2100 проясните пожа
Первый раз ставил 2100 и не понял почему не крутится пропеллер на брелке во время работы двигателя , но резервирование проходит успешно и после дист. запуска он крутится.Тахо не подключен, только генератор, авто- Т-та LC-80 карб..Может надо было всё-таки подключить тахо. И ещё замечание: в комплекте есть реле ВМ и какие-то потуги на скрытную установку, но если к этому реле тянется провод от блока то о какой скрытности говорится ?
|
если этот провод просто бросить, то конечно...
А если умотать в штатный жгут такой же изолентой? |
Цитата:
а теперь подумайте - сколько надо сделать движений чтобы обезвредить блокировку выполненную обычным реле и сколько с ВМ-103? дальше продолжать? пс. я уже не говорю о том, Цитата:
|
Ну и сколько?
Зачистить провода и бросить перемычку. Примотать изолентой. Много? не аргумент. Если найдено - то обезврежено. Ну умотайте умотатйте... и пошшшшшшшшшшшшшупайте потом это жгут. Дилетант только не определит что там что-то не так... |
Мы ему про Фому, а он нам про Ерему.
Voyager, человек указывал, что ВМ-ку демаскирует провод идущий к нему от сигнализации. Типа беспроводные реле лучше. Вот человеку и обьясняли, что это не проблема. И я так же считаю, что проводные реле лучше беспроводных- связь гарантированная, сбоев не бывает. А у беспроводных бывают. А в контексте этого сравнения. Вы положите рядом ВМ-ку и любое беспроводное реле. Кого из них можно установить более скрытно? Хотя у меня скрытная установка реле блокировки ни когда не являлась самоцелью. Я придерживаюсь такой точки зрения, что нормальный угонщик даже искать эти релюшки не будет. Если не удается снять блокировку прямо от разьема сигналки (а именно это и обеспечивают "цифровые" реле), тогда блокировки будут обходится попытками подачи необходимых сигналов/напряжений напрямую жизненно важным для двигателя потребителям. И защита авто должна строится не на скрытности релюшек, а на невозможности устранить блокировку. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ну кроме эстетических и "аккуратностных" причин. Какие еще есть доводы в пользу скрытной установки ПДЛ? |
Во первых - денег стоит. Любезно с ней обращаться не будут.
Во вторых - Когда не видишь с чем бороться предстоит - еще один рубеж защиты Продолжать? P.S. Да на лобовое приклеить блок маркировкой наружу че б боялись!!! )))))))) Не только к @gflkt@ относится - ко всем системам. |
Цитата:
Цитата:
|
Что отключать будешь, если не видишь предмет отключения ? :-\
т.е все упрятано "грамотно". Тык-мык и все. За пол-часа не уложишься, если только не ночь и неохраняемая стоянка. P.S. Развороченную проводку - видел. И опять пришел к выводу - никакого таланта у крадунов. Алгоритм и не более ))) Крадунов надо программировать на ошибку! |
Цитата:
к примеру, что быстрее обезвредить: если ВМ-103 под лючком, а лючок заклепан стальными заклепками или ВМ-103 под капотом и капот закрыт дополнительно...либо такие же блокировки (под лючком, под капотом) выполнены обычными реле - на что понадобится больше времени чтобы обезвредить блокировку? |
Бутылка из под пепси с любым люком справляется, во всяком случае с бензиновым.
лучше вообще не дать завести чем играть в кошки мышки. P.S. Есть датчик холла, управляемый по проводам (дистанционно отключаемый). Оч актуально для классики. Место установки основного блока Поставьте себя на место угонщика. Он не станет аккуратно разбирать салон. Вероятнее всего, он будет его раскурочивать, сбивая или отрывая пластмассовые декоративные детали салона. Поэтому если блок противоугонного устройства (ПУ) или реле блокировки упадут в руки угонщику после первого же удара по какой-либо обшивке, то вам выполнили не защиту от угона, а просто "развели на бабки". К блокам ПУ и к реле блокировки даже в спокойной обстановке доступ должен быть максимально осложнен и занимать по времени не менее десяти минут, даже в случае, если место нахождения блока заранее известно. http://www.carseller.ru/articles/18-02-2008.1150.html Комменты? |
Цитата:
|
Цитата:
написано красиво, только подобный монтаж противоугонного комплекса стоит совсем других денег, нежели обычная, но с умом выполненная, установка. |
не понял... как попало - тыщ 5, а по нормальному под 30 тыс стоимость установки?
теперь понятно почему машины горят из-за сигнализаций... Там была установка как попало... |
Цитата:
|
Цитата:
я вроде ясно написал Цитата:
Цитата:
Цитата:
помоему, вы не понимаете о чем речь идет:( |
Идея кодового реле в том, что его нельзя включить простым импульсом, как обычное реле. Во всем остальном - это просто реле с НР контактами и не более. Чтобы оно работало и выполняло грамотно свои функции, требуется приложить усилия к его монтажу. Оно должно быть скрыто (спрятано), лучше, если оно будет заперто другой блокировкой, например замком капота. Взаимоблокирующие устройства. Отключай/не отключай сигналку, хоть весь салон разбери - а под капот нету доступа, а без доступа хрен заведешь, потому, что работает реле блокировки.
Что тут непонятного - не знаю. |
Цитата:
Вот когда у вас бензонасос (расположенный в баке) откажется работать по той или иной причине - вот тогда поймете что все ваши лючки как зайцу - стоп сигнал. :-\ Учите матчасть авто! Мне показали как это обходится. Проще некуда. Причем не ворюги, а в сервисе... |
Цитата:
Разговор шел про скрытность, а не про функционал.:-\ О доступе под капот. На него надются как не знама на что... Я тоже думал что все замки дополнительные закрывают доступ. Угу... ЩА! Даже без тросов аварийных вскрывается без внешних повреждений. Рассказывать технологию не буду (просили не распространяться). Уж очень она проста и нестандартна. В общем так - замки, это для честных людей от придурков. Если не знаешь что за сигналка и куда она запрятана, то придется потрошить машину, а это время (здесь еще очень много зависит и от самой машины, т.е. ее конструкции). ПРЯЧЕТСЯ по нормальному (поиск только с потрошением) за все те же 5-8 часов. Лично я видел уже есть мастера/сервисы, у которых совсем иной подход к делу, а не лишь-бы лишь-бы... и СлэдушЫй... Халтурить тут нельзя! Попадется какой-нить по жизни правый, а у вас блок не упрятан (ATi). А возьмет да проверит где все стоит, т.е. за что он деньги платит. Напряжет же по полной и еще бабло заберет, ВСЁ! Или принцип возобладает - пипл хавает и ладно? Как так можно работать - не понимаю... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
вы пробовали на современном авто по быстрому подключиться к рампе? |
Voyager, вы спец, куда нам :) мы тока учимся :) в том числе и замки ставить :)
А то что вам показывали- вам показывали, как спецы открывают халтурную работу (причем вероятно свою собственную халтурку, сделанную на о**сь). Вот от сюда и появляются возгласы: "Да все это угоняется на раз-два. Все это фигня. Я видел!!" Халтуру вы видели, уважаемый, а не достойную работу. |
Цитата:
|
[quote]Voyager, вы спец, куда нам :) мы тока учимся :) в том числе и замки ставить :)
[quote] Плох тот ученик, который не превзойдет учителя. Коль уж у вас блоки на виду и не паритесь с маскировкой блокировок... У кого халтурка? Поднимайте качество работы :) , а то ... приедет правильный по жизни "клиент" и не "лох" в авто-делах и все... Все тема закрыта, студенты :) |
Цитата:
|
бла-бла-бла
учитесь, молодца, когда академиком станете, нас студентов не забудте поучить А уж мы как-нибудь похалтурим, пока |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)