Новые Honda CR-V и Accord Что поставить?
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Вы перебарщиваете, имхо

Ключи пишутся в блок иммо, а не в мозги, но если мозги не видят зажигания, до войти в процесс записи ключей нельзя
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Почему же перебарщиваю? тупо рвать катушки и форсунки имхо не серьёзно....

спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Есть более элегантные блокировки, у Вас ДПКВ и 2 ДПРВ холловские. Ройте в эту сторону.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Чем блокировка дпкв и дпрв отличается от бональных форсунок и катушек.... мне кажется имеет смысл не дать им обойти штатный иммо... например перепиновка мозгов от подмены, и защита от прописывания...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

salkazanoff, мне очень приглянулась Ваша идея с разрывом зажигание для ЭБУ, если такая блокировка сработает на ходу (допустим пандект за нее отвечает) то какие будут последствия или ничего страшного?

решил плюнуть на перепиновку и прочие заморочки, хочу просто обесточить ЭБУ под капотом
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

ничего страшного не будет. попробуйте ключом выключить зажигание- эффект будет один в один.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
Подмигивание

Отлично! Спасибо, идеальный расклад!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
ничего страшного не будет. попробуйте ключом выключить зажигание- эффект будет один в один.
если АКПП- эффект будет другим, поскольку ЭБУ АКПП продолжит работать но потеряет связь с ЭБУ двигателя.
Появятся ошибки связи ЭБУ двигателя-ЭБУ АКПП и ЭБУ двигателя- панель приборов
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Да акпп, с другой стороны, тогда эту блокировку можно оставить для радиореле 3700, оно будет активироваться только при заглушенном авто! Единственный вариант как может сработать на заведенном авто - это команда 666 с телефона, токое бывает раз в жизни!

Или есть еще варианты?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Можно ведь дублировать блокировку. Как основная- IGN на ЭБУ двигателя, дополнительная от той-же управляющей цепи (или другой с теми же настройками) рвет IGN от замка зажигания. Дополнительная блокировка конечно примитивна, но зато в любой ситуации все будет так, как написал salkazanoff.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра