2100 проясните пожа
|
Сенсей
|
18.02.2009, 16:29
#11
Вопрос не столько в маскировке, а в труднодоступности к ВМ-103 для восстановления порваной цепи
к примеру, что быстрее обезвредить: если ВМ-103 под лючком, а лючок заклепан стальными заклепками или ВМ-103 под капотом и капот закрыт дополнительно...либо такие же блокировки (под лючком, под капотом) выполнены обычными реле - на что понадобится больше времени чтобы обезвредить блокировку? |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
18.02.2009, 17:13
#12
Бутылка из под пепси с любым люком справляется, во всяком случае с бензиновым.
лучше вообще не дать завести чем играть в кошки мышки. P.S. Есть датчик холла, управляемый по проводам (дистанционно отключаемый). Оч актуально для классики. Место установки основного блока Поставьте себя на место угонщика. Он не станет аккуратно разбирать салон. Вероятнее всего, он будет его раскурочивать, сбивая или отрывая пластмассовые декоративные детали салона. Поэтому если блок противоугонного устройства (ПУ) или реле блокировки упадут в руки угонщику после первого же удара по какой-либо обшивке, то вам выполнили не защиту от угона, а просто "развели на бабки". К блокам ПУ и к реле блокировки даже в спокойной обстановке доступ должен быть максимально осложнен и занимать по времени не менее десяти минут, даже в случае, если место нахождения блока заранее известно. http://www.carseller.ru/articles/18-02-2008.1150.html Комменты? . |
|
Сенсей
|
18.02.2009, 17:55
#13
|
|
Сенсей
|
18.02.2009, 18:00
#14
а что вы хотите услышать?
написано красиво, только подобный монтаж противоугонного комплекса стоит совсем других денег, нежели обычная, но с умом выполненная, установка. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
18.02.2009, 19:13
#15
не понял... как попало - тыщ 5, а по нормальному под 30 тыс стоимость установки?
теперь понятно почему машины горят из-за сигнализаций... Там была установка как попало... |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
18.02.2009, 19:15
#16
|
|
Сенсей
|
19.02.2009, 09:02
#17
вы между строк читаете?
я вроде ясно написал причем специально уточнил и за 30 тыс может быть выполнена на отъе...сь, речь сейчас не об этом и что? насос в баке, питание к нему порвано возле фишки под лючком... помоему, вы не понимаете о чем речь идет |
|
Сенсей
|
19.02.2009, 11:20
#18
Идея кодового реле в том, что его нельзя включить простым импульсом, как обычное реле. Во всем остальном - это просто реле с НР контактами и не более. Чтобы оно работало и выполняло грамотно свои функции, требуется приложить усилия к его монтажу. Оно должно быть скрыто (спрятано), лучше, если оно будет заперто другой блокировкой, например замком капота. Взаимоблокирующие устройства. Отключай/не отключай сигналку, хоть весь салон разбери - а под капот нету доступа, а без доступа хрен заведешь, потому, что работает реле блокировки.
Что тут непонятного - не знаю.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
19.02.2009, 11:27
#19
Цитата:
Вот когда у вас бензонасос (расположенный в баке) откажется работать по той или иной причине - вот тогда поймете что все ваши лючки как зайцу - стоп сигнал. Учите матчасть авто! Мне показали как это обходится. Проще некуда. Причем не ворюги, а в сервисе... |
||
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
19.02.2009, 11:54
#20
Цитата:
Разговор шел про скрытность, а не про функционал. О доступе под капот. На него надются как не знама на что... Я тоже думал что все замки дополнительные закрывают доступ. Угу... ЩА! Даже без тросов аварийных вскрывается без внешних повреждений. Рассказывать технологию не буду (просили не распространяться). Уж очень она проста и нестандартна. В общем так - замки, это для честных людей от придурков. Если не знаешь что за сигналка и куда она запрятана, то придется потрошить машину, а это время (здесь еще очень много зависит и от самой машины, т.е. ее конструкции). ПРЯЧЕТСЯ по нормальному (поиск только с потрошением) за все те же 5-8 часов. Лично я видел уже есть мастера/сервисы, у которых совсем иной подход к делу, а не лишь-бы лишь-бы... и СлэдушЫй... Халтурить тут нельзя! Попадется какой-нить по жизни правый, а у вас блок не упрятан (ATi). А возьмет да проверит где все стоит, т.е. за что он деньги платит. Напряжет же по полной и еще бабло заберет, ВСЁ! Или принцип возобладает - пипл хавает и ладно? Как так можно работать - не понимаю... |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |