отзывы о Pandora DeLuxe 1500
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Поставил в начале июля Пандору 1000 на новый автомобильчик свой.
В январе,после того,как развалился брелок (видимо изза "бережной" эксплуатации моей любимой супругой)поставил 1500 на два своих автомобильчика
Причем на один из них сотворил автозапуск.
Доволен очень.
Отличная сигнализация,по своим качествам и цене.
Жду иммобилайзер и новую версию Пандоры Интересно потестить.

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...b4ff33ba04.jpg

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...59c96e3101.jpg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Почему же у товарища такая дальность маленькая.

Было бы интересно узнать... По моему опыту предположу, что под замену РФ-модуль и брелок.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Да вот я также думаю, но вдруг что еще подскажут.

Цитата:
Сообщение от ДимаМ
Было бы интересно узнать... По моему опыту предположу, что под замену РФ-модуль и брелок.
Видимо придется в Автоден обращаться.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Ну что,

Цитата:
Сообщение от ДимаМ
Было бы интересно узнать... По моему опыту предположу, что под замену РФ-модуль и брелок.
поменял я модуль и брелок. Ситуация не изменилась абсолютно, те же 250м на прием и 30м на отправку. Радуюсь хотя бы тому, что хуже не стало.

ЗЫ. Проверял загрузку эфира. Пробовал в разных местах: город, поселок, деревня, поле - везде очень сильная загрузка. Ощущение, что никакой проверки эфира нет, т.к. пищит везде одинаково, а сделано это для оправдания малой дальности.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

alarm_engineer

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
проверочное извещение очень коротко и его может сбить любая случайная помеха, тревожны извещения в десятки раз более устойчивы за щет многократных десятков повторений
За счет повторов тревожного извещения вероятность доставки до приемника увеличивается, это понятно.
А длина (вес, колличество информации) извещений тревожных и служебных одинаковая ?
В некоторых системах, не автомобильных, тревожное сообщение специально укорачивают, удаляют второстепенную инфу, которая содержится в слежебных извещениях (тесты, взятие, снятие и т.п.). В результате приемнику "легче" принять и раскодировать короткое извещение среди сотен других, имеющихся в эфире в момент приёма.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AENik
А длина (вес, колличество информации) извещений тревожных и служебных одинаковая ?
В некоторых системах, не автомобильных, тревожное сообщение специально укорачивают, удаляют второстепенную инфу, которая содержится в слежебных извещениях (тесты, взятие, снятие и т.п.). В результате приемнику "легче" принять и раскодировать короткое извещение среди сотен других, имеющихся в эфире в момент приёма.
конечно, формат разный и длина разная. но дело не в этом. длительность передачи циклических посылок (повторение одной и той же информации) в эфире должна быть равна или чуть больше чем период сна приемника брелока. брелок спит от одной секунды до двух секунд в зависимости от режима. (непрерывно работать приемник в брелоке не может, т.к. ток его потребления высок и батареи бы хватало на день максимум, так делают все, разница лишь во времени сна. у большинства это 2-2,5 секунды, но встречаются и 3 и 5 и даже 10 сек) т.е. длительность передачи циклической посылки в эфире больше 2 сек. но приемник просыпается за это время всего лишь один раз и если посылки в эфире на распознаны как свои, или испорчены, то он спокойно засыпает снова. а передача сигнала "все спокойно" происходит однократно. так что не будет большой разницы сколько длина этой информационной посылки 24, 66, или 96 бит. разницы почти не будет. Хотя испортить длинную посылку конечно легче. но идентификация свой ли это Rf-модуль посылает сообщение идет по заголовку в котором номер ID, а он небольшой. а дальше, если совпал номер с прописанным в систему слушаем внимательно в режиме более частого просыпания приемника, увеличивая вероятность приема.

А тревожные извещения идут пачками в два и больше периодов сна брелока и повторяются многократно. поэтому вероятность приема очень разная.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Да блин, чтото невидно восторгов потребителей, и с дальностью дела пллохи
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

С радиотрактом дела не хуже большинства двухвеек рынка. проигрываем пока дорогущему MS600NB (MS600 к ней не отностися) и SherKhan с статическим кодом, да и то только в городе.
работаем мы с трактом, не так сложно изменить... труднее наладить стабильность в серии... работаем, думаем и на одночастотном тракте вытянем не меньше нынешних лидеров городской дальности команд.
чем тогда им крыть...? пока хоть за тракт держатся... действительно чуть лучше...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Спасибо

Мы тут кажется только ругаем П-1500, ну оно и понятно: если сигналка делает все что нужно, это воспринимается как должное, а если чего сглючило - тут возмущению нет предела Но у меня тут случай произошел - хочется сказать "спасибо" сигналке. Приехал домой, поставил на охрану, часа через три-четыре вдруг пейджер запиликал, сработал предварительный датчик, пока я раздумывал идти или нет (машину из окна не видно), сработал еще какой-то датчик (кажется открытый капот), пейджер начал орать и подпрыгивать, я соответственно тоже, выскочил на улицу чуть ли не босиком. Оказалось что я забыл фары выключить и акум почти разрядился. Уже электрика почти не работала. Стартер естественно не крутил. Выключил фары, закрыл машину ключом, через час вернулся, акум хоть и с большим трудом но смог разок крутануть движок и он завелся! Так что, если бы не сработавшая вовремя сигналка, была бы куча проблем (я чайник, и знакомых вокруг нет, кто бы помог, че делать в такой ситуации - не знаю, не эвакуатор же вызывать...). Может, конечно, любая сигналка с пейджером об этом бы оповестила, но все равно - сигналка реально порадовала
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2006
Сообщения: 66
Репутация: 10 ZSasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusan
Оказалось что я забыл фары выключить и акум почти разрядился.
Эт конечно здорово, но налицо глючок'с...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид