Прикупил сегодня 1500i, но вдруг засомневался, может и правда 2000 лучше? Если лучше, то на сколько? Спасибо.
|
Антон, по возможностям разницы практически нет.
По устойчивости связи и среднему времени выполнения команд брелка- разница огромна. Если вы обладаете стальными нервами и никогда никуда не торопитесь- 1500-я вполне подходящий вариант, не дорого и все супер. Если же нервы у вас обычные, тогда лучше сейчас немного побольше заплатить- окупиться. |
Цитата:
|
И еще вопрос, на сколько корректно работает с пандорой пандект 471 и сам по себе?
|
Антон, Разница между 2000и 2100 моделью состоит только в комплектации
Иммобилайзер работает корректно, в соответствии с руководством. |
Цитата:
|
А что при установке 471 под капотом, есть частые проблемы по потере метки и акселерометру. Чем можно заменить, чтобы управлять капотом?
|
Цитата:
Почему ИНОГДА (я бы сказал почти всегда) при выходе из машины с работающим двигателем он глушится пандектом? Отмазка, что вибрации двигателя воспринимаются как движение не принимается - ведь в 10-15% случаев все работает как заявлено в инструкции, а в остальных 85-90% глушится. Тем более, что вибрации легко отличить от движения. Хочу что-бы работала ПЗ, а при такой реализации её просто нет! Да и АЗ срабатывает невсегда. |
ATi, DmitryS, да нет... 471 недавно разбирались - около 2- х недель назад. переписали софт - работает как часы...
|
stotten, дай то бог. Новых у меня еще не было. Пока старые доставляю редким специфическим клиентам. которым нужна метка в кармане, а все остальное по барабану. Вот им я и ставлю 471-й, отключаю антихайджеки и ни каких хендфри.
Если же вы его вылечили, тогда замечательно. |
да вылечили... случайно натолкнулись на нестыковочки в работе акселерометра - за пару дней беганий к автомобилю и обратно (для програмирования другой прошивкой с другим уровнем чувствительности) пришли к консенсусу :)
|
Внешний датчик удара
В общем 1500-я устраивает всем (уже больше года) , но штатный датчик удара работает не совсем адекватно: меняя чувствительность, получаю либо ложные срабатывания, либо сильный игнор ударов по стёклм, дверям и т.д. пока не пнёшь по колесу :( Всё это из-за того, что в моём НИССАН-ТИНО свободного места под панелью ну ооочень мало и блок сигналки получилось повесить только на стяжки к жгуту, что бы поиметь хоть какую-то горизонтальность. Так вот теперь решил поставить дополнительный, внешний датчик удара. А теперь, собственно, вопрос: этот доп. датчик обязательно должен быть от ПАНДОРы (у нас в г.Новокузнецке не смог такой найти), или подойдут от ТАМАГАВКов, ШЕРХАНов, СТАРЛАЙНов и т.д.? По характеристикам, разъёмам подойдут? Какие возможны нюансы?
|
Поищи датчик от APS, мне они очень понравились ;)
А подойдет любой 4х проводный, где 2 провода питания и 2 провода - сигнальные по зонам с отрицательным импульсом ;) |
Спасибо за совет. А чем так сильно понравился APSовский датчик?
|
Раздельная настройка уровней,
Компактный он. Чутье превосходное... В общем датчик себя прекрасно показал в работе. |
О.К. Убедил, пошёл искать... ;-)
|
Casper, а вот ещё помнится на ugona.net кто-то из уважаемых товарищей очень хвалил шок-сенсор Трек Т-1.07 (www.byterack.ru). Говорили, что он отлично чувствует малейшие удары по любой части кузова, а ложняков при этом не даёт. Типа того, что можно даже на Икарус поставить всего один датчик и он будет работать по всему кузову. :) Сам не пробовал.
|
Spirit, не возражаю. Просто рекомендую то, что сам попробовал...
Может этот и лучше будет - сравнивать надо. |
Добрый день всем...маленько не в тему, но раз уж она навреху и про ПДЛ1500, хотел бы задать такой вопрос:-"Есть ли в ПДЛ1500 (именно в ПДЛ1500 а не в ПДЛ1500i) возможность автозапуска от внешнего устройства?"...
...судя по мануалу по установке, который у меня есть в электронном виде нет (может он старенький), но может с какой то версии прошивки все же есть возможность АЗ от внешнего устройства? |
Yalex, нет, это появилось в последних версиях 1500i
|
2Casper
Жаль...Спасибо за ответ... |
Подскажите а в пандоре 1500и также можно выбрать основной канал, как в 2000 или нет ?
|
347, имеется ввиду радиоканал? Тогда нет.
|
Вопросы по 1500i deluxe
Приветствую!
Установил на свой авто сигнализацию Pandora 1500i deluxe. После полугода эксплуатации появилось несклько вопросов. Хотелось бы узнать Ваше мнение: 1) Брелок всегда теряет связь с сигнализацией вблизи машины и внутри салона(от места в салоне не зависит). На расстоянии - все ок, связь держит. В целом ничего страшного, просто когда садишся в машину очень надоедает постоянное пиликание на предмет потери связи с машиной. 2) Подсветка брелка. При работе с брелком включается подсветка. Но горит она не постоянно, а моргает в такт моргания светодиодов (зеленого или красного). Очень некомфортно, кода подсветка постоянно подмаргивает. Еще хуже,при проверке температуры двигателя и в салоне: Моргания происходит с интервалом в пол-секунды: вкл-выкл. Вечером в темноте разобрать температуру оч. сложно... 3) Батарейка. Садится оч быстро. Причем не зависит от марки. Перепробовал все фирмы, какие только нашел. И Варту в том числе. Хватает месяца на два-max. Причем первое деление на брелке гаснет в течение недели. Через месяц остается последнее. А вот на последнем работает еще месяц. Причем, если брелок включить-выключить - то индикатор показывает, что батарейка опять полная и держит еще дня три. При замене батарейки обратил внимание, что контакты(пружинка из полоски металла) очень хлипкая и совсем не пружинит. Чуть -чуть подогнул ее отверткой и решил оставить старую батарейку. Индикатор еще неделю показывал, что она полная. Потом опять... Из всего выше написанного меня напрягает больше всего батарейка. Хватает ненадолго. Купить можно далеко не везде. Точнее редко где найдешь. (вчера за час обошел все магазины вокруг м. Алтуфьево. Такая батарейка нашлась только в одном магазине и стоила 250р.) Приходится покупать прозапас. В машине лежат две. Дома есть одна. Стоит дорого (Варту, например, последний раз брал за 250руб). По-моему очень много недостатков CR-2450. Чем не угодила обычная ААА? Продается везде. Стоит-копейки. Емкость (фирменной) батарейки в разы больше чем у 2450. Если все это ради нескольких миллиметров толщины брелка, то стоит ли игра свеч? Здорово, что Вы общаетесь напрямую с покупателями. Приятно, когда производителю интересно мнение покупателей и он старается пойти навстречу в любых вопросах. Спасибо. |
1. если система снята с охраны - перестают отправляться переодические посылки от базы к брелоку - на форуме неоднократно писали при желании, если интересно,- не сложно найти
2. подсветка подмаргивает во время сеансов связи т.к. трансивер потребляет много энергии... 3. Здесь беда.. причём однозначного мнения нет - есть плохие батарейки т.к. есть люди которые утверждают что у них батарейка живёт долго - и это такие же пользователи как и Вы. есть брелоки с повышенным потреблением тока - реже конечно, на производстве этот параметр контролируется. а возможно что режим работы такой что часто ставят-снимают и т.п. - тогда срок, безусловно, уменьшится. Если волнует что то конкретное - пишите в личную почту - придумаем как вам помочь. |
Приветствую всех обладателей Pandora!
Год стоит Pandora1500i DeLuxe. Глюков серьезных не было - открывается с первого раза, брелок видит машинку далеко. С срабатыванием предварительных датчиков и заменой батареек через три месяца мирился, мелочь. Батарейки ставил все, которые есть в продаже - GP жили дольше всех. А вот три дня назад заметил, что при постановке на охрану на брелке отображается мигание фар, как в режиме поиска авто и замочек остается открытым. А сегодня с утра цирк - машина припаркована в 70 метрах от офиса, окна на нее, но брелок ее упорно не видит, постоянно мигая красным диодом. При попытке сделать CHEK- отлуп, не находит. Подошел к машине на 10 метров - красный диод мигает, CHEK не проходит. Индикация заряда батареи - все деления. Что не так? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)