^ для отключения звукового оповещения о потере связи выберите на экранном меню иконку "MUTE" и удерживайте кнопку "1" в течение трех секунд, замигает значек антенны. кол-во скобочек укажет режим: нет скобочек- извещение выключено, одна скобочка извещение мелодией "потеря связи", две скобочки - извещение сигналом "тревога". выбор режима нажатиями кн "2". запомнить - либо подождать три секунды, либо нажать кн "3" для перехода в следующий пункт меню. либо нажать и удерживать кн "3" более секунды.
Надеюсь в свежих прошивках Mute глушит только проверочные сигналы, не касаясь предупреждающих ? :-) |
Двойное запирание
Здравствуйте!
У меня Форд Фокус 2. Установили мне PDL1500 в пятницу... за пару дне обнаружилось несколько вопров, но они в основном к установщикам. К разрабчикам тоже есть с чем обратиться... При установке естественно был подключен режим дистанционного пуска. Всё вроде запрограммировано у меня... При подовке к дистанционному пуску, выполняя процедуру програмной нейтрали и ставя авто на охрану, происходит одиночное запирание дверей. Без этой процедуры, при обычной постаке на охрану - двойное с режимом "Комфорт". В инструкции обратил внимание на подменю I-7.5... рошо конечно, но при этом у ме активировано подменю I-7.2..это значит, что если я активирую I-7.5, то в случае чего (авария, пожар... и т.д.) я не смогу быстро покинуть машину, но получу заветное двойное запирание при постановке на охрану с подготовкой к автозапуску. Так я понимаю? Это же фигня получается... Тут я прочитал, что с февраля есть функция запирания дверей при трогании с места. Моя сигнализация куплена у вас с доставкой мне на работуна коробке дата произвдства именно фвраль, но в мануале ни слова про это... Поясните, пожалуйста! |
To alarm_engineer
Здравствуйте! У меня Форд Фокус 2. Установили мне PDL1500 в пятницу... за пару дней обнаружилось несколько вопросов, но они в основном к установщикам. К разрабчикам тоже есть с чем обратиться... При установке, естественно, был подключен режим дистанционного пуска. Всё вроде запрограммировано у меня верно... При подготовке к дистанционному пуску, выполняя процедуру програмной нейтрали и ставя авто на охрану, происходит одиночное запирание дверей. Без этой процедуры, при обычной постановке на охрану - двойное с режимом "Комфорт". В инструкции обратил внимание на подменю I-7.5... хорошо конечно, но при этом у меня активировано подменю I-7.2... это значит, что если я активирую I-7.5, то в случае чего (авария, пожар... и т.д.) я не смогу быстро покинуть машину, но получу заветное двойное запирание при постановке на охрану с подготовкой к автозапуску. Так я понимаю? Это же фигня получается... Тут я прочитал, что с февраля есть функция запирания дверей при трогании с места, а не по зажиганию. Моя сигнализация куплена у вас, на коробке дата произвдства именно февраль, но в мануале ни слова про это... Поясните, пожалуйста! Мне досталась более старая версия??? Почему? Можно ли поменять блок? Эта функция актуальна для меня ввиду конструкции автомобиля. Без запирания дверей имеется свободный доступ к багажнику. Можно это делать вручную конечно, но ведь можно и сигнализацией. Завод, по не известным причинам, эту опцию сделал недоступной... И ещё... возможно ли у вас в офисе купить отдельно датчик температуры двигателя с проводом? Я так понимаю, что он подходит для установки как датчик салона и можно его поставить паралельно имеющемуся. Я купил в "Чип и Дип" тот что в мануале рекомендуется (DS18S20), но по неизвестным мне причинам установщики не смогли его срастить с системой. При подключении система переставала вообще видеть датчики температуры... Повторюсь... Можно ли у вас в офисе купить отдельно датчик температуры с проводом для PDL1500? Если возможно, ответте мне на координаты, которые отправляю в вашу личку! |
Судя по всему, у Вас версия прошивки базы 4.15.
Что касается импульса комфорт, то он отрабатывается при постановке на охрану абсоолютно корректно вне зависимости от программной нейтрали (специально проверял и на версии 4.15 и на 4.16). При разрешении пунктов I-7.5 и I-7.2, все также отрабатывается корректно, а именно при постановке (вне зависимости от программной нейтрали) выдается два импульса закрытия (короткий и затем длинный - "комфорт"). При включении зажигания выдаются два коротких импульса запирания, при выключении зажигания выдается один импульс отпирания(т.к.I-7.4 запрещен). Непонятны две вещи: - Каким образом установщикам удалось организовать подачу "двойного" импульса запирания без разрешения п. I-7.5 ? - Зачем вообще понадобилось подвать двойной импульс запирания на Форд Фокус 2 ? По возможности замены базы попробуйте обратится в наш Московский офис. Но, в версии 4.16 назначение пункта I-7.5 изменено - теперь это двойное отпирание для пассажирских дверей. Установщики в один голос заявили - "двойное запирание НИГДЕ НЕ НУЖНО!". Датчик температуры DS18S20 или DS18B20 подходит без всяких проблем, надо только правильно припаять три провода. На счет приобретения датчика с проводами - обращайтесь с наш Московский офис +7(495)981-34-78/-79. Но подключать его все равно надо к проводам уже установленного датчика. |
Цитата:
|
Добрый день!
Приобрел сигнализацию и теперь хочу поделиться первыми впечатлениями. Положительные моменты: 1. Упаковочная коробка сделана и оформлена на высоте. Очень приятно - "Сделано в России". Происхождение некоторых сигнализаций иногда вообще не известно. 2. Небольшой плюсик - кожанный чехолчик к брелоку. Опять же мелочь...а приятно.:) 3. Порадовала длина соединительных проводов - так сказать не пожалели. Даже на релейном модуле провода увеличеные провода для больших токов. (Я в основном видел на других сигналках 10 см всего.) 4. Не плохо реализован релейный модуль - сами реле довольно таки мощные, обычно прикладывают реле на небольшие токи. 4. Понравился как реализован основной разъем и для приводов дверей. С крупными контактами и защелкой. В других сигах тоненькаая полоска разъема, того и гляди отломается. Где-то в форуме видел сообщение что не могли соединить разъем....так надо на защелку слегка нажать ..и вставляется с легкостью. Теперь об отрицательных моментах: 1. Качество изготовления брелока с ЖКИ обескураживает. Внешний вид брелока у Шерхана на порядок лучше. Я это к тому что очень большая аудитория потребителей сигнализаций, покупает сигналки именно из-за брелочка...цитирую своих друзей - "типа с машинкой!!". 2. Опять же качество инструкций - ксерокопия с буклета! Вообще то к такой сигналке не грех и в типографии заказать красочные брошюры. 3. Про едва заметные значки в брелоке с ЖКИ уже писали. Пока вот вроде все. Буду скоро устанавливать. Посмотрим как все получиться. |
Цитата:
|
хм... по непроверенным данным месяца через 2 ))) может конечно и быстрее
|
GDA
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И ещё... у меня в ближнем свете стоит ксенон Alpha Optima. После включения фар ближнего света у меня сигнализация теряет единственный датчик температуры. При отключении питания сигнализации и включении снова датчик снова виден до тех пор пока не включишь ближний свет... С чем это может быть связано и как лечить? Спасибо! |
Цитата:
Другое дело, сам ЦЗ в зависимости от того нет зажигания или есть, то все закроет - то не все... То есть, в режиме программной нейтрали зажигание держится включенным (самой сигналкой), это видит ЦЗ и, соответственно, закрывает не все. Как подключить, чтобы все работало как надо - это задача установщика. Цитата:
Дело в том, что при перезапуске по питанию базовый блок определяет сколько (и каких) термодатчиков подключено. И в дальнейшем работает только с теми, кто откликнулся при старте. Соответственно, при включении света что-то происходит с питанием (проседает и потихоньку восстанавливается), базовый блок перезапускается, но датчик не отвечает (питание мало), и в дальнейшем система с ним не работает. Когда Вы снимаете клемму с аккумулятора, опять происходит перезапуск базы, но питание нормальное (8...15V), датчик откликается, и система продолжает работать с ним. |
Цитата:
|
На сайте АлармТрейд прочитал: 5 марта 2007 добавлены новые функции в Пандору 1500: GSM управление и закрытие дверей при начале движения. Как узнать в моей Пандоре купленной 1 марта 2007 эти функции есть или нет? Скажите пожалуйста!!!
|
В Вашей модели точно этих функций нет, т.к. с момента начала выпуска до попадания в торговые организации проходит 1-2 недели, минимум.
|
Здравствуйте, вопрос такой: организовано открывание дверей по типу американского замка, т.е. в начале открывается водительская дверь, затем вторым нажатием все остальные, используем СН3, так вот если разрешить запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении, то какие двери будут отпираться и запираться, все или только водительская?
|
GDA
Цитата:
Я всё больше склоняюсь к тому чтоб переключить сигнализацию в состояние АКПП и сделать задержку выключения зажигания, после вытаскивания ключа, секунд 15-20. За это время, как я анализирую себя, я уже отпускаю все педали и начинаю покидать авто. Или ещё как вариант... задержку исчислять с момента отпускания педали сцепления (на ней есть концевик) при вынутом из замка ключе зажигания. Это вроде можно организовать либо доп. каналами, либо без них. Как думаете, реализовать реально по алгоритмам? Тогда при выходе из машины и мотор заглушен и машина гарантировано на нейтрали и двойное запирание работает. :) Ну спится мне спокойней с ним! :) Цитата:
Каждый блок розжига ксенона потребляет до 9A при включении... |
Цитата:
|
Вариант с задержкой отключения зажигания (турботаймер) вобщем прокатит. Но:
1- придется отключить вход тахометр (физически отрезать провод), если подключен. Т.к. в противном случае задержка выключения зажигания будет адаптивной (по оборотам и времени) и будет меняться от 0 до выставленной. 2- выставить турботаймер можно только 30с, 60с ит.д. Придется долго ждать. Вариант с педалью сцепления - не прокатит. Куда подключать ее концевик? Реальнее всего подключить вход нейтрали (от сигналки) к концевику ручного тормоза и установить режим АКП. Конечно не панацея (от того, что машина поедет на стартере), но концевик всегда проверяется сигналкой перед автостартом. Что касается "ксенона", то конденсатор ни к чему. Ведь при автостарте стартер не просаживает борт-сеть (раз заводится), так что достаточно просто надежно запитать сигналку от аккумулятора. А проверить можно так - стать вольтметром непосредственно на разъем базового блока (контакты 1-й и 6-й) и включить "ксенон" - если напряжение провалилось ниже 8V, значит питание подведено плохо, если не провалилось - хорошо. |
Pablusha Попробуйте пару раз завести/заглушить машину с брелка, скорее всего двери у Вас приотопрутся, во всяком случае многие немцы именно так себя ведут. Для решения этой проблеммы нужен импульс после того как сига заглушит двигатель. Такого готового импульса в Пандоре нет.
По поводу ксенона: проверьте аккумуляторные клеммы (почистить/подтянуть) |
S&G
Цитата:
|
Уталите моё любопытство!
Существует ли в PDL защита от подбора ключа iButton, каков алгаритм её работы?
|
Да, есть. Ключи берутся не чаще чем 1раз в секунду. Запоминаются и потом проверяются все 8 байт, передаваемых ключем. Конечно, в сатрших байтах нули (обычно), код семейства известен, CRC тоже вычисляется.
Но, тем не менее 4 абйта все-же неизвестны. Предположим, что надо перебрать только 3 байта - это более 16 000 000 комбинаций. 16000000/(60сек*60мин*24час*30сут)=6мес. То есть для полного перебора необходимо более 6 месяцев, соответственно для взлома необходимо 3 месяца (в среднем). Ну а любители "особой" стойкости могут прописать не DS1990A, а что-то другое (например DS1991...DS1994 или DS1985, DS1986 и т.д.) |
челябинск
Здравствуйте! А где в Челябинске купить??? Заранее благодарю.
|
Цитата:
Или может какие разумные доплаты требуются для такой замены? Заранее спасибо! |
"Но, тем не менее 4 абйта все-же неизвестны. Предположим, что надо перебрать только 3 байта - это более 16 000 000 комбинаций.
16000000/(60сек*60мин*24час*30сут)=6мес. То есть для полного перебора необходимо более 6 месяцев, соответственно для взлома необходимо 3 месяца (в среднем)." Кстати, пользователям этой функции нужно опасаться не так подбора, как снятия ID с самой "таблетки" владельца машины. Оставил ключи на столе, злоумышленик приложил считыватель к "таблетке" - вот у него уже и есть ID - иди, генери его любым PIC-ом и все. Интересно, а производитель не думал об "аналоге" "TМ", но с динамическим кодом или даже с диалогом. Программные наработки у вас есть, аппаратная часть - тоже достаточно простая. |
Георг
У Dallas'а есть таблетки и с диалогом и с чёртом лысым, точнее - с микроконтроллером внутри. Только их мало кто использует. Обычно у всех идут таблетки DS1990. Кстати, её даже прикладывать не надо, если её на столе оставили. На ней её ID выгравирован. :) |
К примеру DS1991 уже намного интереснее DS1990 ...
|
Цитата:
Изменений за несколько месяцев произошло много. Но я бы на Вашем месте дождался еще двух важных: 1. Новый LCD (месяц). 2. Новый радиотракт (два месяца). 3. Автосигнализации Pandect (четыре месяца). P.S. Только по поводу сроков - это мое субъективное мнение. |
Цитата:
P.S. Приятно с Вами сотрудничать! За такую заботу согласен на мелкие глюки и недостатки. Думаю что врядли мне бы пошли на встречу производители других сигнализаций. Так держать! |
Надо же, осилил все 19 страниц...
а ПаДЛу1500 тока купил, ещё не поставил... Теперь вот думаю, ставить или нет... :) С другой стороны, когда я её поставлю и она не выдаст задекларированных производителем параметров, мне будет лень её выковыревать и сдавать назад в магазин. в раздумьях я... |
Позвольте немного философских мыслей.
На форумах в интернете, и на этом, в частности, в основном - обсуждение претензий и проблем. Важно, как эти проблемы решаются. Возьмем, к примеру, сотовую связь. Я переругался со всеми операторами - Билайном, Корбиной, МТС, они иногда были конкретно неправы. На соответсвующих форумах стоит кромешный хай и по Мегафону, и по Скайлинку, и вообще по всем поставщикам услуг и оборудования. Что это означает? Да ничего, кроме показателей большого тиража и популярности этих изделий и услуг. |
Приглянулась Pandora 1500. Но смущает наличие большого числа ненужных мне функций. Для меня важнее всего эксплуатационная надежность, и я принципиально не хочу, чтобы "умелые" руки наших электриков вмешивались в работу заводской электроники. Поэтому я хочу, чтобы сигнализация была установлена автономно от систем автомобиля (т.е. без блокировки и автозапуска двигателя, без привязки к ЦЗ)... Надо лишь, чтобы сигнализация оповещала о второжении и больше ничего. Подскажите, пожалуста, будет ли Pandora 1500 корректно работать, если при установке не задействовать соответствующие разъемы?
|
Вполне! Для работы системы достаточно питания, входа и выхода, чтоб было что отслеживать и куда извещать. Т.е. в качестве входов служат датчики различных зон,-выходы-пейджерный брелок, сирена, и разл. доп устройства.
|
А для этого требуется спец.настройка или по умолчанию, если ничего не подключено? Я читал, что сигнализация ругается, если не заперты двери, но у меня-то ЦЗ вообще не будет подключен к сигнализации, т.е. состояние замков для сигнализации неизвестно?
|
Почти все "ненужные" функции у Pandora можно отключить через программирование.
Это не сложно, но если отключать надо много, займет время. |
Цитата:
Цитата:
Конечно если вы не подключите концевики дверей (хотя концевики бы советовал подключить- вмешательств в штатную проводку можно избежать,- можно не подключать управляющие провода). в общем если не подключите концевики-ничего страшного не случится кричать что двери не закрыты (при заводских установках) не будет :-) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Конечно, я понимаю, что какое-то вмешательство в штатную электрику неизбежно. Просто, исходя из собственного опыта и опыта других людей, я хочу минимизировать такое вмешательство. Возможно, я немного некорректно выразил свои мысли. Прошу извинить, я не специалист, а обычный пользователь. Единственное чего я хочу, это поставить относительно недорогую и более менее надежную (в смысле "неломающуюся") сигнализацию и при этом НЕ НАВРЕДИТЬ автомобилю. :) |
Цитата:
Согласен полностью. Но, желательно разобраться с радиотрактом поскорее. |
Где ставить?
Приветствую всех.
Будет Focus2, ставить хочу PDL1500. Обзвонил многих установщиков, включая рекомендованных Алармтрейдом. Кому ни звонил, большинство из них ставить бурутся, но с неохотой, говорят - сигналка сложная, ставить тяжело, но типа сделаем что сможем. А в заключении - лучше поставьте что по-легче (вроде как не морочьте установщикам голову). Подход к клиенту ужасный. А теперь вопрос знатокам: ГДЕ могут мне ее поставить квалифицированно (особенно на FF2 в комлекте Ghia), вообще без проблем (что почти не реально) или с минимумом багов. И главное с фантазией и без соплей, что сложно и долго. У кого есть опыт (особенно положительный), поделитесь. Можно сообщить название фирмы, тлф., имя мастера (здесь же или в личку: v_revichev@mail.ru) С уважением. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)