|
отзывы о Pandora DeLuxe 1500
Производство отгружает 1500-ю уже неделю, сотен несколько уже в рынке, а где же отзывы???
премьерный показ прошел успешно, а какие отзывы от серийных изделий? ведь масса изменений. корпус брелока, изменение протокола, датчик движения, автозапуск, какого свет еще не видывал... не томите, пожалуйста, высказывайтесь! с уважением, коллектив инженеров проекта. |
Здравствуйте!
Поздравляю Вас и весь Ваш коллектив (Валерия, Александра и прочих ребят) с этим событием, а также с наступающим НГ! Успехов Вам в любых Ваших начинаниях, проектах и всего доброго! Долго ждал 1000-ю, как появилась сразу и взял. С начала сентября "мы" вместе, я очень доволен, и особенно, отношением к клиенту. А теперь вот и 1500-я наконец-то появилась, молодцы! У меня такой вопрос: можно ли как-нибудь проапгрейдить 1000 до 1500, кроме как, одну выкинуть, а другую купить? С уважением, Алексей! |
А когда не alarmtrade описание 1500-ой модели появится?
|
что-ниудь придумаем, можно поменять только базу. Напишите на info@alarmtrade.ru, а мы под подобные замены передадим в продажи несколько комплектов, думаю подобные просьбы будут не редкостью. Спасибо.
|
в работе, у мастера нашего сайта, просто он очень загружен... :-) извините, думаю в ближайшие дни появится.
|
Описания на Pandora DeLuxe 1500 висят уже несколько дней, это вы плохо смотрели!
http://www.alarmtrade.ru/service/docs |
Pandora
Доброго времени суток , получу первую только в конце недели , пока сказать нечего , глубинка однако .
|
Цитата:
1. Машина стоит во дворе, по прямой наверное метров 30 до квартиры, две капитальные стенки. В первый день, можно было с брелка отправить команду в машину (например, узнать температуру двигателя, завести его и т.д.). Но на второй день, без всякого внешнего повода, команды перестали отправляться. На прием - все работает. Стабильно моргает зеленый индикатор, и если сходить стукнуть по колесу - на пейджере все отобразится. Пошел к машине с брелком - оказалось что и рядом с машиной команды не воспринимает. С трудом удалось найти положение, рядом с модулем RF, где команды срабатывают. Попробовал второй брелок (без пейджера) - тоже самое - в радиусе 1м от машины нигде не срабатывает. Только когда подносишь почти вплотную к месту где стоит RF - срабатывает. Подумал - может помехи какие-то. Съездил на пустырь - тоже самое. Даже внутри машины сижу - и брелок часто не срабатывает. Из-за чего может быть такая проблема? И еще пара мелких вопросов: 2. Если снять с охраны и завести, начинает моргать пиктограмма с ключом. Хотя в описании написано что должно светится непрерывно, а моргать - только если событие вызвало тревогу. 3. Если сделать "вызов водителя" кнопкой на RF, то начинает моргать соответствующая пиктограмма. Нажимаю третью кнопку, но продолжает моргать. Так и моргает до упора. Это нормально или глюки брелка? P.S. Если написал не в тот раздел - сорри. Где тогда задавать вопросы по сигналке? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Да, мы просто забыли исправить в описании это, исправим... |
Цитата:
Кстати, был еще такой глюк: проезжал мимо метро (вокруг было много машин) и вдруг брелок тревожно запиликал, посмотрел - моргает красный сигнал (будто потерял связь) и зажглась пиктограмма открытой двери, хотя двери естественно были все закрыты и на панели приборов соответствующий значок не загорался. Это тоже связано с возможной неисправностью модуля RF или это что-то другое? |
Цитата:
|
никакой веселухи! сигнал, вероятнее всего, "потеря связи". при снятой машине с охраны, брелок может пропустить по помехе в эфире служеное очень короткое сообщение в эфире про включение зажигания, соответвенно не заблокируется механизм извещения о потере связи. А на экране сохраняются события, которые были переданы последними, наверняка после того как снимали машину с охраны открывали дверь... :-)
а чтобы по формату вошло чужое сообщение, - невозможно! должен совпасть серийный номер брелока, который прописан в базу и в кодовой части должен сопасть довольно длинный идентификатор, который 80-битным ключом зашифрован. - невозможно!!! с подобными, редко случающимися ситуациями продолжаем работать, но это не глюк системы! в текущих версиях прошивки брелока, подобная ситуация практически невозможна, в протокол введены встречные проверки состояния. т.е. если брелок близко, он перед выдачей сигнала потери связи делает проверку запросом блока, т.е. получает навстречу полный протокол состояния системы. но теоретически при порче посылок в определенной последовательности сигнал "потеря связи" все таки прозвучит. надеемся, это не страшно в конце концов извещение можно просто выключить... в нашей системе самый полный и сложный протокол из всех имеющихся на рынке автомобильных сигнализаций, некоторые последствия отслеживания ситуаций, которые большинством систем игнорируются, мы еще видим, и с ними работаем. Но это не ГЛЮК, и опасности никакой не представляет. к тому же крайне маловероятный в реальной эксплуатации. |
Ну понятно. Т.е. в снятой с охраны системе, брелок почему то решил проверить связь, находясь в 2-х метрах от блока, проверил её с отрицательным результатом! и выдал реакцию по "самому полному и сложному" протоколу. Конечно это не ГЛЮК! Это БРЕД!!!
|
кому бред, а кому и достойная функция, которой лишены все остальные автосигнализации. к тому же не мешает никак.
|
Ребята, когда до Иркутска доедет de luxe 1500 ?!! Машина скоро приходит, а сигнализации еще нет!!! Обещали, что получат после НГ праздников, но до сих пор нет.
и еще какая цена должна быть с установкой, фиксированная или у каждого своя может быть? |
подпишусь на тему
|
alarm_engineer, вы возможно сами себя загоняете в глухой угол - сперва делаете очень сложную систему с сложнейшими протоколами обмена, а затем вам приходится бороться с последствиями этой сложности делая систему еще сложнее...
Вспомните принцип KISS или его реализации в российской технике |
по Pandora DeLuxe мы практически занимаемся только отладкой мелочей, дополнениями по пожеланиям клиентов, технологическими доработками, которые необходимы для повышения объемов и качества производства. "борьбы" с последствиями сложности протоколов уже нет. на теме остался всего один инженер-разработчик.
хотя как сказать, большинство российских вендоров темп своих обновлений в модельных рядах ведет медленнее, чем наш один-единственный боец :-) немного медленная логистика растянула изменения на несколько месяцев, как например по индикаторам. их версий заготовлено уже пять, а в производстве только третья итерация. сложных моментов требующих глобальных доработок в этом изделии уже нет. протоколы менять уже не будем, иначе достанет проблема совместимости. считаем что они отлажены. хотя, конечно, если бы браться за разработку заново, сделали бы некоторые моменты просто по-другому. не лучше, ни хуже, наверное проще, чуть короче... но изделие уже состоялось. и состоялось не плохо! пусть живет со своей рекордной полнотой протоколов и народ радует! |
Поставил себе Pandora 1500 . Мои впечатления после двух дней эксплуатации .
Плюсы и минусы установки: Приятно порадовала общая картина комплектации: качество проводки, чехол брелока из нат.кожи, небольшие габариты базового блока, размер брелоков, возможность программирования системы через комп. и др. Из минусов отмечу следующее: 1.Отсутствие разъема непосредственно у самого приемо-передающего модуля. 2. Плохая пропайка управляющего шлейфа на входе в "релейный модуль". 3. Одинаковый цвет разъемов кнопки VALET и светодиода ( хотя на базовом блоке разъемы Х6 и Х3 имеют разный цвет), большое кол-во "огрехов" в инструкциях, отсутствие возможности распечатать через принтер результат программирования базового блока . Не сумел добиться распознавания заведенного двигателя по входу датчика масла (сделал по сигналу тахометра) Хотя досконально в этой ситуации не разобрался. Эксплуатация: Плюсов нашлось гораздо больше чем минусов! Но тем не менее минусы: 1.Тихий звук брелока. На улице, в магазине еле слышно!(Я понимаю, что это завязано на жизнь батарейки, но это мое мнение.) 2. Эргономика иконок брелока: чтобы посмотреть теппературу движка и чтение памяти событий нужно 9 раз нажать кнопку №3 и один раз кнопку №1 (очень неудобно). 3. Отключение датчика удара при подготовке к дист.запуску (в момент прогрева предпусковым отопителем). |
Цитата:
Цитата:
|
Мы думаем, что Pandora DeLuxe уже стала чем-то стабильным. и даже внося изменения, мы ни в коем случае не трогаем основной функционал. Мы думаем над этим, Artem, не сомневайтесь.
За напоминание спасибо, в очередной раз показываете знание особенностей рынка, не очевидных на первый взгляд. Эту фенечку нам удалось расчувствовать уже довольно давно, установщики - консерваторы по определению! |
ну а когда до Иркутка доедет?
|
Так в Иркутске давно они продаются, насколько я знаю
компания "Дистанция" продаёт.
|
созрел задать вопросик alarm_engineer_у, может ранее у другого кого такое бывало.
пандора д1000 поставлена в сервисе месяц назад - в середине декабря. Сразу показывала нерегулярную но достаточно частую потерю связи как в режиме охраны (при расстоянии менее 200м без препятствий), так и на движущейся машине!? Срабатывание со временем несколько участилось. Обратился в сервис, поменяли брелок, количество срабатываний по потере связи резко сократилось (3-ю ночь сплю спокойно..., но все же иногда срабатывает), зато участилось срабатывание на удар (раньше было при резком похолодании (хи-хи в москве то и похолодание), а теперь раз пять за день). А т.к. машина стоит напротив окна второй этаж только через дорогу в тупичке, то прекрасно видно, что никого и рядом нет. Сказать что настройка слишком тонкая - нельзя - пинок по колесу не всегда приводит к срабатыванию предупредительного уровня. уточняю ворпос - что скорее всего глючит - брелок, или сам блок. Т.к. отдать на сервис пусть сами выяснят, несколько сомневаюсь, ребята установщики, а не разработчики, просто заменят что нибудь, да может опять неудачно? т.к. сколько комплектов сиг у них? 1-2? а нас? потом снова обращаться, не хочется. еще вопрос - в движущейся машине что должен показывать брелок - связь или нет? |
Цитата:
Наверное "лыжи не едут" - но зачем проверять связь с блоком в режиме снято с охраны? - ума не приложу. Пустая трата элемента питания. |
Pandora Deluxe 1500: не получается запрограммировать реле обхода штатного иммобилайзера (меню 2 уровень 7) не дает установить канал! На любые кнопки выбор красный. Что делать? Помогите!!! Тоже не получилось добиться распознавания заведенного двигателя по входу датчика масла (у авто не лампочка а стрелка)
|
Так удалось разобраться, в чём причина данной
проблемы и решить её?
|
не получается запрограммировать реле обхода штатного иммобилайзера (меню 2 уровень 7)
ДимаМ Если вопрос ко мне то нерешилось, из службы поддержки обещали перезвонить и тишина :mad:
|
Там Антон отвечает на вопросы, он часто бывает очень занят,
попросите, чтобы вас связали с Калугой, с самими разработчиками. Быстрее будет.
|
Цитата:
Для этого необходимо: - нажать педаль тормоза (чтобы попасть в меню II) - набрать ПИН-кдод кнопкой Valet; Индикатор замигает красным и зеленым; Вы попали в меню II (педаль можно отпустить). - нажать Valet 7 раз (с паузой между нажатиями не более 1с); Сирена "пробикает" 7раз, а индикатор мигнет красным 7раз. Вы на 7уровне - нажать Valet 3 раза (с паузой не более 1с); Сирена "пробикает" 3раза, а индикатор мигнет зеленым 3раза. Вы на 3подуровне 7-го уровня. Теперь можно либо разрешить, либо запретить канал CH3 в качестве реле обхода штатного иммобилайзера. - чтобы разрешить CH3 - нажать на брелоке кнопку 1 (на ней пиктограма закрытого замка); Индикатор системы загорится ЗЕЛЕНЫМ, значит CH3 разрешен как реле обхода штатного иммобилайзера. - включить зажигание (чтобы выйти из режима программирования); Для распознавания момента отсечки стартера можно бело-желтый провод (контакт 7 на осн.разъеме) подключить либо к лампе давления масла, либо к лампе заряда, либо к доп.тройке генератора, либо к выводу обмотки возбуждения генератора. Можно бело-желтый провод не подключать, но обязательно подключить белый провод (контакт 20 осн.разъема) к форсункам или тахометру иил куда-то где есть импульсы (любой полярности) пропорциональные частоте вращения двигателя. соответственно в зависимости от того какой из входов и куда Вы подключили, нужно разрешить (или запретить) контроль на пунктах II-1.2 ... II-1.4. |
Пандора 1500 проблемы остаются...
Уважаемый GDA, именно так все и делали, но после нажатия кнопки 1 индикатор зеленым не загорается и соответвенно обход не работает! Возможна связь с какими либо другими настройками? Еще проблема с каналом 2 - когда активируешь с брелока минус на проводе не появляется. К сожалению консультант по телефону ничем помочь не смог :(
|
Цитата:
Уж действительно чудеса... Дайте свой E-mail или телефон, я с вами свяжусь. |
Дистанционный запуск
Подскажите плиз про дистанционный запуск у Пандоры 1500. У меня так получается: если двигатель совсем холодный (на улице у нас около -10), то при команде с брелка двигатель сначала крутанет в течении наверное 1сек, потом пауза секунда на 20, и только со второго раза заводит. Если двигатель прогрет, то заводит с первой попытки. Это так и должно быть? Если так и должно быть - то с чем связана эта 1секундная первая попытка?
|
Цитата:
Скорее всего у Вас подключен только тахометрический вход, а вход лампы масла(зарядки) не подключен. Да еще и холостые обороты не запрограммированы. Установки автостарта (пункты II-1.2, II-1.4) оставлены "заводскими" (по умолчанию). То есть контроль разрешен и по "маслу" и по тахометру. Так как вход лампы масла не подключен (то есть лампочка не горит), то условие отсечки уже выполнено к моменту истечения минимального времени вращения стартера. То есть стартер всегда вращается 0.8сек - при 1-й попытке, 1.2сек - при 2-й, и 1.5сек - при 3-й. В результате на морозе 0.8сек - мало , а 1.2сек - в самый раз. И двигатель благополучно заводится "В СЛЕПУЮ" если не с 1-й , так со 2-й попытки. :) |
Цитата:
И еще вопрос - мне сделали чтобы автоматом закрывались все двери при включении зажигания. Но так не очень удобно: пошел я прогреть машину, жена с детьми потом приходит - а двери уже закрыты. Нельзя ли так сигналку настроить - чтобы закрывала двери не в момент включения зажигания, а при начале движения? Ведь датчик движения есть в сигналке? Или это невозможно? Или возможно, но по неким причинам - лучше так не делать? |
Насчет дополнительного брелка - он без диалогового кода? Т.е. если его использовать, то теоретически могут сосканировать?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во вторых - через 15 секунд после выполнения последней команды (любой), все что до этого насканировали - переходит в разряд НЕвалидных посылок. То есть, когда Вас сканируют угонщики, Вы пытаясь поставить машину на охрану нажимаете то "открыть", то "закрыть", а база никак не воспринимает Ваши команды, все они (команды) пишутся сканером. Затем угонщики дают (уже наугад) одну из первых записанных команд и машина становится под охрану. И все хорошо, Вы спокойно идете спать (сигналка "глючить" перестала), угонщики радостно ждут пока Вы заснете (у них еще много "свежих" команд записано), а база через 15с после постановки все эти "свежие" команды уже перевела в разряд НЕвалидных (старых). Соответственно машина уже не открывается. В третьих - односторонний брелок - аварийный (на случай если отказал двухсторонний) и постоянно Вы им пользоваться не будете. В четвертых - если очень хочется вообще заблокировать односторонний брелок есть пункт I-10.3. |
Цитата:
|
Цитата:
а то я уже купил сигнализацию, а на сайте alarmtrade.ru в разделе новости Добавлены новые функции в автосигнализации Pandora DeLuxe 1500. Появилась возможность изменять стиль оповещения о выходе из зоны уверенного приема сигналов. Появились новые служебные настройки, позволяющие лучше настроить систему по пожеланиям пользователя. я только рад, что система будет совершенствоваться, но уже не честно к тем кто поставил сигнализацию в первых рядах. это ведь не ПО, которое можно скачивать и обновлять различными SP. да и на рынке после будет куча всяких модификаций, не лучше ли уж собрать все пожелания и включить их в новую модель 1550 например или 1500+ и про автозакрытие замков дверей Как правило при начале движения значит уже кто-то есть в машине и двери можно закрыть? При включении зажигания тоже кто-то есть в машине можно заводить. а вот функция "Пассивная постановка" совершенно бесполезная. тут уж точно может случиться что-нибудь и ключи закроются в машине. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:54. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)