отзывы о Pandora DeLuxe 1500
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

и еще вопрос
Можно ли самому программировать систему через компьютер, а то в сервисе сказали, что разъем будет спрятан и программировать с компа можно будет только у них?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Re: Дистанционный запуск

Цитата:
Сообщение от GDA
Скорее всего у Вас подключен только тахометрический вход, а вход лампы масла(зарядки) не подключен. Да еще и холостые обороты не запрограммированы.
Был вчера у установщиков - они убедили что как сейчас сделано (на холодный движок один раз крутанет в течении 1сек, и заводит только со второго раза) - так даже полезнее для движка. Поскольку не разбираюсь с этим - не стал настаивать, чтобы сделали с первого раза. Тем более, как я их понял, если бы они стали исправлять это, то просто увеличили бы время. А тогда наверное стала бы возможной ситуация, когда движок уже завелся, а сигналка еще крутит стартер.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Re: односторонний брелок

Цитата:
Сообщение от GDA
Во первых - что Вы нажимаете (открыть, закрыть или багажник) сканером не различить.

Во вторых - через 15 секунд после выполнения последней команды (любой), все что до этого насканировали - переходит в разряд НЕвалидных посылок.
15 секунд - не слишком много? Если это на площадке перед магазином, то за 15 сек уже довольно далеко можно уйти...

Потом, наверное и с этими 15 секнудами можно разобраться. Я не спец, конечно, но с диалогом примерно понятно, как там бороться со взломом. Например, брелок посылает команду сигналке со своим id, та на основе этого посылает брелку случайное число, брелок назад хэш от этого числа, сигналка тоже считает хэш и сверяет. Тут только узкое место - генератор случайных чисел. Но если с этим все ок, то взломать в приемлимое время - наверное невозможно. Даже зная алгоритм хеширования, но не зная конкретных "ключей" (или как они там называются), а эти "ключи" наверное в каждой паре сигналки+брелок - свои?

Но с односторонним брелком - такое ведь не сделать. Даже если он отправляет в сигналку текущее время+команда в зашифрованном виде, наверное используется простой (симметричный) алгоритм. Стало быть, зная этот алгоритм, и прочитав несколько посылок, наверное можно получить ключ шифрования, и тогда вместо 15 сек подставить 15 часов и т.д...

Цитата:
Сообщение от GDA
В третьих - односторонний брелок - аварийный (на случай если отказал двухсторонний) и постоянно Вы им пользоваться не будете.
Понятно. Просто мне установщик посоветовал двухсторонний брелок держать дома, а ездить с простым. Поскольку, по его словам, двухсторонний нежный, его легко повредить, а новый стоит дорого. Вот я и задумался.

Кстати, такой вопрос: а почему бы Вам не сделать некий "стационарный" пейджер? Т.е. такую штучку, которая стоит дома, работает от сети, с регулируемой громкостью, если что - орет на всю квартиру? Предлагать, конечно, не в комплекте (многим наверное не нужно), а дополнительно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10 Дмитрий Назаров репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Первые впечатления от DeLuxe 1500

Доброго времени...

Появилось желание написать то ли отзыв то ли список вопросов и пожеланий инженерам alarmtrade, короче...
Купил Pandora DeLuxe 1500, в прошлые выходные установил на Опель Зафира 2001 г.в. Устанавливал сам. Не смотря на то, что провозился 2 полных дня (в основном это связано со сложностью проведения любых работ в более менее современных иномарках, да и делал все для себя, аккуратно, надежно, все проводные соединения паяные+термоусадка) установкой остался доволен. Все получилось с первого раза. Я считаю, что это благодаря грамотно и в то же время доступно написанной инструкции по инсталяции и гибкости системы (в плане всевозможных перепрограммирований полярностей датчиков, каналов и т. д.). Но не обошлось и без мыслей, которые приходили в голову по ходу установки:

1. Не плохо было бы сделать более длинными некоторые провода, в основном это касается проводов, которые идут в моторный отсек (концевик капота, шлейф датчика температуры двигателя, сирена)

2. Не плохо было бы предусмотреть согласование системы со штатным устройством управления ЦЗ на некоторых популярных моделях, либо привести схемку подключения системы для управления ЦЗ непосредственно к кнопке запирания водительской двери (ведь при ее помощи можно запирать и отпирать все замки, конечно при этом теряется функция раздельного управления). Просто я сразу не просек фишку и сразу не понял, что при подключенном штатном блоке управления ЦЗ один из проводов через внутреннее реле заземлен, пока не спалил предохранители на жгуте от блока системы. И так как времени уже не было, пока просто вытащил контакты из разъема БУ ЦЗ и подключил их к системе, тем самым лишившись возможности управления ЦЗ со штатного ключа и кнопки в двери.

3. Статусный индикатор... Двухсторонний скотч это конечно удобно, но надежность... Бы ло бы здорово, если бы держатель светодиода можно было бы как приклеить, так и привернуть маленьким саморезом, а потом вставить туда светодиод.

4. ЖК дисплей двухстороннего брелока. Его контрастность не очень высокая и крупные элементы различаются нормально, а вот выделение пиктограм практически не видно. Мне кажется было бы лучше не выделять на ЖКИ пиктограмку тоненькой рамкой, а подсвечивать ее целиком, при этом правда придется наносить шелкографию на тыльной стороне переднего стекла.

Но это все мелочи, по сравнению с тем чувством, что возникает когда понимаешь, что кто то в нашей стране занимается разработкой, производством таких достаточно высокотехнологических вещей. И пусть они совершают какие то ошибки в ПО, схемотехнике, эргономике но стараются их исправить. Конечно забугровым монстрам с их бюджетами, раскрученностью и огромным количеством бэтатестеров гораздо проще выпустить на рынок продукт полностью лишенный недоработок, но и у них это не всегда получается (взять хотя бы небезызвестный персонаж с его новым продуктом под названием W...... Vista, сколько еще будет выпущено сервиспаков до того момента, когда она заработает сносно?). Так же я считаю большим плюсом то, как Alarmtrade продвигает свои новые продукты. Это не навязчивая реклама, а разработка и производство понастоящему достойного продукта по доступной цене, выпуск в серию, тесное общение с потенциальными покупателями (я еще такого не видел, что бы на каком нить форуме, да пусть даже в новостях на собственном сайте, люди непосредственно с рабочих мест "вели репортажи" о этапах выпуска продукции: проведении испытаний, подписаниях документации, отгрузки в различные регионы).
Вот только есть еще одна мысль, реализация которой, в конечном итоге должна положительно сказаться на продвижении этого, да и любого другого нового продукта. Выпустили в серию как только положительно завершился последний тест. И это понятно всем, ведь разработка должна начать окупать себя и приносить прибыль. Первая партия разошлась, стала поступать информация от потребителей о каких то багах да различные пожелания и предложения, на уровне доработки ПО и различных мелких конструктивных особенностях. Инженеры обработали эту инфу, поколдовали месячишко, и вот те готова новая прошивка. И тут то самое главное. Вот бы организовать хотя бы по одному сервис центру в регионе (или договориться с существующими установочными центрами и оснастить их необходимым оборудованием) по обновлению прошивок. Если народ об этом будет знать, то он уже не так будет бояться покупать новые продукты "с пылу с жару". Ведь если что, можно бесплатно (ну или за какие то символические деньги) исправить недоработки ПО и поиметь новые функции без переустановки системы.

Ну да ладно, это все отзывы, первые впечатления и пожелания. Конечно я не знаю как ко всему написанному отнесутся разработчики и учатники форума, но я посчитал нужным это написать, вдруг на что то да повлияет.

продолжение в следующем посте...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10 Дмитрий Назаров репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

...а вот и продолжение

Ну а теперь пара вопросов:
1. Не совсем понятно что происходи время от времени с двухсторонним брелоком. Он периодически 1-2 раза в день издает какой то звук в виде какого то перелива, хотя никаких тревожных месаджей на дисплее не показывает. На потерю связи тоже вроде не похоже, зеленый светодиод моргает. Что это? В инструкции я ничего про это не нашел.
2. Функция "Пассивная постановка на охрану". Она задумывалась как автопостановка на охрану через 30 сек после того как водитель заглушил двигатель, вышел из авто и ушел? Просто тогда не понятен алгоритм работы этой функции. У меня такая ситуЁвина. Я активировал этот режим. Глушу движок, выхожу из машины, открываю заднюю дверь и начинаю вытаскивать из детского сидения ребенка, а система в этот момент встает на охрану. Я думал, что это должно происходить только при всех закрытых дверях. И что это я не пойму, то ли она не видит концевик двери, хотя салонное освещение горит (правда у меня провод от системы подключен только к водительской двери, но я вроде перед подключением прозванивал и вроде все концевики подключены параллельно, хотя могу ошибаться, проверю еще раз), то ли это такой не совсем понятный алгоритм.

Ну вобщем пока все, жду любой реакции (и критики тоже). А сотрудникам Alarmtrade: молодцы, так держать, только не заболейте звездной болезнью и не отворачивайтесь от пользовтелей.

Всем спасибо! И приношу свои извинения, если кого то напряг своим "романом".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusan
Просто мне установщик посоветовал двухсторонний брелок держать дома, а ездить с простым. Поскольку, по его словам, двухсторонний нежный, его легко повредить, а новый стоит дорого
установщик не прав! двухсторонним брелоком пользоваться намного удобнее, зачем себя лишать всех приятных фенечек этого продукта?
ведь и десятойдоли функций невозможно реализовать с одновейного запасного брелока, да и дальность связи радикально меньше. (почему бы не хранить в темплом гараже всегда, новый начищенный до блеска автомобиль, когда есть велосипед???)
наш ЖК-брелок, в конце концов ничем не хуже аналогов на рынке, а если в чехле, то, пожалуй много лучше на предмет живучести. мой брелок ходит с мая 2006г. специально не меняю, и как его только не ронял... в конце концов, сам брелок стоит не так уж и много если сравнить со стоимостью самой системы +монтаж. в Алармтрейде есть всегда в интернет-магазине - хоть с камчатки заказывайте, на здоровье!

односторонний брелок пересылает свою команду еще и монопосылкой, а двухсторонний множественными попытками совершить сеанс. поэтому в условиях помех, двухсторонний, кажется себя вести должен лучше.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Правильно, а ещё в новых партиях сделали металлические

выводы на экран, чтобы не пропадали некоторые сигменты, да и на общую живучасть брелка это должно хорошо повлиять.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Назаров
Доброго времени...

Вот бы организовать хотя бы по одному сервис центру в регионе (или договориться с существующими установочными центрами и оснастить их необходимым оборудованием) по обновлению прошивок. Если народ об этом будет знать, то он уже не так будет бояться покупать новые продукты "с пылу с жару". Ведь если что, можно бесплатно (ну или за какие то символические деньги) исправить недоработки ПО и поиметь новые функции без переустановки системы.
...[/b]
Лучше сразу организовать доступ в интернет прямо из автомобиля и апгрейдить ПО напрямую через какой-нибудь из интерфейсов типа WiFi или BT
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=BO/|K=-
Лучше сразу организовать доступ в интернет прямо из автомобиля и апгрейдить ПО напрямую через какой-нибудь из интерфейсов типа WiFi или BT
Да, потом угонщик подойдет, прикинется "сервером обновлений", проапгрейдит как надо и уедет на машинке
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Разработчикам:

"4. ЖК дисплей двухстороннего брелока. Его контрастность не очень высокая и крупные элементы различаются нормально, а вот выделение пиктограм практически не видно. Мне кажется было бы лучше не выделять на ЖКИ пиктограмку тоненькой рамкой, а подсвечивать ее целиком, при этом правда придется наносить шелкографию на тыльной стороне переднего стекла."

На все сто согласен, выделение пиктограмм не читаемое (зрение "1")!

"Функция "Пассивная постановка на охрану". Она задумывалась как автопостановка на охрану через 30 сек после того как водитель заглушил двигатель, вышел из авто и ушел?"
Правильнее была бы ОДНОКРАТНАЯ автопостановка, СОЗНАТЕЛЬНО и КАЖДЫЙ РАЗ запускаемая с кнопки Валет, секунд через 5 после закрытия последней двери (сравни 3 нажатия у Риф 500 или 2-1 у МС 600)

Дмитрию Назарову:

1 Провода от сирены\концевика проф установщик тянет в салон дополнительные в гофрах, а не от сиги под капот...

2 Интерфейс ЦЗ с 6-ю проводами это и есть согласование с любыми типами ЦЗ. Подключиться к штатной кнопке на некоторых машинах не так просто как кажется, и чаще всего не зачем. Проблемы Ваши просто из за отсутствия опыта подобных работ на разных а\м.

3 держателей СИД полно в продоже разных типов, перепаяться - 2 минуты делов...

4 Полностью согласен! В точку!

2.2 Скорее всего система не видит других дверей, водительская идет отдельно. В вашем случае наиболее правильно притащить провода от каждого концевика и собрать их через диоды на соотв вход сигналки.
Весьма радует Ваше мужество и настойчивость в достижении цели(я бы побоялся в своё время первую свою установку начать с системы такого уровня и машины такого года).

Радует и то что система подобного уровня доступна для самостоятельной установки и прощает ошибки.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра