отзывы о Pandora DeLuxe 1500
|
Сообщения: n/a
|
27.01.2007, 16:11
#11
Цитата:
Кстати, был еще такой глюк: проезжал мимо метро (вокруг было много машин) и вдруг брелок тревожно запиликал, посмотрел - моргает красный сигнал (будто потерял связь) и зажглась пиктограмма открытой двери, хотя двери естественно были все закрыты и на панели приборов соответствующий значок не загорался. Это тоже связано с возможной неисправностью модуля RF или это что-то другое? |
||
Сообщения: n/a
|
28.01.2007, 01:09
#12
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
28.01.2007, 11:25
#13
никакой веселухи! сигнал, вероятнее всего, "потеря связи". при снятой машине с охраны, брелок может пропустить по помехе в эфире служеное очень короткое сообщение в эфире про включение зажигания, соответвенно не заблокируется механизм извещения о потере связи. А на экране сохраняются события, которые были переданы последними, наверняка после того как снимали машину с охраны открывали дверь...
а чтобы по формату вошло чужое сообщение, - невозможно! должен совпасть серийный номер брелока, который прописан в базу и в кодовой части должен сопасть довольно длинный идентификатор, который 80-битным ключом зашифрован. - невозможно!!! с подобными, редко случающимися ситуациями продолжаем работать, но это не глюк системы! в текущих версиях прошивки брелока, подобная ситуация практически невозможна, в протокол введены встречные проверки состояния. т.е. если брелок близко, он перед выдачей сигнала потери связи делает проверку запросом блока, т.е. получает навстречу полный протокол состояния системы. но теоретически при порче посылок в определенной последовательности сигнал "потеря связи" все таки прозвучит. надеемся, это не страшно в конце концов извещение можно просто выключить... в нашей системе самый полный и сложный протокол из всех имеющихся на рынке автомобильных сигнализаций, некоторые последствия отслеживания ситуаций, которые большинством систем игнорируются, мы еще видим, и с ними работаем. Но это не ГЛЮК, и опасности никакой не представляет. к тому же крайне маловероятный в реальной эксплуатации. |
|
Сообщения: n/a
|
28.01.2007, 16:44
#14
Ну понятно. Т.е. в снятой с охраны системе, брелок почему то решил проверить связь, находясь в 2-х метрах от блока, проверил её с отрицательным результатом! и выдал реакцию по "самому полному и сложному" протоколу. Конечно это не ГЛЮК! Это БРЕД!!!
|
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
28.01.2007, 18:37
#15
кому бред, а кому и достойная функция, которой лишены все остальные автосигнализации. к тому же не мешает никак.
|
|
Сообщения: n/a
|
28.01.2007, 18:54
#16
Ребята, когда до Иркутска доедет de luxe 1500 ?!! Машина скоро приходит, а сигнализации еще нет!!! Обещали, что получат после НГ праздников, но до сих пор нет.
и еще какая цена должна быть с установкой, фиксированная или у каждого своя может быть? |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
28.01.2007, 19:13
#18
alarm_engineer, вы возможно сами себя загоняете в глухой угол - сперва делаете очень сложную систему с сложнейшими протоколами обмена, а затем вам приходится бороться с последствиями этой сложности делая систему еще сложнее...
Вспомните принцип KISS или его реализации в российской технике
__________________
|
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
28.01.2007, 21:54
#19
по Pandora DeLuxe мы практически занимаемся только отладкой мелочей, дополнениями по пожеланиям клиентов, технологическими доработками, которые необходимы для повышения объемов и качества производства. "борьбы" с последствиями сложности протоколов уже нет. на теме остался всего один инженер-разработчик.
хотя как сказать, большинство российских вендоров темп своих обновлений в модельных рядах ведет медленнее, чем наш один-единственный боец немного медленная логистика растянула изменения на несколько месяцев, как например по индикаторам. их версий заготовлено уже пять, а в производстве только третья итерация. сложных моментов требующих глобальных доработок в этом изделии уже нет. протоколы менять уже не будем, иначе достанет проблема совместимости. считаем что они отлажены. хотя, конечно, если бы браться за разработку заново, сделали бы некоторые моменты просто по-другому. не лучше, ни хуже, наверное проще, чуть короче... но изделие уже состоялось. и состоялось не плохо! пусть живет со своей рекордной полнотой протоколов и народ радует! |
|
Сообщения: n/a
|
29.01.2007, 00:01
#20
Поставил себе Pandora 1500 . Мои впечатления после двух дней эксплуатации .
Плюсы и минусы установки: Приятно порадовала общая картина комплектации: качество проводки, чехол брелока из нат.кожи, небольшие габариты базового блока, размер брелоков, возможность программирования системы через комп. и др. Из минусов отмечу следующее: 1.Отсутствие разъема непосредственно у самого приемо-передающего модуля. 2. Плохая пропайка управляющего шлейфа на входе в "релейный модуль". 3. Одинаковый цвет разъемов кнопки VALET и светодиода ( хотя на базовом блоке разъемы Х6 и Х3 имеют разный цвет), большое кол-во "огрехов" в инструкциях, отсутствие возможности распечатать через принтер результат программирования базового блока . Не сумел добиться распознавания заведенного двигателя по входу датчика масла (сделал по сигналу тахометра) Хотя досконально в этой ситуации не разобрался. Эксплуатация: Плюсов нашлось гораздо больше чем минусов! Но тем не менее минусы: 1.Тихий звук брелока. На улице, в магазине еле слышно!(Я понимаю, что это завязано на жизнь батарейки, но это мое мнение.) 2. Эргономика иконок брелока: чтобы посмотреть теппературу движка и чтение памяти событий нужно 9 раз нажать кнопку №3 и один раз кнопку №1 (очень неудобно). 3. Отключение датчика удара при подготовке к дист.запуску (в момент прогрева предпусковым отопителем). |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |