при включении света пропадает (значительно проваливается) питание на сигналке. Откуда взято питание, куда подсоединена масса - это вопросы к установщику.
Дело в том, что при перезапуске по питанию базовый блок определяет сколько (и каких) термодатчиков подключено. И в дальнейшем работает только с теми, кто откликнулся при старте. Соответственно, при включении света что-то происходит с питанием (проседает и потихоньку восстанавливается), базовый блок перезапускается, но датчик не отвечает (питание мало), и в дальнейшем система с ним не работает. Когда Вы снимаете клемму с аккумулятора, опять происходит перезапуск базы, но питание нормальное (8...15V), датчик откликается, и система продолжает работать с ним.

Плюс идёт напрямую с АКБ, минус с провода, который от АКБ на кузов садится в месте соединения с кузовом болтом. Подключение питания и все другие соединения проводов пропаяны. Сам лично присутствовал при установке и за всем наблюдал. Можно чем то зафильтровать датчик или базовый блок? Наверно сейчас глупость скажу... есть конденсатор на 12V 0.5 фарада... он не спасёт? :)
Каждый блок розжига ксенона потребляет до 9A при включении...

stotten 07.03.2007 10:41

Цитата:

Сообщение от Гость
если разрешить запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении, то какие двери будут отпираться и запираться, все или только водительская?

Запираться - все, а отпираться - Только водительская.

GDA 07.03.2007 14:03

Вариант с задержкой отключения зажигания (турботаймер) вобщем прокатит. Но:
1- придется отключить вход тахометр (физически отрезать провод), если подключен. Т.к. в противном случае задержка выключения зажигания будет адаптивной (по оборотам и времени) и будет меняться от 0 до выставленной.
2- выставить турботаймер можно только 30с, 60с ит.д. Придется долго ждать.

Вариант с педалью сцепления - не прокатит. Куда подключать ее концевик?

Реальнее всего подключить вход нейтрали (от сигналки) к концевику ручного тормоза и установить режим АКП. Конечно не панацея (от того, что машина поедет на стартере), но концевик всегда проверяется сигналкой перед автостартом.

Что касается "ксенона", то конденсатор ни к чему. Ведь при автостарте стартер не просаживает борт-сеть (раз заводится), так что достаточно просто надежно запитать сигналку от аккумулятора. А проверить можно так - стать вольтметром непосредственно на разъем базового блока (контакты 1-й и 6-й) и включить "ксенон" - если напряжение провалилось ниже 8V, значит питание подведено плохо, если не провалилось - хорошо.

S&G 07.03.2007 16:44

Pablusha Попробуйте пару раз завести/заглушить машину с брелка, скорее всего двери у Вас приотопрутся, во всяком случае многие немцы именно так себя ведут. Для решения этой проблеммы нужен импульс после того как сига заглушит двигатель. Такого готового импульса в Пандоре нет.
По поводу ксенона: проверьте аккумуляторные клеммы (почистить/подтянуть)

Pablusha 09.03.2007 02:47

S&G
Цитата:

Попробуйте пару раз завести/заглушить машину с брелка, скорее всего двери у Вас приотопрутся, во всяком случае многие немцы именно так себя ведут. Для решения этой проблеммы нужен импульс после того как сига заглушит двигатель. Такого готового импульса в Пандоре нет.
Завести/заглушить машину это лишнее... достаточно чтоб после того как мотор заглохнет снять с охраны и поставить обратно... но это не удобно.... Согласитесь с этим? Решения проблемы не нашлось пока...

Stuk@LOV 09.03.2007 04:52

Уталите моё любопытство!
 
Существует ли в PDL защита от подбора ключа iButton, каков алгаритм её работы?

GDA 09.03.2007 16:09

Да, есть. Ключи берутся не чаще чем 1раз в секунду. Запоминаются и потом проверяются все 8 байт, передаваемых ключем. Конечно, в сатрших байтах нули (обычно), код семейства известен, CRC тоже вычисляется.
Но, тем не менее 4 абйта все-же неизвестны. Предположим, что надо перебрать только 3 байта - это более 16 000 000 комбинаций.
16000000/(60сек*60мин*24час*30сут)=6мес. То есть для полного перебора необходимо более 6 месяцев, соответственно для взлома необходимо 3 месяца (в среднем).
Ну а любители "особой" стойкости могут прописать не DS1990A, а что-то другое (например DS1991...DS1994 или DS1985, DS1986 и т.д.)

Lexx 22.04.2007 10:05

челябинск
 
Здравствуйте! А где в Челябинске купить??? Заранее благодарю.

GOGA 23.04.2007 10:54

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 1035)
эта партия предназначена для замен по претензиям. более 80% серийных изделий имеют сходные характреистики.
в ближайшее время озвучим методы поднятия дальности путем изменения антенны и RF-модуля. (готовим материал) для энтузиастов высокой дальности. командная дальность сильно повышается. Но в серию такое решение не пойдет!

Добрый день! Не много меркантильный вопрос.... а можно ли просто заменить брелок, базу и RF модуль декабрьского выпуска, на улучшенные новых версий? У меня все вроде работает, но зависть черная берет, что появились версии исправленные. Заодно и потестить, так сказать.
Или может какие разумные доплаты требуются для такой замены?

Заранее спасибо!

Георг 23.04.2007 12:52

"Но, тем не менее 4 абйта все-же неизвестны. Предположим, что надо перебрать только 3 байта - это более 16 000 000 комбинаций.
16000000/(60сек*60мин*24час*30сут)=6мес. То есть для полного перебора необходимо более 6 месяцев, соответственно для взлома необходимо 3 месяца (в среднем)."


Кстати, пользователям этой функции нужно опасаться не так подбора, как снятия ID с самой "таблетки" владельца машины. Оставил ключи на столе, злоумышленик приложил считыватель к "таблетке" - вот у него уже и есть ID - иди, генери его любым PIC-ом и все.
Интересно, а производитель не думал об "аналоге" "TМ", но с динамическим кодом или даже с диалогом. Программные наработки у вас есть, аппаратная часть - тоже достаточно простая.

Spirit 23.04.2007 13:46

Георг
У Dallas'а есть таблетки и с диалогом и с чёртом лысым, точнее - с микроконтроллером внутри. Только их мало кто использует. Обычно у всех идут таблетки DS1990. Кстати, её даже прикладывать не надо, если её на столе оставили. На ней её ID выгравирован. :)

ArtemKAD 23.04.2007 14:01

К примеру DS1991 уже намного интереснее DS1990 ...

Valery R. 23.04.2007 19:21

Цитата:

Сообщение от GOGA (Сообщение 2413)
Добрый день! Не много меркантильный вопрос.... а можно ли просто заменить брелок, базу и RF модуль декабрьского выпуска, на улучшенные новых версий? У меня все вроде работает, но зависть черная берет, что появились версии исправленные. Заодно и потестить, так сказать.
Или может какие разумные доплаты требуются для такой замены?

Заранее спасибо!

Можно это сделать, пойдем Вам навстречу.
Изменений за несколько месяцев произошло много.
Но я бы на Вашем месте дождался еще двух важных:
1. Новый LCD (месяц).
2. Новый радиотракт (два месяца).
3. Автосигнализации Pandect (четыре месяца).

P.S. Только по поводу сроков - это мое субъективное мнение.

GOGA 24.04.2007 11:52

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 2470)
Можно это сделать, пойдем Вам навстречу.
Изменений за несколько месяцев произошло много.
Но я бы на Вашем месте дождался еще двух важных:

Спасибо за понимание! Воспользуюсь Вашим советом подожду первые два нововведения.

P.S. Приятно с Вами сотрудничать! За такую заботу согласен на мелкие глюки и недостатки. Думаю что врядли мне бы пошли на встречу производители других сигнализаций. Так держать!

Snark711 24.04.2007 14:31

Надо же, осилил все 19 страниц...
а ПаДЛу1500 тока купил, ещё не поставил...
Теперь вот думаю, ставить или нет... :)

С другой стороны, когда я её поставлю и она не выдаст задекларированных производителем параметров, мне будет лень её выковыревать и сдавать назад в магазин.

в раздумьях я...

Valery R. 25.04.2007 04:45

Позвольте немного философских мыслей.
На форумах в интернете, и на этом, в частности, в основном - обсуждение претензий и проблем.
Важно, как эти проблемы решаются.

Возьмем, к примеру, сотовую связь.
Я переругался со всеми операторами - Билайном, Корбиной, МТС, они иногда были конкретно неправы.
На соответсвующих форумах стоит кромешный хай и по Мегафону, и по Скайлинку, и вообще по всем поставщикам услуг и оборудования.
Что это означает?
Да ничего, кроме показателей большого тиража и популярности этих изделий и услуг.

Гость 01.05.2007 17:47

Приглянулась Pandora 1500. Но смущает наличие большого числа ненужных мне функций. Для меня важнее всего эксплуатационная надежность, и я принципиально не хочу, чтобы "умелые" руки наших электриков вмешивались в работу заводской электроники. Поэтому я хочу, чтобы сигнализация была установлена автономно от систем автомобиля (т.е. без блокировки и автозапуска двигателя, без привязки к ЦЗ)... Надо лишь, чтобы сигнализация оповещала о второжении и больше ничего. Подскажите, пожалуста, будет ли Pandora 1500 корректно работать, если при установке не задействовать соответствующие разъемы?

stotten 02.05.2007 10:51

Вполне! Для работы системы достаточно питания, входа и выхода, чтоб было что отслеживать и куда извещать. Т.е. в качестве входов служат датчики различных зон,-выходы-пейджерный брелок, сирена, и разл. доп устройства.

Гость 02.05.2007 19:55

А для этого требуется спец.настройка или по умолчанию, если ничего не подключено? Я читал, что сигнализация ругается, если не заперты двери, но у меня-то ЦЗ вообще не будет подключен к сигнализации, т.е. состояние замков для сигнализации неизвестно?

Valery R. 03.05.2007 04:48

Почти все "ненужные" функции у Pandora можно отключить через программирование.
Это не сложно, но если отключать надо много, займет время.

stotten 03.05.2007 11:20

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2663)
Поэтому я хочу, чтобы сигнализация была установлена автономно от систем автомобиля (т.е. без блокировки и автозапуска двигателя, без привязки к ЦЗ)... Надо лишь, чтобы сигнализация оповещала о второжении и больше ничего.

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2686)
у меня-то ЦЗ вообще не будет подключен к сигнализации, т.е. состояние замков для сигнализации неизвестно?

А как она тогда известит о проникновении в салон? Думаете по датчику движения? А если угонщики будут вести себя тихо? Или Вы настроите чувствительность такой что от проезжающих машин кричать будет?
Конечно если вы не подключите концевики дверей (хотя концевики бы советовал подключить- вмешательств в штатную проводку можно избежать,- можно не подключать управляющие провода). в общем если не подключите концевики-ничего страшного не случится кричать что двери не закрыты (при заводских установках) не будет :-)

CDriver 03.05.2007 20:23

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2663)
Приглянулась Pandora 1500. Но смущает наличие большого числа ненужных мне функций. Для меня важнее всего эксплуатационная надежность, и я принципиально не хочу, чтобы "умелые" руки наших электриков вмешивались в работу заводской электроники. Поэтому я хочу, чтобы сигнализация была установлена автономно от систем автомобиля (т.е. без блокировки и автозапуска двигателя, без привязки к ЦЗ)... Надо лишь, чтобы сигнализация оповещала о второжении и больше ничего. Подскажите, пожалуста, будет ли Pandora 1500 корректно работать, если при установке не задействовать соответствующие разъемы?

У меня вопрос: "А что же у Вас за автомобиль?" .... вообще говорить об автономности от штатной проводки авто тут нельзя (питание всеравно возмете от штатного АКБ) да и вообще в ваших умозаключениях очень все как то не логично. Вам лучше GSM сигналку (ну типа GSM модуль, он и дешевле встанет) + датчик объема + отдельный АКБ для сигналки (только заряжать его всеравно нужно будет от штатной проводки) .... Короче Вам нужна сига на батарейках (вот это автономно), будете каждую неделю менять либо АКБ от сиги в гаоаже на зарядку каждые 2 дня ставить. Пандора Вам вообще не к чему! Ваши умозаключения куръезны. (P.S. Мне кажется что у него какой то последний Мерин типа MCLaren SLR или вообще эксклюхзив, только в этом бы случае я так рассуждал как этот человек).

Гость 03.05.2007 20:32

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 2698)
А как она тогда известит о проникновении в салон? Думаете по датчику движения? А если угонщики будут вести себя тихо? Или Вы настроите чувствительность такой что от проезжающих машин кричать будет?

Я собираюсь, ставить еще микроволновый датчик, типа VG-64.

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 2698)
Конечно если вы не подключите концевики дверей (хотя концевики бы советовал подключить- вмешательств в штатную проводку можно избежать,- можно не подключать управляющие провода).

Немного не понял. Нельзя ли по-подробнее, что нужно сказать установщикам?

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 2698)
в общем если не подключите концевики-ничего страшного не случится кричать что двери не закрыты (при заводских установках) не будет :-)

На открывание дверей реакцию, наверное, действительно имеет смысл сделать (я так понимаю, для этого достаточно подключиться к салонному освещению). Я имел ввиду, что не хочу запирать/отпирать ЗАМКИ дверей с помощью сигналки. Просто у меня есть печальный опыт подключения Мангусты к ЦЗ. Больше не хочу повторять этой ошибки.

Гость 03.05.2007 20:43

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 2716)
У меня вопрос: "А что же у Вас за автомобиль?" .... вообще говорить об автономности от штатной проводки авто тут нельзя (питание всеравно возмете от штатного АКБ) да и вообще в ваших умозаключениях очень все как то не логично. Вам лучше GSM сигналку (ну типа GSM модуль, он и дешевле встанет) + датчик объема + отдельный АКБ для сигналки (только заряжать его всеравно нужно будет от штатной проводки) .... Короче Вам нужна сига на батарейках (вот это автономно), будете каждую неделю менять либо АКБ от сиги в гаоаже на зарядку каждые 2 дня ставить. Пандора Вам вообще не к чему! Ваши умозаключения куръезны. (P.S. Мне кажется что у него какой то последний Мерин типа MCLaren SLR или вообще эксклюхзив, только в этом бы случае я так рассуждал как этот человек).

CDriver, не цепляйтесь к словам.
Конечно, я понимаю, что какое-то вмешательство в штатную электрику неизбежно. Просто, исходя из собственного опыта и опыта других людей, я хочу минимизировать такое вмешательство.

Возможно, я немного некорректно выразил свои мысли. Прошу извинить, я не специалист, а обычный пользователь. Единственное чего я хочу, это поставить относительно недорогую и более менее надежную (в смысле "неломающуюся") сигнализацию и при этом НЕ НАВРЕДИТЬ автомобилю. :)

Leonid 04.05.2007 01:31

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 2522)
Позвольте немного философских мыслей.
На форумах в интернете, и на этом, в частности, в основном - обсуждение претензий и проблем.
Важно, как эти проблемы решаются.

На соответсвующих форумах стоит кромешный хай и по Мегафону, и по Скайлинку, и вообще по всем поставщикам услуг и оборудования.

Что это означает?
Да ничего, кроме показателей большого тиража и популярности этих изделий и услуг.

+1
Согласен полностью.
Но, желательно разобраться с радиотрактом поскорее.

Vyach 06.05.2007 15:16

Где ставить?
 
Приветствую всех.
Будет Focus2, ставить хочу PDL1500.
Обзвонил многих установщиков, включая рекомендованных Алармтрейдом.
Кому ни звонил, большинство из них ставить бурутся, но с неохотой, говорят - сигналка сложная, ставить тяжело, но типа сделаем что сможем. А в заключении - лучше поставьте что по-легче (вроде как не морочьте установщикам голову).
Подход к клиенту ужасный.

А теперь вопрос знатокам:
ГДЕ могут мне ее поставить квалифицированно (особенно на FF2 в комлекте Ghia), вообще без проблем (что почти не реально) или с минимумом багов.
И главное с фантазией и без соплей, что сложно и долго.
У кого есть опыт (особенно положительный), поделитесь.
Можно сообщить название фирмы, тлф., имя мастера (здесь же или в личку: v_revichev@mail.ru)

С уважением.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)