отзывы о Pandora DeLuxe 1500
Бывалый
 
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Калининград
Сообщения: 144
Репутация: 136 Yuri-z репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Yuri-z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDA
Установщики в один голос заявили - "двойное запирание НИГДЕ НЕ НУЖНО!".

.
Например в Mazde 626 `98, что бы поставить на охрану штатный иммобилайзер и заблокировать ("открытие за фишку") замки нужен двойной импульс на закрытие
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10 GOGA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На сайте АлармТрейд прочитал: 5 марта 2007 добавлены новые функции в Пандору 1500: GSM управление и закрытие дверей при начале движения. Как узнать в моей Пандоре купленной 1 марта 2007 эти функции есть или нет? Скажите пожалуйста!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

В Вашей модели точно этих функций нет, т.к. с момента начала выпуска до попадания в торговые организации проходит 1-2 недели, минимум.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Здравствуйте, вопрос такой: организовано открывание дверей по типу американского замка, т.е. в начале открывается водительская дверь, затем вторым нажатием все остальные, используем СН3, так вот если разрешить запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении, то какие двери будут отпираться и запираться, все или только водительская?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10 Pablusha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

GDA

Цитата:
Сообщение от GDA
То есть, в режиме программной нейтрали зажигание держится включенным (самой сигналкой), это видит ЦЗ и, соответственно, закрывает не все.
Воооот! Теперь понятно откуда ноги растут у этой ситуации и где собака порылась! Целиком и полностью согласен! Спасибо, будем думать с установщиками...
Я всё больше склоняюсь к тому чтоб переключить сигнализацию в состояние АКПП и сделать задержку выключения зажигания, после вытаскивания ключа, секунд 15-20. За это время, как я анализирую себя, я уже отпускаю все педали и начинаю покидать авто. Или ещё как вариант... задержку исчислять с момента отпускания педали сцепления (на ней есть концевик) при вынутом из замка ключе зажигания. Это вроде можно организовать либо доп. каналами, либо без них. Как думаете, реализовать реально по алгоритмам? Тогда при выходе из машины и мотор заглушен и машина гарантировано на нейтрали и двойное запирание работает. Ну спится мне спокойней с ним!


Цитата:
Сообщение от GDA
Это очень плохо... Значит при включении света пропадает (значительно проваливается) питание на сигналке. Откуда взято питание, куда подсоединена масса - это вопросы к установщику.
Дело в том, что при перезапуске по питанию базовый блок определяет сколько (и каких) термодатчиков подключено. И в дальнейшем работает только с теми, кто откликнулся при старте. Соответственно, при включении света что-то происходит с питанием (проседает и потихоньку восстанавливается), базовый блок перезапускается, но датчик не отвечает (питание мало), и в дальнейшем система с ним не работает. Когда Вы снимаете клемму с аккумулятора, опять происходит перезапуск базы, но питание нормальное (8...15V), датчик откликается, и система продолжает работать с ним.
Плюс идёт напрямую с АКБ, минус с провода, который от АКБ на кузов садится в месте соединения с кузовом болтом. Подключение питания и все другие соединения проводов пропаяны. Сам лично присутствовал при установке и за всем наблюдал. Можно чем то зафильтровать датчик или базовый блок? Наверно сейчас глупость скажу... есть конденсатор на 12V 0.5 фарада... он не спасёт?
Каждый блок розжига ксенона потребляет до 9A при включении...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость
если разрешить запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении, то какие двери будут отпираться и запираться, все или только водительская?
Запираться - все, а отпираться - Только водительская.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Вариант с задержкой отключения зажигания (турботаймер) вобщем прокатит. Но:
1- придется отключить вход тахометр (физически отрезать провод), если подключен. Т.к. в противном случае задержка выключения зажигания будет адаптивной (по оборотам и времени) и будет меняться от 0 до выставленной.
2- выставить турботаймер можно только 30с, 60с ит.д. Придется долго ждать.

Вариант с педалью сцепления - не прокатит. Куда подключать ее концевик?

Реальнее всего подключить вход нейтрали (от сигналки) к концевику ручного тормоза и установить режим АКП. Конечно не панацея (от того, что машина поедет на стартере), но концевик всегда проверяется сигналкой перед автостартом.

Что касается "ксенона", то конденсатор ни к чему. Ведь при автостарте стартер не просаживает борт-сеть (раз заводится), так что достаточно просто надежно запитать сигналку от аккумулятора. А проверить можно так - стать вольтметром непосредственно на разъем базового блока (контакты 1-й и 6-й) и включить "ксенон" - если напряжение провалилось ниже 8V, значит питание подведено плохо, если не провалилось - хорошо.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Pablusha Попробуйте пару раз завести/заглушить машину с брелка, скорее всего двери у Вас приотопрутся, во всяком случае многие немцы именно так себя ведут. Для решения этой проблеммы нужен импульс после того как сига заглушит двигатель. Такого готового импульса в Пандоре нет.
По поводу ксенона: проверьте аккумуляторные клеммы (почистить/подтянуть)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10 Pablusha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль

S&G
Цитата:
Попробуйте пару раз завести/заглушить машину с брелка, скорее всего двери у Вас приотопрутся, во всяком случае многие немцы именно так себя ведут. Для решения этой проблеммы нужен импульс после того как сига заглушит двигатель. Такого готового импульса в Пандоре нет.
Завести/заглушить машину это лишнее... достаточно чтоб после того как мотор заглохнет снять с охраны и поставить обратно... но это не удобно.... Согласитесь с этим? Решения проблемы не нашлось пока...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию Уталите моё любопытство!

Существует ли в PDL защита от подбора ключа iButton, каков алгаритм её работы?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра