Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   2100 проясните пожа (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3414)

S800 18.02.2009 16:29

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 28331)
Если эта релюшка в салоне, то демаскировка.

Вопрос не столько в маскировке, а в труднодоступности к ВМ-103 для восстановления порваной цепи
к примеру, что быстрее обезвредить:
если ВМ-103 под лючком, а лючок заклепан стальными заклепками или ВМ-103 под капотом и капот закрыт дополнительно...либо
такие же блокировки (под лючком, под капотом) выполнены обычными реле - на что понадобится больше времени чтобы обезвредить блокировку?

Voyager 18.02.2009 17:13

Бутылка из под пепси с любым люком справляется, во всяком случае с бензиновым.

лучше вообще не дать завести чем играть в кошки мышки.
P.S. Есть датчик холла, управляемый по проводам (дистанционно отключаемый). Оч актуально для классики.


Место установки основного блока

Поставьте себя на место угонщика. Он не станет аккуратно разбирать салон. Вероятнее всего, он будет его раскурочивать, сбивая или отрывая пластмассовые декоративные детали салона. Поэтому если блок противоугонного устройства (ПУ) или реле блокировки упадут в руки угонщику после первого же удара по какой-либо обшивке, то вам выполнили не защиту от угона, а просто "развели на бабки". К блокам ПУ и к реле блокировки даже в спокойной обстановке доступ должен быть максимально осложнен и занимать по времени не менее десяти минут, даже в случае, если место нахождения блока заранее известно.

http://www.carseller.ru/articles/18-02-2008.1150.html

Комменты?

S800 18.02.2009 17:55

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 28345)
Бутылка из под пепси с любым люком справляется

с металлическим? :confused:

S800 18.02.2009 18:00

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 28345)
Комменты?

а что вы хотите услышать?
написано красиво, только подобный монтаж противоугонного комплекса стоит совсем других денег, нежели обычная, но с умом выполненная, установка.

Voyager 18.02.2009 19:13

не понял... как попало - тыщ 5, а по нормальному под 30 тыс стоимость установки?
теперь понятно почему машины горят из-за сигнализаций...
Там была установка как попало...

Voyager 18.02.2009 19:15

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 28347)
с металлическим? :confused:

внешнее питание в топливной рампе. че тут репку чесать то?

S800 19.02.2009 09:02

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 28352)
. как попало - тыщ 5, а по нормальному под 30 тыс стоимость установки?

вы между строк читаете?
я вроде ясно написал
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 28348)
подобный монтаж противоугонного комплекса стоит совсем других денег

причем специально уточнил
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 28348)
нежели обычная, но с умом выполненная, установка.

и за 30 тыс может быть выполнена на отъе...сь, речь сейчас не об этом


Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 28353)
внешнее питание в топливной рампе.

и что? насос в баке, питание к нему порвано возле фишки под лючком...
помоему, вы не понимаете о чем речь идет:(

Casper 19.02.2009 11:20

Идея кодового реле в том, что его нельзя включить простым импульсом, как обычное реле. Во всем остальном - это просто реле с НР контактами и не более. Чтобы оно работало и выполняло грамотно свои функции, требуется приложить усилия к его монтажу. Оно должно быть скрыто (спрятано), лучше, если оно будет заперто другой блокировкой, например замком капота. Взаимоблокирующие устройства. Отключай/не отключай сигналку, хоть весь салон разбери - а под капот нету доступа, а без доступа хрен заведешь, потому, что работает реле блокировки.

Что тут непонятного - не знаю.

Voyager 19.02.2009 11:27

Цитата:

и что? насос в баке, питание к нему порвано возле фишки под лючком...
помоему, вы не понимаете о чем речь идет:(
Во умора...
Вот когда у вас бензонасос (расположенный в баке) откажется работать по той или иной причине - вот тогда поймете что все ваши лючки как зайцу - стоп сигнал. :-\

Учите матчасть авто! Мне показали как это обходится. Проще некуда.
Причем не ворюги, а в сервисе...

Voyager 19.02.2009 11:54

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 28370)
а под капот нету доступа, а без доступа хрен заведешь, потому, что работает реле блокировки.

Что тут непонятного - не знаю.

Да все понятно еще 100 лет назад. :)
Разговор шел про скрытность, а не про функционал.:-\

О доступе под капот. На него надются как не знама на что...
Я тоже думал что все замки дополнительные закрывают доступ.
Угу... ЩА! Даже без тросов аварийных вскрывается без внешних повреждений. Рассказывать технологию не буду (просили не распространяться).
Уж очень она проста и нестандартна.

В общем так - замки, это для честных людей от придурков.

Если не знаешь что за сигналка и куда она запрятана, то придется потрошить машину, а это время (здесь еще очень много зависит и от самой машины, т.е. ее конструкции). ПРЯЧЕТСЯ по нормальному (поиск только с потрошением) за все те же 5-8 часов.

Лично я видел уже есть мастера/сервисы, у которых совсем иной подход к делу, а не лишь-бы лишь-бы... и СлэдушЫй...

Халтурить тут нельзя!
Попадется какой-нить по жизни правый, а у вас блок не упрятан (ATi). А возьмет да проверит где все стоит, т.е. за что он деньги платит.
Напряжет же по полной и еще бабло заберет, ВСЁ!
Или принцип возобладает - пипл хавает и ладно?
Как так можно работать - не понимаю...


Часовой пояс GMT +4, время: 14:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)