2100 проясните пожа
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
17.02.2009, 20:37
2100 проясните пожа
#1
Первый раз ставил 2100 и не понял почему не крутится пропеллер на брелке во время работы двигателя , но резервирование проходит успешно и после дист. запуска он крутится.Тахо не подключен, только генератор, авто- Т-та LC-80 карб..Может надо было всё-таки подключить тахо. И ещё замечание: в комплекте есть реле ВМ и какие-то потуги на скрытную установку, но если к этому реле тянется провод от блока то о какой скрытности говорится ?
|
|
Завсегдатай
|
17.02.2009, 21:30
#2
если этот провод просто бросить, то конечно...
А если умотать в штатный жгут такой же изолентой? |
|
Сенсей
|
18.02.2009, 09:26
#3
Цитата:
а теперь подумайте - сколько надо сделать движений чтобы обезвредить блокировку выполненную обычным реле и сколько с ВМ-103? дальше продолжать? пс. я уже не говорю о том, |
||
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
18.02.2009, 11:31
#4
Ну и сколько?
Зачистить провода и бросить перемычку. Примотать изолентой. Много? не аргумент. Если найдено - то обезврежено. Ну умотайте умотатйте... и пошшшшшшшшшшшшшупайте потом это жгут. Дилетант только не определит что там что-то не так... |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
18.02.2009, 12:27
#5
Мы ему про Фому, а он нам про Ерему.
Voyager, человек указывал, что ВМ-ку демаскирует провод идущий к нему от сигнализации. Типа беспроводные реле лучше. Вот человеку и обьясняли, что это не проблема. И я так же считаю, что проводные реле лучше беспроводных- связь гарантированная, сбоев не бывает. А у беспроводных бывают. А в контексте этого сравнения. Вы положите рядом ВМ-ку и любое беспроводное реле. Кого из них можно установить более скрытно? Хотя у меня скрытная установка реле блокировки ни когда не являлась самоцелью. Я придерживаюсь такой точки зрения, что нормальный угонщик даже искать эти релюшки не будет. Если не удается снять блокировку прямо от разьема сигналки (а именно это и обеспечивают "цифровые" реле), тогда блокировки будут обходится попытками подачи необходимых сигналов/напряжений напрямую жизненно важным для двигателя потребителям. И защита авто должна строится не на скрытности релюшек, а на невозможности устранить блокировку. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
18.02.2009, 13:14
#6
Цитата:
Цитата:
|
|||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
18.02.2009, 13:40
#7
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
18.02.2009, 14:29
#8
Во первых - денег стоит. Любезно с ней обращаться не будут.
Во вторых - Когда не видишь с чем бороться предстоит - еще один рубеж защиты Продолжать? P.S. Да на лобовое приклеить блок маркировкой наружу че б боялись!!! )))))))) Не только к @gflkt@ относится - ко всем системам. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
18.02.2009, 15:03
#9
а вы вообще видели машины после угона? Сигналку никто портить не будет, ее просто от разьема отстегнут, и все. Вот этому и препятствуйте тогда уж.
это угонщик выясняет до того, а не в процессе. А если уж он полез "вслепую", значит он готов бороться с чем угодно. Впрчем это и правильно. Все сигналки в этом плане одинаковы. Отличия только в криптостойкости, наличии "цифровых" реле, и, самое главное, выполнении установки. А какова модель самого блока... Шерхан, Блек Баг, пандора, самоделка. кусачками они все одинаково отключаются. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
18.02.2009, 16:15
#10
Что отключать будешь, если не видишь предмет отключения ?
т.е все упрятано "грамотно". Тык-мык и все. За пол-часа не уложишься, если только не ночь и неохраняемая стоянка. P.S. Развороченную проводку - видел. И опять пришел к выводу - никакого таланта у крадунов. Алгоритм и не более ))) Крадунов надо программировать на ошибку! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |