отзывы о Pandora DeLuxe 1500
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

дело в качестве элемента, а не его заряде. измерение емкости элемента в Пандора Делюкс ведется измерением напряжения под нагрузкой (включен бипер или приемник)
как оказалось внутреннее сопротивление элемента питания у разных производителей очень разное. чем оно меньше, тем качественнее элемент. хотя некоторые производителеи батареек утверждают, что специально ограничивают ток... на наш взгляд чушь!
не попалось еще ни одного элемента, котрый при слабом токе КЗ зарядом обладал бы лучше, чем тот который имеет хороший ток КЗ. обычно в разы хуже!
т.е. если плохая, то она плохая во всем!

вне конкуренции CR2450 VARTA, за ней Durachell, за ней Panasonic. Ситуация осложняется тем, что один из европейских заводов, который как раз VARTA и Durachell делал получил новых хозяев (америкосов) и эта модель элементов в производстве этим заводом прекращена.

Теперь эти элементы будут идти только из Азии, - там объемы производства этой модели только растут!!! Но время проезда до России станет чуть больше. надеемся, что компании, которые занимаются данным видом батарей на Российском рынке его наполнят наконец.

Мы свои шаги на эту тему сделали. через одну из таких компаний ввезли весьма большое количество этих элементов... на ближайшие пол-года элементов хватит на всю Россию. а как дистрибуция батарейщиков работает мы слабо представляем... наверное под спрос...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Ну что ж, если так, то молодцы, будем надеяться, что

проблема вскоре исчерпает себя.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer

вне конкуренции CR2450 VARTA, за ней Durachell, за ней Panasonic. Ситуация осложняется тем, что один из европейских заводов, который как раз VARTA и Durachell делал получил новых хозяев (америкосов) и эта модель элементов в производстве этим заводом прекращена.

...
может просто разработать корпус брелка под другие типы батареек?
более современных, производство которых идет полным ходом а?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Брелок

Цитата:
Сообщение от ДимаМ
проблема вскоре исчерпает себя.
Я обращался в сервис, который мне ставил сигналку, по поводу проблемы с выключением брелка. Сервис в свою очередь переадресовал вопрос производителю сигнализации. Те сообщили, что в моем брелоке "правильная" батарейка и лучше быть не может.
Кстати, больше брелок не выключается (тьпфу-тьпфу-тьпфу).

Ладно, будем ждать новую версию брелка...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=BO/|K=-
может просто разработать корпус брелка под другие типы батареек?
более современных, производство которых идет полным ходом а?
А кто сказал, что литиевые элементы - несовременны? альтернативы практически нет. щелочные и солевые элементы хуже по нагрузочным и температурным характеристкикам. производство данной модели элемента 2450 растет, просто америкосы имеют свой взгляд на вещи, и решили нишу этих батареек отдать Азиатам, - тяжело им конкуренцию выдерживать. Так что за элемент питания не волнуйтесь, - он правильный и современный. (опять таки, в моем самом первом брелоке десятый месяц пошел батарейке Варта)
не имеем мы желания от литиевых батарей отказываться, даже консерваторы из MS сделали брелочек на литиевой батареечке. Альтоника лет десять, наверное, в пейджерах использует. просто элементная база "подтянулась" к возможности их корректно использовать. еще немного и солевые с щелочными начнут казаться дикостью для брелоков автосигнализаций. Одновейки-то уже редко кто не на литиевой батарее брелочки имеют. А разница, поверьте, не так уж и велика, если подойти грамотно...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Мне ставили сигналку 1500 пару недель назад, а вчера уже погасло одно деление на заряде Это что же - через месяц новую батарейку ставить?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию А дальность-то никакая!

Поставил пару дней назад ПДЛ1500. Пока претензии только к дальности (если такое расстояние можно назвать дальностью).
Итак, дальность приема оповещений - метров 250-300. Подача команд - максимум 30!
Живу в 70 км от Москвы, так что помех вряд ли много. Гараж виден с окна, как раз метрах в 250-300 от окна. Отходишь от окна на метр - связь теряется.
Батарейка Варта.

И еще. Предупредительный уровень датчика удара по умолчанию 41 из 50. Подхожу к машине, стучу по дверям рукой (без фанатизма, но с приличным усилием) - реакции никакой. Только удар ногой по колесам заставляет срабатывать предупреждение.
Это нормально? А то есть опасение, что тревожный уровень (19 ступень) сработает когда дверь насквозь проломят или стекло выбьют.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
А кто сказал, что литиевые элементы - несовременны? альтернативы практически нет. щелочные и солевые элементы хуже по нагрузочным и температурным характеристкикам. производство данной модели элемента 2450 растет, просто америкосы имеют свой взгляд на вещи, и решили нишу этих батареек отдать Азиатам, - тяжело им конкуренцию выдерживать. Так что за элемент питания не волнуйтесь, - он правильный и современный. (опять таки, в моем самом первом брелоке десятый месяц пошел батарейке Варта)
не имеем мы желания от литиевых батарей отказываться, даже консерваторы из MS сделали брелочек на литиевой батареечке. Альтоника лет десять, наверное, в пейджерах использует. просто элементная база "подтянулась" к возможности их корректно использовать. еще немного и солевые с щелочными начнут казаться дикостью для брелоков автосигнализаций. Одновейки-то уже редко кто не на литиевой батарее брелочки имеют. А разница, поверьте, не так уж и велика, если подойти грамотно...
да я не про то, чтобы литий не использовать, а про то, что другие типоразмеры батареек
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavisy
И еще. Предупредительный уровень датчика удара по умолчанию 41 из 50. Подхожу к машине, стучу по дверям рукой (без фанатизма, но с приличным усилием) - реакции никакой. Только удар ногой по колесам заставляет срабатывать предупреждение.
Это нормально? А то есть опасение, что тревожный уровень (19 ступень) сработает когда дверь насквозь проломят или стекло выбьют.
Да, меня тоже это немного удивило. У нас на второй машине (Хенде) стоит Тамагавк, так она реагирует в основном на удары по зеркалам, стеклам и дверям. По колесам вызвать срабатывание гораздо друднее.
На Мазде все наоборот, в сервисе, когда тестировал датчик удара, удалось вызвать его срабатывание только пиная по калесам.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Поставил в начале июля Пандору 1000 на новый автомобильчик свой.
В январе,после того,как развалился брелок (видимо изза "бережной" эксплуатации моей любимой супругой)поставил 1500 на два своих автомобильчика
Причем на один из них сотворил автозапуск.
Доволен очень.
Отличная сигнализация,по своим качествам и цене.
Жду иммобилайзер и новую версию Пандоры Интересно потестить.

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...b4ff33ba04.jpg

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...59c96e3101.jpg
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра